Перейти к содержанию

1001 и 1 факт Морровинда


Рекомендуемые сообщения

259. Морровская бумага самая суровая бумага в мире - ни ветр не сдует, ни дождь не промочит, ни огонь не сожжет.

 

260. Суровейшие метсные власти настолько суровы что вредят своей земле и своему народу используя силу "сердца" в частности.

 

261. Суровые даэдры слабее примитивных гоблинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

262. Морровинд настолько суров, что использует как минимум четыре двадцать четыре текстуры прямиком из TESA: Redguard Изменено пользователем Святой Ллотис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

263. Морровинд настолько суров, что в каждом из трех БСА архивах МТБ есть куча повторных текстур, среди которых есть минимум одна, кардинально отличающаяся от другой с тем же именем из соседнего архива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

264. Три проститутки в Суране настолько сексуальны, что ими и только ими удовлетворяется весь Ввандерфелл.

265. Руки Альмалексии настолько брутальны, что в отличие от Ввандерфельских собратьев, не носят одежду. (их можно раздеть с помощью заклинания Разрушение доспехов).

266. Руки - творение Дивайта Фира, поскольку они идентичны. Вывод: Альмалексию охраняют клоны могущественного данмера. Кто же это?

267. После окончания сюжета, Призрачный Предел выключают, а моровые бури остаются.

268. Кай Косадес поехал не в Киродил, а в Морнхолд, где принял облик Плинтуса Меро, автор скандальной биографии Барензии, где продолжает следить за Нереварином. (Это объясняет его отсутствие в Храме Повелителя Облаков в Обливионе).

269. Босмеры настолько каноничны в Морровинде, насколько это возможно.

270. В Морровинде есть аргониане Темная Струя, Высокосердечный и Задняя Звезда. 

271. Вивек(божество) выигрывает поединок с Альмалексией, забивая её кулаками, забив на магию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Септимы можно менять дрейки. Если отдельно отложить на продажу 1 дрейк и ещё один потом поднять цену  на один - то можно за 2 дрейка получить 3 септима от торговца. А вот если оптом, то можно продать 10 дрейков за 5 септимов. Естественно это возможно при высоком отношении к ГГ торговца (например, Аррила). Т.е. получается что монета  - это товар стоимостью один дрейк - как хитиновая стрела или пустая бутылка.

Толку от этого мало - много денег так не наберёшь. Разве что можно "честно" прокачивать торговлю не имея других товаров и у любого торговца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде можно запирать на  замки и засовы корзины и даже мешки. Запертый и невскрываемый мешок - такое возможно только здесь.

Изменено пользователем Kygyar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Факт №274. Про кривую сложности в тройке. В игре всего одна пещера контрабандистов с врагами стартового уровня - Аддамасартус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...