Перейти к содержанию

Двемерские сооружения. Исследования


Рекомендуемые сообщения

Хмм, а может быть такое что двемеры и есть эти самые центурионы, сферы, пауки и прочее... Сердце могло воплотить многое... Кагренак же мечтал стать высшим существом, выше бога, может, в его понимании это был робот? Вот сердце и восприняло его душевные позывы как приказ к исполнению желаний и все двемеры, хоп, роботы. :)
Собственно, "двемер восьми лет может создать голема, а восемь двемеров могут стать им".

 

Точно-точно? Почему при убийстве не ловится душа?
А у нее заголовок другого формата, заклинанием не парсится.

 

Где заводы по отстройке роботов?
Да там же, в руинах. Не видел что ли механизмы разные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у нее заголовок другого формата, заклинанием не парсится.

Заголовок? Другого формата? Опять пошли отговорки...

 

 

Да там же, в руинах. Не видел что ли механизмы разные?

А, ну да... :jokingly: Почему тогда не видно как их делают? Втихаря небось, когда все уйдут, из ниоткуда появляется завод по производству роботов и пошло поехало... Так? :megalol: Вот ведь хитрые, заразы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно-точно? Почему при убийстве не ловится душа?

А почему вдруг должна? У неписей души ловятся? Нет. Двемеры форматом души оченъ схожи с осталъными расами и без чёрного камня их не словитъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно-точно? Почему при убийстве не ловится душа?

Потому что трудноуловимая. Меры же.

Где заводы по отстройке роботов?

Мне так кажется двемерские сооружения(которым и посвящена данная тема) и есть эти самые заводы. Ну, наверное четверть полноценного завода там присутствует. А ты разве не замечал что там очень много разных винтиков и шурупчиков? А если принять во внимание что ТЕС3 весьма условен, много что можно на фантазировать. Например маленький роботов собирают больших роботов, выбираясь из темных нор. Вполне возможно что такие были :dontknow: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты разве не замечал что там очень много разных винтиков и шурупчиков?

 

О да, замечательное объяснение, просто великолепное! :thumbup: :jokingly:

 

Вот у Сота Сила - это да, действительно завод. Работающий, без всяких недомолвок и притягиваний за уши.

 

А у гномов же только трубы да пара небольших машин с крутящимися колёсиками - на все руины.

 

Что до малых роботов,которые собирают больших роботов - :facepalm: Может, у двемеров были ещё и лазеры и космические корабли? Что же, давайте, предлагайте ещё идеи, игра-то у нас условна! :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, что те руины, которые мы исследуем являются лишъ малой частъю болъшого комплекса, прихожей. Рекомендую вспомнитъ квест ГМ на экспедицию в Нчулефтингт, там как раз скрытый вход обнаруживается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, я ж и говорю - когда ГГ уходит, секретные входы открываются и оттуда прямо с заводов выползают армии центурионов :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, замечательное объяснение, просто великолепное! :thumbup: :jokingly:

Старалсо.

 

Вот у Сота Сила - это да, действительно завод. Работающий, без всяких недомолвок и притягиваний за уши.

Что там у Сота-Сила? А ну, иди, переиграй в Трибунал. Ничего кроме ловушек притянутых за уши я на заводе не обнаружил. Возможно, я плохо смотрел?

 

А у гномов же только трубы да пара небольших машин с крутящимися колёсиками - на все руины.

А что тебе ещё надо? Трубы довольно таки нужная вещь для завода, машины с колесиками тоже. Не забывай про множества других мелочей(Таких как корегеры, антенны, недоделанные огромные роботы, валяющиеся повсюду запчасти, скрытые проходы и пресловутые сферы центурионы с отверткой место руки), а так же завод под Альмалексией(Если уж то сооружение, не завод, то я уж не знаю...).

