Перейти к содержанию

Gothic I-III


Asterot

Рекомендуемые сообщения

я уже зашёл в их забегаловку и как раз получил приглашение. Толпой порвут, ясень пень, но я побрыкаюсь.

upd.По новой начал из-за сейва, в этот раз много отпустил. Но Фернандо таки сдал, скота, так что жду приглашения.

С палачом воров махач за гаражами знатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С палачом воров махач за гаражами знатный.

в первый раз завалил палицей с шипами, в этот будет ещё легче с мечом Альрика. Игруля кстати надоедает довольно сильно, интересно просто , что дальше, а так боёвка сильно надоедает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первый раз завалил палицей с шипами, в этот будет ещё легче с мечом Альрика. Игруля кстати надоедает довольно сильно, интересно просто , что дальше, а так боёвка сильно надоедает.

Боевка тут для меня самое лучшее, а так тоже надоедает под конец. В конце 3 главы где-то уже. Саму Ночь Ворона только 1 раз прошел и основную игру тоже. Каждый раз играл дальше на развитие и жил в Долине Рудников, из замка орков настреливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевка тут для меня самое лучшее, а так тоже надоедает под конец. В конце 3 главы где-то уже. Саму Ночь Ворона только 1 раз прошел и основную игру тоже. Каждый раз играл дальше на развитие и жил в Долине Рудников, из замка орков настреливал.

ну просто бесит постоянно отпрыгивать, блоки ставить и т.д.Я понимаю, что я не прокачан настолько, чтобы закликивать и с каждой главой появляются враги всё круче, но это удлинение игры мне кажется искуственным. Мир-то маленький, вот и надо игру растянуть, а давай боёвку удлиним, и все довольны. Карту-то я видел в сети , игруля махонькая.

По постам уже понятно, на чьей я был бы стороне холивора, если бы задумал участвовать. Но попробовать стоит каждому и Готку и Морку, чтобы решить что лучше. Зато я знаю, в какую игру буду играть после Готики. Two Worlds те же яйца, только в профиль- больше действия , меньше РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто бесит постоянно отпрыгивать, блоки ставить и т.д.Я понимаю, что я не прокачан настолько, чтобы закликивать и с каждой главой появляются враги всё круче, но это удлинение игры мне кажется искуственным. Мир-то маленький, вот и надо игру растянуть, а давай боёвку удлиним, и все довольны. Карту-то я видел в сети , игруля махонькая.

По постам уже понятно, на чьей я был бы стороне холивора, если бы задумал участвовать. Но попробовать стоит каждому и Готку и Морку, чтобы решить что лучше. Зато я знаю, в какую игру буду играть после Готики. Two Worlds те же яйца, только в профиль- больше действия , меньше РПГ.

Two Worlds еще быстрее надоест. Это так кажется. А в готике все равно никого закликивать нельзя почти. Это доисторический дарк соулс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Two Worlds еще быстрее надоест. Это так кажется. А в готике все равно никого закликивать нельзя почти. Это доисторический дарк соулс.

Я понимаю, что звучит довольно глупо, но Two worlds мне нравится именно визуально. У игры есть стиль, а уж какие доспехи там...Немецкий стиль, чо уж там.И за мага когда играешь, довольно интересные приколы при комбинациях получаются.

Готику тоже попробую магом потом, так-то наверное поинтереснее будет, чем ловля на разбеге,встречныйудар, потом отпрыгивание/битиё дальше. Можно сразу блок поставить, отпрыгнуть, потом ударить.Вот и вся хитрость, но ты прав, в Two worlds ещё примитивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магом в Готике упорото играть. Слишком много маны тратится на убиение орков и существ с пиратского побережья. Я пытался играть файербольщиком – приходится спать стопиццот раз, как в муравиндах, чтобы мана восстановилась, т.к. зелий жутко не хватает. Заклинания высших кругов мощные, но требуют дочерта маны. Есть ещё потенциально классное призывание монстряков, но они поначалу дохлые, и не очень удобно играть, когда противник всё равно гонится за тобой, а не за призванным гоблином: бегаешь как раненная курица от всяких чертей, вызывая время от времени тварей. Так и не прошёл игру призывателем, хотя по идее можно в конце игры призывать дочерта скелетов, которые могут вынести что угодно.

