Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос знатокам CS: какими заклинаниями владеет класс Некромант?

 

Полагаю, некроманты - неоднородная масса. Одни товарищи из Гильдии Магов познакомились с некромантией и изучили ее ввиду своей дологой и разносторонней магической деятельности, а другие, будучи студентами Университета или просто магически даровитыми простолюдинами, просто обучились этому у первых. В пещерах с дубинами ходят как раз "обученцы", а гильдейские "самоучки" становятся личами или высшими некромантами(типа Караньи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Полагаю, некроманты - неоднородная масса. Одни товарищи из Гильдии Магов познакомились с некромантией и изучили ее ввиду своей дологой и разносторонней магической деятельности, а другие, будучи студентами Университета или просто магически даровитыми простолюдинами, просто обучились этому у первых. В пещерах с дубинами ходят как раз "обученцы", а гильдейские "самоучки" становятся личами или высшими некромантами(типа Караньи).

 

А где хоть один пример обучения одного некроманта другим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. "О подготовке тел" кто-то же написал. И, кстати, там описано, что поднимают совсем не булавой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. "О подготовке тел" кто-то же написал. И, кстати, там описано, что поднимают совсем не булавой.

Про книги это понятно. Я говорил именно о обучении одним конкретным некромантом другого конкретного некроманта-ученика. Одно дело написать трактат, а другое дело обучать на практике.

Изменено пользователем Сакремор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где хоть один пример обучения одного некроманта другим?

Та же Каранья и ее ученики. Они были ей явно не ровня, а Каранья была одной из главных магов, подручных Травена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же Каранья и ее ученики. Они были ей явно не ровня, а Каранья была одной из главных магов, подручных Травена..

Я видимо невнимательно проходил Гильдию Магов - где видно, что это ученики Караньи? А не некроманты выползшие из пещер и переодевшиеся для конспирации в мантии Гильдии. Или же состоящие в Гильдии, но опять же изучавшие некромантию индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где видно, что это ученики Караньи?

Они и не ученики. Каранья даже физически не могла их учить, она ведь постоянно находилась в Университете, при Травене. Гораздо больше верится в то, что наставлять некоторых некромантов мог сам Маннимарко. Например, Болора Савела, который охранял в игре пещеру Эхо, он явно выделял из основной массы своих последователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, Болора Савела, который охранял в игре пещеру Эхо, он явно выделял из основной массы своих последователей.

Может его и наставлял, но больше этот Болор похож на простую сторожевую собаку(в плохом смысле этого слова). Не думаю, что Маннимарко им дорожил. А поставил его охранять, ибо Болор выглядел его(Маннимарко) фанатиком до мозга костей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме по приведенной вами ссылке вы пишете, что спиритические традиции вызывания с Внешних планов к некромантии отношения не имеют.
Я там пишу, что "некромантия - это одно, а призыв нежити - другое совсем, хотя, как я выше писал, с некромантией это ответвление колдовства и связанно".

 

Из этой цитаты нужно выкинуть Маннимарко, он приведен от балды. А вообще, речь о том, что и у Травена сотоварищи может быть не все так гладко. НПС в разговоре упоминают о том, что он пользуется своим должностным положением - хотелось бы это как-нибудь развить.
Гладко все и не бывает - возможно Травен мог бы действовать осторожнее, хитрее, гибче. Он только не мог действовать по другому.

 

А как это состыковывается с...
А вот так и состыковывается. Найдите в цитате из "Подготовки тел" упоминание о том, что эти маги работают на империю в Гильдии.

Такой маг не обязательно должен быть членом Гильдии, и, даже если он таким является, он скорее всего не будет это афишировать - как тот же Бэралорн. Пологаю, при разглашении - во время Травена - он бы, скорее всего, потерял бы свое место в Гильдии, оставшись, тем не менее, работать на правительство.

 

Кстати: "...самым уважаемым клириком часовни является знаменитый Эррандил, живой святой Аркея, ведущий непримиримую борьбу с некромантией, практикуемой в Гильдии магов и Имперском боевом колледже" ("Путеводитель по Чейдинхолу").

Этот самый Имперский боевой колледж (точнее, Имперский колледж боевых магов) - интересная контора, какие-то связи с Гильдией Магов у него определенно есть, но я вот не помню, что бы они подробно освещались. Однако очевидно, что там Травен запретить что-либо не мог.