Что до малых роботов,которые собирают больших роботов - :facepalm: Может, у двемеров были ещё и лазеры и космические корабли? Что же, давайте, предлагайте ещё идеи, игра-то у нас условна! :gigi:

А чито, давайте! Двемеры, такая таинственная раса... Так и хочется им что нибудь придумать! :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, я ж и говорю - когда ГГ уходит, секретные входы открываются и оттуда прямо с заводов выползают армии центурионов :-D

А почему бы и нет?) Некая система определяет присутствие посторонних. Если никого лишнего нету, то можно открытъ входы и выпуститъ пополнение в виде новых роботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там у Сота-Сила? А ну, иди, переиграй в Трибунал. Ничего кроме ловушек притянутых за уши я на заводе не обнаружил. Возможно, я плохо смотрел?

Наверное плохо. Там показана конечная стадия производства фабрикантов.

 

А что тебе ещё надо? Трубы довольно таки нужная вещь для завода, машины с колесиками тоже. Не забывай про множества других мелочей(Таких как корегеры, антенны, недоделанные огромные роботы, валяющиеся повсюду запчасти, скрытые проходы и пресловутые сферы центурионы с отверткой место руки), а так же завод под Альмалексией(Если уж то сооружение, не завод, то я уж не знаю...).

Это поможет двемерам делать центурионов вручную. Но никак не поможет пустым руинам наладить производство.

 

А почему бы и нет?) Некая система определяет присутствие посторонних. Если никого лишнего нету, то можно открытъ входы и выпуститъ пополнение в виде новых роботов.

О! Это надо непременно реализовать в СХ. В качестве дополнительного аддона. "Заговор двемеров. Восстание центурионов!" :jokingly:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное плохо. Там показана конечная стадия производства фабрикантов.

И Что?

Это поможет двемерам делать центурионов вручную. Но никак не поможет пустым руинам наладить производство.

Почему это? Ты же замечал в развалинах всякие разбросанные вещички? Неужели ты думаешь, что их оставили так двемеры или расхетиели? Если бы двемеры, то эти вещи забрали бы воры, а если воры, то они забрали бы всё. Так? Так откуда в развалинах такой ценный, никем не тронутый лут? Потому что роботы сами себя строят и разбрасывают ненужные детали механизмов в эти самые бочки или прямо на пол. А ты чито думал? Вполне себе правдоподобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Это надо непременно реализовать в СХ. В качестве дополнительного аддона. "Заговор двемеров. Восстание центурионов!" :jokingly:

Что, все твои невнятные доводы закончилисъ? :gigi:

 

Неужели ты думаешь, что их оставили так двемеры или расхетиели? Если бы двемеры, то эти вещи забрали бы воры, а если воры, то они забрали бы всё.

Некоторые деталъки весъма весомы, не каждый вор утянет. Они могут лежатъ вполне долгое время.

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Что?

 

А то, что в руинах гномов и близко ничего подобного нет.

 

Ты же замечал в развалинах всякие разбросанные вещички? Неужели ты думаешь, что их оставили так двемеры или расхетиели? Если бы двемеры, то эти вещи забрали бы воры, а если воры, то они забрали бы всё. Так? Так откуда в развалинах такой ценный, никем не тронутый лут? Потому что роботы сами себя строят и разбрасывают ненужные детали механизмов в эти самые бочки или прямо на пол. А ты чито думал? Вполне себе правдоподобно.

 

Несобранный лут - значит, там никто ещё не был и не собрал. Только и всего.

 

Что, все твои невнятные доводы закончилисъ?

 

Подобные теории не требуют доводов) Они годятся только для производства лулзов :jokingly:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что в руинах гномов и близко ничего подобного нет.

И что?

 

 

Несобранный лут - значит, там никто ещё не был и не собрал. Только и всего.

 

Как объяснишь их распавн? :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные теории не требуют доводов) Они годятся только для производства лулзов :jokingly:

Но также подобные теории требуют опровержения, которого у тебя нет. Так что си гипотезы возможны. По крайней мере, пока кто-нибудъ не приведёт факты для опровержения её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?

Попробуй догадаться)

 

Как объяснишь их распавн?

Сознательная жертва реалистичности разработчиков для увеличения интересности и сложности игры. Мало кому будет интересно возвращаться в опустевшие руины, где уже нет никаких врагов.

 

Но также подобные теории требуют опровержения

Да запросто.