 

Мне боёвка первого Risen понравилась в своё время куда больше (только первого, во втором тупое закликивание и упоротые мушкеты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магом в Готике упорото играть. Слишком много маны тратится

Это доисторический дарк соулс.

маг должен быть боевым магов в Готике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маг должен быть боевым магов в Готике

Проблема в том, что боевые навыки и силу толком не прокачаешь – всё в ману, всё в неё родимую.

В итоге проще запулять орка с 10% хп парой фаерболов, чем пытаться добить его вручную (так как есть риск нефигово огрести в рукопашке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магом в Готике упорото играть. Слишком много маны тратится на убиение орков и существ с пиратского побережья. Я пытался играть файербольщиком – приходится спать стопиццот раз, как в муравиндах, чтобы мана восстановилась, т.к. зелий жутко не хватает. Заклинания высших кругов мощные, но требуют дочерта маны. Есть ещё потенциально классное призывание монстряков, но они поначалу дохлые, и не очень удобно играть, когда противник всё равно гонится за тобой, а не за призванным гоблином: бегаешь как раненная курица от всяких чертей, вызывая время от времени тварей. Так и не прошёл игру призывателем, хотя по идее можно в конце игры призывать дочерта скелетов, которые могут вынести что угодно.

 

Мне боёвка первого Risen понравилась в своё время куда больше (только первого, во втором тупое закликивание и упоротые мушкеты).

тогда ещё проще , одного раза хватит, полудином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что боевые навыки и силу толком не прокачаешь – всё в ману, всё в неё родимую.

В итоге проще запулять орка с 10% хп парой фаерболов, чем пытаться добить его вручную (так как есть риск нефигово огрести в рукопашке)

В Готике 2, особенно с Ночью Ворона, есть очень много фишек и секретов, с помощью которых маг становится машиной смерти. Это и правильная прокачка, и поиск нужных колец, табличек и жрачка (25 яблок дают 1 силу и т д), зелья на прибавку к статам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Готике 2, особенно с Ночью Ворона, есть очень много фишек и секретов, с помощью которых маг становится машиной смерти. Это и правильная прокачка, и поиск нужных колец, табличек и жрачка (25 яблок дают 1 силу и т д), зелья на прибавку к статам.

ну, кен пяткой в грудь себя бил, что у мага хватит скилпоинтов на прокачку боевых навыков.Может, даже не соврал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Готике 2, особенно с Ночью Ворона, есть очень много фишек и секретов, с помощью которых маг становится машиной смерти. Это и правильная прокачка, и поиск нужных колец, табличек и жрачка (25 яблок дают 1 силу и т д), зелья на прибавку к статам.

Нихватаит.

Всё вышеперечисленное делаю, яблоки жру, зелья ловкости и силы пью сразу. Кольца есть, посох мага с плюсом к мане есть, языки выучены, чтобы все таблички читать. Таблички к мане, грибы и зелья постоянного повышения маны откладываю до высших кругов, а до этого только правильный кач у учителей с учётом пороговых значений (типа при мане 29 повысить у тренеров ману не на 1 пункт, а сразу на 5 за 5 очков обучения, вместо 9, как если бы мы повышали по пунктику). Да и заклинания всегда беру одно на круг, чтобы не тратить очки. Возможно попытки кача ещё и воровских навыков мне немножко затрудняли кач, но без воровства очень скучно, я отыгрывал хитровыделанного маговора-фаербольщика.

 

Возможно было бы проще, освой я нормальный ближний бой, но крутые фехтовальщики пробивают блоки на раз-два, а оркам вообще насрать, я так и не понял как с ними биться своим посохом.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихватаит.

Всё вышеперечисленное делаю, яблоки жру, зелья ловкости и силы пью сразу. Кольца есть, посох мага с плюсом к мане есть, языки выучены, чтобы все таблички читать. Таблички к мане, грибы и зелья постоянного повышения маны откладываю до высших кругов, а до этого только правильный кач у учителей с учётом пороговых значений (типа при мане 29 повысить у тренеров ману не на 1 пункт, а сразу на 5 за 5 очков обучения, вместо 9, как если бы мы повышали по пунктику). Да и заклинания всегда беру одно на круг, чтобы не тратить очки. Возможно попытки кача ещё и воровских навыков мне немножко затрудняли кач, но без воровства очень скучно, я отыгрывал хитровыделанного маговора-фаербольщика.

