Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Прорицаю:

1)левелинг опять будут ругать(сильно)

2)половину обещаний бетездовцы не выполнят

3)будет много модов к игре

4)игре дадут награду ИГРА ГОДА на Spike video game awards

5)будет новый construction set

=====================================

Надеюсь что пункты 1 и 2 будут неверными.

Автолевелинг я считаю огромной ошибкой бетезды. В обливионе к 50ур половина бандитов ходили в даедрике(надеюсь в скайриме такого не будет)

Изменено пользователем Dragonborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://i.imgur.com/CBtJn.jpg

Это типа на компах будет лучше графика? Если да то класс! :thumbup:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа на компах будет лучше графика? Если да то класс! :thumbup:

Перевод:

Денис: Все что я слышал о скайриме было потрясающе и графика была хороша!

Я обожаю эту игру!

Мне нравилось читать game informer, но мы не можем достать его в германии, так что я читал сканы.

Даже Это было удивительно!

Но у меня есть один вопрос: На скриншотах показана PC версия или консольная?

 

Тодд Говард: Это Xbox 360 версия.

 

ХХХ: Это Xbox версия? Ничего себе.

 

XXX2: Это значит, что на PC графика будет еще лучше!

==============================

Не надо кидаться тапками если я плохо перевел.

 

********************

most likely - наречие "вероятно",

т.е. тов. выражает "смутную надежду" на то, что это будет.

Шанс есть, но только в случае паралельной разработки под обе платформы, а не портирования с одной на другую перед релизом. То что скрины сделаны с шайтана, очень напрягает. Высока вероятность создания создания Скурима спецом под куящик и лишь потом портинг оного на ПК.

 

Ёж;)

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перевод я знаю! Вопросительно написано потому что есть сомнение в улучшение графики. И вообще сомнения в разработчике. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перевод я знаю! Вопросительно написано потому что есть сомнение в улучшение графики. И вообще сомнения в разработчике. :pardon:

Время покажет. ИМХО - графика в РПГ не главное, главное - геймплей, сюжет и атмосфера.

Изменено пользователем Dragonborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда))) "градус веселья" имеет нездоровую тенденцию повышаться, нужно срочно принять меры! :-D :-D :-D :-D

 

Собственно:

Припарка нумер одын.

В статье пишут, мол в игре будет 85 заклинаний, но не уточняют, что в МВ их было..

примерно 150 *с блудмуном и трибом*. Именно базовых спелов, а не их производных которых было много больше.

При этом, их можно было комбинировать... Странно звучит, не правдали? 150 заклов в разных сочетаниях и это вовсе не туворлдз 2 и год 2001. Может быть после ТВ 2 акценты "микса" заклов несколько сместились, но по факту, их можно было смешивать еще и в МВ.

Теперь становится вовсе непонятно, что хотели сказать разработчики.

Да, в Обливе было около 167 заклинаний, впрочем в основном за счет расширения списка вызываемых кречестей.

И 85 *будет* в скуреме. Остается только гадать, что они там почикали. Впрочем, могли что-то новое добавить, но врядли существенно.

Вливание нумер два.

Внимательно читаем статью и обводим в кружочек слова "горы" "ущелья" "выходить наружу" "спускаться в подземелье" "сливаются в один несколько видов", "в тундру, огромное пространство, на горизонте которого возвышаются горы" - угу, большая пустыня, но край видать. и т.д.

Теперь смотрим на сканы.

Никаких мыслей на зашовелилось?

Например, про "корридорность уровней" и "пустынность площадей"? Теперь добавим к этому производительность шайтанкоробки...

Детализация возросла *по сравнению с облой* -да, в чем-то, хотя это тоже под сомнением. На скринах много объектов только в таверне, на остальных их менее чем почти нет. Но, будем считать, что "новые шейдеры" слихвой справляются с отъятием ФПС.