 

Ранее вы писали, что закон вообще не допускает возможность легально некроманту заниматься своим ремеслом.
Ага. Но раньше мы и не говорили о некромантах, работающих на государство, не так ли?

 

Не могли они допустить полной зависимости от гильдии, отношение в которой к себе должны были видеть.
Расслабились, от безнаказанности.

 

Хотя школа некромантии не реализована и можно допустить, что для поднятия трупа нужно 3 раза взмахнуть вокруг него булавой потяжелее.
Ну, жертвоприношения в некромантских обрадах упоминаются. Быть может, их дубиной и совершают.

 

Кивнуть на первого попавшегося НЕКРОМАНТА: он некромант - на костер его.
Так это надо доказать еще, что он - некромант ..."вы про презумпцию невиновности что-нибудь слышали"?

 

Если объявить некромантию незаконной небходимость проверять законность экспериментов отпадает сама собой. Как по сути и происходит в игре.
А что именно происходит в игре?

 

Учитывая, что "Травен объявил, что некромантии в гильдии нет, и легальных экспериментов тоже нет" - такой закон напрашивается сам собой.
Кстати, я там, само собой, имел в виду, что "легальных экспериментов в Гильдии нет". То есть Гильдия таких экспериментов не проводит - некроманту придется легальность эксперимента самостоятельно доказывать. Ну и карьера его в Гильдии в любом случае накроется.

 

Если снимают треш - это не значит, что сюжет виноват, просто треш лучше продается. Не знаю, читали ли вы книгу "Я легенда", но она с фильмом имеет крайне мало общего и является неплохим образцом научной фантастики. По крайней мере, читать интересно.
Насколько я помню, там не было бреда с аццким зомби-вирусом, созданным сумрачным гением военных\ученых\мегакорпораций и так далее.

 

Гораздо больше верится в то, что наставлять некоторых некромантов мог сам Маннимарко. Например, Болора Савела, который охранял в игре пещеру Эхо, он явно выделял из основной массы своих последователей.
Оно бывает, но не вполне стандартным образом.

"Секрет теперь мой! Я искал так долго, трудился так тяжко, и каким же я был дураком! Но я оказался прав, отказавшись от исследований в пользу пылкой молитвы. В прошлую ночь, когда я медитировал, наш великий Владыка явился мне! Он дал мне знание, которого я искал так долго! Эти трансцендентные секреты оказались более сложны, чем я представлял - я никогда не доверю их записям. Конечно же, они никогда не были записаны! Месяцы одиночества прошли втуне, ведь тайны, которые я так страстно хотел познать, можно приобрести только посредством контакта с самим нашим великим Владыкой. Вскоре я пойду по земле, как отшельник Червя, служа Владыке в своей вечной не-смерти!" ("Путь к превосходству").

То есть для получения знаний некромантам надо молиться, поститься, и слушать радио "Маннимарко".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там пишу, что "некромантия - это одно, а призыв нежити - другое совсем, хотя, как я выше писал, с некромантией это ответвление колдовства и связанно".

По механике некромантии (да и магии вообще) мы ничего не знаем, так что это может быть только ваше предположение и оно совсем не должно быть "и так очевидно" всем подряд.

Ага. Но раньше мы и не говорили о некромантах, работающих на государство, не так ли?

Deathruler, я возмутилась отсутствием в игре легальных некромантов вообще (фактически, а не в книгах) и написала, что это халтура разработчиков, а вы взялись доказывать, что так и должно быть. Гильдию магов, как я уже писала, я проходила в 2006 г., игровые книги читала тогда же (что успела, до того, как надоел Обливион). 5 лет все же прошло, у меня остались смутные воспоминания - помню, что точно было что-то про легальных некромантов, но не помню, где и что. Если бы я помнила эту цитату - привела бы ее сразу. Еще про альтмеров запомнилось, что имеют отношение к некромантии. Плюс цитата из Морровинда (ее помню только потому, что прямо сейчас на диске установлен). Вы, в свою очередь, тоже писали о некромантах вообще, хотя и знаток игровой литературы. В итоге, мы вроде бы сошлись на том, что существование легальных некромантов возможно, но в игре их не видно. С этим вы согласны?

Лично для меня, кстати, не критично, чем именно будут заниматься легальные некроманты - главное, чтоб были задействованны в игре.

Плюс, мы не сошлись по вопросу о нелегальных некромантах - мне кажется, что они должны быть скрытной, трудноуловимой организацией, по типу Темного братства, а не придурками с дубинками, которые без помощи со стороны гильдии магов не способны вообще ни на что.

