Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Раз у тебя установлен OpenMW, значит и OpenCS там же с ним установлен. Это их разработка. В принципе он рабочий, но многим интерфейс не нравится.
  3. Сегодня
  4. Я не разбирался с причиной ошибки, но думаю, что это происходит при подключении/отключении или обновлении модов. Если меняется порядок загрузки модов, то движок правит сохранение. При этом надетые вещи иногда слетают с перса (а эффекты остаются). Для постоянных эффектов получается удвоение. Вывод: перед обновлением нужно снимать вещи с постоянным эфектом. Об этом вроде было написано в GFM 4.0
  5. Немножко ошибся. В характеристиках игрока перечислены доступные спелы. А действующие спелы в Player Spell Data. Только фиг его знает, что там править. Проще снять перчатку и сохраниться, а потом удалить: NAME, SPDT, NPDT, NAM0, XNAM для Item 11. 9990001.ess Я удалил спел без снятия, Фиг знает как сработает когда снимешь. Нечего будет удалять, лишь бы не повесилось.
  6. Так если она неприхотливая, то какие могут быть проблемы в плагинах\ОС и ПК? Бред. Проблема кроется в другом, так как вылет не происходит при загрузке интерьеров - только экстретьер загруженный во второй раз. Как будто на этапе загрузки случается нехватка памяти. Если зайти в КС, загрузить Сейду Нин - все хорошо. Но если сначала загрузить Хла Оуд, а затем Сейда Нин - произойдет вылет на 45%
  7. Факт №274. Про кривую сложности в тройке. В игре всего одна пещера контрабандистов с врагами стартового уровня - Аддамасартус.
  8. Тогда проблема в вашем ПК / ОС / подключенных плагинах. КС тройки - достаточно стабильная и неприхотливая штука.
  9. Речь про стандартный и CSSE. Оба имеют такую проблему. А вот про OpenCS не слышал даже интернет.
  10. OpenCS - программа очень сырая. Тамриель Ребилд, Сердце Хаоса и прочие моды делаются либо в стандартном CS, либо в CSSE.
  11. Я не понимаю одного - как умельцы клепают Тамриель Ребилд, Сердце Хаоса и прочите могучие плагины, когда CS вылетает уже на второй загрузке экстерьера? Ну неужели это я такой везучий или это нормально? Понятное дело, что OpenMW позволяет обрабатывают полигоны и текстуры в хорошем качестве, вот только CS не в курсе. Или есть секрент какой, или есть модифицированный КС, хотя я такого не встречал.
  12. Вчера
  13. Добрый день. Нет ли случайно мода, который бы позволял удалять из столбца ключевых слов в правой части меню диалога слова по желанию игрока. Не секрет, что со временем в диалогах список слов раздувается до неприличия. Не помешало бы в окне диалога вопрос: отправить ли этот исключительно справочный термин в архив и он больше не будет отображаться в окне диалога?
  14. установил. открыл и не нашел там такого параметра. правда их там сотни в сейве. но конкретно в spellID были только спеллы книги заклинаний . поиск по названию перчаток и Fortify Atribute как отмечается в интерфейсе бафф - не показал таких записей.
  15. Я не знаю исправили или нет этот баг. Исправить ошибку движка может только MCP. Ну, или использовать другой движок (OpenMW). Исправить сохранение можно редактором MEE. В папке сохранений (Saves) лежат файлы ESS. Открываются так же как и ESP. Non Player Characters -> NPC_player В конце списка перечислены SpellID, лишние нужно удалить.
  16. Последняя неделя
  17. V1.3.1 поправил теги, которые конвертер добавляет в описание файла Модуль, отвечающий за теги одинаковый с конвертером реф индексов, поэтому я его копипастнул без доработки. Теперь добавляются правильные Converted (XX->XX) by TES3 Anthology Bloodmoon Converter вместо Converted (XX->XX) by TES3 Ref_Ind Converter ВАЖНО Если вы уже законвертили кучу модов, то перекачайте/восстановите исходные версии из .bac бекапов и переконвертируйте их заново!
  18. а можно ли как то поправить и снять? просто в морру я наиграл очень много времени. но именно сейчас вот увидел и именно с этими перчами 2 раза
  19. Это баг стандартного движка. Модификаторы постоянного эффекта иногда "прирастают" к персу. Об этом было сказано в описании GCD. Там из-за этого эффект многократно усиливался.
  20. Нет. именно показывает модификаторы ловкости - левая перчатка рандагульфа +20 два раза подряд. при НЕ надетой перчатке) 100 родных и постоянно висит баф на +40 ловкости от перчаток именно. это конечно приятный баг. но как то не красиво) то есть чтото багануло именно два раза что игра считает что перчатка одета.
  21. А ловкость не добавляет еще какая-то одежда, броня, бижутерия или знак?
  22. заметил странный баг с ловкостью и кулаками рандагульфа. модификатор +20 ловкости висит не один а уже 3 с надетыми. соответственно со снятыми - показывает два модификатора на +20 ловкости. от чего - я так и не понял, единственное что приходит в голову - каст призвать перчатки время от времени багует, если экипированы кулаки . хотелось бы узнать способ избавиться от лишних багованных плюсов к ловкости
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...