Перейти к содержанию

Alshtru

Граждане
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alshtru

Посетители профиля

571 просмотр профиля

Достижения Alshtru

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Уважаемые форумчане. еще раз спрошу. уже всю голову сломал. как запускается квест про святилище вермины. видел ролик где покупают рабыню бретонку, ищут какие то айтемы. прихожу на рынок - там ее нет.(или это просто другой мод?:) в описании мода написано что квест на несколько часов, написано что стела у тель браноры. но смысл от нее если там ни окон ни дверей , а в гроте с самим святилищем только лут.. но что делать чтобы начать- просто не понятно от слова совсем.
  2. изучая карту рядом с садрит морой обнаружил в гроте святилище вермины. полазил в нем. полетал. собрал лута. вопрос. это просто добавленная локация или квест где то про вермину есть? здесь посмотрел. есть мод на вермину. это он и есть или мод касается другого?)
  3. после первоначального добавления интересующих модов ничего не добавлял. перчатки носить перестал как заметил что багует. игра к сожалению крашится при загрузке сейва. попробую сам пошаманить с Spell Data
  4. прямо даже интересно где это окажется. заранее спасибо. 9990000.ess
  5. установил. открыл и не нашел там такого параметра. правда их там сотни в сейве. но конкретно в spellID были только спеллы книги заклинаний . поиск по названию перчаток и Fortify Atribute как отмечается в интерфейсе бафф - не показал таких записей.
  6. а можно ли как то поправить и снять? просто в морру я наиграл очень много времени. но именно сейчас вот увидел и именно с этими перчами 2 раза
  7. Нет. именно показывает модификаторы ловкости - левая перчатка рандагульфа +20 два раза подряд. при НЕ надетой перчатке) 100 родных и постоянно висит баф на +40 ловкости от перчаток именно. это конечно приятный баг. но как то не красиво) то есть чтото багануло именно два раза что игра считает что перчатка одета.
  8. заметил странный баг с ловкостью и кулаками рандагульфа. модификатор +20 ловкости висит не один а уже 3 с надетыми. соответственно со снятыми - показывает два модификатора на +20 ловкости. от чего - я так и не понял, единственное что приходит в голову - каст призвать перчатки время от времени багует, если экипированы кулаки . хотелось бы узнать способ избавиться от лишних багованных плюсов к ловкости
  9. Огромное спасибо. я так понимаю , что это в КС в gameplay settings меняется переменная? и цифра 72 я так понимаю в часах сколько пролежит трупик? И дополнительный вопрос. следом идет запись fCorpseClearDelay - она отвечает за задержку респауна , если убирать трупик или вообще не про это?)
  10. я так предполагаю , что если вы предлагаете не убирать трупы - то убрать вовсе респаун нельзя?
  11. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    Кстати я немного не разобрался с ковкой. изначально навык 5. я чтото там делал из того что доступно вначале . писалось что навык повышен и не раз - но он оставался на уровне 5.
  12. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    можно найти весь. кроме ростового щита(он только как раз со святош и падает) но многие части - в финальных подземельях. что делает их практически бесполезными. по крайней мере в ваниле было так.
  13. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    ну если 1% дропа то вышеозначенного на картинке не будет наблюдаться. а вот полное отсутствие даэдрика в луте .. ну не знаю. насколько мне помнится полный сет невозможно собрать в святилищах. плюс опять же ростовой щит. хот конечно можно призывами баловаться
  14. недостаточно. через 2-3 игровых дня труп пропадает .
  15. Alshtru

    M[FR] 3.2.23+

    Эмм . не знал. возникает вопрос а зачем их тогда вообще убивать.) проще сделать(собрать) кучу бижи на хамелеон и тупо пробежать всю игру. так как никаких наград нет за тяжелых врагов) Логичнее было б шанс дропа снизить как мне кажется . или же добавить такую опцию. Собсна уже в балморе можно итак набрать эбонитового оружия , ну а добраться за стеклом вообще не проблема. и проблем с деньгами в игре все равно нет. да начало потяжелее немного в плане экономики , но не чрезмерно.
×
×
  • Создать...