Активность
- Сегодня
-
Вы просите "одно лекарство" от всех болезней 😃 Увы такого не существует. Движок старенький, на костылях работает. Советую играть в фуллрест репак, он более-менее стабильный. Этот файл text.dll, он оперирует с памятью игры. Но увы я не знаю какой блок памяти за что отвечает. Проще говоря - это очень мощный инструмент, но технологий для его использования "на полную катушку" у меня нет.
-
Насколько я понял, text.dll не просто какой-то руссификатор. Это целый комплексный патч, на уровне памяти игры(фиксит бездоспешный бой и т.д. и т.п). Но также он расширяет консоль, вносит в неё команды новые по типу: o .help: Показывает список всех этих новых команд. o .version: Показывает точную версию .dll файла. o .priority: Позволяет на лету менять приоритет процесса Морровинда в Windows (Normal, High, Realtime). (Скорее всего эта команда и связано со строкой ProcessPriority=1. Смею предположить, что в 2004-2005 годах были всё ещё проблемы со "сворачиванием игры" по альт-таб, потому эту функцию впихнули. Если нет, то для чего менять приоритет процесса игры через консоль - я пока не могу понять). o .fps max: Позволяет установить лимит максимального FPS в игре. o .dump: Мощная отладочная команда для разработчиков, позволяющая "заглядывать" в память игры.
-
Вечный Герой присоединился к сообществу
- Вчера
-
Shraunciz присоединился к сообществу
-
Text.dll 2025 (мой неоффициальный апдейт на современный лад)
ksteel опубликовал тема в TES III: Плагины
Всем привет. Решил я тут поиграть в старый добрый Морровинд, установить Фуллрест репак, интегрировать нейросеть в него и т.д. (ну вы понимаете игры Тес без моддинга в наше время никуда, а возможностей сейчас куча). И вот что я заметил, старый добрый https://www.fullrest.ru/files/russian_text_input#6235 text.dll имел ряд недостатков(по моему мнению😞 1. Переключение раскладки на ScrollLock. Не очень удобно, особенно если вы пользуетесь и консолью в игре, и создаете зелья/заклинания. Постоянно переключаться через СкроллЛок не очень удобно, он находится далековато (а у пользователей ноутбуков он вообще через Fn работает). Что я сделал? Я переназначил клавишу переключения раскладки на LAlt путем смены значения с DIK_Scroll на DIK_LAlt: 2. Наличие слепого пятна в переводе клавиш с английского на русский (расскажу максимально подробно, насколько я смогу, тапками не кидайтесь): при использовании английской раскладки, если вы нажимали клавишу "/?.," (клавиша между буквой "ю" и правым Shift) то печатались символы "/ и ?" (? - с зажатой клавишей Shift), при переключении раскладки на русскую ПО ЛОГИКЕ должны были печататься знаки препинания ". и ," ( , (запятая) с нажатой клавишей Shift). НО этого не происходило, и печатались стандартные английские "/ и ?". Это происходило потому что в "таблице перевода, назначении клавиш" стояла пустота (0х00) вместо правильных значений. Я же внёс значения для этих клавиш ( 0х2Е для "." и 0х2С для ",") и как бы "перевёл" их для движка игры: 3. При использовании MCP патча (Morrowind Code Patch) у оригинального Morrowind.exe менялся цифровой отпечаток. Изза чего старенький text.dll не понимал что это за новый такой Morrowind.exe и выдавал ошибку "Unknow Morrowind.exe". Потому что он знал только оригинальный Морровинд с его цифровым отпечатком, либо Морровинд+Трибунал, либо Морровинд+Трибунал+Блудмун. И для каждой версии он задавал координаты в оперативной памяти (очень сложно объяснять это на пальцах). Проще говоря если была непонятная версия — неверные координаты ломали память игры и соответственно ничего не работало (хотя ошибка Unknow Morrowind.exe и не давала этого сделать). Что сделал я - я добавил настройку в Angel.ini, которая выглядит следующим образом: Теперь при установке этого Text.dll (с прилагаемым к нему Angel.ini), сначала надо выставить ту версию игры, которую используете ВЫ. Если этого не сделать (запустить версию с бладмуном, а в строке будет MT), то вам выдаст ошибку, потому что я ввёл безопасную валидацию (Я БЕРЕГУ ТВОЙ МОРРОВИНД! ТЫ ЕГО НЕ ДОЛЖЕН(НА) СЛОМАТЬ!😞) Я думаю, итак, понятно что после слов Version="СЮДА НАДО ВПИСАТЬ СВОЮ ВЕРСИЮ, УБРАВ КАВЫЧКИ КАК НА СКРИНШОТЕ". Я почти уверен, что 99% игроков играют в версию МТВ, так что ничего менять не нужно в Angel.ini, эта настройка стоит там по умолчанию. А если вы всё же играете без какого-либо дополнения, я бы хотел у вас спросить следующее: "....кто вы?" Так-же этот text.dll должен быть (по крайней мере мои локальные тесты показали что это так) универсальным и подходить к любой версии Morrowind.exe. Главное соблюдайте соответствие в строке Version= (M/MT/MB/MTB) и всё у вас будет хорошо. И да, с этим text.dll вам не нужно будет скачивать или искать оригинальный образ диска (потому он и тяжелее (241 кб) немного (~ на 70 кб), в отличае от старенького text.dll (~170 кб). Всем спасибо за внимание, в особенности пользователю: из далёкого 2005 года. angel.ini Text.dll -
спасиб за пояснения
-
Render->Show hidden покажет коллизии при просмотре. Шейпы коллизий не отличаются от обычных шейп за исключением того, что помещаются в Nod который называют RootCollisionNode с Flags = 3 (Hidden Triangles). RootCollisionNode в модели должна быть одной, а шейп в ней может быть несколько, но обычно их объединяют для оптимизации и без текстур. При отсутствии RootCollisionNode коллизия берется по самой модели.
