Перейти к содержанию

Война Героев


Almazz

Какие герои круче  

30 проголосовавших

  1. 1. Вибирайте:

    • Герои 1
      2
    • Герои 2 + дополнения
      8
    • Герои 3 + дополнения
      21
    • Герои 4 + дополнения
      5
    • Герои 5 + дополнения
      6


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну и лол xD

С первой по третью часть герычи только прогрессировали, а потом начало появляться какое-то ненужное сей почти классической игре говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и лол xD

С первой по третью часть герычи только прогрессировали, а потом начало появляться какое-то ненужное сей почти классической игре говно.

+1. Нет, +11!

 

Обожаю вторую и третью части. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и лол xD

С первой по третью часть герычи только прогрессировали, а потом начало появляться какое-то ненужное сей почти классической игре говно.

 

Самой тактически совершенной и правильной были именно вторые, ибо в третьих все замки стали одинаковы: У всех стрелки, летуны, маги. Никакого баланса... Тупо у кого арма больше. А во вторых именно тактика была главной. Чародей с его скромной но мощьной армой, шустрый рыцарь, солдаты которого брали именно количеством. Ну некромант естественно... Хех... За остальных играл мало... Пойдти что ль диск поискать...

 

А компания вообще шедевр... Никаких лабиринтов и куч врагов, каждый из которых охраняет мега важный артефакт...

Изменено пользователем Nemez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу , 1 герои были слишком сложными ток %) там за 2 недели вражина твой откапывал глав.артефакт и тебе пипендос... 2 и 3 были самые хорошие , 4 и 5 ... no comments
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо 4е герои самые неудачные.... но это было тяжелое время - Tl; ja Вандерс вышел, нужно было что-то делать...

5е - симпотишная канешна картинка, но все как мы видим возвращается к 3й части)) разве что герой атаковать может, но пусть, иногда даже интересно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне третьи больше всего тож нравятся. Особенно замок. Пятые... пятые. Хоть не такое большое разочарование как морр и обла или г1-2 и г3.

Вообщем чем дальше в лес тем хуже игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен. вот если Герои продолжат в том же направлении, то мы получим 3х героев а навороченом-перенавароченом движке и с крутейшей прикрутейшей графикой, с возможностью моделировать каждого война, покупать ему шмот, кормить-ращесывать, пахать поля, рубить лес, смотреть от первого-третьего лица, но всетаки это будут 3и герои))) если конечно не выйдет Дисайплы 3 с какойнить удогой системой и разрабы не решат догнать Дисайплов))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, родич графита, который Алмаз, что там все-таки не так с твоей интерпретацией буржуйского слова Scavenger?)

 

И - третьи Герои есмь зло, по сравнению со вторыми. Вотъ. А четвертые - труъ RPG. Но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донъ, что вас удивляет? По поводу сравнения третьих и вторых Героев было уже говорено-переговорено... Основная разница в том, что во II - 6 рас, а в III - только две: некроманты и все остальные. Немез тут писал об этом выше. Баланс в третьих, конечно, выверен до мелочей, но от этого становится бессмысленно играть разными расами - все равно они все одинаковые...

А по поводу четвертых не смейтесь - я часами сидел в редакторе, создавая RPG карты :D

Изменено пользователем ИгхарРэйвен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донъ, что вас удивляет? По поводу сравнения третьих и вторых Героев было уже говорено-переговорено... Основная разница в том, что во II - 6 рас, а в III - только две: некроманты и все остальные. Немез тут писал об этом выше. Баланс в третьих, конечно, выверен до мелочей, но от этого становится бессмысленно играть разными расами - все равно они все одинаковые...
Что касается рас, то ничего такого я не наблюдаю - а именно какого-то принципиального отличия нежити от остальных. Баланс, разумеется, должен быть - кому нужно, что бы одна из сторон изначально имела преимущество? Смысла так играть нет.
А по поводу четвертых не смейтесь - я часами сидел в редакторе, создавая RPG карты :D
Ну, про RPG-карты я, допустим, могу понять, но назвать четвёртых Героев РПГ - всё же через чур ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроманты отличаются тем, что их много и с каждым разом все больше) Согласитесь, скилл "Чародейство" решает многое - а есть он только у некромантов и с баааальшим натягом у чародеев (5% шанс получить этот скилл на новом уровне). Постоянно возрождающаяся армия нежити... Да еще, если взять героя со специальностью "Некромантия", который будет усиливать свой скилл на 5% за каждый уровень... Плюс - определенный набор определенных артефактов...

По поводу преимуществ - во Вторых героях именно так и есть. Определенные расы на разных этапах игры имеют свои преимущества - варвары и люди в начале игры легко сделают волшебника, но на крупных картах, когда до встречи игроков друг с другом проходит огромное количество времени, успевающий хорошо развиться магический замок сделает из того же барба сами-знаете-какой винегрет) Так было, и все были довольны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроманты отличаются тем, что их много и с каждым разом все больше) Согласитесь, скилл "Чародейство" решает многое - а есть он только у некромантов и с баааальшим натягом у чародеев (5% шанс получить этот скилл на новом уровне). Постоянно возрождающаяся армия нежити... Да еще, если взять героя со специальностью "Некромантия", который будет усиливать свой скилл на 5% за каждый уровень... Плюс - определенный набор определенных артефактов...
Этот набор определённых артефактов ещё надо суметь найти ;-) Относительно навыка "Чародейства" вы явно что-то путаете. Он есть и у других рас (героев с начальным навыком "Чародейства" нет только у Замка и Колонии) и другие расы спокойно его получают. Да и не так уж мощен этот навык, по-моему. "Некромантия", имхо, так же не даёт какого-то особенного преимущества - потому что скелеты шваль, а чтобы поднимать кого-то другого нужен Плащ Короля Нежити, как помню, а его собрать - большая и редкая удача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, под навыком "Чародейство" я и подразумевал некромантию - так он именуется в буковской версии "Клинка Армагеддона". Тот скилл, про который вы говорите, в этом варьянте Хероев III именуется "Колдовство".

Армия скелетов, создаваемая при помощи некромантии плюс отдельного героя с навыком дипломатии и преобразователем скелетов, решает все - особенно учитывая наличие заклинания "Смертельная рябь" и хорошо прокачанной силы магии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс отдельного героя с навыком дипломатии и преобразователем скелетов
То есть? Скупать все нейтральные отряды и делать из них скелетов?.. До такого я не додумался :-D По-моему, такая схема должна быть весьма разорительна - помнится, даже при Эксперте Дипломатии за подкуп приходилось платить больше номинальной стоимости. Хотя, может, я уже плохо помню. "Дрожь Смерти\Смертельная Рябь" - достаточно слабо заклятие. Гораздо проще, лупить цепными молниями в кучу врагов, к примеру. Что касается "хорошо прокачанной силы магии" - то это не аргумент: маг любой расы с "хорошо прокачанной силой магии" будет рулить. Если, конечно, грамотно биться ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...