 

В игре есть руины без центурионов - например там где обитают бандиты (которые предварительно раздолбали всех центурионов). После зачистки руин и ухода из них ГГ, по идее должны открыться входы, из которых выползут новые центурионы. Тогда, когда ГГ зайдёт туда в следующий раз, он наёдт в руинах роботов. Чего не наблюдается.

 

И ещё мне очень интересно, а где примерно будет располагаться этот "тайный вход на завод" в том же Арктанде? А ну-ка, покажите на скрине! :jokingly:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сознательная жертва реалистичности разработчиков для увеличения интересности и сложности игры. Мало кому будет интересно возвращаться в опустевшие руины, где уже нет никаких врагов.

С такими же мыслями они могли бы сделатъ вечный респаун в пещерах контрабандистов, но не сделали же. Тем более респаун контрабандистов гораздо легче объяснитъ.

 

В игре есть руины без центурионов - например там где обитают бандиты (которые предварительно раздолбали всех центурионов). После зачистки руин и ухода из них ГГ, по идее должны открыться входы, из которых выползут новые центурионы. Тогда, когда ГГ зайдёт туда в следующий раз, он наёдт в руинах роботов. Чего не наблюдается.

 

И ещё мне очень интересно, а где примерно будет располагаться этот "тайный вход на завод" в том же Арктанде? А ну-ка, покажите на скрине! :jokingly:

А с чего решил, что все двемерские руины должны функционироватъ как заводы? У некоторых были другие цели. Некоторые(как тот же Арктанд) силъно пострадали от различных катаклизмов, там обвалы целые секции позаваливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими же мыслями они могли бы сделатъ вечный респаун в пещерах контрабандистов, но не сделали же. Тем более респаун контрабандистов гораздо легче объяснитъ.

У контрабандистов уникальные ИД, поэтому респавн их невозможен. Отсутствие респавна бандитов - такая же условность, как и его наличие у роботов.

 

А с чего решил, что все двемерские руины должны функционироватъ как заводы? У некоторых были другие цели. Некоторые(как тот же Арктанд) силъно пострадали от различных катаклизмов, там обвалы целые секции позаваливали.

Вообще-то я решил, что ни одни из показанных руин не функционируют как заводы. Тем не менее, вы озвучили теорию по которой респаун должен быть. Ну так? Где в Арктанде замаскированный вход на завод? Респайн там включён. И почему в захваченных руинах, даже там где валяются мёртые центурионы (то есть они там были) с течением времени они больше не восстанавливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в Арктанде замаскированный вход на завод? Респайн там включён. И почему в захваченных руинах, даже там где валяются мёртые центурионы (то есть они там были) с течением времени они больше не восстанавливаются?

Некоторые(как тот же Арктанд) силъно пострадали от различных катаклизмов, там обвалы целые секции позаваливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Перефразирую. Как объяснить респаун центурионов в Арктанде конкретно? Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заголовок? Другого формата? Опять пошли отговорки...
Нет, это Истина - ты просто не моежешь ее Познать.

 

Вот у Сота Сила - это да, действительно завод. Работающий, без всяких недомолвок и притягиваний за уши.
Это тот здоровый купол с голыми стальными стенами, оклееный снаружи шестеренками и служащий шлюзом для перемещения из одной комнаты в другую? В котором изнутри вообще нет каких-либо механизмов, но, тем не менее, при рывке за рычаг появляется фабрикат?

Вообще не факт, кстати, что он там собирается.

 

А у гномов же только трубы да пара небольших машин с крутящимися колёсиками - на все руины.
Ты же не думаешь, что тебе показали все типы двемерских механизмов?

 

Что до малых роботов,которые собирают больших роботов - :facepalm: Может, у двемеров были ещё и лазеры и космические корабли? Что же, давайте, предлагайте ещё идеи, игра-то у нас условна! :gigi:
А пауки там зачем ползают, по-твоему?

 

Сознательная жертва реалистичности разработчиков для увеличения интересности и сложности игры. Мало кому будет интересно возвращаться в опустевшие руины, где уже нет никаких врагов.
BATW.

Нет, ты прав, что это условность, но то, что ты не видишь, как работы восстанавливаются - может быть ровно такой же условностью, как и сам их респавн.

