Перейти к содержанию

vovkin

Граждане
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vovkin

Информация

  • Город
    Moscow
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Процессор: Intel i5-3470 3600 MHz (Socket 1155),
    М.П.: Gygabyte GA-Z68AP-D3 (rev. 1.0),
    О.П.: Kingston 16 GB DDR3-1333 (4 Модуля по 4 GB),
    Видеокарта: AMD SAPPHIRE NITRO+ RX 480 8G 8GB GDDR5 Ret1,
    Б.П.: Zalman ZM600-ST 600W,
    Монитор: Samsung S27D590P R 27",
    Мышь: Logitech g403,
    Клавиатура: QCYBER SYRIN,
    Геймпад: MICROSOFT XBOX 360,
    О.С: Windows 10 Домашняя х64

Достижения vovkin

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. vovkin

    M[FR] 3.2.23+

    Всем привет , решил попробовать новый репак, все скачал , установил, обновил всё точно по мануалу, инсталляция и обновление прошли гладко - но игра не запускается ( скриншот прилагаю) , галку "запуск от администратора" всем экзешникам ставил. Образ диска от 1С - присутствует. Windows 10х64 , железяки такие : i5-3470 , 16 Gb DDR3, Sapphire AMD Radeon RX 480 OC Nitro+ 8 GB . Что сделал\ или не сделал не так ? )) UPD: Короче сам разобрался - надо ставить ещё в экзешнике Morrowind.exe - "Совместимость с Windows 7" . Только после этого заработало .
  2. По поиску ничего полезного не нашёл, поэтому вопрос. Что конкретно в новой игре даёт\делает " режим выживания " кроме как сбрасывает хар-ки перса до единицы ? И чем отличается средний уровень сложности от максимального ( кроме степени жирности мобов ) ?
  3. мне , конечно , никто не мешает , но если баг дойдёт до релиза , то с ним могут столкнутся игроки , которые вообще, что такое консоль не знают , а может даже это их первая игра в мору будет . из этих соображений только выложил ,как баг .
  4. В ГМ в Вивеке - Маулина , всё-же сошла со своего начального положения и намертво встала в своем любимом месте - проходе , чуть позже к ней обычно присоединяется и вторая магичка , и тогда они уже обе там намертво стоят , совершенно чем блокируя проход , на данным момент, в этой моей "нью-гейм" - одна из двух туда уже добралась . Под спойлером скриншот и б.к. :
  5. У торговки в Башне Рассвета в постоянной бесконечной продаже зачарованные стрелы на удар холодом , б.к. под спойлером :
  6. ну тут зависит в кого играешь и как поднимаешь уровень ( я , например , не поднимаю уровень пока множитель по нужным мне навыкам не будет х5,) , если за воена-танка , то наверно да , будут проблемы определенные, могу посоветовать зачарить твое оружие на поглощение здоровья при ударе каким-нить камнем со святошей или сумраком - будет значительно полегче , если играть от скрытности - то я ,например, сейчас вынес кучу всех даэдра , включая дремор , сумраков и нового демона летающего на 6м уровне перса - в подземельях Берандаса , вот такие чудики сейчас там обитают , особенно зловредна летающая тушка на заднем плане : кстати, там нашел небольшой баг : у " мёртвого героя" вампирский скин почему-то , под спойлером б.к. и скриншот :
  7. да , по ощущениям, в начале, реквием напоминает ) ну тут , можно лишь пожелать, чтобы были на выбор разные варианты сложности игры , чтобы угодить почти всем ( хотя и сейчас выбор в общем есть) ))
  8. Ну почему , я играю, так-же, на среднем и 100 сложности , в начале конечно, сложновато и в гробницы не походишь вообще , но потом терпимо вполне , даже интересно , тк. приходится отказываться от ранее известных шаблонов и придумывать что-то новое . Например , поначалу положиться на скрытность и вообще стараться избегать стычек с мобами с которыми точно никак пока не справится и убивать "точечно" только нужных для заполнения камней душ с помощью свитков и бафов разных . Ограничения на артефакты тоже одобряю - т.к. это делает бессмысленным забег за оными в начале игры, если сразу обвешаться артефактами , то зачем тогда в игре нужны более низколевельные вещи, единственное предлагаю добавлять к описанию предмета необходимых уровень , что-бы не примерять каждый раз после повышения левела . В общем - игра проходима на этой сложности , не без проблем конечно-но вполне возможно, на "выживании" - думаю да , будет мазохизм )) пс. спрашивали почему не переведена книжка н-гаста , потому что в оригинале она написана на эсперанто вроде . пс 2. Орден Ординаторов - по функционалу ближе к " воинству церкви " , например , как крестоносцы , которые были на службе и в прямом подчинении у храма римской католической церкви , так скажем .
