Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по БАГАМ


Рекомендуемые сообщения

  В 9/8/2012 в 1:22 PM, Cirno сказал:

>Наверное, это что-то из того, что ты ставил от себя.

А я всё думал, что это произошло в результате перестановок от вооот этого плагина.

Big Towns (Added Seyda Neen).esp

Олсо, дверь не входная, а на втором этаже таверны.

Ну да ладно, это ерунда.

Не, не ерунда - если скачано у нас, то это надо исправить. Поищи, пожалуйста, виновника. А Big Towns вообще не затрагивает интерьеров.

 

Upd: а, так там же в ридми сказано, что дверь - это конфликт LCV с GFM. С этим ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 670
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Цитата
>Не, не ерунда - если скачано у нас, то это надо исправить.

Скачано всё с этого сайта за исключением двемерских часиков. Я, правда, собирался полезть на нексус и глянуть там топовые плагины, но после решил, что морра и так нашпигована достаточно. Да и переводить самому достаточно лениво, а мешанину из двух и более языков я ох как не люблю. Как-нибудь в другой раз.

  Цитата
Поищи, пожалуйста, виновника.

Окей, но не раньше завтрашнего дня.

 

Так. У меня тут вопрос назрел, по поводу того, что сделать с моей находкой. У вас тут наверняка где-то должны быть темы посвящённые модерским программам, различные мануалы к ним же, и так далее, я всё же хочу рассмотреть этот LCV детально. Да, кстати, судя по прилагающемуся к нему ридми, он достался фуллресту в наследство от какого-то почившего сайта, названия не вспомню, ну да вы наверняка знаете.

В крайнем случае, коли не осилю объём информации - есть здесь где-нибудь faq касательно удаления плагинов и чистки сейвов от остатков этих плагинов? Вот по установке где-то видел, но это не то.

 

  Цитата
а, так там же в ридми сказано, что дверь - это конфликт LCV с GFM. С этим ничего не сделаешь.

Ах, так вот что за "небольшой конфликт у Аррила". Я что-то совсем бака сегодня.

Изменено пользователем Cirno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, сам LCV нормально работает, вылет в Балморе случается именно с моей связкой плагинов. Конфликт с чем-то. Так что сам LCV ковырять не надо - надо искать конфликтующий плагин.

 

Wrye Mash - прога для чистки сейвов. Инструкция в архиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
>Так что сам LCV ковырять не надо - надо искать конфликтующий плагин.

Нашлось кое-что. Тэкс.

ID - ACTI    
Conflict - Activator Entry    
Name - NOM_kegstand_beer    
Overriding Esp File - Necessities of Morrowind.esp    
Esp File - NPC LCV Schedules 03_1C.esp

Зайчатки разума подсказывают мне, что можно было бы поменять порядок загрузки этих плагинов и посмотреть, что в итоге получится, но для начала послушаем экспертов.

  Цитата

А, ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не использую НОМ, а у меня тоже вылетает, так что это не он. Да и такого рода ошибки не приводят к вылетам - просто информация о предмете из одного плагина доминирует над информацией из другого, в итоге доминирующая инфа к предмету и применяется, вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/8/2012 в 3:37 PM, Menorra сказал:

Я не использую НОМ, а у меня тоже вылетает, так что это не он.

Ну дела. Игрой вообще ведётся какой-нибудь лог?

 

  Показать контент

 

Лаадно. То есть, нужно оставить LVC и пачками подключать порции модов, дабы выяснить в связке с каким он крашит игру.

Ретекстуры, те что с esp можно безболезненно оставлять, они не могут повлиять же никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/8/2012 в 4:47 PM, Cirno сказал:

Лаадно. То есть, нужно оставить LVC и пачками подключать порции модов, дабы выяснить в связке с каким он крашит игру.

Именно.

  В 9/8/2012 в 4:47 PM, Cirno сказал:
Ретекстуры, те что с esp можно безболезненно оставлять, они не могут повлиять же никак?

Да, оставляй.

  В 9/8/2012 в 4:47 PM, Cirno сказал:
Урбандикшинари

Ну что за чушь. Это кег - бочка с пивом или ругим алкоголем. НОМ такие стандартные бочки переделывает под свои нужды - чтобы из них можно было набирать бухло в бутылки. ДВЕРЬ из-за них не может создавать вылет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/8/2012 в 5:16 PM, Menorra сказал:

Именно.

Оки, явлюсь с отчётом завтра.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/8/2012 в 5:32 PM, Cirno сказал:

Так то просто keg, а тут прямо kegstand, меня исключительно формулировка позабавила.

Ну правильно. Потому что это бочка - keg - на стойке - stand. Английский - очень гибкий язык и даже если слова не существует, его можно на ходу составить и тебя все поймут.

TES Construction Set 2012-09-08 20-25-07-97.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Плагин имени скального наездника, после знакомства со сферами в лабиринте сдохла левитация. То есть, совсем - даже по выходу из лабиринта не работает, персонаж вроде как зависает в прыжке и все. В сейвах до сфер все в порядке. Это как-то лечится?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/5/2012 в 5:55 AM, Рэйвен Коннол сказал:

Плагин имени скального наездника, после знакомства со сферами в лабиринте сдохла левитация. То есть, совсем - даже по выходу из лабиринта не работает, персонаж вроде как зависает в прыжке и все. В сейвах до сфер все в порядке. Это как-то лечится?

Заранее спасибо.

Попробуйте в консоли набрать "EnableLevitation" без кавычек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/5/2012 в 10:24 AM, bi-666 сказал:

Попробуйте в консоли набрать "EnableLevitation" без кавычек.