Так это надо доказать еще, что он - некромант ..."вы про презумпцию невиновности что-нибудь слышали"?

А что именно происходит в игре?

Так то и происходит, что никто ничего доказывать не пытается - сразу бьют. При отсутствии закона, однако.

Некроманты тоже сразу бросаются на стражников с дубинами, хотя это наименее разумный способ действий (откупиться, сбежать, а логичнее всего не светиться). А они и не пытаются ничего доказывать.

А доказать принадлежность к некромантам было бы проще простого - они все в некромантских робах бегают. На тему, почему, зачем и для чего, рассуждать не буду. Плюс нежить рядом прогуливается.

Насколько я помню, там не было бреда с аццким зомби-вирусом, созданным сумрачным гением военных\ученых\мегакорпораций и так далее.

Зомби-вирус там был, хотя не созданный, а развившийся естесственным путем. Имхо, не существенно. Хотя мой сюжет тоже суперглубиной затронутых тем не отличается (все же это игра, а не книга и даже не фильм), но будет посложнее оригинального и лично мне кажется интереснее. Впрочем, я и не жду, что все будут разделять мою точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я возмутилась отсутствием в игре легальных некромантов вообще (фактически, а не в книгах) и написала, что это халтура разработчиков, а вы взялись доказывать, что так и должно быть. Гильдию магов, как я уже писала, я проходила в 2006 г., игровые книги читала тогда же (что успела, до того, как надоел Обливион)...
...Лично для меня, кстати, не критично, чем именно будут заниматься легальные некроманты - главное, чтоб были задействованны в игре...

Вы совершенно правы. Абсолютно. Проблема заключается в том, что система навыков не позволяет отыгрывать этот класс. Мы, в свое время, это изменили, но до сих пор получаем по шее: не ЛОРно.

В целом, ответ простой: игровая механика в системе навыков не позволяет отыгрывать данный класс. А раз нет возможности отыгрыша, то теряется и функциональность воплощения, то есть остается только текстовый вариант, в виде квестов и книг. И все. Финита ля комедиа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно правы. Абсолютно. Проблема заключается в том, что система навыков не позволяет отыгрывать этот класс. Мы, в свое время, это изменили, но до сих пор получаем по шее: не ЛОРно.

В целом, ответ простой: игровая механика в системе навыков не позволяет отыгрывать данный класс. А раз нет возможности отыгрыша, то теряется и функциональность воплощения, то есть остается только текстовый вариант, в виде квестов и книг. И все. Финита ля комедиа.

Спасибо за понимание. Ну можно было бы хоть мобов поставить, квесты дающих. На возможность поиграть я даже и не претендую. А Бетшезда книгами дыры затыкает.

Мои идеи тут тоже обругали только за то, что по схожим упомянутые в теме боевики были сняты. Хотя сюжет Обливиона, имхо, и до них не дотягивает.

Удачи с СХ, может быть, потом постараюсь помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По механике некромантии (да и магии вообще) мы ничего не знаем, так что это может быть только ваше предположение и оно совсем не должно быть "и так очевидно" всем подряд.
"Когда студент, изучающий колдовство, призывает охранительного призрака, тем самым он касается школы некромантии" ("Плюсы и минусы черной магии").

 

Deathruler, я возмутилась отсутствием в игре легальных некромантов вообще (фактически, а не в книгах) и написала, что это халтура разработчиков, а вы взялись доказывать, что так и должно быть.
Вы возмутились тем, что Травен, якобы, залез в управление Империей, и заставил стражу изничтожать невинных некромантов вопреки имперским законам. А я битый час доказываю, что Травен поставил некромантов вне закона только в пределах собственной гильдии; и игровые события отражают только затронутых этим лиц.

 

Гильдию магов, как я уже писала, я проходила в 2006 г., игровые книги читала тогда же (что успела, до того, как надоел Обливион). 5 лет все же прошло, у меня остались смутные воспоминания - помню, что точно было что-то про легальных некромантов, но не помню, где и что. Если бы я помнила эту цитату - привела бы ее сразу.
Так это из Морровинда цитата.

 

Плюс, мы не сошлись по вопросу о нелегальных некромантах - мне кажется, что они должны быть скрытной, трудноуловимой организацией, по типу Темного братства, а не придурками с дубинками, которые без помощи со стороны гильдии магов не способны вообще ни на что.
Очевидно, что Орден Червя таки не такой.

