Расширение Тель Увирит
Данный мод расширяет поместье Тель Увирит. Поместье сделано для игры, а не для жизни, поэтому в моде присутствуют всякие игровые условности. Изначально мод делался для себя, поэтому добавлены только статичные объекты, а все остальное нужно раздобыть и расставить непосредственно во время игры. Я играю барахольщиком и собираю все что дают, а все что не дают беру сам.
Внесенные изменения:
Нижняя башня
1 этаж
— Убран Сфера-центурион, который только мешал проходу, постоянно заезжая в коридоры;
2 этаж
— увеличена площадь;
— сделана зона кухни с камином и кухонной мебелью;
— сюда же переехал «сервированный» стол из верхней башни;
— добавлена «сцена» с цветными фонарями;
— добавлен NPC со стандартными фразами приветствия. Нужен по большей части для возможности выступления в моде Вдохновение барда (Bardic Inspiration). Зря что ли я сцену делал?
— Кровати и сопутствующий «хлам» сдвинуты в угол и отгорожены ширмой от кухни;
Верхняя башня
— убраны корни в центре башни, практически блокирующие нормальное перемещение, отверстие в полу заделано, теперь это полноценная комната для трофеев со столами и стеллажами. Бонусом добавлен комплект Цефалоподовых доспехов из OAAB_Data, кроме шлема, его можно в игре раздобыть;
— добавлена еще одна овальная комната напротив балкона (в соответствии с внешней формой башни: снаружи было 3 одинаковых отростка, внутри только 2). Туда переехала «спальня», в которую добавлен небольшой стол и узкий шкаф;
— добавлен кабинет со столом и книжными шкафами;
— добавлена алхимическая лаборатория со столом, стеллажом, контейнерами и набором алхимический аппаратов грандмастера;
— на балконе добавлены столы и стулья. Еду и напитки нужно принести свою :))
Подземелье
— подземелье теперь заканчивается не тупиком, а проломом в небольшие двемерские развалины, в которых можно найти мастерскую по сборке центурионов (ну откуда-то должны же были взять запчасти для «охранников»);
— из двемерских руин есть второй выход с обратной стороны гор. Все двери заперты на замок 100 уровня и установлены ловушки, что бы всякие авантюристы не шастали. Ключ можно найти у пролома в подвале, доступ в который можно получить только после достройки поместья;
Двор
— территория была огорожена камнями, аналогичными, что обрамляли главный вход;
— во дворе добавлены платформы и мостики из корней между домами и входные группы на входе на территорию, уличные фонари;
— расставлены дополнительные центурионы охранники.
Все внешние элементы и проход из двемерских руин в подвал появляются постепенно, на разных стадиях постройки поместья, поэтому мод можно смело подключать до начала постройки.
В версии с окнами (Tel Uvirith Extended GITD version) во внутренних помещениях башни добавлены окна из мода Glow in the Dahrk.
Требования:
Morrowind
Tribunal
Bloodmoon
Morrowind Code Patch
MGE XE 0.17.0 + (Запустите MWSE-update.exe)
MWSE 2.1 + (входит в состав MGE XE)
OAAB_Data 2.4+
Tamriel Data 10.1+
Glow in the Dahrk — только для версии с окнами (Tel Uvirith Extended GITD version)
Установка:
Скопировать папку Data Files в папку с игрой.
Подключить файл «Tel Uvirith Extended. esp» в лаунчере игры.
Или использовать менеджер модов.
Открыть файл angel. ini в корневой папке игры.
Значение LoadTopdataForPlugins должно быть равным 1.
Значение LoadCellsForPlugins должно быть равным 1.
Образец:
LoadTopdataForPlugins=1
LoadCellsForPlugins=1
Если стоит 0, исправить на 1 и сохранить файл.
Все внешние элементы и проход из двемерских руин в подвал появляются постепенно, на разных стадиях постройки поместья, поэтому мод можно смело подключать до начала постройки.
Внимание! Если вы уже использовали первую версию поместья, то при обновлении версии возможно пропадание личных вещей из контейнеров и прочие сюрпризы, возникающие из-за особенностей работы морровинда. На чистом сохранении никаких проблем не возникает.
История версий:
Версия: 1.1
— Добавлены дополнительные ящики на «кухне».
— Добавлено 4 сунудка и 2 столика в комнтате для трофеев.
— Добавлен стелаж и 2 сундука в первой комнате верхней башни.