Однако, за прошедшие году, мощностей у куящика не прибавилось. Значит, чем-то надо компенсировать. Чем? Правильно! Меньшим размером локаций! Например, за счет "комнат" - как было в фолауте. Где вашингтон был почикан на изолированные локации в которые можно было попасть только по подземным проходам и никак иначе.

Если скурим так активно юзает наработки фол-аута *гули ролевики, ага*, то в подобном варианте нет ничего удивительного.

Тем более, горный ландскейп, так и просится на "комнатно корридорную" планировку. А то, внезапно, ГГ - вместо долгого и нудного путешествия по строго скриптово-квестовому маршруту, возмет и прилетит к точке назначения за пару минут и не сможет насладиться "эпическими" драками с бандитами и зверьем?!! А мы так старались! Нэээ, ну нафиг энту левитацию, тем более, что в подземельях она вообще не нужна, они ведь стали тоже, "такими красивыми" :-D .

 

ПС..

эм)))

Как бы это - но не кажется ли, что былобы "хорошим тоном" помимо оригинального текста, писать еще и "примерный" перевод?

 

ПСПС..

то Марк К. Марцелл +500;))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так грустно? Может разработчики учтут свои ошибки и сделают великолепную игру.

Подумаем... Что мы имеем?

Несколько скриншотов и информация с gameinformer. Разве там что-либо писалось о уменьшении мира, о уменьшении локаций? Нет. Так почему нужно так грустить и поднимать панику когда разработчики только-только поделились с нами небольшой информацией о игре?

Все что написано выше - мое ИМХО.

 

P.S. Если разработчики сильно напортачат, то все исправят мододелы :jokingly:(надеюсь, что им хватит ума выпустить новый КС)

Изменено пользователем Dragonborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облом мододелам исправить не удалось... Скайрим деградирует ещё глубже...

Такая уверенность! Парень, ты что-то знаешь чтобы такое говорить? факты? доказательства? Но если уж так вы негодуете, приставляйте к вашим постам подпись - "Глубокое ИМХО". Так будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облом мододелам исправить не удалось... Скайрим деградирует ещё глубже...

Надеюсь, что нет. Похоже я остался единственным на этом форуме, кто верит разработчикам и ждет великолепную игру.

Изменено пользователем Dragonborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я остался единственным на этом форуме, кто верит разработчикам и ждет великолепную игру.

 

Нет, не единственным: здесь есть еще аж 4 оптимиста...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая уверенность! Парень, ты что-то знаешь чтобы такое говорить? факты? доказательства? Но если уж так вы негодуете, приставляйте к вашим постам подпись - "Глубокое ИМХО". Так будет проще.

 

Зачем подпись "ИМХО"? Вы думаете, что без этой подписи, я выражаю не своё мнение, а, например, мнение всех граждан РФ?

Факты представлены выше - всё расписано. Любой думающий человек, ознакомленный со статьёй в журнале, всё понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорицаю:

1)левелинг опять будут ругать(сильно)

2)половину обещаний бетездовцы не выполнят

3)будет много модов к игре

4)игре дадут награду ИГРА ГОДА на Spike video game awards

5)будет новый construction set

=====================================

Надеюсь что пункты 1 и 2 будут неверными.

Автолевелинг я считаю огромной ошибкой бетезды. В обливионе к 50ур половина бандитов ходили в даедрике(надеюсь в скайриме такого не будет)

Подпись - Капитан Очевидность.

 

Насчёт коридорности пространства не могу не согласиться с Ежом. Это будет ППЦ, если оно там сделано на манер Фоллаута 3. >>>>____<<<<<

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем подпись "ИМХО"? Вы думаете, что без этой подписи, я выражаю не своё мнение, а, например, мнение всех граждан РФ?

Факты представлены выше - всё расписано. Любой думающий человек, ознакомленный со статьёй в журнале, всё понимает.