Впрочем, Темному Братству - в обливионовской реализации - это вы сильно льстите.

 

Так то и происходит, что никто ничего доказывать не пытается - сразу бьют. При отсутствии закона, однако.
Ну и кто бьет Бэралорна?

 

Зомби-вирус там был, хотя не созданный, а развившийся естесственным путем. Имхо, не существенно.
Там был вампир-вирус. И, имхо, все-таки существенно, после "Франкенштейна" хороших историй про "созданных монстров" по пальцам пересчитать можно.

 

Хотя мой сюжет тоже суперглубиной затронутых тем не отличается (все же это игра, а не книга и даже не фильм), но будет посложнее оригинального и лично мне кажется интереснее. Впрочем, я и не жду, что все будут разделять мою точку зрения.
Ну, джедэм дас зайнэ, каждому свое. Мне вот сюжет про талантливого мага, который не хороший и не плохой, а просто выполняет свой долг, не обладая, возможно, для этого нужными талантами, допускающего ошибки, но просто в силу обстоятельств не имеющего другого выбора, и потому делающего все возможное, кажется интереснее сюжета про то, как одни плохие, а другие - не лучше, но маскируются под хороших.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Когда студент, изучающий колдовство, призывает охранительного призрака, тем самым он касается школы некромантии" ("Плюсы и минусы черной магии").

Принимается. Хотя непонятно, зачем ради этого ехать в Морровинд, когда ничто не мешает вызывать призраков по месту жительства. А если изучать некромантию методом "радио Маннимарко" то ехать куда-либо вообще бесполезно.

Вопрос о бессмысленности некромантии при наличии школы призыва, пожалуй, опущу.

Вы возмутились тем, что Травен, якобы, залез в управление Империей, и заставил стражу изничтожать невинных некромантов вопреки имперским законам. А я битый час доказываю, что Травен поставил некромантов вне закона только в пределах собственной гильдии; и игровые события отражают только затронутых этим лиц.

Очевидно, что Орден Червя таки не такой.

Нет, меня интересовало, почему некромантов бьют стражники, не пытаясь провести расследование, если закон, запрещающий некромантию, отсутствует. Предложенная мною версия - влияние Травена на императора,- вас не устроила. Вы написали, что их никто не трогает, пока они с булавами не бросаются. Интересно, как вы определяете - какой из враждующих мобов напал первым? Ладно, у меня сил больше нет здесь трепаться, признаю, что некроманты при виде стражников бросаются на них с булавой (а не они на некромантов), ибо очевидно, что такова их некромантская доля.

Так это из Морровинда цитата.

Из игровой книги. В Обливионе я ее точно читала (если там нет других с аналогичными изречениями), в Морровинде - не помню. Ибо проходила еще раньше Обливиона, а сейчас дальше Вивека не могу уйти - больше тестирую, чем играю.

Ну и кто бьет Бэралорна?

А кто знает, что он некромант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимается. Хотя непонятно, зачем ради этого ехать в Морровинд, когда ничто не мешает вызывать призраков по месту жительства.
Затем, что в Морровинде свои, уникальные традиции призыва, то есть, в данном случае, спиритических практик общения с предками.

 

Вопрос о бессмысленности некромантии при наличии школы призыва, пожалуй, опущу.
Лучше опустить, да, потому что разница очевидна.

 

Нет, меня интересовало, почему некромантов бьют стражники, не пытаясь провести расследование, если закон, запрещающий некромантию, отсутствует.
Потому что они летят на них с булавами?

Кстати, а где и когда некроманты вообще сталкиваются со стражниками? Я что-то вот ни одного квеста не помню, в котором именно столкновения Орденя Червя с Легионом были бы.

А, хотя было упоминание в неотправленном письме одного из некромантов.

"Кто мог знать, что, придя на кладбище, я наткнусь на твой патруль? Не было смысла отрицать и оправдываться - мешок с руками-ногами и свежая земля на моих башмаках.".

Как видно, тут дело в гробокопании, а не в некромантии как таковой. Что сам некромант и признает.

 

Интересно, как вы определяете - какой из враждующих мобов напал первым?
Собственным шлемом опытом.

 

Из игровой книги. В Обливионе я ее точно читала (если там нет других с аналогичными изречениями), в Морровинде - не помню.
В Обливиое ее не было. Разве что мод какой добавляет.

