Двемерское искусство - Пустыня Алик'р - Elder Scrolls 4: Oblivion

Двемерское искусство - Пустыня Алик'р Русский язык

Двемерское искусство - Пустыня Алик'р

«Ни одна поэма не может описать Алик’р. Она может подготовить вас к посещению намного лучше, чем лучший справочник. Но если Вы хотите знать Тамриэль и быть истинным гражданином планеты, Вы должны пойти и чувствовать пустыню самостоятельно.»
— Велтан


«Смотрите на звезды, как я неустанно повторял вам. Смотрите на последовательности, они рисуют карты времени Перед и Между. Волны на Окраинах могут резонировать, что косвенно подтверждает теорию Перевернутости. Относительность восприятия искажается волнами Окраин, но кристаллическая машинерия Города-Среди-Лун не подвержена языку мягкотелости. Тройничные пути сходятся в один. Смотрите на звезды.»
— Бериус



«Двемерское искусство — Пустыня Алик’р» — фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls 4: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла — пустыню Алик’р, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик’р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с ¼ Сиродила. Большое внимание (это видно по названию) уделено двемерам. Пустыня усеяна гномскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока это только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуда, а Гильдия Магов — изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой — архимаг, случайно попавший в пустыню. Ну и несколько вещей: полная озвучка мода, новый саундтрек, написанный для мода, включающий в себя переработанные темы из Даггерфолла и Морровинда.

В общей сложности:
• Огромная территория провинции Хаммерфелл.?
• Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т. д.
• Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.
• В дополнение к предыдущему. Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
• Новое оружие, броня, одежда, предметы…
• Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
• Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
• Книги и записки, много их.
Версия 1.2! Огромная работа над исправлением моделей, текстур, скриптов и внутренних ошибок мода, спасибо проекту Oblivion GBR’s edition! Переозвучено огромное количество диалогов. Мод перезалит.
  • Комментариев: 6
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях