Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. That's an interesting perspective on the TES lore evolution. I see your point about the increasing scale. However, I think introducing these larger elements allowed for greater narrative flexibility and explored deeper themes about power and divinity within the TES universe, even if it occasionally felt disjointed.
  3. Вчера
  4. после первоначального добавления интересующих модов ничего не добавлял. перчатки носить перестал как заметил что багует. игра к сожалению крашится при загрузке сейва. попробую сам пошаманить с Spell Data
  5. Раз у тебя установлен OpenMW, значит и OpenCS там же с ним установлен. Это их разработка. В принципе он рабочий, но многим интерфейс не нравится.
  6. Я не разбирался с причиной ошибки, но думаю, что это происходит при подключении/отключении или обновлении модов. Если меняется порядок загрузки модов, то движок правит сохранение. При этом надетые вещи иногда слетают с перса (а эффекты остаются). Для постоянных эффектов получается удвоение. Вывод: перед обновлением нужно снимать вещи с постоянным эфектом. Об этом вроде было написано в GFM 4.0
  7. Немножко ошибся. В характеристиках игрока перечислены доступные спелы. А действующие спелы в Player Spell Data. Только фиг его знает, что там править. Проще снять перчатку и сохраниться, а потом удалить: NAME, SPDT, NPDT, NAM0, XNAM для Item 11. 9990001.ess Я удалил спел без снятия, Фиг знает как сработает когда снимешь. Нечего будет удалять, лишь бы не повесилось.
  8. Так если она неприхотливая, то какие могут быть проблемы в плагинах\ОС и ПК? Бред. Проблема кроется в другом, так как вылет не происходит при загрузке интерьеров - только экстретьер загруженный во второй раз. Как будто на этапе загрузки случается нехватка памяти. Если зайти в КС, загрузить Сейду Нин - все хорошо. Но если сначала загрузить Хла Оуд, а затем Сейда Нин - произойдет вылет на 45%
  9. Факт №274. Про кривую сложности в тройке. В игре всего одна пещера контрабандистов с врагами стартового уровня - Аддамасартус.
  10. Тогда проблема в вашем ПК / ОС / подключенных плагинах. КС тройки - достаточно стабильная и неприхотливая штука.
  11. Речь про стандартный и CSSE. Оба имеют такую проблему. А вот про OpenCS не слышал даже интернет.
  12. OpenCS - программа очень сырая. Тамриель Ребилд, Сердце Хаоса и прочие моды делаются либо в стандартном CS, либо в CSSE.
  13. Я не понимаю одного - как умельцы клепают Тамриель Ребилд, Сердце Хаоса и прочите могучие плагины, когда CS вылетает уже на второй загрузке экстерьера? Ну неужели это я такой везучий или это нормально? Понятное дело, что OpenMW позволяет обрабатывают полигоны и текстуры в хорошем качестве, вот только CS не в курсе. Или есть секрент какой, или есть модифицированный КС, хотя я такого не встречал.
  14. Последняя неделя
  15. Добрый день. Нет ли случайно мода, который бы позволял удалять из столбца ключевых слов в правой части меню диалога слова по желанию игрока. Не секрет, что со временем в диалогах список слов раздувается до неприличия. Не помешало бы в окне диалога вопрос: отправить ли этот исключительно справочный термин в архив и он больше не будет отображаться в окне диалога?
  16. установил. открыл и не нашел там такого параметра. правда их там сотни в сейве. но конкретно в spellID были только спеллы книги заклинаний . поиск по названию перчаток и Fortify Atribute как отмечается в интерфейсе бафф - не показал таких записей.
  17. Я не знаю исправили или нет этот баг. Исправить ошибку движка может только MCP. Ну, или использовать другой движок (OpenMW). Исправить сохранение можно редактором MEE. В папке сохранений (Saves) лежат файлы ESS. Открываются так же как и ESP. Non Player Characters -> NPC_player В конце списка перечислены SpellID, лишние нужно удалить.
  18. V1.3.1 поправил теги, которые конвертер добавляет в описание файла Модуль, отвечающий за теги одинаковый с конвертером реф индексов, поэтому я его копипастнул без доработки. Теперь добавляются правильные Converted (XX->XX) by TES3 Anthology Bloodmoon Converter вместо Converted (XX->XX) by TES3 Ref_Ind Converter ВАЖНО Если вы уже законвертили кучу модов, то перекачайте/восстановите исходные версии из .bac бекапов и переконвертируйте их заново!
  19. а можно ли как то поправить и снять? просто в морру я наиграл очень много времени. но именно сейчас вот увидел и именно с этими перчами 2 раза
  20. Это баг стандартного движка. Модификаторы постоянного эффекта иногда "прирастают" к персу. Об этом было сказано в описании GCD. Там из-за этого эффект многократно усиливался.
  21. Нет. именно показывает модификаторы ловкости - левая перчатка рандагульфа +20 два раза подряд. при НЕ надетой перчатке) 100 родных и постоянно висит баф на +40 ловкости от перчаток именно. это конечно приятный баг. но как то не красиво) то есть чтото багануло именно два раза что игра считает что перчатка одета.
  22. А ловкость не добавляет еще какая-то одежда, броня, бижутерия или знак?
  23. заметил странный баг с ловкостью и кулаками рандагульфа. модификатор +20 ловкости висит не один а уже 3 с надетыми. соответственно со снятыми - показывает два модификатора на +20 ловкости. от чего - я так и не понял, единственное что приходит в голову - каст призвать перчатки время от времени багует, если экипированы кулаки . хотелось бы узнать способ избавиться от лишних багованных плюсов к ловкости
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...