Реалистичное оружие и доспехи - Elder Scrolls 3: Morrowind

Реалистичное оружие и доспехи Русский язык

Реалистичное оружие и доспехи

Меняет характеристики оружия и доспехов на реалистичные. Меняет некоторые модели оружия и брони.

В оригинальном Morrowind параметры почти всего оружия и брони были заданы, опираясь на сугубо ролевые соображения: дешёвое оружие и доспехи были легкими, хрупкими и в целом бессмысленными, в то время как дорогие экземпляры — тяжелыми, прочными и с огромным уроном / уровнем защиты. В итоге легкий даэдрический короткий меч почти доходил по убойности до здоровенного боевого стального молота, визуально будучи при этом в 3 раза меньше. А доспехи, например, из шкур волка защищали лучше, чем доспех из кованого железа. Модификация изменяет характеристики оружия и доспехов таким образом, что важным в первую очередь становится их тип / категория, а не материал изготовления. Т. е. любой боевой молот, даже железный, будет прочнее, тяжелее и убойнее любого меча, даже даэдрического. А любые легкие доспехи, кроме самых дорогих и качественных их разновидностей, будут защищать хуже, чем самая простая тяжелая броня. Всё это позволяет еще глубже прочувствовать реалистичную атмосферу Морровинда, осознавая, что любой удар может быть смертельным.
В стандартную версию плагина входит Complete Armor Joints (закрытые части сочленений доспехов). Кроме того, изменена модель стального кинжала на модель из Improved Weapon Meshes — Steel.
Рекомендуется использовать совместно c:
NPC Enhanced для повышения опасности сражений с NPC;
Полное описание для понимания измененных характеристик оружия и брони прямо в игре;
Броня ловкости для повышения разницы между типами доспехов.
Опционально можно скачать объединенный реплейсер оружия и доспехов от разных авторов:
Iron Mesh Improvements — сглаженные модели железного оружия;
Improved Weapon Meshes — Steel — сглаженные модели стального оружия;
Improved Weapon Meshes — Ebony — сглаженные модели эбонитового оружия;
Oriental Mesh Improvements — исправленные модели танто, вакидзаси, катан и дайкатан (им добавлен изгиб клинка);
Improved Thrown Weapon Projectiles — сюрикены и метательные ножи теперь вращается в полете;
Spear-Staff Fix — исправление хвата копий и посохов;
Dwemer Crossbow Replacer — реплейсер двемерского арбалета на более тяжёлую и «мощную» модель;
Better & Smaller Bonemold Pauldrons — уменьшенные размеры костяных наплечников;
DeFemme Armor Replacer — удаление женских вариантов кирас с выточкой под грудь;
Less Bulky Pauldrons — изменение некоторых наплечников, чтобы они закрывали руки, а не торчали в стороны.
В архиве лежат оригинальные ReadMe авторов реплейсеров.

Внимание! В версии 1.1 добавлен опциональный LUA-плагин по изменению логики расчёта уровня защиты. Для его работы нужен MWSE.
  • Комментариев: 15
  • Участников: 8
  • Статистика

Обсуждение в комментариях

140 55
Аватар Chief
В ответ на запись Renee (03.09.2023 в 22:41:40):
А можно ли реплейсер использовать отдельно?

Да, можно, только обратите внимание, что в архиве лежат прямые файлы моделей и оружия (т.е. они не подключаются через .esp или через .bsa-архив), т. е. при копировании папок из архива в папку игры напрямую меняются файлы моделей и иконки. Перед заменой лучше сделать бэкапы папок icons/a и w и meshes/a и w.
23 5
Аватар Renee
А можно ли реплейсер использовать отдельно?
27 0
Аватар Koren' podzemel'ya
7s. kambei, да, на этом сайте трудно найти нормальных людей, обычно одно быдло.
140 55
Аватар Chief
Плагин обновлён до версии 1.2.
Для лучшего соответствия внутриигровой логике урон оружия и доспехов снижен, теперь ребаланс органично встроен в игру и соответствует урону существ и от магических эффектов.
Подробнее — в соответствующей теме.
140 55
Аватар Chief
Плагин обновлён до версии 1.1.
Подробнее — в соответствующей теме.
89 19
Аватар Galib
… Хорошего настроения Всем сюда вошедшим :)
Давно не заходил сюда и ещё давнее ничего не делал для Morrowind’да. хот — недавно стал снова продолжать свой мод, который скорее будет ребалас всего Morrowin’да :) но ребалас оружия и доспехов делал ещё в 2004-м :) только сначала, перед тем, как делать ребалас я немножко — множко часов изучал что такое оружие и доспехи, из чего все это делали и делают и т. д, а после уже делал ре

