Перейти к содержанию

Крепость Маногриф


Рекомендуемые сообщения

Да, красивые ворота в имперском стиле сделал Dongle. У меня этот плаг тоже есть, хотел предложить, да забыл. Там на сайте у него есть, вроде, окна красивые в имп. стиле. Можно тоже использовать.

* * * * *

Self, я выслал тебе плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня вот что:

Whoops!

We can't seem to find the file you're asking for.

 

The file may have been moved, it may not exist anymore, or you may not be able to access it from your location. Please use our navigation menu below to browse our current content.

******************************

Санделло, молодец.

Ну, как вам музыка? Что дальше придумываем?

 

////

А, эти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держите меч B)

пропорции вроде те же :1anim_ag: так что двуручнику ставьте вес под триста для правдоподобия :D

модель отправлена заинтересованному лицу, текстура натянута исходная с того крошечного рисунка, так что сами понимаете слегка заблюрена, рисовать я не очень люблю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за всё!!!

***************

1. Картинку я тебе кинул 886x468x24бит. :blink: :unsure:

2. Так смориться не плохо :rolleyes: , но с видом от 1ого лица... Ужас. :(

 

Я могу больше кинуть, вот:

З.Ы. Майк, плиззззззззззз переделай текстуру.

Изменено пользователем SElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толку то что она больше, просто отмасштабирована в шопе ;), я когда работал до 9000 увеличивал

 

чего там от первого лица-то? посмотрим, может и перерисую, но не сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Квест(ы) с челом у шахты. (Он стоит на двемерской херовине на "вышки управления" с правой стороны шахты.)

2. Ну, создай Лорда Потапиана в замке, только назови его Потапыч.

3. Создай Лорда и назови его Фиофан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меча в вашем моде прикольная. Мона мне текстурки его - больно шибко понравился. Сюда скиньте плиз, еслэ нэ трудна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Санделло, ты сделал? Короче сможешь поставить на передний вход ворота как на призрачных вратах? (Сами железные "прутья" с активатором-кнопкой.) Если да, то ставь.

2. Stranger2, пробовал делать?

3. Кто сможет сделать такие мечи? Майк, попробуешь? Больше размера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал делать что? Меч я себе сделал, а если вы про крепость или ворота к ней то до такого мне ещё далеко. Я просто меч отдельно от неё захотел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, во-первых я щас занят, а во-вторых это мазохизм по таким размерам делать, в принципе могу, но не буду из принципа :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, плохой принцеп... :rolleyes: :unsure: Ну, ты всётаки попробуй когда осводишься. :) Плиииииииииииииииииззззззззззззззззззззззззззззззз............ :help: :help: :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:flood: как раз наоборот, очень хороший принцип, если привыкаешь делать по мятой бумажке с парой штрихов или по гифу с парой пикселей - ты классный спец, но делаешь кучу не своей работы, за которую тебе не платят ;) (это из области уже моей работы в реале) так то :D

:flood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот: реклама на форуме запрещена, читай правилаmuonline.losena.ru/muitems/mu/sword/sword.php

Майк, а ты сможешь открыть в 3d файл с расширением ***.OZJ или ***.bmd? Просто по идеи эти модели на компе с игрой, но расширение у них такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот оно как. Ну, наверное, можно конвертер или импортер найти. Или хотя бы текстурки риппануть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну BMD это вот

Calibrated Bitmap files

These are text file describing the calibration data of .bmp or .jpg files. Opening one od these files is identical to opening a calibrated map. This can be done in a number of ways, see vagy here.

Important: these files must be located in the "bitmap" folder within the folder containing mgps.exe.

BMD files are created by the menu item File/Save Bitmap Calibration. This will overwrite any existing calibration data. BMD files contain the name and path of the map file (.bmp or .jpg).

See here for details.

а вот по поводу OZJ ничего сказать не могу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...