Перейти к содержанию

Что лучше: Облом или Морра


Морр или Облом?  

360 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Морр
      250
    • Облом
      12
    • Нельзя сравнивать
      70
    • Одинаково хороши
      32


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет, пройти, поверь. ;-) Зато на 15 начинается геморрой с убийством каждого захудалого скампа. Да и левельность настолько убога, насколько вообще может быть. Ну, и ее следствия тоже жгут - гопники в даэдрике, ложки в сундуках посреди аццких подземелий и так далее. Так что баланс там ничем не лучше, чем в Морровинде. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под балансом я имел в виду то, что в Обливионе тяжелее заработать деньги.

Но баланс подразумевает не только это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так баланс подразумевает левельность. В Морре этого не было и он абсолютно был дисбалансен, но мне нравилось. А баланс подразумевает удобство - так вот Обла гипер удобна, аж тошнит. Даже плаги не вносят дисбаланса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обла, как суже говорилось выше слишком удобна. Такой рафинированный риск :(

 

Все слишком не понятно-просто (кому это надо?) Взять к примеру бой.

 

Говорите усовершенствован? Да, в морре, начиная игру, ты полный ноль во всем! от алхимии и краж, до владения секирой! В обле же (во время боя) от характеристик перса зависит гораздо меньше (сдесь важна реакция игрока) - щит, ждешь удара - отразил (с малым ущербом) и нанес сам по открывшемуся врагу! Пример второй (из множества других): в морре, пока не повысишь уровень навыка кузнеца-молотки и клещи обходятся дороже, чем починить доспех у мастера, в обле же все оч легко....

 

Если выбирать где жить, то лучше на красной горе, лишь бы в американезированный (читай рафинированный) рай облы не попасть!

 

ИМХО!

 

З.Ы.: справедливости ради скажу, что вариант посидеть на башне наблюдая закат/восход (по вышесказанному) это конечно класс! Если это Сторожевая башня редоран в Бал Исра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сравнить некоторые детали магической системы обеих игр.

Как известно, разрушительные спеллы можно усилить различного рода уязвимостями. В таком случае высчитывается суммарная уязвимость в качестве множителя повреждения и множится на само повреждение.

Возьмем для примера два похожих спелла:

1)Удар огнем -- 100п на 1 с

2)Удар огнем -- 100п на 1 с

Уязвимость к огню -- 100% на 1с

И подопытный -- данмер

Воздействуем первым спеллом, урон -- 25п

Воздейтсвуем вторым спеллом, урон -- 125п

В Morrowind затраты на 100% уязвимости равносильны затратам на 100п удара огня, а если заклинание дальнобойное, то и вовсе накладывается дополнительный штраф на каждое новое добавленно заклинание в пачке. Соответственно магу, в независимости от того, владеет ли он спеллом уязвимости или нет, не выгодно применять на данмера огненную стихию.

Но! Предположим, какой-либо атакуемый мистик наложил на себя заклы - 50% неуязвимости ко всем разрушительным стихиям. В таком случае удар любой стихией снимет без уязвимости у него всего 50п, а с уязвиостью, которая обойдется всего в 2 раза (а если закл дальнобойный, то более чем в 2 раза) дороже, снимается аж 150п, то есть в 3 раза больше! Выгода налицо.

В Oblivion сделали так, что каждый новый добавленный спелл уязвимости вообще почти ничего не стоит. Получается изучил закл -- обязательно добавил в него уязвимость.

Если в первом случае нам приходилось выбирать для каждого случая и думать, что же лучше, то в Обливионе думать.. не надо.

Да, конечно, кто-то может сказать, Морровинд такой легкий, и сильных мистиков там таких нет, зачем вообще думать что скастовать. Но речь не о сложности игры, а самой системе, которая вынуждает применять игрока те или иные дейтсвия. В Обливионе это порезание и упрощение системы коснулось всего. Хотя, что спорить, если бы три игры -- Morrowind, Daggerfall и Oblivion вышли сейчас в одно и то же, время, то Oblivion бы стоял на втором месте в списке для меня. (Хотя конечно есть люди, которые кроме Daggerfall ничего не признают). Но другое дело -- прогресс по сравнению с тем же Morrowind. Ладно бы он был просто маленький, но так Обл еще здорово регрессировал. Хотя сами разработчики считают это дегенерацией (или как она называется в биологии, в общем полезное упрощение), то бишь часть прогресса.