  9. Присоединяюсь к вопросу . Хотя могу предположить, что поэтому и не можешь т.к. порезали и теперь 200 ,и что заветные 400 ( для постоянного эффекта ) теперь у новых летающе-бронетанковых-ваншотящих мобов, которые живут теперь иногда в даэдрических развалинах и видел ещё похожего зеленого цвета на доп. уровне в гробнице , но это всего-лишь моё предположение, т.к мой гг ещё слабоват , на доп. уровнях гробниц его ваншотит практически 70 процентов мобов ( 5й уровень гг , ползунок сложности 100 и средняя кнопка после выхода из канцелярии ) PS : Порадовал новый доп уровень , который прикрутили к алмазной шахте восточнее Кальдеры , там ещё лук ( с 20-30 урона ) . Я его ещё не прошёл , но уже новые двемерские подземелья в духе Скайрима - впечатляют своим размахом и бронетанковостью обитателей , и новый двемерский переносной фонарь прикольный ))) . PS 2 : Я не понял у кого можно купить дом в Балморе ,т.к. в " сплетнях " жители сообщают ,что выставлен дом Хлаалу на продажу и плюс дом Ворара Хеласа ( вроде так зовут данмера , который по квесту с Рабиной проходит , он нападает на Рабину с целью выпотрошить из неё наркоту , гг его убивает, провожает её в " Миссию Скайрима " - после этого сообщают ,что дома выставлены на продажу ) . в Сейда-Нине там было просто, лачуга и дом высвобождаются , слухи - что выставлены на продажу , идешь в " Канцелярию " - покупаешь , здесь я обежал всех " авторитетных " , включая Нилену, даже к Герцогу не поленился сбегать и " Канцелярию " - но строчки ,что дом можно купить ни у кого нет .
  10. У меня время есть , т.к. болею и сейчас сижу дома, в основном , что для этого нужно ( точнее какими навыками и знаниями нужно обладать ) ? Если нужно быть для этого программистом , у меня таких знаний и навыков нет , если речь идет о "конструкторе" ,то я им никогда не пользовался , не было необходимости, просто , но насколько мне о нём известно , освоить его несложно и думаю, если речь только об этом , то освою и справлюсь .
  11. Приветствую всех , постараюсь быть краток : По графону : ещё раз спасибо 1as1 за разъяснения и скриншоты , благодаря им мне удалось подкрутить графон у себя до удобоваримого уровня , хотя днем в Балморе и Вивеке 22-25 фпс , но это не всё-же 12-14 , как раньше , кому интересно , скрины и подробности под спойлером : По багам , странностям и прочее : 1. У бродячих торговцев клонировались вьючные гуары , что я сделал : консольной командой дисэйбнул "левого-самозванца" гуара , и потом, почему-то, этот баг пропал , "бэтта-комент" по этому вопросу не привожу ,поскольку эти торговцы ,как я понял , спавнятся случайным образом и привязка к системе координат ,тут , наверное, было-бы бессмысленно , вместо этого под спойлером скриншоты : 2. Некоторые контейнеры не открываются , сделанным у зачарователя , амулетом " Открыть 100п" , на большинстве контейнеров и дверей работает как положено . Под спойлером подробности "бетта-комент" и скриншоты : 3. Несмотря на рекомендованную , " нью-гейм " , в Кальдере , квеста "Единая метка пропильона" - нет . Нет такой строчки в диалоге с квестодателем , следовательно , квест стартовать невозможно . Не знаю ,может ещё на данной стадии, ещё этот квест не добавили , но вот просто такой вот факт . 4. Про нападения на гг : Когда нападения происходят в поле и на дорогах - вопросов нет ,все нормально . Но когда, нападения происходят в городе на глазах у трех стражников и те ни как не реагируют , то это выглядит нелепо , учитывая ,что если нападает скальник или алит , то помогают , реагируют - все норм . На случай , если это может быть важно , то отношения стражников к гг - 75-80 п . 5. Меня пока что нет
  12. Речь шла о книгах , которые повышают навык , я это вроде написал . Про болезни - написал про свой опыт , если у вас другой , значит просто у вас другой опыт , ничего страшного . Мне видимо быстрее написать ,чем вам прочитать , у меня это заняло немного совсем времени , в любом случае , не нравятся длинные тексты - так просто их не читайте да и всё )) Тем более , в первой части текста были всего-лишь мои предложения (ключевое слово) и не более того . ключевое слово " видимо " , вот я и пытался узнать это видимо или точно это так должно и быть . В данном случае , я про тётку, которую нужно проводить за 150 дрейков к алтарю " поля Куумы " , ок - буду выделять такие моменты консолью. Предложения писал в эту ветку - т.к. видел ранее , что другие участники форума сюда подобные вещи пишут - и никто против не высказывался .