баланс :) просто поставьте кого-то не большого, но с с хорошим острым коротким мечем весом в 400−700 гр против мужика «сажень в плечах» с молотом весом в 5 кг и более — мужик окажется в ауте ранее, чем поднимет свой молот :) …
… только щас я делаю ребалас с пользованием доспехов и оружия работы Ежа :)
16 6
Аватар lol99
Встало вроде, заменив всего один nif файл. Это хорошо.
Не очень понравилось что секиры теперь односторонние, раньше как-то внушительнее были, хотя может дело привычки.
А вот что удивило — прочность оружия понизилась в разы. Даже даэдрические катаны теперь как будто из фольги. В то время как многие молоты из дешевого железа прочнее раз в восемь. Доспех Т. Б. все еще имбовый, хоть и не настолько.
Ладно, у меня этот забег экспериментальныЙ, много ребалансеров, этот тоже заценим. Но с ремонтом, чувствую, нае#усь.
16 6
Аватар lol99
В ответ на запись Chief (31.12.2018 в 17:41:24):
lol99, этот плагин и есть в первую очередь ребаланс характеристик :)

Исправление моделей — лишь «бонус» к реалистичным «ТТХ» оружия и доспехов ;)

Вопрос и был в том можно ли получить этот ребаланс без «бонусов», которые уже есть свои :)
140 55
Аватар Chief
lol99, этот плагин и есть в первую очередь ребаланс характеристик :)

Исправление моделей — лишь «бонус» к реалистичным «ТТХ» оружия и доспехов ;)
16 6
Аватар lol99
Вот просто бы хороший ребаланс характеристик найти, не меняющий модельки. Реплейсеры под себя каждый и так подбирает, их навалом, а вот нормальный ребалансер на вес золота.
140 55
Аватар Chief
В ответ на запись ym62 (15.12.2018 в 15:03:59):
ребят, подскажите — не могу взять простенький кинжал, и одеть простенькую броню, пишет — недостаточный уровень… какой мод отключить?

В свой плагин я не закладывал никаких ограничений.
Возможно, играете с MFR? С ним в комплекте идет плагин «Equipment Requirements», добавляющий требования на экипировку каждого оружия/брони.
Проще всего отключить эту опцию в «Настройщике MFR», выбрав пункты «Настроить MFR» -> «Требования к оружию/броне» -> «Оригинал».
2 3
Аватар ym62
ребят, подскажите — не могу взять простенький кинжал, и одеть простенькую броню, пишет — недостаточный уровень… какой мод отключить?
234 55
Аватар Vladii
Следил за становлением данного плага на форуме. Реалистично, интересно, хорошо исполнено.

По поводу сборок — очень часто авторы выкладывая свои моды — не доводят их до конца. Но задумки и идеи в них заложены интересные. И включая (+дорабатывая) эти плагины — стараешься указать все первоначальные + их авторов. Но не думаю, что истерия первоначального мододела будет сильно уместна. Ибо мы все не пытаемся заработать на чужой работе, а просто стараемся улучшить всеми нами любимую игру. А если кого-то и забыли указать — это всегда можно добавить.
140 55
Аватар Chief
В ответ на запись 7s.kambei (14.12.2018 в 22:39:38):
Плохо так поступать, брать чужие наработки и не указывать авторов, взял 3 моих проекта и указал 4 авторов, кроме меня, По поводу доспехов, помимо bear — медвежьей головы из скайрима, моделей доспехов авторства cemkey я не увидел…
CemKey поменял стандартные модели молотов, секир, нескольких булав и щитов, а также исправил модель стального арбалета. Делал он это конкретно для этого плагина.
Все остальные модели в отдельном опциональном архиве — это отдельные проекты, которые, собственно, и разделены с основным архивом, с указанием всех авторов и приложением всех оригинальных ReadMe.

В ответ на запись 7s.kambei (14.12.2018 в 22:39:38):
по сути это не нужный плагин с правками оригинальных (правильных) характеристик — на какие то свои, «более правильные»
Хм. В этом, как бы, и суть ребалансов — правка оригинальных характеристик «на какие-то свои». Об этом прямым текстом написано в описании.

В ответ на запись 7s.kambei (14.12.2018 в 22:39:38):
Если вы не указываете автора, с того же ресурса в описании, тогда да, стоит удалить.
Ваши модели не используются в основном плагине и не требуются для его запуска. См. выше. Но это не проблема — я убрал оттуда ваши модели.

Приношу извинения, если чем-то обидел — мне казалось, что приложения оригинальных ReadMe с указанными там авторами будет достаточно.

16 24
Аватар 7s.kambei
Плохо так поступать, брать чужие наработки и не указывать авторов, взял 3 моих проекта и указал 4 авторов, кроме меня, По поводу доспехов, помимо bear — медвежьей головы из скайрима, моделей доспехов авторства cemkey я не увидел… по сути это не нужный плагин с правками оригинальных (правильных) характеристик — на какие то свои, «более правильные». В архиве так же лежит лишь часть доспехов вместо целых комплектов. Если и делать подобный набор то в него нужно включить и другие реплейсеры, чем объясняется выбор конкретных доспехов? реалистичность это кожа, сталь, бумага, пластинчатые доспехи и т. д
сравнение размера файлов из оригинального архива

Если вы не указываете автора, с того же ресурса в описании, тогда да, стоит удалить.