Не помогает, к сожалению. При левитации наблюдаем вот это и слышно дробный стук, как при мелких прыжках. Выше подняться не получается. Выходит, левитация не отключилась, но "поломалась", что ли. Иконка левитации при этом есть.

http://os1.i.ua/3/1/9768859_7ce8a015.jpg

Изменено пользователем Рэйвен Коннол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот Наездник... Что до левитации - у меня таких остаточных глюков после битого сейва или бага в плагине было предостаточно. Искренне советую просто загрузить сейв пораньше и не мучить себя понапрасну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/6/2012 в 7:38 AM, Бякс сказал:

Ох уж этот Наездник... Что до левитации - у меня таких остаточных глюков после битого сейва или бага в плагине было предостаточно. Искренне советую просто загрузить сейв пораньше и не мучить себя понапрасну.

Загрузить сейв пораньше - это проходить наново лабиринт. Я тогда убью кого-нить, в лучшем случае - только плагин этот, но предпочту не пробовать. :)

Тем более, что вопрос уже снят. Как ни странно, левитация запустилась через консоль, командой "DisableLevitation".

Зато теперь сдохло открывание замков отмычками. Пока я на это забила, открываю заклинанием, но все же, как там правильно в консоль взлом забить, может его тоже включить/выключить надо?

А плагин таки да... глючной, и - не побоюсь этого слова - говнистый. Шоб игрок задолбался и попустился..

Изменено пользователем Рэйвен Коннол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Здравствуйте.У моего альтер эго "снесло башню" после трансформации в жертву корпруса(Великий дом Дагот).Башки нет ни на одном сэйве,даже на записанных до заражения от дагота Гареса. Чистил сохранения wrye mashем,отключал сам плагин-изменений не наблюдается.Может быть можно как-то "вылечить" посредством cs,но как не знаю.Хотелось бы снова заиметь голову на плечах.Установлен better heads.

post-16947-0-53754700-1350252298_thumb.png

Изменено пользователем энтеросгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/14/2012 в 10:09 PM, энтеросгель сказал:

.Хотелось бы снова заиметь голову на плечах.

У меня такое было после становления вампиром с неродной, добавленной каким-то плугом, головой. Попробуйте в консоли вбить enableracemenu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2012 в 7:02 AM, jaingwarr сказал:

У меня такое было после становления вампиром с неродной, добавленной каким-то плугом, головой. Попробуйте в консоли вбить enableracemenu

Правильно. Потому что при становлении вампиром персонажу меняется его родная голова на вампирскую. В некоторых расах авторы не заботятся об этом и вампирские головы не делают, из-за чего головы и пропадают, хотя в большинстве приличных рас вампирские головы есть. После излечения от вампиризма голова меняется на ту, что вы выбирали при создании персонажа. В плаге Великий Дом Дагот при заражении корпрусом тоже голова меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2012 в 7:02 AM, jaingwarr сказал:

У меня такое было после становления вампиром с неродной, добавленной каким-то плугом, головой. Попробуйте в консоли вбить enableracemenu

Большое спасибо,сработало.Странно только что головы пропали и в предыдущих сэйвах..

Скажите есть у кого-нибудь список подобных "технических" консольных команд?В сети находил только читы для кэжуалов:tgm,add gold и т.д.

Изменено пользователем энтеросгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2012 в 2:07 PM, энтеросгель сказал:
Скажите есть у кого-нибудь список подобных "технических" консольных команд?В сети находил только читы для кэжуалов:tgm,add gold и т.д.

http://tiarum.com/wiki/Morrowind:Консольные_команды_%28справочник_для_читера%29

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Console

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2012 в 6:07 PM, Scarab-Framer сказал:

Вторая ссылка просто откровение от Бога.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 10/6/2012 в 7:42 AM, Рэйвен Коннол сказал:

Загрузить сейв пораньше - это проходить наново лабиринт. Я тогда убью кого-нить, в лучшем случае - только плагин этот, но предпочту не пробовать. :)

Тем более, что вопрос уже снят. Как ни странно, левитация запустилась через консоль, командой "DisableLevitation".

Зато теперь сдохло открывание замков отмычками. Пока я на это забила, открываю заклинанием, но все же, как там правильно в консоль взлом забить, может его тоже включить/выключить надо?

А плагин таки да... глючной, и - не побоюсь этого слова - говнистый. Шоб игрок задолбался и попустился..

 

Взлом - скриптовая функция, зашитая глубоко в движок. Ей невозможно управлять через консоль, кроме как "unlock" чтобы открыть и "lock x", чтобы закрыть на уровень, соответствующий желаемому числу вместо "x".

Вот как он сдохнуть умудрился у Вас - это гораздо интереснее.

А что, собственно, происходит, когда пытаетесь взломать замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2012 в 6:07 PM, Scarab-Framer сказал:

Чуток не в тему, но есть какой командой заставить консольную цель следовать за игроком в TES IV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 12:59 PM, Саня Лютый сказал:

Чуток не в тему, но есть какой командой заставить консольную цель следовать за игроком в TES IV?

 

Вот это попробуй. Это активатор одного скрипта следования.

 

AddScriptPackage 0009E69B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, протестирую.

Опробовал. сперва работало, но после диалога с нужным неписем он идти переставал, между локациями не работает, а потом консоль вовсе начала ругаться на отсутствие такого пакета. И перенесите кто-нибудь посты в баги обливы.

Изменено пользователем Саня Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня при использовании этого http://fullrest.ru/f...hs/necklacepack плагина перестает отображаться шея, если носить любую кирасу, рубашку или мантию( Использую улучшенную одежду и ББ, но кирасы те же не затронуты, они дефолтные. Подскажите пожалуйста, в чем конфликт?

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...