Теперь что касается положения игрока в мире игры.

Количество гильдий Морровинда: около трех на каждую специализацию (воин, маг, вор). Гильдии переплетаются квестами, задания в одних могут вредить положению в других гильдиях. Чтобы стать главой гильдии, необязательно проходить все квесты, их много и берутся они в разных городах, с расчетом на свои навыки и положение в других гильдиях (скажем, чтобы стать главой ГМ, можно убить всех глав Дома Телванни, но если вы служите Телванни, вам вряд ли это выгодно). В Обливионе 5 гильдий, квесты чуть более разнообразны. Абсолютно линейны, берутся раз за разом в одном месте (я имею в виду в случае переигровки, а не игровые локации). Друг на друга не влияют, от характеристик персонажа не зависят (еще бы, тогда нечего бы было проходить, ведь на каждый класс приходилось бы по 1-2 гильдии).

Можно покидать камни и в сюжет. Главный сюжет Морра: неоднозначен и интересен. Дагот Ура нельзя назвать единственным виновником всех бед (понять сразу это невозможно, только прочитав книги, диалоги и пройдя какую-то часть основной игры) и в какой-то степени он вызывает даже жалость и уважение (у всех в разной степени). Обливион: сюжет довольно банален. Нападает зло, всю игру мы боремся со злом. Если брать в рассмотрение аддоны, то сюжет "Дрожащих островов" однако интереснее, да и вообще сами "острова" получились более менее удачны.

В обле же (во время боя) от характеристик перса зависит гораздо меньше (сдесь важна реакция игрока) - щит, ждешь удара - отразил (с малым ущербом) и нанес сам по открывшемуся врагу!
Не согласен. Очень даже зависит. Даже перки кривые - и они все-таки полезны иногда. Но делом не в этом, а втом, что вместе с ростом твоих характеристик растут характеристики других кричеров/неписей, поэтому эффект не то что незаметен, он наоборот растет не в пользу игрока. Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же морровинд, но в обливионе мне единственное, оч нравяться квесты, восновном городские тайны всякие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Wind0fChange

"...растут характеристики других кричеров/неписей..."

 

а где стимул игрока развиваться? я согласен, что с ростом уровня перса, паралельно увеличиваются возможности и ассортимент демонов забвения (как бы адекватный ответ). Но характеристики зверей, гоблинов, стражей, нпс и т.п. независимо от твоего уровня должны быть константой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще баланс это зло. А особенно такой как в Обле, ровный как моск идиота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где стимул игрока развиваться? я согласен, что с ростом уровня перса, паралельно увеличиваются возможности и ассортимент демонов забвения (как бы адекватный ответ). Но характеристики зверей, гоблинов, стражей, нпс и т.п. независимо от твоего уровня должны быть константой!
Так я и не говорил, что это хорошо. Наоборот самый отвратительный левелинг, который я когда-либо встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему Облу и Морру сравнивать нельзя, конечно жить в обле нельзя, но давайте просто сравним две гильдии убийц МТ из морры и ТБ из облы.

Вот меня когда я зашел в моранг тонг был очень удивлен, когда убив на глазах 5-ти неписей чела, то я легко отмазывался какой-то левой бумажкой.

А в ТБ было интересней, ведь если запалят, то будешь бегать от стражников.

Левелинг не много напрягает, но я думаю что на первом левеле в Морре ни кто не полезет на красную гору?

Ведь там как я заметил до 25 левела до Илубини не доходил, а в Обле тоже раскачиваешься.

Графика это больная тема морры, но ее заменяет не линейность игры. ведь вступление в дом вожможно только в один, да и при вступлении в некоторые гильдии приходится от чего-то отказываться(я помню мне было трудно и в Телвани и ГМ) потом квесты за храмы, ведь в Морре было разнообразие.

Ну а в Обле все обрезали. И меня не волнуют навыки и вещи(хотя с копьем прикольно было бы побегать). осталось одна (две) религии, хотя я не заметил, чтобы все были имперцами. Убрали дома, ведь Хлаалу был бы хорош, он как раз настраивает торговлю с империей.

