Перейти к содержанию

Правильная игра в Neverwinter Nights 1,2


Rooper

Рекомендуемые сообщения

Он отличается от жреца так же, как колдун отличается от волшебника. Меньше заклинаний, но больше заклинаний в день, плюс не нужна предварительная "зарядка" - можно использовать любое. Заклинания ты ему выбираешь сам, у него есть бонусы к любимому оружию своего божества. Всё вродь... в остальном - тот же жрец.

а какие доспехи и оружие может использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доспехи - любые, щиты - кроме ростовых. На счёт оружия - не помню, но вроде простое и боевое.

Ещё одно отличие вспомнил: он не умеет нежить изгонять и прочую жреческую бодягу делать, но у него спасброски - как у монаха, то есть все высокие.

А вообще включи игру, там при выборе класса справа подробное описание есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, он не такой хороший целитель, как жрец, но в бою он существенно эффективнее. Я им играть не пробовал, но в целом можно. Хотя один чистый жрец у тебя в команде будет и так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз ужзаговорили про компаньенов, то какая у кого обычно команда? У меня обычно чистый хаос: Гробнар, Нишка и Хелгар. По боевой эффективности средняя(хотя мой билд многое исправляет), но кайфа от нее!

Хелгар носится с молотком, Гробнар и Нишка - лучники(На нишку много лвл убить пришлось, но в ближнем бою она дохнет быстро. А так Специализация на длинный лук+стрельба в упор - выходит неплохо,а когда проходит крит+скрытая атака(правда такое редко бывает) на урон становится страшно смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Кара/Сэнд - под настроение. Келгар - как танк. Шандра - в мифриловом латном доспехе (ловкость не урезает), с двумя короткими мечами (ей надо на 12ом уровне взять Бой с оружием в обеих руках и Улучшенный бой с оружием в обеих руках - получится настоящий монстр). Иногда Касавир вместо Келгара, если с нежитью драться. Если лучник нужен - тут Епископ вне конкуренции, такой меткости остальным всё равно не добиться, как ни качай. Нишке лучше тоже взять Бой с оружием в обеих руках, дать два кинжала похлеще - на высоких уровнях она своими скрытыми атаками тока так всех валит. Элани на высоких же уровнях с Аватаром бури в ближнем бою оооочень неплохо выглядит, если дать ей хороший меч, средние доспехи и щит поприличнее. Остальных не люблю, беру редко) Правда, там почти никого и не осталось.

 

 

Ух, расписался, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLAG, к сожалению у меня микро слабоват. А ближний бой слабозащищенным бойцом требует постоянного контроля за ним. Вот по мере возможностей я и избавляюсь от всего дергающегося, вроде вора, которого очень часто убивают. Сенд то да... жаль я его контролить никогда не успеваю и он у меня почти всегда без чар был. Зато общение с ним - это что-то! Зачетный перс у обсидианов вышел! Противно что под конец ЖЖейв или Амона брать с собой заставляют(ради свитков), они иногда в походах ваще не в тему, Хилить и гробнар и нишка, а иногда и герой может, А как огнебой они начинают сильно свои позиции сдавать к концу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всем магам сразу отключаю использование спеллов и колдую только сам, чтоб не транжирили. А с плутом - да, он хорошо себя показывает только при ручном управлении, так уж он устроен. Но занимать Нишкой место лучника - не оптимально как-то, тот же Епископ на этом поприще несравненно лучше, пусть и без скрытых атак. По поводу ослабления плута и барда к концу категорически не согласен. У плута скрытые атаки мощнейшие под конец, а у барда - песни (см. "Марш легионеров"), но бард хорош в команде воинов (например, герой-воин + Келгар + Касавир + Шандра, либо под конец Епископ).

