Перейти к содержанию

Pycuq

Граждане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pycuq

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Pycuq

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Здорова всем, написал несколько месяцев назад как портировать доспехи и оружие с анимацией из Обливиона в Морровинд. Никто не ответил. Так может здесь поясните, здесь тема поживее? Раздел называется разработка и публикация плагинов, так я разработаю и потом опубликую что получилось только поясните как? Меч и Щит просто загружаешь в Макс и там через установленный nif плагин портируешь в Морровиндский меш и в нифоскопе прикладываешь текстуру, и уже в конструкторе щит прицепляешь к Ankle а оружие просто оружие определённого типа. Лук с анимацией, и его Макс портирует без анимации, но как то можно уже готовую анимацию прикрутить в Максе к мешу лука и портануть в Морровиндский меш, можете пояснить как это сделать без годового курса изучения 3ds Max? И ещё поясните пожалуйста как Обливионскую бронь портануть в Морровиндскую? Я портировать портировал и в нифоскопе текстурки прикладывал, но когда подключал в конструкторе к какой нибудь части тела в доспех или одежду то эта часть попросту исчезала на нпс в окне строительства конструктора. Что сделать то нужно чтоб сделать Доспех рабочим, по идее nif плагин же мешу перестроил так чего не работало то, или нужно было к доспеху в Максе прикручивать анимацию из Обливиона в папках Male и Female? В Обливионе есть красивые доспехи и луки но я считаю что им давно уже пора в Морровинде оказаться, нужна скорая помощь в этих вопросах!
  2. Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно портировать доспехи и луки из Обливиона в Морровинд? Они с анимацией и как их через 3ds Max правильно портануть что и анимация перенеслась, по пунктам распишите пожалуйста? Оружие: мечи, копья, топоры, булавы и кинжалы они на манер статиков без анимации хорошо портируются но как с анимацией быть? Спрашивал про это на Tes.All так меня сюда на Fullrest отправили, там только с Обливионом умеют работать а в Морровинде как хрюшки в апельсинах! 😁
  3. CemKey Здравствуйте, вы знаете всё само разрешилось. Я пользовался старым 3ds Max 9 ошибочно пологая что чем проще редактор то и меньше с ним возьни. Меньше нужно вникать во все тонкости программы. Сегодня написав это смс я решил попробовать другой редактор, скачал с трекера 3ds Max 2009 и в нём попробовал портануть меш того же меча. Портированные модели весили одинаково и сегодня у меня получилось, модель портированная в 3ds Max 2009 выброшенная в мир игры не приводила к вылету! Значит либо проблема в более старом редакторе, либо в том что я ещё не поставил русификатор на Max а русифицированный Max может поломать некоторые функции редактора, либо Nif-плагин плохо работал на более старой версии редактора. Я несколько минут вокруг меча покрутился и нормально. Теперь отправлюсь воровать в интернете самые красивые мечи, луки и щиты ведь проблема решена. Самому смешно, но за участие спасибо.
  4. В общем нужно прояснение одного нюанса. Я взял меч из Обливиона и в 3ds Max через nif-плагин загрузил модель меча, там перевёл его в модель меча для Морровинда и сохранил. В игре меч хорошо выглядел и всё нормально было пока я его не бросил себе под ноги, произошёл вылет так как модель gnd в Обливионе отдельно подключается, как доспехи в Морровинде но в Морровинде модель оружия одна, как в руках у ГГ так и в любом месте в игровом мире. Что сделать чтоб подключить эту модель как Морровиндскую?
  5. Здравствуйте, решил из оборотня сделать креатуру и как положено подключил анимацию и третью модель но, в игре у оборотня на голове цветной квадрат, там где должна была подключаться голова если играешь ГГ-оборотнем. Можно как то убрать этот квадрат, это я так понял анимационный скелет?
  6. Один умный человек как то написал что Batesda с каждой новой версией игры уходит от лорности в коммерцию. Морровинд погружает тебя в мир Тамриэля, в мир из другой галактики отличимый от того что тебе известно по истории планеты Земля. Обливион же постоянно будет тебе показывать столицу империи из любого места на карте и 9 графств, средневековая Англия. Мир Готики намного интересней чем мир Тамриэля представленный в Обломе или Подливионе. Заметьте что Морровинд никогда не называли подобными словами, только привет из СССР и сокращение до Мора. Скайрим это продукт выпущенный чисто для школьников а взрослому человеку играть в Скайрим будет просто неинтересно, Обливион можно превратить в игру если полгода при помощи лобзика выпиливать из него игру, можно но зачем? Зачем пытаться что то сделать в Обливионе и Скайриме если есть такой уникальный и интересный Морровинд? Если вы хотите играть в игру с открытым и интересным миром то удалите Обливион и Скайрим, и даже если когда нибудь выйдет 6 часть её тоже удалите не посмотрев а играйте только в Морровинд. Но тут есть один нюанс, если вы хотите порнухи в игре то тогда вам лучше играть в Обливион или Скайрим но только ради порно, в остальном Морровинд лучшая RPG планеты Земля!
×
×
  • Создать...