Активность
- Последний час
-
Мысль номер один - снизить ФПСлок до 30 и посмотреть на результат. Мысль номер два - чистая установка в соседнюю папку с проверкой на каждом этапе.
- 3 ответа
-
- свет
- источники света
-
(и ещё 2 )
C тегом:
- Сегодня
-
Нужно открыть Code Patch, открыть вкладку Bug Fixes (самая нижняя) и там убрать галочку с "resolution option fix" (шестая строчка сверху). Потом нажать Apply Chosen Patches.
- 20 ответов
-
- Morrowind Graphics Extender
- Morrowind
- (и ещё 2 )
-
megopu присоединился к сообществу
-
siyah присоединился к сообществу
-
Нет, помещения из оригинальной игры. Я вчера скачал с NexusMods модификацию True Lights and Darkness - Necro Edit, которая убирает эффект мерцания (Flicker Effect) с источников света. Там есть отдельный ESP файл, который отвечает именно за отключение данного эффекта, поэтому всю модификацию целиком можно не устанавливать. Там показан скриншот, где видно, как этот эффект можно полностью отключить. Стало намного лучше и светлее в помещениях, но атмосфера игры страдает, потому что всё-таки источники света должны мерцать, но не так быстро, как сейчас. Даже если подойди к свече, видно, что там текстура огня двигается с какой-то космической скоростью. Не знаю, с чем это может быть связано... На скриншоте справа Flicker Effect.
- 3 ответа
-
- свет
- источники света
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
ragngjbahmkn присоединился к сообществу
-
Здравствуйте. Простите за очередной, возможно примитивный, вопрос. Как в конструкторе или в игре с помощью консоли (или ещё как-то) определить название текстуры, которой покрыта поверхность земли в данном месте?
-
А помещения сам делал? Имеется ограничение на 8 источников света на ячейку. И они так и будут гореть по очереди загораясь и гаснуть.
- 3 ответа
-
- свет
- источники света
-
(и ещё 2 )
C тегом:
- Вчера
-
rtkj22 подписался на Быстрая смена яркости источников света
-
Быстрая смена яркости источников света
rtkj22 опубликовал тема в TES III: Технические вопросы по игре
Помогите, пожалуйста. Может быть, кто-то сталкивался. Источники света в Morrowind ведут себя странно. Они слишком быстро меняют свою яркость: на совсем тёмную, а потом горят опять ярко. Из-за этого в помещениях очень темно, потому что источники света не горят равномерно, а как бы мигают. Это точно какой-то баг. И ещё я заметил, что дым из печных труб выходит слишком быстро, как будто его ускорили. Может быть эти баги связаны как-то с современными процессорами? Или ФПС? У меня стоит лок на 60 фпс. Из программ использую только MGE XE и Code Patch.- 3 ответа
-
- свет
- источники света
-
(и ещё 2 )
C тегом:
- Ещё раньше
-
Ну вообще у ОпенМВ есть тоже форум.
-
Сюда редко кто-то заходит, кроме новичков с вопросами по МФР. Я бы помог, но шейдеры на Опен никогда не ставил. Если есть деньги - подключи Вварденфельский План Направлений (а лучше - несколько). И общайся через них с Даготом, Вивеком, духами, богами и пользователми дискорда.
-
О-о-о-о-о, сколько зим, сколько лун, здравствуй! Если коротко то - нет. На моем великолепном провайдере монополисте перестал работать запрет и иже с ним, и вконец отвалился дискорд. Подумалось что чем, еще и с ним развлекаться, попробую попросить асиста тут.
-
Привет, давно не виделись! Ты уже пробовал получить консультацию на дискорд-сервере OpenMW? https://discord.gg/paHyjKQE
-
Посмотрел давеча, на внезапно шикарный графоний в OpenMW с туманами, дымками и дстант лэндами и думаю ну все, пора. И вуаля.. Первое, готов платить деньги. Я серьезно. Второе, нужна консультация по установке / настройке шейдеров в OpenMW 0.50.0. 20 часов я потратил на настройку этого дерьма, гугления а отчегоже ничего не работет, проклял вообще все и в частности себя, видимо внезапно очень сильно отупевшего. Я смог восстановить пароль на Фуллресте но не настроить шейдеры! Связка Rafael's Shader Pack и Zesterer's выдает только одно - failed initializing shader fullscreen_tri ошибку на входе. Wareya's PBR shaders не работает. И ясно тут одно, проблема явно во мне. Ну либо спустя 15 лет использования MGE нехер соваться в OpenMW, а смирно сидеть в своем загончике. Спасибо за внимание. Жду предложений в лс либо сюда.
-
Класс. «Какую биографию делают нашему рыжему!»
-
Этот плагинчик почему-то не работает. Предметы продолжают перезаряжаться. Но установил вот этот мод. Там есть русский перевод и услуга перезарядки, и много всяких настроек. Можно настроить скорость пеерезарядки https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51249 Пока конфликтов с МФР не обнаружил. Полет нормальный.
-
Спасибо тебе, дорогой человек!
-
Плагин можно скачать здесь: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/53452 Или самому отредактировать значение GMST fMagicItemRechargePerSecond в конструкторе. В оригинале заряды предметов восстанавливаются со временем. Скорость восстановления определяется переменной, указанной выше.
-
Привет всем, кто еще тут случайно живой! Есть где-то плагин, который отключает регенерацию магии у зачарованных предметов? Или может быть, можно ручками что-то в файлике прописать, чтобы магия не регенерировала? Играя МФР, заметил, что большинство камней с душами используются для зачарования всякого хлама, чтобы потом подороже его продать, а не для собсвенных нужд. Опция подзарядки зачарованных предметов почти не используется, магия сама весьма быстро восстанавливается. Даже подумалось, что это может быть баг, а не фича. В оригинальной игре без модов магия у зачарованных предметов тоже восстанавливается?
-
Так при генерации то подключи траву.
-
Ой, ой, ой! Перегенерировал Дистант ленд и ПРОПАЛА ТРАВА 😭. Помурзал ДЛ и так и эдак, травка так и не появилась. Теперь горько плачу, не зная как быть.