 

Возможно было бы проще, освой я нормальный ближний бой, но крутые фехтовальщики пробивают блоки на раз-два, а оркам вообще насрать, я так и не понял как с ними биться своим посохом.

Что нихватит? На 20 уровне не хватит, но к тому моменту все выучено и не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот припомнить не могу в какой части были быстрые фаерболы, в первой или второй. В чём суть. Фаерболы нужно пускать быстро, от чего не тратилась мана, а врагов при этом корёжило где-то секунду другую, причём не только в кого попал, а ещё и соседних.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нихватит? На 20 уровне не хватит, но к тому моменту все выучено и не может быть.

К тому поменту я уже в Долине бегаю от варгов с орками и мочу драконов. Нихватаит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому поменту я уже в Долине бегаю от варгов с орками и мочу драконов. Нихватаит.

ну, я намного раньше в долине оказался. Тоже бегаю, хотя орки скоро будут падать, покамест силы не хватает, но машутся они так себе. Скелеты- вот те да, могут прикурить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кен пяткой в грудь себя бил, что у мага хватит скилпоинтов на прокачку боевых навыков.Может, даже не соврал.

Што?

 

Маги нинужны. Делаешься лолодином и валишь всех рунами бесплатно без смс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што?

 

Маги нинужны. Делаешься лолодином и валишь всех рунами бесплатно без смс.

У магов тоже руны. А так да, лолодин актуален в конце игры, когда всех скелетов взглядом убивает и главного злодея за 3-4 заклинания, лишь бы маны хватило.

 

Мне нравится, когда Ищущие говорят гг магу, что он выбрал правильный путь, но это не поможет.

 

ну, я намного раньше в долине оказался. Тоже бегаю, хотя орки скоро будут падать, покамест силы не хватает, но машутся они так себе. Скелеты- вот те да, могут прикурить.

Ну в Долину ты возвращаться еще не раз будешь. Драконов-то не сразу бьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У магов тоже руны. А так да, лолодин актуален в конце игры, когда всех скелетов взглядом убивает и главного злодея за 3-4 заклинания, лишь бы маны хватило.

 

Мне нравится, когда Ищущие говорят гг магу, что он выбрал правильный путь, но это не поможет.

 

 

Ну в Долину ты возвращаться еще не раз будешь. Драконов-то не сразу бьешь.

Ясень пень, я даже ящериц ссу огненных, бегу сразу. А кен просто говорил, что типа очков хватит, не то, что они круче. Ну а вором вообще мне кажется как-то уныло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясень пень, я даже ящериц ссу огненных, бегу сразу. А кен просто говорил, что типа очков хватит, не то, что они круче. Ну а вором вообще мне кажется как-то уныло.

Уныло качать ловкость целенаправленно – орудий заточенных на ловкость, а не на силу, очень мало. Да можно классно воровать и урон от лука (а их уже много) больше, но всё равно полные штаны боли и негодования от ближнего боя.

Понятно, что Сила становится определяющей (вместе с владением мечами) и наиболее удобной для прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уныло качать ловкость целенаправленно – орудий заточенных на ловкость, а не на силу, очень мало. Да можно классно воровать и урон от лука (а их уже много) больше, но всё равно полные штаны боли и негодования от ближнего боя.

Понятно, что Сила становится определяющей (вместе с владением мечами) и наиболее удобной для прохождения.

ну я уже потихоньку понимаю это, что сила удобнее всего.А кроме шпаг я ничего на ловкость не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я уже потихоньку понимаю это, что сила удобнее всего

так во многих играх - сила, тяжелый доспех, все дела. Только интереса никакого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так во многих играх - сила, тяжелый доспех, все дела. Только интереса никакого

а тут нет ничего путного на ловкость. Я во всех играх, где возможно, стараюсь делать обоерукого воина в лёгкой броне, но здесь этого нет да и плюсов лёгкая броня не даёт перед тяжелой. Бегают все одинаково, как близнецы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут нет ничего путного на ловкость. Я во всех играх, где возможно, стараюсь делать обоерукого воина в лёгкой броне, но здесь этого нет да и плюсов лёгкая броня не даёт перед тяжелой. Бегают все одинаково, как близнецы.

ну шпаги же есть. Есть моды, добавляющие много разных шпаг. Ну и лук.. Хотя я давно не играл и не помню деталей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...