Сэнду я обычно лук даю (он как эльф длинным луком владеет изначально), чтоб без дела не сидел, пока я другими занят. Стреляет так себе, но сойдёт. Каре тоже лучше какой-нить арбалет вручить (это простое оружие, она им владеет тоже), а то она со своих посохом всё в ближний бой рвётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообщето про ослабление чернокнижника и жреца. Войны становятся в бою лучше, а моги лучше колдуют. А как целитель и бард сойдет)

Просто у меня на магов ВСЕГДА времени не зватает. Не успеваю я и за бойцом следить и колдовать. А жаль(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, пардон, не заметил))

Жрецов я сам не люблю, но у них есть отличные спеллы на всяческую защиту от нежити, а у чернокнижника - да, на высоких уровнях слишком незначительный рост способностей. Но он всё равно хорош, потому что за ним следить не надо: поставил ему "Режим убийственного колдовства" - и забыл, он стоит себе сзади и шмаляет, как снайпер из винтовки) В конце концов, можно его в Рогатого дьявола превращать - пусть дерётся. А жрец на высоких уровнях и оживляет, и усиливает неплохо, да и атакующая магия хорошая в наличии на высоких крагуах. Просто в базовом втором НВН роль жреца сильно снижена из-за повсеместного чита "Оздоравливающий отдых", в той же "Маске" жрец куда полезнее в группе, потому что там с отдыхом всё не так просто)

 

 

> Просто у меня на магов ВСЕГДА времени не зватает

Ну, пауза тебе в помощь) Остановил, раздал команды, запустил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОгласен. Но в принципе, как я уже сказал, хилить и друид и бард может, а нежить и пал распугает. А возможностей у этих классов все-таки поболее, чем у жреца, хотя то немного гибче. А вот что у вара стрелы не заканчиваются, это да. Я ему обычно цепной луч активирую и добавляю на луч кою нить пакость(паралич там, и прочие радости для крауд контролля). Уровень опасности больших групп заметно падает)

 

А по мне вообще самый-самый чит класс - монах) Убить его почти нереально. И от магии сволочь защищен, и уварачивается и кулаками как магией бьет, и атак за раунд уйма+встроенный паралич. Монахи ЖГУТ!

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать 0_О По-моему, так это вообще дурацкий класс, как и любой другой гибрид. Если брать за основу мага, то сильного мага из него не вырастить, так что приходится брать за основу плута, но при этом у плута должны быть заклинания третьего круга, то есть надо пять или шесть (не помню точно) уровней мага, и всё это время плут не будет получать свои плутовские бонусы и свою кучу пунктов умений. По-моему, брать такое можно только из ролевых соображений. Хотя базовая кампания НВН2 достаточно лёгкая, там и таким персом вполне можно жить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что-то думал развивать его на основе барда. Он тоже саг, но вроде поживее, в броне, а что надо можно чуть-чуть плутом добрать. Насколько я помню, там нету требований именно волшебника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету, но нужно иметь 3 круга чародейской магии. То есть либо волшебник, либо колдун, либо бард. Просто волшебник хорошо сочетается с плутом, поскольку интеллект нужен и тому, и другому (первому - постоянно, для магии, второму - при генерации, для пунктов умений). А барду нужно обаяние, которое плуту почти не пригождается. По идее можно всё же брать мага за основу и с затратой трёх уровней полностью избавится от необходимости водить с собой плута в партии (Нишку то есть), но 3 уровня для мага - это очень серьёзная задержка, будь он хоть волшебник, хоть бард. Короче, я к тому, что поиграть таким классом интересно, но вот эффективность такого персонажа в бою - это большой вопрос. Для барда есть куда более привлекательная перспектива - наследник красного дракона. А для плута - убийца, например, или дуэлянт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все они по эффективности так себе. Есть средние, есть читерные(монах, паладин\божий воин, волшебный ученый), есть очень слабые... Например паладин\божий воин - это ужаснейшее чудище со страшными спасбросками.

 

Кстати, если я правильно помню, за счет обояния растет шанс на скрытую атаку(в ЛКИ где-то писали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Божий воин - это да, дыра в ролевой логике) По сути, тот же паладин, только без привязки к мировоззрению.

А монах с волшебным учёным чем читерные? Монах только против магов универсальное средство, а в ближнем бою ему любой боец по шапке надаёт. Волшебный учёный заклинания усиливает конкретно - но на то он и престиж-класс, чтобы преимущества перед обычными классами иметь.

 

 

Скрытая атака проводится в двух случаях:

1. Если ты бьёшь из сника и тебя не заметили.

2. Если ты бьёшь того, кто в этот момент дерётся с кем-то ещё.

Если хоть одно условие выполняется, то скрытая атака будет проведена (другое дело, что у плутов и варваров есть "Инстинктивное уклонение", которое позволяет её избежать).

