Перейти к содержанию

TES III: Sneaking Realism 3.0.


TJ

Рекомендуемые сообщения

Апельсинчег

Ну тебе то как модмейкеру неужели не ясно что половину этого в моррике реализовать вообще нереально? Попадание в голову, выстрел двумя стрелами - как?

 

 

А вот насчет доспехов несколько интересней - реально ли сделать чтоб тяжелый доспех защищал от стрел лучше чем легкий доспех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Выстрел-то двумя стрелами как-раз таки реально, только со стандатными стрелами, и со скриптом надо извернуться. Хех.

Просто новое оружие типа "стрела" в редактор, новую модель, и хитрый скрипт для их экипирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неписе доспех отследить можно, но при условности понятия "доспех", отслеживать рационально токльо кирасу. Но вот как уменьшить урон, когда его исчисляет движок сопоставляя уровень защиты, характеристики стрелы (в нашем случае) и силу (?) атакующего?

Самым простым для лучников явилась бы переработка баланса стрел и болтов, для того чтобы более отчетливо показать различия характеристик снарядов из различных материалов (типа небольшого плагина Arrows для Обливиона).

MWSE я б не хотел использовать ибо это сиьно сужает аудиторию тех, кто будет плагин использовать. Хэдшоты ИМХО это уж слишком для РПГ =)

Еще какие-то идеи если есть, не стесняйтесь. =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
TJ так что ты зделаешь чтото похожее? =) Изменено пользователем Apel*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет магов можно почти скопировать систему сника в твоем реализме, типа когда поднимаешь руки для кастования (отследить это можно, я уверен, только не знаю как) даются всякие бонусы которые зависят от всяких факторов как в снекинге. А бонусы даются к:

а) Всем магическим навыкам.

б) - Проще и мне кажется лучше - к показателю маны ГГ.

Мне сей вариянт кажется оптимальным. Похъ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До состояния "lumini perfectum" плагину не хватает разве что учёта освещённости в точке текущего местоположения персонажа и камуфлирующих свойств его одежды. Хех.

 

Но и без того плаг крайне хорош, мне очень понравилось его исполнение - гранд-респект ТиДжею и Мечтателям :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, давно хотел спросить и забывал - а можно ли в сныке приглушить звук шагов гг? Неприятно когда перс, мастер сныка, босым крадется, и при этом громкое шарканье ногами слышно

 

[Едва ли... Если только вообще отключить... Для всех и сразу...

Don Condor]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока раздумываю над плагином FatigueRealism
Вот это интересно. И какие мысли на этот счёт? =)
хм..как в Аркануме сделать суб-классы, "ночной маг" (бонусы к способностям ночью), "дневной маг", "маг стихий" и т.п. ? =)
Имхо, не вписывается это как-то в сеттинг. Всё ж таки Морр - это совсем не Арканум.

А вообще, по поводу магов уже много чего понапридумывали - тут вряд ли получится изобрести что-нибудь новое.

 

По поводу лучников. Можно попробовать "позаимствовать" (частично) Обливионскую систему, коя, насколько мне известно, выглядит так:

Novice – персонаж устает, когда держит лук натянутым.
Apprentice - персонаж не устает, когда держит лук натянутым.
Journeyman - когда лук натянут, при нажатии блока можно увеличить изображение (оптический прицел).
Expert - стрела может повалить оппонента.
Master - стрела может парализовать оппонента.

Об оптическом прицеле речь, понятно, не идёт (во-первых, нужен MGE, во-вторых, кто-то это уже, кажется, делал). Парализация лично мне кажется неоправданной. А вот всё остальное можно бы и попробовать, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да а вот если бы для стрелков сделали мод, на поражение сметрельный точек врагу...или не смертельных, с какимнибудь дебаффом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Влияние Света>>(%-в меткости а не в уроне)

Утро (с 4:00 до 7:00)+5%(Данмеры +0%)

День ( с 7:00 до 20:00)+0%(Данмеры -5%)

Вечер ( с 20:00 до 22:00)-5%(Данмеры +5%)

Ночь ( с 22:00 до 4:00)-10%(Данмеры +10%)

Идея достаточно неплоха - вот только если вводить подобные зависимости, то надо так же как-то учитывать наличие\отсутствие на игроке эффекта "Кошачьего глаза" (что просто), а точнее его силу (а вот это уже сложнее).
Влияние погодных условий:

Ясно, Облачно, Туман, Пасмурно: не влияет

Дождь:-5%(меткости),-20%(урона)

Гроза: :- 5%(меткости),-20%(урона)

Пепельная буря, Снег:(уууххх)-40%(меткости),-60%(урона) (Полный ппц :-) )

Снижение меткости по погоде - идея неплохая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, по поводу магов уже много чего понапридумывали - тут вряд ли получится изобрести что-нибудь новое.