 

А кто знает, что он некромант?
Вот-вот. Как бы этим он от этих ребят и отличается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, зачем эти ребятки носят форменные мантии? Как-то минимум глупо выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что Орден Червя таки не такой.

Впрочем, Темному Братству - в обливионовской реализации - это вы сильно льстите.

А в Морровиндской оно сильно лучше? Партии гашишинов, набрасывающихся на непроварина прямо под носом у ординаторов, и вообще будящих его, вместо того чтобы всадить отравленный даэдрический дрот в шею. И живущие все скопом в больших легкодоступных пещерах.

 

 

Кстати, зачем эти ребятки носят форменные мантии? Как-то минимум глупо выходит.

Чтобы стражники знали, кого бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Тема по Некромантии, тема просто замечательная: Много воплей, шума, мало конструктивно обоснованных высказываний. Но давайте всё-таки делать выводы по внутреигровым книгам.

 

Как известно самая вменяемая книга в TES по некромантии "О подготовке тел". Её и припарируем:

 

Итак первое:

 

 

 

 

Хотя искусство некромантии находится вне закона только в провинции Морровинд, не многие граждане Империи разбираются в нашем искусстве. Из-за этого часто бывает сложно достать тело для проведения экспериментов.

 

Из этого можно сделать ДВА вывода: 1-ый Некромантия область магического знания малодоступная среднему обывателю(возможно из за высокого "порога вхождения.")2-ой Сырьё для лабораторных работ хрен достанешь. 1-ое+2-ое = мало квалифицированных некромантов.

 

Достаточно прозрачно.

 

 

 

 

Второе

 

 

 

 

В Сиродиле, немногие некроманты, которые служат Империи, получают тела преступников и бродяг для легального использования. Таким образом, те, кто добиваются назначения на подобный пост, обеспечивают себе постоянный приток тел, большая часть этих тел молодые, сильные и целые.

 

И снова два вывода: 1-ый Некроманты таки используются, и судя по происхождению трупов-ингредиентов, используются некрочиновники империей в судопроизводстве - возможность "разговорить труп" это очень полезно для следствия. Косвенно данная версия подтверждается тем, что ЧЕМ занимается чиновник некромант как-то негде не офишируется(ибо чекист - герои невидимого фронта).

 

И 2-ое следствие. На государственную службу психически неуравновешенного недоучку не возьмут. То есть такой козырный легальный источник сырья доступен только уже состоявшимся некромантам мастерам.

 

Из 1-ого и 2-ого следствия можно сделать вывод: Какая-то базовая организация подготавливающая квалифицированных некромантов должна была быть. Возможно некоторое время Гильдия магов выполняла эту функцию. Вполне возможно у неё была возможность получать ЛЕГАЛЬНОЕ сырьё для обучения. Если смотреть на ситуацию с этой точки зрения становится понятным почему куча неуравновешанных Некромантов-Недоучек оказалось вне закона(когда Травен решил сделать всем хорошо).

 

 

 

 

 

 

 

В Морровинде, из-за того, что некромантия там вне закона, заниматься ею было бы невозможно, если бы не существование института рабства. Хотя Храм расследует явные признаки проявления некромантии, такие как поспешно опустошенные могилы или кражи пепла из погребальных костров, осторожный и благоразумный некромант может процветать в Морровинде, пользуясь рабами. Чаще всего считается, что раб сбежал, или погиб в Пепельных Землях.

 

В Черных Топях почти невозможно найти подходящие тела, потому что они очень быстро портятся. Кроме того, есть еще болезни, аргонцы, и другие сложности, с которыми приходится иметь дело. Я знаю всего нескольких некромантов, работающих в Череых Топях, и то они держатся у побережья.

 

Хотя в лесах Элсвеира проблемы схожи с проблемами Черных Топей, в пустыне тела хранятся сотни лет, и почти не требуют подготовки. Каджиит из пустынных племен часто прикрывают погребенного пирамидкой из камней, которые очень легко найти. Каджиит очень спокойно относятся к нашей работе с могилами. Говорят, что в порту Сеншаль можно найти все, чего только пожелаешь. Это чистая правда, если вы желаете получить свежее тело.

 

Хотя некоторые босмери предпочитают ритуалы Аркэя, более примитивные босмери чаще всего поедают своих врагов, что существенно сокращает количество доступных тел. Как и следовало бы ожидать от таких отсталых людей, они совершенно нетерпимо относятся ко всем проявлениям Некромантии. Многие некроманты, практикующие наше искусство в Валенвуде сами становятся "теми, кто с деревьями".