И что же он понимает? Объясните мне думы пессимиста! Ну не понимаю я их! Без пяти минут вышла информация, как уже все. Игру в мусорку и обратно в Морру. Так?

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не единственным: здесь есть еще аж 4 оптимиста...(

Скажу по секрету - думаю, что здесь все - если не верят, то по крайней мере в глубине души надеются на хороший исход. Даже уважаемый Тов. Еж, пост за постом предрекающий и изобличающий намечающиеся изъяны, мне кажется, в глубине души очень хочет ошибаться. Хочет, чтоб игра вышла если и не шедевральной, но хоть с каким-то потенциалом. Однако, Обливион сильно подкосил имидж Бесезды, в результате - никто не хочет размечтаться, повестись и наступить в те же грабли второй раз. Потому все язвят и настрой у большинства пессимистичный.

 

***************

Аминь, аминь!

Истину глаголиши)))

Ёж

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы - фанаты серии ТЕС. Глупо было бы предполагать, что кто-то желает 5 части провала... Все мы ждём игры, которая стала бы в 1000 раз лучше Морровинда, в которой можно было бы интересно жить даже без плагинов. Но надежд пока нет, всё слишком огорчает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я верю что Скайрим будет лучшей частью серии! Да! ВО-первый потому что сеттинг приближаться к моей любимой Готике, и во- вторых, к моему любимого Арксу. Так же, раз прошло 200 лет со дней Обливиона, то можно расчитывать на много новых книг и большое дополнение в Лору. Так что поводов беспокоиться у меня нет. :thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не единственным: здесь есть еще аж 4 оптимиста...(

Это уже радует. Если 5 часть провалится в бездну,то туда же провалится и весь TES.

Перечисли все, что нам не нравится:

1)автолевелинг - он еще со времен обливиона подвергается жесткой критике.

2)сокращение навыков - это больное место скайрима. Разработчики с каждой частью уменьшают количество навыков, что наводит на грустные мысли, но я надеюсь, что на то были важные причины, а не вот так:

Может нам навыки урезать?

Давай, мне вот мистицизм всегда не нравился, не много ли мистики?

3)Графика - не сильно улучшилась со времен обливиона. Но разве в РПГ это главное? Разве атмосфера и сюжет отошли на второй план? Нет - и не отойдут, та как всегда для РПГ прежде всего были атмосфера и сюжет.

4)Сюжет - Древнее зло пробудилось... Все содрогнулись... Все события ранее предрекали это... Банально, не правда ли? Вы наверное думаете: "А не много ли зла в последнее время пробуждается?" и "Альдуин... Могли и что-нибудь получше придумать!". Здесь у разработчиков либо кончилась фантазия(к этой версии склоняются многие), либо за этим казалось-бы банальным началом скрывается нечто большее, захватывающее и удивительное чего мы не видели в предыдущих играх серии. Лично я склоняюсь ко второй версии.

Какую позицию занимать - лично ваш выбор.

 

P.S. Все, что написано выше мое глубочайшее ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облом мододелам исправить не удалось... Скайрим деградирует ещё глубже...

Ага, именно так.

Это только в дарвнисских бреднях "эволюция" от худшего к лучшему, на практи все в точности наоборот;)

Каждая следующая игра в серии имеет более высокий шанс на провал. Поскольку первая игра *в серии* делается в порыве энтузазизма и изобилует идеями и находками, то следующие уже не имея того задела, начинают "выпендриваться" - и вместо простого развития сюжета начинают заниматься полировкой геймплея, выкрутасами с движком и прочими не особо нужными телодвижениями, а часто вообще начинают открещиваться от идей первой части. В результате чего, они хотя и становятся технически совершеннее, но теряют тот самый "шарм", душу, если хотите, которая "цепляла" в первой игре серии.

Действительно удачные игры "2" "3" можно пересчитать по пальцам.

 

Зачем так грустно? Может разработчики учтут свои ошибки и сделают великолепную игру.