 

Есть навык "Финт", который позволяет проводить её в открытом бою, тогда сложность проверки для врага зависит от "Обмана", а "Обман" зависит об обаяния. Так что да, косвенно скрытая атака от обаяния зависит)

 

 

 

В ДнД нет баланса между классами, как такового. Например, плут в любом случае проиграет битву воину, который даже несколькими уровнями ниже его. Механика заточена под командую игру, и каждый класс занимает в ней свою нишу. Так что не совсем корректно говорить, что какие-то классы слабее других. Это не одиночка, каждому найдётся применение, с которым он справится лучше кого бы то ни было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети - да. А вот в одиночке эти классы буквально смерть всему живому)

 

Ясное дело, что нет. Но можно было тогда побольше поработать с динамическим миром. А то, к примеру, Вор слабее война в 10 раз, но дерется в начале с ТОЧНО ТАКИМИ же противниками. Хотяб вспомнить драку с мосфелами. ЧТо делать, если начал игру магом? Я их так тока на 4 лвл завалить смог. Конечно потом команда недостаток относительно невелирует, но праблема в том, что ряд классов становится вообще не нужны: Вскрывать замки может и бард, а ловушки и монах разрядит(собой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> но дерется в начале с ТОЧНО ТАКИМИ же противниками.

А ты как хотел? Чтобы враги подбирали солдат под твоего персонажа :D? Это логично, по-твоему?

 

> ЧТо делать, если начал игру магом?

Да запросто они валятся 0_о У тя ж Бивил в команде. Если магом играешь, жди второго уровня, бери Бивилу могучий удар - и иди на арену, вообще без проблем. Хотя и на первом можно. Просто наваливаешься всеми тремя сначала на одного, потом - на второго, потом - на третьего. И не надо бегать по полю, чтоб свободные атаки не собирать.

Тебе Бивила на старте затем и дают, чтобы ты им управлял, если главный перс - никакой боец. Бивил весь удар не себя берёт, а ты подсираешь только. Только его качать нормально надо, потому что "Рекомендовано" сущий дебилизм для него предлагает. Лучше всего типичная цепочка Могучий удар-Рассечение-Исключительное рассечение, тогда нормальный боец будет.

А высокоуровневый плут не только замки с ловушками вскрывать должен, а скрытые атаки наносить. Эти атаки игнориуют сопротивление оружию, между прочим, так никто больше не умеет. И потом - это всё проблемы не системы ДнД, а базовой кампании НВН2, где нету сложных замков и высокоуровневых ловушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему Гробнар с големом все равно полезнее Нишки в бою... Вот в сети вор нужен. Там реально почти все классы востребованы(за исключением дурацких гибридов.) А Бевила по мне ваще пофиг как развивать. Продрыхнуть можно всегда)

Я на ДнД и не грешу. Особенно, если учесть, что она вообще плохо для подобного жанра(компьютерные игры) подходит. Как от настолки, кайфа от неё гораздо больше!

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Нишка в базовой кампании самая слабая из компаньонов, пожалуй. Но это не показатель)

Я помню, как в "Маске" мою партию (Паладин, Красный волшебник, Шаман духов, Жрец - все 20го уровня) три плута с магом разобрали на части в считанные секунды. И никакая каменная кожа не спасла. Один из самых сложных боёв в кампании был, помнится, хоть и по необязательному квесту. Я раза с третьего только их прикончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, помнишь разбойничий лагерь в начале оригинальной кампании. У меня там была команда: Нишка, Хелгар и я(Монах). Нишке с хелгаром не повезло(пара критов от стражи и на земле 2 трупика). Так вот, мон монах перебил нафиг всех в лагере в одну каску и потерял тока пол хп. Я был в шоке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но не верю :D Как минимум, потому что

 

> пол хп

так не бываед :D

 

А когда в тебя со всех сторон летят стрелы, ото всех уклониться невозможно в принципе. Ровно как и ото всех ударов.

Кроме того, Келгар физически не может сдохнуть с пары ударов (тем более, что там одни лучники). А если от трупов своих далеко убежать и увести за собой всех врагов, они оживают и бегут за тобой.

Так что фантазия - это хорошо, конечно)) Мда.

 

UPD

Или ты на детской сложности играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ожили они. Много ли пользы от одного хп? Их опять же в накаут отправляли. Мог, если вдобавок к критам свободных собрал(это он за единственным мечником ринулся. Помнишь, трое на входе. Оне мечники)

Полные правила. На детской нельзя криты получать)

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...