 

Остров Саммерсет в некоторых отношениях еще хуже. Некоторые алдмери, рожденные в наиболее благородных и образованных семьях, в открытую изучают мертвых. Однако, во время этих исследований они скорее ищут способ продлить собственную жизнь, чем занимаются развитием нашего искусства. Некромант любой другой расы, пойманный на острове Саммерсет, может ожидать худшего из наказаний.

 

В Хаммерфелле, где большая часть населения поклоняется Аркэю, мертвых хоронят по закону Аркэя. Исключения составляют битвы в отдаленных районах, когда люди погибают вдали от священников. К счастью, опасная местность и множество монстров в горах и пустынях Хаммерфелла делают возможным получение тел, хотя они часто оказываются в плохом состоянии и требуют специальной подготовки.

 

Недавно сформировавшийся Орсиниум предоставляет уникальные возможности. Как вы знаете, тела орков очень высоко ценятся из-за прочности их кожи и костей. Если король Гортвог прислушается к доводам разума, мы можем предложить ему услуги нашего искусства для защиты молодого государства в обмен на использование погибших орков. Это, безусловно, взаимовыгодное соглашение, и я не сомневаюсь, что орки увидят, насколько это разумно. В данный момент в Орсинум уже направлена делегация, правда, мы еще не получили сведений о том, как проходят переговоры.

 

В моих родных Скалистых Землях, традиции, восходящие к королям ведьм и кочевым конникам, требуют ритуального сожжения умерших. На севере оно практикуется почти повсеместно, а имперское погребение в гробнице или на городском кладбище более распространено на юге. Много тел по сей день остается на полях сражений Войны Бетонии и последовавших за ней беззаконных времен. Даже ходят слухи, что король Готрид из Даггерфолла собирается жертвовать тела преступников некромантам, для устрашения бандитов и пиратов, все еще угрожающих заливу Илиак.

 

В Скайриме холодная погода и изолированная территория позволяют немногим некромантам действовать свободно. Увы, доступные тела ограничиваются теми северянами, которые погибают на полях сражения или в походах. Хотя благодаря холоду тела хорошо сохраняются, из-за снега их трудно найти. Исследования магического обнаружения тел могут оказаться неоценимыми для некромантов из Скайрима.

 

Слоад наиболее известные некроманты, но об их родном Трасе мало что известно. В Тамриэле слоад практикуют некромантию только на других расах. Никто не знает, то же ли самое происходит в Трасе. Если так, это объясняет количество рабов, поставляемых в Трас торговцами-слодами, и слухи о том, что воздушные корабли слоад вывозят тела из Сеншаля.

 

Ну здесь один вывод: Есть места где козырно заниматься некромантией Элсвеир и Саммерсет(если вы Алдмер), есть где неудобно Хаммерфелл и Морровинд(на рабов там всем плевать), а есть места где совсем стрёмно Черные топи и Валенвуд, Плюс несколько неоднозначных регионов.

 

 

 

 

Третье

 

 

 

 

Эти сложности заставляют многих некромантов самим обеспечивать себе тела. Хотя я предпочитаю работать с теми, кто умер естественной смертью, иногда для дальнейшего изучения нашего искусства бывает целесообразно прибегнуть к некоторым уловкам
.

 

Без коментариев. :-D Думаю больше чем половина этих уловок - статья.

 

 

 

Четвёртое:

 

 

 

Хотя искусство некромантии можно практиковать и на животных, немногие из этих экспериментов дают положительный результат. Способность слуги следовать указаниям ограничена уровнем интеллекта данного субъекта при жизни. Подняв тело человека, эльфа или зверочеловека, мы можем получить отличного слугу, но подняв животное получим в лучшем случае сторожевую собаку. Часто поднятые из мертвых животные не в состоянии отличить своего хозяина от прочих живущих, и многие практики были разорваны на части созданными ими слугами животными. Пусть эти сведения послужат вам уроком.

 

А вот это уже интересно:

 

Как тогда попадет под эту категорию Страж из дрожащих островов? Ему то вместо души Даэдру помещали. Неужели и даэдра "деградирует" согласно уровню тушки?

 

 

 

То есть какие выводы можно сделать из вышесказанного?

 

 

 

1. Сырья всегда мало.

 

Следствие номер 1: Мало квалифицированных кадров.

Следствие номер 2: Искушение применить некоторые уловки.