Нда, это видать я один о балансе пекусь, а вам всем только "бонусы" подавай... И нех придумывать, просто нечего магам секирами размахивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предложение по SneakingRealism.

Для удобства подсчета навыка можно сделать:

а. при штрафе - цифры навыка краснеют (как при снижении характеристик)

б. при бонусе - цифры навыка светлеют (как при повышении характеристик)

 

Предложение по MarksmanRealism.

Ну да, можно и Обливионскую систему приделать. И почему вас МГЕ с МВСЕ пугает? Вон Таймслип, автор МГЕ, реализовал и зум с луком (сила зума зависит от Меткости), и "дрожание" рук при долгом натяге. Смотрится сие прекрасно.

---

Novice – персонаж устает, когда держит лук натянутым. (уже реализовано, можно подсмотреть)

Apprentice - персонаж не устает, когда держит лук натянутым. (можно сделать)

Journeyman - когда лук натянут, при нажатии блока можно увеличить изображение. (уже реализовано, можно подсмотреть)

Expert - стрела может повалить оппонента. (думаю, не проблема)

Master - стрела может парализовать оппонента. (паралич не нужен, да. Можно какой-нить критикал прилепить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удобства подсчета навыка можно сделать:

а. при штрафе - цифры навыка краснеют (как при снижении характеристик)

б. при бонусе - цифры навыка светлеют (как при повышении характеристик)

Насколько мне известно, реализовать это можно, лишь введя заклинания на понижение\повышение соответственно и вешая скриптом необходимое заклинание на игрока. Имхо, не красивый подход.
И почему вас МГЕ с МВСЕ пугает?
Далеко не все их используют, и далеко не всегда эти утилиты ведут себя адекватно. Вполне естественно, что никому не хочется сужать перспективную аудиторию игроков, вводя в плагины зависимости от этих утилит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу балланса для лучников - вот такой буржуйский мод есть http://beta.fullrest.ru/onerevar/RazDolBai...dversion1.4.rar

 

там какраз переделаны луки, и стрелы, и много ещё чего. Кому интересно - рекомендую посмотреть, может кто и за адаптацию возьмётся. Сори, может не совсем в ту тему, просто прочитал 2ю страницу, там нечто подобное обсуждаеться насколько я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, давно хотел спросить и забывал - а можно ли в сныке приглушить звук шагов гг? Неприятно когда перс, мастер сныка, босым крадется, и при этом громкое шарканье ногами слышно

Хех, а ведь ты сам недавно практически ответил на этот вопрос, тут как с новыми звуками для двемерского споромёта ситуация :D Нужно создать отдельные звуки для режима сника - точно также как сделано в Обливионе.

Вполне даже можно попробовать, посморим, что выйдет =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вопрос сей я до того задавал, теперь понятно. И возможно всетаки имеет смысл попробовать так сделать, реалистичней будет :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно реализовать штрафы по классу оружия? А то красться с двуручной секирой - ад ))

К сожалению, основываясь на моем личном опыте - только теоретически. Я уже писал об этом чуть выше =)

Штраф-то на секиру все-равно есть, как ни крути ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стрелам: можно ли сделать разный шанс "нахождения" стрелы в трупе для различных видов стрел? Ибо как-то странно, что даэдрические стрелы такие же ломкие как и хитиновые.

И шанс для нахождения дротиков, звёзд выше сделать. А то как-то нереалистично.

Изменено пользователем Broken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стрелам: можно ли сделать разный шанс "нахождения" стрелы в трупе для различных видов стрел? А то как-то странно, что даэдрические стрелы такие же ломкие как и хитиновые.

Нет, к сожалению это невозможно нормальными средствами =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...