Перейти к содержанию

Гобелены и ковры


Рекомендуемые сообщения

Просмотрев несколько глобальных и специализированных паков, я таки отобрал более-менее приличные гобелены (кое-что вручную откорректировав в фотошопе по цвету и выдержке). Но даже обновлённые напольные коврики - это просто тихий ужас! При здоровенных текстурах - такое убожество.

 

Слушайте, вот какая идея... Я собрал около сотни достаточно качественных образцов гобеленов, кельтских и вообще средневековых. Красота неописуемая! Сам искал в Сети, специально отбирал такие, которые и по стилю рисунков, и по цвету подходят к Морроувинду. Вкус у меня хороший... Атмосфера игры нарушена не будет, разве что ковры станут побогаче. Я бы взялся за это дело - прям руки чешутся! Причём можно сделать даже несколько вариантов реплейса на любой вкус.

 

post-4753-1187980529_thumb.jpg

 

Ламерские вопросы, прошу меня за них не пинать:

 

1. Можно ли сделать результат коррекции предсказуемым? Чтобы я точно знал: вот этот гобелен или коврик окажется именно в этом здании или хотя бы типе здания - гильдия такая-то, разбойничья пещера, дом бедняка, ферма, плантация, замок, поселение на Солтсхейме и т.п.

Я так понимаю, чтобы увидеть названия оригинальных текстур, надо распаковать основные игровые мастер-файлы? Или можно просто просмотреть их в CS? Где там эта опция?

 

2. Можно ли сделать так, чтобы в одном помещении чередовались разные типы гобеленов? Например, в балморской гильдии магов все гобелены одинаковые. Как я выяснил, экспериментируя с готовыми реплейсерами, они заданы текстурой Tx_de_tapestry_07.dds. Те же гобелены - в ГМ Альд Руна, и только в боковушке, где имперский алтарь, висят другие. А можно ли сделать варианты типа Tx_de_tapestry_07_01.dds, Tx_de_tapestry_07_02.dds и т.д.? Или как-то иначе, лишь бы работало.

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни. ты хочешь заменить или же добавить новые гобелены?

1.Названия ты не увидишь. гобелены -это статики.они без название. просто объекты.

2.Как это чередовались? Сам возьми и напихай их по зданиям. Сделай можно все что угодно. хоть XXXXXXXX.dds, id объекта не играет роли. лишь бы не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. предсказуемого результата простой подменой не получить, надо тогда править все статики гобеленов в игре, с другой стороны у темя их многа, а в игре примерно дюжина и править все равно придется, чем и достигнется предсказуемый результат, вопрос вреемени и усердия

 

2. копирнуть Nif и заменить в нем текстуру, сделать новый статик на основе новой нифки, и дальше см. п.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее, где и как искать нифы гобеленов и ковров? Я пока полный чайник и в нифоскопе, и в CS.

Есть, правда, совсем простой вариант: у меня есть готовые реплейсеры (чужие) с названиями текстур. Можно свои так же назвать, по одной постить и тестировать, тасовать по-всякому. Но мороки много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мороки по любому будет многа, в CS в разделе статиков найти гобелены, толи правой мышой кликнуть, то ли выделить и в меню гидета будет пункт со смыслом "найти и показать все копии этого объекта в мире" после чего получится список, где дважды щелкнуть по ссылке на объект из этого списка - и ты перейдешь в ячейку где этот объект применен, ну и тут уже менять на свое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее, где и как искать нифы гобеленов и ковров?

Все нифы находятся в бса архиве. Их лучше не трогать.

Имхо,нужно все гобелены ил локаций удалить и развесить уже новые и готовые (твои!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно DELETED в панели обьектов на всех гобеленах сделать. Может со статиками так не прокатит...

Текстуры и Nif'ы в bsa архиве Морровинда. Чтобы ЗАМЕНИТЬ текстуры габеленов нужно вставить в Textures текстуру с точно таким же именем, что и bsa архиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, вариант с ручной заменой выглядит наиболее приемлемым, заодно и приятное разнообразие внесешь. :ad: А для того, что бы все гобелены определенного типа автоматически заменились на гобелены с твоими моделями, достаточно просто назвать модель и текстуру так же, как именуются исходные, даже ЕСПшник не нужен будет. :ad:

Чередование разных текстур на объектах с одинаковым ID сделать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Залез я в CS, нашёл все названия гобеленов и эшлендерских баннеров. Увы, ручную замену я всё равно не потяну с моим знанием редакторов для Морра. Просто сделаю на днях хороший реплейс с заменой стандартных гобеленов и ковров на новые, с разрешением 512x1024. Все текстуры уже подготовил, осталось отобрать и аккуратно переименовать.