-
lefod присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Вопрос по коллизиям. Раньше просто этим не заморачивался, а сейчас пришло время. Собираю колодец - верх от одного, низ от другого. Можно в RootCollisionNode засунуть 2 нитришейпа колизий - соответственно колизию от верхней части и коллизию от нижней части или будут глюки? просто всегда смотрел что ток 1 нитришейп коллизий в модели. Или их можно как то в нифскопе обьеденить?
-
Добрый вечер. Подскажите, скачал репак, установил лаунчер, но при попытке установить игру с лаунчера выдает ошибку как на скрине. Я так понял, это из за того что пока не работает сервер. Есть ли возможность установить репак как-то по другому не через лаунчер? Или сейчас вообще сборку невозможно установить?
-
lehemi4615 присоединился к сообществу
-
eumwed присоединился к сообществу
-
uypeuo присоединился к сообществу
-
soocpub присоединился к сообществу
-
Уважаемые друзья и наставники, большое спасибо! Без Вашей помощи плагин закончить вряд ли бы получилось. Странное ощущение после публикации: вроде и автор, а вроде и коллективный труд. И на выходе получилось не то, что задумывалось на старте (но, "что выросло, то выросло"). Ещё раз СПАСИБО за помощь и науку!
-
Uthvfy присоединился к сообществу
-
rejarab присоединился к сообществу
-
Обновлена сборка ингрудиентов, версия 2.0. https://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-ingredientyi Были учтены все замечания и пожелания, многие спорные ингридиенты были заменены, добавлено много новых ингредиеньов. Где возможно — велась работа на улучшение моделей, в некоторых местах только улучшенное текстурирование. Все работы можно посмотреть на скриншотах. Теперь добавлен ESP файл Работа по улучшениям продолжается вестись.
-
Поправочка. а не, Такое только для удаление спеллов используется. И еще, sc_summonskeletalservant - ID свитка, а не спелла (который в зачаровании свитка прописан, это sc_summonskeletalminion). Здесь существенная "отсебятина" ОпМВ, т.к. по логике, мог бы считываться ID зачарования, а не объекта который содержит зачарование. Но это уже технические нюансы. В МВ ни первое, ни второе не работает, только ID заклинания из раздела Spellmaking, либо ID базовых спеллов по списку. Другое дело, что МВСЕ, может уметь много больше, но это уже совсем другие скрипты с их историей.
-
Вот оно что, я бы и дальше о стену бился. Спасибо тебе, добрый человек.
-
В Ванили, от свитков нельзя получить Айди вложенного в них заклиания. Такое работает только для спелов прямого наложения. В ОпМВ *повидимости* изменили поведение обнаружения заклинания, отчего (наложение зачарования) свитка считывается аналогично наложению обычного заклинания. Для МВ. Либо создавать спелл и дополнительно накладывать его на игрока скриптом (при экипировке свитка). Либо ловить само событие через: т.е. через GetEffect == 107 sEffectSummonSkeletalMinion а не GetSpellEffects Но здесь не будет иметь значение, каким образом и по какому случаю, игрок призвал Скелета, к себе, в гости.
-
Действительно, может сложиться такое впечатление, особенно на основании предыдущего абзаца. Но, нет, это только для активаторов и статиков, которые перемещались скриптами, как те Врата на КГору. Для неписей\кречестей, RA для всех и сразу, (без указания их Айди).
-
Ну честного способа нет, кроме как начать новую игру, а так мод есть на вступление сразу в 3 дома, загуглите, только нет никакой гарантии что после установки он вам ничего не сломает в сейве, а скорее всего сломает. А так через консоль можно примкнуть к другому дому PCJoinFaction "Redoran" или PCJoinFaction "Hlaalu", если нужно вылететь с Телванни то PCExpell "Telvanni". Правда если начнете проходить новый дом, у вас уже на этом сейве построены два поместья помимо вашего, когда квесты дойдут до постройки поместий там по любому забагуется в хлам всё, так что не вижу смысла во всем этом. Да и не только с поместьями будет проблема, сюжетки домов переплетаются с персонажами враждебных домов, кого то вы уже убили, короче по мне так это бессмысленно всё. В чем проблема просто переселиться в другое поместье, вы же ликвидировали жильцов, теперь поместья ваши. Да и вообще не знаю что вы так расстроились, нормальная башня вполне, ну подумаешь нет подземелья с огромной комнатой для артефактов, как у двух других домов, ну и черт с ней. Это дело личное конечно, но я вот даже когда прохожу за любой дом, в поместьях этих очень редко живу, благо в МФР есть много домов которые можно официально заиметь и без великих домов. Последнее прохождение жил в Сейда Нин в бывшем доме Водуниуса, официально выкупил, маленький уютный дом, а то что места мало, так я и не тащу всё подряд туда, всё что не нужно сразу на продажу, а себе сохраняю исключительно те вещи которые подходят под отыгрыш класса. А раньше да, тащил всё что не прибито =))) P.S. Жаль в Кальдере нельзя выкупить официально дом какой нибудь, любимое поселение Имперское на острове.