Подумаем... Что мы имеем?

Несколько скриншотов и информация с gameinformer. Разве там что-либо писалось о уменьшении мира, о уменьшении локаций? Нет. Так почему нужно так грустить и поднимать панику когда разработчики только-только поделились с нами небольшой информацией о игре?

Все что написано выше - мое ИМХО.

P.S. Если разработчики сильно напортачат, то все исправят мододелы :jokingly:(надеюсь, что им хватит ума выпустить новый КС)

 

Не, не грустно. Реалестично.

Да, может учтут, а может и нет. Надеятся надеемся, но "пускать слюни" как было с Обливой уже нет. На дворе 2011 года, за спиной опыт "рекламных объяв" прошлых серий, а на полках стоят диски с ТВ 1 и 2. И это, уже, не имхо, это ФАКТЫ. Как в материализме "Объективная реальность данная нам в ощущение". И не обращать на них внимания, по меньшей, будет неправильно.

Паника? Панику будут подымать "фанаты" после выхода;) А мы стелим "соломку" туда, куда рискуем упасть. Если же игра станет ИГРОЙ на равне с Моррой, дык, наша "радость" вообще будет безгранична. Ждали хоть что-то а получили шедевр. Так что, еще раз повторюсь

"надейся на лучшее, но готовься к беде"(С).

 

Исправят... Хм... скорее будут перерабатывать с нуля. Но выше возможностей заложенных в движок и базовые файлы прыгнуть будет не легко.

А как беседка возмет и КС не выложит? Да еще запретит модить и юзать ресурсы от прошлых игр?

Как было с Оболой. Ведь не спроста этот разговор про "фил-нью" движок.

Впрочем, время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я верю что Скайрим будет лучшей частью серии!

 

Лично я НЕ верю, что будет лучшей частью.

НЕ надеюсь, что получится не хуже Морроувинда.

НЕ рассчитываю, что там можно "надолго поселиться".

НЕ допускаю, что Скайрим даст мне хотя бы половину тех эмоций, что дала Морка.

 

Но всё равно заранее его люблю и очень жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых потому что сеттинг приближается к моей любимой Готике, и во-вторых, к моему любимому Арксу

По-моему, этого как раз и не надо - все же TES и Готика - два разных динозавра (кстати на данный момент оба переживают некий упадок), так что их нужно не уподоблять друг другу, а делать еще более сильные акценты на те особенности, которые были уникальными в сериях с самого начала.

 

Так же, раз прошло 200 лет со дней Обливиона, то можно рассчитывать на много новых книг и большое дополнение в Лору.

Вот только новые и новые дополнения эти являются такими, что думается порой - лучше бы их не было вовсе. Я сейчас не о внутриигровых книгах собственно, а про сами сюжеты игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, время покажет.

Что верно, то верно. Но разве стоит надеяться на худшее? Я лично считаю, что нужно всегда надеяться на лучшее. Я конечно не призываю пускать слюни и говорить, что надо записывать слова разработчиков и составлять библию, но после первых новостей считать игру никакой и ставить ей оценки тоже не надо. Я верю в разработчиков и буду поддерживать их до самого выхода игры и надеяться, что у них все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, этого как раз и не надо - все же TES и Готика - два разных динозавра (кстати на данный момент оба переживают некий упадок), так что их нужно не уподоблять друг другу, а делать еще более сильные акценты на те особенности, которые были уникальными в сериях с самого начала.

Начало прошло. Готика вон тоже, сейчас дает акценты на свой сеттинг в Ризене. И что? Вышел обыкновенный середнячок. Мы хотим такого от Скайрима? Думаю нет. Ну конечно лучше брать со своей стороны. На месте Беседки, я бы начал реализовывать на новом уровне всё то что было в ранних играх серии, таких как Даггерфол и другие. Но не судьба. Будем тырить у других! :0-0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...