Следствие номер 3: Легальное существование требует покровительства легальной организации с необходимой ресурсной базой.

 

2. Империя нуждается в некромантах только в весьма специфических(и деликатных) областях внутренней и внешней политики при этом в весьма ограниченных количествах.

 

Следствие номер 1: Мало легальных некромантов.

Следствие номер 2: Империи разумнее готовить некромантов как чекистов. В закрытых учебных заведениях существование которых не афишируется. Снабжение осуществлять проще, а выпускник абсолютно лоялен, при этом угроза того, что герой мозгом тронется и пойдет: "убивать, нагибать, могилы копать и личную армию поднимать" - минимальная. Возможно тот же Бэралорн из этойже братии.

Следствие номер 3: Империя не нуждается в некромантах самоучках с сомнительной репутацией. Проще своих готовить.

 

3. Гильдия магов не нуждается в некромантах вовсе - это не напрямую правительственная организация, а скорее клуб по интересам. Есть - хорошо, нет никто не запрещает их всех прогнать взащей. Так что изгнание некромантов это не правительственный заговор. Это внутренняя грызня.

 

Следствие номер 1: Запрет на некромантию произвёл эффект взорвавшейся бомбы. Куча некромантов недоучек осталось без легального сырья. После чего больше половины неуравновешенных типов у которых "землю выбили из под ног" пошло применять некоторые уловки. В результате этих "уловок" встали на одну ступень с маньяками убийцами и простыми бандитами. За что их и гоняют.

Следствие номер 2: Самые неуравновешенные недаучки... действительно недоучки. Вот и лупят булавой. Вместо того чтобы головой думать.

Следствие номер 3: Самые неуравновешенные недаучки куда обычно попадают в период жизненных трудностей? Правильно в таталитарную секту. Под крыло харизматического лидера. А от туда до терроризма - руку протянуть.

 

Так что не надо. В Обливионе ситуация с некромантами адекватна. Хотя и несколько утрированна.

 

 

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наогир, ты будешь продолжать, надеюсь? :) Потому что добавить ещё источников - и будет очень хорошая статья, касающаяся деятельности организованных и неорганизованных некромантских группировок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наогир, ты будешь продолжать, надеюсь? :) Потому что добавить ещё источников - и будет очень хорошая статья, касающаяся деятельности организованных и неорганизованных некромантских группировок)

 

 

Ну некроманты и некромантия моя любимая тема. Помню сколько времени убил, что бы настроить в Обле некромантию под себя... Эх... деньки.

 

В принципе есть ещё что сказать, только ссылки на источники надо подготовить, что бы не быть голословным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, зачем эти ребятки носят форменные мантии? Как-то минимум глупо выходит.
Модно и стильно. И Вормгод доволен.

 

А в Морровиндской оно сильно лучше?
А я такого не говорил. Просто в Морровинде оно реализованно чуть больше, чем вообще никак.

 

Из 1-ого и 2-ого следствия можно сделать вывод: Какая-то базовая организация подготавливающая квалифицированных некромантов должна была быть. Возможно некоторое время Гильдия магов выполняла эту функцию.

...

Следствие номер 2: Империи разумнее готовить некромантов как чекистов. В закрытых учебных заведениях существование которых не афишируется. Снабжение осуществлять проще, а выпускник абсолютно лоялен, при этом угроза того, что герой мозгом тронется и пойдет: "убивать, нагибать, могилы копать и личную армию поднимать" - минимальная. Возможно тот же Бэралорн из этойже братии.

Следствие номер 3: Империя не нуждается в некромантах самоучках с сомнительной репутацией. Проще своих готовить.

Имхо, отрицать возможность вербовки некромантов тоже нельзя. То есть если некромант погорел, но при этом он достаточно вменяемый, ему могут сделать предложение, от которого нельзя отказаться. Если сильно повезет.

Что, конечно, не отрицает вышесказанного, но вариант, когда, например, некромант до конца своих дней под строгим контролем передает свой опыт заинтересованным товарищам в, скажем, Колледже Баттлмагов, не невероятен.

 

Как тогда попадет под эту категорию Страж из дрожащих островов? Ему то вместо души Даэдру помещали. Неужели и даэдра "деградирует" согласно уровню тушки?
Страж, имхо, не вполне относится к некромантии. Это, по сути, гигантский атронах плоти, которые - атронахи - ближе к големам, чем к зомби, несмотря на материал (хотя работа с подобным материалом, возможно, и требует определенных познаний в некромантии).