 

К сожалению, по стилю их подобрать не удастся: в игре это не предусмотрено, гобелены и ковры разбросаны как попало. Нет такого, чтобы в разных организациях были разные. А вручную развешивать это добро по всему Морру, подбирая обстановку для каждого здания... Ох... :)

 

Эшлендерские баннеры в игре нормальные, но примерно половину заменю: уж очень есть тёмные и невнятные. Обнаружил, что в оригинале все эшлендерские оранменты содраны с ковров и вышивок североамериканских индейцев. :) Так что стиль я угадал точно: как раз накачал индейских ковриков под это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Залез я в CS, нашёл все названия гобеленов и эшлендерских баннеров. Увы, ручную замену я всё равно не потяну с моим знанием редакторов для Морра. Просто сделаю на днях хороший реплейс с заменой стандартных гобеленов и ковров на новые, с разрешением 512x1024. Все текстуры уже подготовил, осталось отобрать и аккуратно переименовать.
Хех - насколько я могу судить, с твоим знанием графических редакторов, освоить CS и сопутствующие программы - не так уж сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь:

 

http://wiotes.ru/oblivion/articles/retex.html

 

Плагин для Photoshop приклеплен к сообщению

 

Статья про Oblivion, но что-то хорошее узнать можно!

 

Извлечение BSA:

 

Добавлен к сообщению

QuickMorrowindBSA.rar

Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с заменой стандартных гобеленов на улучшенные всё готово. Из-за неотложных дел ещё не успел окончательно всё протестировать, но смотрится неплохо. К выходным постараюсь выложить. Я отказался от идеи заменить эшлендерские новыми индейскими: оказалось, что практически все оригинальные текстуры довольно хороши и вполне поддаются коррекции в фотошопе - увеличил разрешение в два раза, навёл на резкость, смотрится всё отлично. Заменил только пару самых паршивых и невыразительных.

 

Впервые в жизни распаковал bsa Морра, просмотрел текстурки... Процесс увлекательный и, в принципе, понятный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух! Свершилось!

Просто распакуйте файлы из архивной папки прямо в папку Morrowind\Data files\Textures. Для быстрого теста прошвырнитесь по всем гильдиям магов с телепортом, зайдите в имперскую часовню в Эбенгарде, в любой лагерь эшлендеров.

 

Nangsid's taps and rugs

Гобелены и ковры

 

16,37 Мб

http://ifolder.ru/3304943

Окончательная исправленная версия, всё в одном архиве!

 

Почти все гобелены моего производства, разрешение 512x1024. Материал я искал и отбирал на сайтах, где выложены образцы средневекового и индейского шитья, потом обрабатывал в фотошопе. Только одну текстурку (tx_de_tapestry_10) взял из чужого пака (уже не помню, какого), увеличил и подкрасил. Эшлендерские флаги и гобелены - оригинальные из игры, улучшенного качества (resize+sharp+цветовая насыщенность), кроме tx_ashl_banner_08 (взят из Visual Pack XT, добавлен альфа-канал - рваные края), tx_ashl_banner_03 и tx_ashl_banner_05 (сделаны из настоящих индейских ковров). Два гобелена с Солтсхейма оригинальные улучшенные, один мой. Старался подбирать графику под стиль игры, чтобы всё смотрелось органично. Никакой современной живописи в стиле фэнтези - только старинное шитьё.

 

Что касается ковров, то я кинул сюда всё, что мне нравилось из разных паков (шесть текстур), кое-где подправил цвет, резкость - и добавил свои четыре текстурки: tx_rug_03, tx_rug_03_border, tx_rug_07, Tx_rug00. В этом же архиве полупрозрачная ткань для ширм - сходите, например, в гильдию магов в Балморе и полюбуйтесь, как они красиво смотрятся теперь.

 

Плюс качественные гобелены с символами Девяти Божеств в часовне Эбенгарда, покрывало для имперских алтарей и изображение Мефалы в гильдии Мораг Тонг (ну не нравится мне эта мазня). Всё рисовал в фотошопе, используя готовые графические фрагменты, взятые из Сети. Насколько это удалось, судить вам. ИМХО, смотрится по-любому лучше, чем оригинал. За Мефалу не уверен, :) если не понравится, снесите текстуру tx_de_tapestry_bhm_01. Внимательно присмотритесь к гобелену Дибеллы, с лилией - там сюрприз. :)

 

Гобелены с изображением символов Зодиака взял из игры и увеличил разрешение.

 

post-4753-1189271818_thumb.jpg post-4753-1189271824_thumb.jpg post-4753-1189271811_thumb.jpg post-4753-1189271831_thumb.jpg post-4753-1189271804_thumb.jpg post-4753-1189271799_thumb.jpg

post-4753-1189448679_thumb.jpg post-4753-1189448684_thumb.jpg

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это разные плаги, их можно ставить одновременно. Просто я разделил их на тот случай, если "божественные" обои не понравятся и кто-то предпочитает оригинальные.

 

Наконец-то я дошёл до Мораг Тонга. Мефала смотрится неплохо, но волнистые края всё портят. Я удалил альфа-канал, в прицепе к этому сообщению исправленный файл. Сейчас перезалью и весь архив с этим исправлением.

tx_de_tapestry_bhm_01.dds

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...