И это только два варианта, а придумать (или, как ты говоришь, "вообразить") можно все, что угодно - вплоть до той же Тайной Фабрики (которой, вообще-то говоря, возразить принципиально нечего), или то, что то самое гипотетическое устройство, "нейтрализующее временные изменения Костей Земли", о котором говорил Баладас, восстанавливает разрушенных роботов в их изначальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Перефразирую. Как объяснить респаун центурионов в Арктанде конкретно?

Выход из скрытой части комплекса, которая уцелела. Где дверъ не знаю, для простых нереваринов она скрыта.

Хотя идея для мода неплохая: если нажатъ на определённый светилъник двемеров, или ещё на какой скрытый рычаг, то откроется дверъ в до этого скрытый комплекс с разными ништяками.

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот здоровый купол с голыми стальными стенами, оклееный снаружи шестеренками и служащий шлюзом для перемещения из одной комнаты в другую? В котором изнутри вообще нет каких-либо механизмов, но, тем не менее, при рывке за рычаг появляется фабрикат?

Вообще не факт, кстати, что он там собирается.

Собирается в смежной комнате, которая не показана. Дёргаем рычаг, и он перемещается оттуда сюда.

 

Ты же не думаешь, что тебе показали все типы двемерских механизмов?

Надо домыслить, что остальные не сильно отличаются от показанных. А если сильно - то надо показывать, иначе нифига нет))

 

А пауки там зачем ползают, по-твоему?

Охранять. Убивать врагов.

 

Нет, ты прав, что это условность, но то, что ты не видишь, как работы восстанавливаются - может быть ровно такой же условностью, как и сам их респавн.

Тогда их восстановлению должно быть нормальное объяснение, а не то что предложили тут)

 

или то, что то самое гипотетическое устройство, "нейтрализующее временные изменения Костей Земли", о котором говорил Баладас, восстанавливает разрушенных роботов в их изначальном состоянии.

Ну-ну. Двемеры такие крутые, что аж жуть. То-то их мега-продуманные изделия убиваются с двух ударов) Наверное, чтоб Кости Земли юзать почаще :jokingly:

 

Выход из скрытой части комплекса, которая уцелела. Где дверъ не знаю, для простых нереваринов она скрыта.

Тут надо добавить: заговор гномов - Иллюзия, скрывающая дверь спецом для Нереваринов! :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирается в смежной комнате, которая не показана. Дёргаем рычаг, и он перемещается оттуда сюда.

...

Надо домыслить, что остальные не сильно отличаются от показанных. А если сильно - то надо показывать, иначе нифига нет))

То есть комнату у Соты ты домыслить можешь, а станок у двемеров - нет.

 

Охранять. Убивать врагов.
И ремонтировать более крупных роботов.

Кстати, о призраках все забыли? Один такой вон нереваринский клинок починил - почему другие не могут чинить роботов?

 

Тогда их восстановлению должно быть нормальное объяснение, а не то что предложили тут)
То, что тут предложили - ровно такие же игровые условности.

 

Ну-ну. Двемеры такие крутые, что аж жуть. То-то их мега-продуманные изделия убиваются с двух ударов) Наверное, чтоб Кости Земли юзать почаще :jokingly:

Нет, это Нереварин крутой. При чем тут это вообще?

Может, кстати, они от того и убиваются быстро, что уже не раз восстанавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть комнату у Соты ты домыслить можешь, а станок у двемеров - нет.

Домысливать надо когда предпосылки есть. У сота сила прямо показано производство роботов. У гномо - тупо включён респавн. И! - выключен в УЖЕ ЗАХВАЧЕННЫХ руинах, что говорит о многом.

 

И ремонтировать более крупных роботов.

Кстати, о призраках все забыли? Один такой вон нереваринский клинок починил - почему другие не могут чинить роботов?

1. Наверное могут. Однако им это не поможет, когда все пауки сдохнут, что произойдёт после первого же посещения.

2. Наверное тоже могут! Но опять же в разумных пределах. Если робот раздолбан до такого состояния, что его уже не починишь, заменив ему пару шестерёнок, ничего не достигнуть. Тут бригада механиков с инструментами нужна + новые запчасти - иными словами, завод. Призраков не достаточно.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...