Увы, у нас нет четкого определения терминов "голем", "атронах", "элементаль"\"элементальный даэдра", можно еще "анимункули" в ряд поставить, пожалуй.

 

В целом разбор очень хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Когда студент, изучающий колдовство, призывает охранительного призрака, тем самым он касается школы некромантии" ("Плюсы и минусы черной магии").

Это текстовой формат. То, о чем я и говорил. Имея навык Колдовства я решительно не могу понять, почему некромант, одинаково умея призывать скелета и скампа будет призывать только умервий? Ради отыгрыша? Это, конечно, замечательно, но явно недостаточно. Я бы даже сказал, что наличие Некромантов при такой системе навыков есть ничто иное, как откровенная блажь, граничащая с откровенной глупостью. Ибо не рационально. Причем совершенно.

Спасибо за понимание. Ну можно было бы хоть мобов поставить, квесты дающих. На возможность поиграть я даже и не претендую. А Бетшезда книгами дыры затыкает.

Мои идеи тут тоже обругали только за то, что по схожим упомянутые в теме боевики были сняты. Хотя сюжет Обливиона, имхо, и до них не дотягивает.

Удачи с СХ, может быть, потом постараюсь помочь.

Буду искренне благодарен. За любое содействие, в любом формате. Особенно в области консультаций.

 

Вы правы. Но сути дела это не меняет. Структура навыков не позволяет реализовать класс Некромант. Геймплей не работает, работает только обвес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе есть ещё что сказать, только ссылки на источники надо подготовить, что бы не быть голословным.
Начну с Моррки. Вот все книги, в которых упоминаются некромантия или некроманты (за исключением тех, где всего одно упоминание, не имеющее отношения к теме).

 

http://fullrest.ru/m...arkay-the-enemy

http://fullrest.ru/m...-and-the-dunmer

http://fullrest.ru/m...s/speechcraft-1

http://fullrest.ru/m...emous-revenants

http://fullrest.ru/m...tifacts-tamriel

http://fullrest.ru/m...ooks/illusion-4

http://fullrest.ru/m...books/enchant-3

http://fullrest.ru/m...s/necro-journal

http://fullrest.ru/m...s/destruction-1

http://fullrest.ru/m...books/enchant-2

http://fullrest.ru/m...ey-an-informant

http://fullrest.ru/m...f-vvardenfell-1

 

 

И ещё ты забыл про вторую часть Подготовки: http://fullrest.ru/m...-preperation-2. Там весьма поучительно говорится о молодых некромантах.

 

Ещё в Моррке есть некромант Горис, который предал своих друзей. Предположительно, из этой истории хотели сделать квест, но осталась только заметка http://fullrest.ru/m.../books/tyronius

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это текстовой формат. То, о чем я и говорил. Имея навык Колдовства я решительно не могу понять, почему некромант, одинаково умея призывать скелета и скампа будет призывать только умервий?
На мой взгляд, некромант скампов и скелетов призывать умеет не одинакого. То есть тут в игре это упрощение школы колдовства, а не некромантии.

То есть, о чем я. Вот во "Вратах Обливиона" пишется: "в самых общих чертах процесс вызова заключается в создании связи между разумом мага и разумом вызываемого существа. Эта связь очень слаба и нужна только для того, чтобы приманить существо, удержать его и впоследствии отправить обратно - но мастер колдовства может значительно усилить ее". Думаю, можно предположить, что некромант, всю жизнь изучающий мертвецов, и хорошо знакомый с мертвыми душами, легче установит связь именно с ними, чем с даэдрами. Могущественному даэдрологу же проще будет достучаться до даэдры, если с мертвецами он никогда дела не имел.

То же верно и для обратного - призывая одних только умертвий, маг все лучше и лучше разбирается в их душах, что поможет ему привязать душу к анимированному телу, скажем, или еще в каки некромантских ритуалах.

Возможно, можно и просто сосредоточиться на процедуре призыва - совершенствуясь в том, как призывать, а не кого призывать - и стать могущественным "универсальным" саммонером, но не выходящим за рамки простого призыва. Этим можно объяснить, почему игрок может вызывать кого угодно, но не может поднимать трупы или сделать себе пару дремор-телохранителей, как у Готрена.

 

А вообще, такая важная часть магии (и не только магии), как ритуалы, не реализована в геймплее принципиально, и, следовательно, для любого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...