Так что я считаю минусы облы прикрываится минусами морры. И нельзя сравнивать эти игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему Облу и Морру сравнивать нельзя, конечно жить в обле нельзя, но давайте просто сравним две гильдии убийц МТ из морры и ТБ из облы.

Вот меня когда я зашел в моранг тонг был очень удивлен, когда убив на глазах 5-ти неписей чела, то я легко отмазывался какой-то левой бумажкой.

А в ТБ было интересней, ведь если запалят, то будешь бегать от стражников.

Морровинд - провинция суровая, там деятельность Гильдии Убийц разрешена законом, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите меня за чайника но в Облому я так и не поиграл. Но по постам выше уже понял что Облома лучше только графикой. Вообще нафиг я пишу этот пост если я не играл в Облому? Мне сравнивать бесполезно. Но я как народ за морру. Я так понял в Обломе как встал на гору утром так и свалилися с нее от ослепляющей красоты. Блин кто-нить может выложить скрины из Обломы где происходит закат или рассвет? Плиз а то все говорят ляпота! Хмм а на лашадке кататься верхом эт без понтов. Вон в Морру вставь плаг Езда на гуарах так там и сражаться и кататься мона!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколебали! Просто заколебали своими спора: что лучше, а что хуже. Это примерно, как вы будете сравнивать Мерседес Гелендваген с серией ML :pardon:

Кому-то нравится облом, кому-то морр. Если каждому нравится своё, тогда зачем аффтар создаёт тупорылые темы, которые ведут только к холивару? :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколебали! Просто заколебали своими спора: что лучше, а что хуже. Это примерно, как вы будете сравнивать Мерседес Гелендваген с серией ML

Кому-то нравится облом, кому-то морр. Если каждому нравится своё, тогда зачем аффтар создаёт тупорылые темы, которые ведут только к холивару?

Это сказал фан Ширин Айлз)

Просто нужно сравнивать эти игры. Это полезно не только нам, но и беседке (если она прислушается конечно).

Если те, кто познакомился с серией, купив Обливион, считают, что он лучше всех - это их дело. Но вот многим, кто поиграл в Облом после Моррика, игра показалась слишком "порезанной". Мне совсем не понравился тупой левелинг и упрощенная система навыков. Это уменьшение количества навыков уже в болезнь превращается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
народ ну что тут сравнивать, Облом тольку лучше в графе и все!

Я не согласен. Сегодня поставил ретекстуры практически на весь Морровинд, включая лица неписей. Поиграл часок и снес нефиг Обливион. Т.к. качество многих текстур гораздо лучше чем в Обливионе. Особенно радуют лица неписей. Орки стали страшнее.:)

Пытался где то месяц назад ретекстурировать Обливион, накачал почти 2 гига ретекстур. Поставил. Да, Обливион стал красивее, но ресурсы видюхи показали дно на максимальном качестве. При этом у меня стоит двухядерная видюха.

Так что выбор очивиден. Лучше ретекстурированный Морровинд. Он гораздо лучше этой гадости под названием Обливион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ ну что тут сравнивать, Облом тольку лучше в графе и все!

Нет, ну почему же? Боевую систему сделали вменяемей... А вот граффика в обливионе, имхо, противно полированно-блестючая, хоть и потехнологичнее, чем в морре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках параметр есть. Позволяет избавится от противного блеска или увеличить его. Современные технологии. Хех.

В Морровинде все персоанажи смотрятся весьма условно, всё остальное доделывает фантазия.

В Обливионе фантазия вырубается и мир кажется не достаточно реалистичным. Точнее, это начинает бросатся в глаза. До графики реального мира не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну почему же? Боевую систему сделали вменяемей...
Да ересь боевая система. Анимация - лучше и больше, да, но управление - ни к чорту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шанс на успех того или иного заклинания кажется убрали напрочь. Либо заклинание работает либо не работает.

Или это просто на первый взгляд мне так показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шанс на успех того или иного заклинания кажется убрали напрочь. Либо заклинание работает либо не работает.

Или это просто на первый взгляд мне так показалось?

 

Заклы всегда работают, если маны хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион ,с его графическим движком в топку . Вы мои скрины с УЛМ посмотрите ;-) выбирайте морр,ребята
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...