Активность
- Вчера
-
DanielRab присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Никс выглядит зловеще.
-
Накину спустя 3 года, уже в нормальном формате, одного монитора а не 3х 😃
-
Конфликты шейдеров / не корректная установка. Все как я и предполагал, моя рукожопость. Для меня опенмв оказался контр интуитивен... Но конечно картинку он выдавет невероятную
-
Красота! И где была проблема?
-
ОпенМВшный дискорд действительно помог, спасибо за помощь господа!
-
SaraweinE подписался на Криш и Гильдия Azura's Kingdom
-
В TES Online версии для ПК и консолей не объединены в один продукт, то есть покупка на PC не даёт автоматически версию для PS4. На сайте они пишут про «привязку аккаунта», чтобы сохранялись прогресс, покупки и персонажи, но сама игра на PS4 всё равно нужна отдельная — её придётся купить в PlayStation Store. То есть, привязка аккаунта нужна для того, чтобы персонажи и достижения переносились между платформами, а вот сам доступ к игре на консоли без покупки не работает.
-
В общем, эта проблема малораспространённая, я встретил её всего 2-3 раза на форумах, пока искал решение. И никто не знает ответа. Скорее всего, проблема в самом компьютере. У меня такая же проблема возникала в 2021 году, когда глючила оперативная память. Скорее всего, сейчас у меня тоже какая-то проблема именно в железе, потому что я недавно купил новый ПК, и у него проблемы со входом в спящий режим и пару раз он уходил в ребут. UPD: Я протестировал Морровинд на другом компьютере. Тот же самый баг. Можно сделать вывод, что виновата встроенная в процессор графика. Меня предупреждали, что старые игры багуются на встройках. Но выход есть: нужно отключить эффект мерцания, тогда игра будет нормально выглядеть. Но не с помощью той модификации, о которой я упоминал выше. Она делает свет не только статичным, но и очень ярким. Нужно самому через Construction Set отредактировать источники света. Делается это просто: запускается Construction Set, в левом верхнем углу File -> Data Files -> Morrowind.esm. Далее в левой половине экрана выбираем вкладку Light. Далее двойной клик по наименованию, и убираем эффект мерцания со всех наименований (Flickering Effect -> None) Далее в левом верхнем углу File -> Save. Программа сама автоматически выберет папку Data Files в директории Морровинда. Туда сохраняете полученный файл в формате ESP. Это получается готовая модификация. Далее перед запуском игры в лаунчере нужно поставить галочку напротив этой модификации.
- 5 ответов
-
- свет
- источники света
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
rtkj22 подписался на Быстрая смена яркости источников света и Вопросы по игровой механике
-
К сожалению, не помогло. Установил английскую GOG версию и залочил ФПС на 25. Пробовал запускать без MGE и Код Патча. Всё-равно эффект мерцания происходит слишком быстро. В Морровинде эффект мерцания происходит в диапазоне примерно от 65 до 256 дюймов (в зависимости от источника света). Но у меня этот эффект явно ускорен в несколько раз. Лампы, факелы, свечи, все источники света (даже лава) мигают слишком быстро. Ума не приложу, из-за чего такое может быть...
- 5 ответов
-
- свет
- источники света
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Мысль номер один - снизить ФПСлок до 30 и посмотреть на результат. Мысль номер два - чистая установка в соседнюю папку с проверкой на каждом этапе.
- 5 ответов
-
- свет
- источники света
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Нужно открыть Code Patch, открыть вкладку Bug Fixes (самая нижняя) и там убрать галочку с "resolution option fix" (шестая строчка сверху). Потом нажать Apply Chosen Patches.
- 20 ответов
-
- Morrowind Graphics Extender
- Morrowind
- (и ещё 2 )
-
Нет, помещения из оригинальной игры. Я вчера скачал модификацию, которая убирает эффект мерцания (Flicker Effect) с источников света. Там показан скриншот, где видно, как этот эффект можно полностью отключить. Стало намного лучше и светлее в помещениях, но атмосфера игры страдает, потому что всё-таки источники света должны мерцать, но не так быстро, как сейчас. Даже если подойди к свече, видно, что там текстура огня двигается с какой-то космической скоростью. Не знаю, с чем это может быть связано... На скриншоте справа Flicker Effect.
- 5 ответов
-
- свет
- источники света
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Здравствуйте. Простите за очередной, возможно примитивный, вопрос. Как в конструкторе или в игре с помощью консоли (или ещё как-то) определить название текстуры, которой покрыта поверхность земли в данном месте?
- Ещё раньше
-
А помещения сам делал? Имеется ограничение на 8 источников света на ячейку. И они так и будут гореть по очереди загораясь и гаснуть.
- 5 ответов
-
- свет
- источники света
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Быстрая смена яркости источников света
rtkj22 опубликовал тема в TES III: Технические вопросы по игре
Помогите, пожалуйста. Может быть, кто-то сталкивался. Источники света в Morrowind ведут себя странно. Они слишком быстро меняют свою яркость: на совсем тёмную, а потом горят опять ярко. Из-за этого в помещениях очень темно, потому что источники света не горят равномерно, а как бы мигают. Это точно какой-то баг. И ещё я заметил, что дым из печных труб выходит слишком быстро, как будто его ускорили. Может быть эти баги связаны как-то с современными процессорами? Или ФПС? У меня стоит лок на 60 фпс. Из программ использую только MGE XE и Code Patch.- 5 ответов
-
- свет
- источники света
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ну вообще у ОпенМВ есть тоже форум.
-
Сюда редко кто-то заходит, кроме новичков с вопросами по МФР. Я бы помог, но шейдеры на Опен никогда не ставил. Если есть деньги - подключи Вварденфельский План Направлений (а лучше - несколько). И общайся через них с Даготом, Вивеком, духами, богами и пользователми дискорда.
-
О-о-о-о-о, сколько зим, сколько лун, здравствуй! Если коротко то - нет. На моем великолепном провайдере монополисте перестал работать запрет и иже с ним, и вконец отвалился дискорд. Подумалось что чем, еще и с ним развлекаться, попробую попросить асиста тут.
-
Привет, давно не виделись! Ты уже пробовал получить консультацию на дискорд-сервере OpenMW? https://discord.gg/paHyjKQE
-
Посмотрел давеча, на внезапно шикарный графоний в OpenMW с туманами, дымками и дстант лэндами и думаю ну все, пора. И вуаля.. Первое, готов платить деньги. Я серьезно. Второе, нужна консультация по установке / настройке шейдеров в OpenMW 0.50.0. 20 часов я потратил на настройку этого дерьма, гугления а отчегоже ничего не работет, проклял вообще все и в частности себя, видимо внезапно очень сильно отупевшего. Я смог восстановить пароль на Фуллресте но не настроить шейдеры! Связка Rafael's Shader Pack и Zesterer's выдает только одно - failed initializing shader fullscreen_tri ошибку на входе. Wareya's PBR shaders не работает. И ясно тут одно, проблема явно во мне. Ну либо спустя 15 лет использования MGE нехер соваться в OpenMW, а смирно сидеть в своем загончике. Спасибо за внимание. Жду предложений в лс либо сюда.