  13. MagicDragon , 1as1 - огромное спасибо за разъяснения и рекомендации по графону - буду крутить , если что не так понял и пойдет , напишу . MagicDragon - да , ты прав , основные просадки на Островах в Вивеке , Баллморе , короче везде , где есть куча разгуливающих нпц . Про то, что в этой игре , нагрузка в основном ложится на проц догадывался , но теперь вы , окончательно меня в этом убедили , т.е. может быть какая угодно крутая видюха и сколькоугодно ядерный проц, но если на одно ядро приходится мало MHz , тормоза обеспечены . так ? ( хотя 3600 MHz даже на одно ядро - неужели это совсем так мало сейчас ) я бы ответил так : играю при этом тестируя . надеюсь , это хорошо ) ************** Продолжаю по теме "отлов ёжиков " и книге " жалоб и предложений " : 1. Предлагаю , при наведении перекрестья игрока на обучающую книгу , дополнить информацию , например, книга " Человек с топором ( +1 к навыку секиры) " - подобный плагин видел на Скайрим . Думаю это сэкономит время игрокам , т.к. все на данный момент берут обучающие книги через меню инвентаря , сохраняются , читают книгу и если навык не подходит к их гг , то загружаются до прочтения , разве нет ?) 2. Предлагаю, чтобы первоуровневые Нереварины не грабили в Призрачных Вратах несчастного кузнеца , следующий ход - убрать с прилавков и ящиков всё стекло, поместить всё это в сундук , который открывался бы только ключом , находящимся у высокоуровневого стражника-ординатора, т.е. воры по прежнему могут красть , но для этого им нужен будет определенный опыт. иначе какой смысл в более низкоуровневых доспехах. потому что пока мы все видим картину : выпущенный на волю гг на втором уровне доходит до Призрачных Врат - запросто тырит топовую Броню и Клинки и идет валить всех и вся. Тогда зачем было создано все остальное оружие и доспехи, где удовольствие от того что, ты растешь и от этого получаешь доступ к более сильным вещам . я вот про это . Аналогично поступить со всеми "бесхозными" высокоуровневыми предметами в игре . 3. Предлагаю , увеличить вероятность получить заболевание ( только без фанатизма плз ) , т.к. в некоторых играх , мой гг , заболевал за всю игру максимум раза 3-4 ( без всяких резистов к болезням, разумеется). 4. Предлагаю , т.к. сейчас внедрена система "аля Скайрим" , т.е. 5 уроков за уровень , сделать видимой табличку у учителей , но так-же оставить ограничение 5 уроков . Почему : когда игрок отучился 5 раз за уровень , он не может видеть , какие уроки предоставляют другие учителя , даже зная их род деятельности , не всегда можно точно предположить, что за уроки они предлагают и какова их стоимость. Хотелось бы, чтобы табличка выводилась , но с примечанием типа " вы сможете получить эти новые уроки, когда усвоите старые " - надеюсь , вы поняли о чём речь ) ------------- По багам ( странностям ) : 1. Вопрос возник опять про стрельбу из лука ( кстати , мой вопрос о том баг или нет, то что с берега невозможно попасть в моба в воде до сих пор никто не прокомментировал ) , а конкретно ситуация : Вражеский моб стоит за низким ограждением ( два столба и низкая веревочка ) , гг стреляет из лука по мобу выше этой веревки - ни одного попадания ,как будто там невидимая стена , если моба вывести на открытую местность - то всё норм , скриншот , где это встречено под спойлером : 2. Ну не то что баг , а скорее вопрос , когда сопровождаешь нпц и забегаешь вперед , почему они как в ваниле не кричат мерзким голосом " стой , меня подождите ! " , вырезали )) ? 3. Я вроде писал об этом , не помню точно , но всякий случай : Покупаете ,например, заклинание на увеличение силы , но у мага вы создать свое личное заклинание на базе купленного , не сможете , нет такого в списке , так-же вы не сможете зачаровать шмотки ( видимо , по той-же причине . в версии 1.5 - всё работало - нормально ) . Для примера , скриншот под спойлером : 4. Достаточно часто НПЦ ( добавленные модами ) в городах ( например Балмора ) спрашивали у меня : " Почему ты покинул свой пост !? " , насколько помню , так говорили легионеры в ванильке, если я состоял в " Легионе" , но прикол в том ,что в этой игре, я в " Легион " даже и не вступал ! и фразу слышал не от легионеров , а от какого-то пастуха и мага , к примеру ))))) ----------------------------------------------------- PS : Прохожу в " Новой игре версии 2.0 " за данмера ( дефолтный класс - монах ) Храм Имперский Культ Эл попросил меня пройти Дом Редоран - ок. попробую , хотя мой гг не воин совсем и ,скорее , ему бы подошел Дом Хлаалу . Вступил так-же : в Гильдию Воров и в Гильдию Магов - но не ставлю себе их задач проходить полностью ,в этой игре , т.к. вероятно , будут проблемы с повышениями из-за статов .
  14. Dun Dram , т.е всё таки , то что игрок с берега не может попасть в моба , который находится в воде ( под водой ) - это баг ?? , конкретно у вас и у других игроков есть такое , или это только у меня ? PS . Посмотрите, кто разбирается , плз, мое сообщение чуть выше ,я его отредактировал , подскажите с настройками графония .
  15. т.е. я могу считать ,что у меня всё работает , как задумывалось, разработчиками репака и это не баг ?
×
×
  • Создать...