С этими вашими записками на поганом языке кто угодно ногу сломит, да с ними Робин Гуд в Шервудском лесу потерялся бы! Берите пример с Deska вот она всё аккуратно расписывала по скриптам! Ууууу лузеры!)))))
Дозалили видео.
Там нифки, их исходники и собственно короткие (до 2−5 минут) ролики, как делать те, или иные элементы.
Мультиархив конечно не лучший вариант, но пока так.
Потрошить организацию папок — проблематично.
Хотя, можно сделать инсталлятор, или мультиархив (все же) предпочтительнее?
Дагон Фел — в свете «текущего момента» его лучше с нуля будет делать: D
Но, посмотрим!
ТР — ванильщики 255 левела))), они все делают в ванильном стиле и вносить что-то новое (в текущем составе команды) вряд ли станут.
Хотя время покажет, году так к 2099, глядишь и увидим))
Ежик помогает сделать Моррку лучше и я тому свидетель. Я видел такие вещи, на которые способен движок Моррки, что Скурим да и Вобла рядом не стояли. Как же жалко что разработчики сами забили на столь универсальный движок игры и не реализовали его скрытый потенциал. Кстати Еж, думаю тебе стоит для наглядности таки скинуть дождливый Дагон Фел, думаю многих поразит то, на что способен движок. Я это видел и я был в шоке, игра 2002 года, но до сих пор способна удивлять. Очень надеюсь что Тамриэль Ребилд когда-нибудь допилят и смогут воспользоваться всем тем, что было столько лет «скрыто на виду».
Так, предыдущую версию скрыл в таком случае. А по поводу вопросов:
— Да, ссылку можно сделать. Можете сами, зайдя в редактор дополнения в правом верхнем углу. Там есть строка, куда можно вставить ссылку на форумную тему.
— Гигабайт найдется вряд-ли, поскольку, вроде как есть ограничение на размер загружаемых файлов. На мой взгляд, лучший выход из ситуации это:
1) написать Lord Alex (лучше всего писать в дискорде, на форуме есть приглашение на канал) и попросить прикрепить и видео заметки;
2) просто залить видео на ютуб, а в посту дать ссылку на видео.
Варазим такую надежду!)
Похорошему, только изучив движок игры вдоль и поперек можно моддить по настоящему)) спустя каких-то «жалких» 18 лет, это изучение, приблизилось к теоретическому приделу.
ПС.
Да, уважаемый Fritz, по ряду причин, не может (теперь) обновить ту запись.
Впринципе, ее можно удалять, за неактуальностью.
Либо оставить для «истории».))
Впрочем, на Нехусе, есть все устаревшие версии заметок, если кому-то захочется погрузиться в историко-архивные изыскания.
И встречные вопросы, если не возражаете)
— тему на форуме, о заметках, поднять и прилипить, возможно? А равно ссылку на нее из подфрума «TES III: 3DS & Photoshop» сделать.
— в базе есть лишний гигабайт свободного места? тогда, залил бы и видео заметки.
Спасибо за такой большой справочник! Думаю, он будет полезен для многих начинающих мододелов. P. s. я заметил, что на сайте есть предыдущая вторая версия записок. Что с ней делать? Стереть? Скрыть? Оставить? Или оставить как есть?