Перейти к содержимому

Фотография

Best Blacksmithing (M)


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
83 ответов в этой теме

#1
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Вообщем создаем с Foreigner-ом эдакий крафтинговый плагин, где можно ковать доспехи и оружее.

Первые геймплейные скриншоты: http://beta.fullrest...creenShots/BeBl

Сообщение изменено: NmLs, 11 Январь 2009 - 10:13 .

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#2
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск
Стационарно... Забивать инвентарь разношерстными предметами - зло... Кроме того, пусть и не особо нужный, но реализм... :)

#3
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium

Стационарно... Забивать инвентарь разношерстными предметами - зло...

Предмет будет один, но весом в 75-100 кг :)

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#4
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 878
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Мне больше нравится идея со стационарной кузницей - реалистично. Но возможно многим захочется, чтоб в их любимом плагиновском домике была такая кузница, поэтому голосую за портативную установку.) Главное чтобы был скрипт с позиционированием, если можно конечно.
Грейт респект вам няшки, ибо я уж думал, что всем забить на идею с кузницей. Можно вопрос - вы будете дорабатывать Арморер, или делать с нуля свой плаг? Хоть скрипты то из него поюзаете?

d22f522e.jpg


#5
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Скрипты - с нуля. Пишу я. Система крафтига новая. Тоже разрабатываемая исключительно мной, под скептическим взглядом соафтора.
Модельки минералов из тамриэль ребилд.
Вообщем с Арморером ничего общего.

Сообщение изменено: NmLs, 23 Декабрь 2008 - 06:58 .

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#6
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск
Тогда уж лучше просто добавить возможность поставить нужный предмет в виде уже непередвигаемового активатора в желаемом месте, но не работать с ним из инвентаря...

#7
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд
Оба варианта подуше. У обоих есть свои преимущества и недостатки =)

#8
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 878
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

НЯ рулят!



Скрипты - с нуля. Пишу я. Система крафтига новая. Тоже разрабатываемая исключительно мной, под скептическим взглядом соафтора.
Модельки минералов из тамриэль ребилд.
Вообщем с Арморером ничего общего.

отлично, главное не забудь выложить примерный анонс плагина - где будет описан процесс создания оружия, минералы и ваши желания на будущее. Паскарей паскарей паскарей))!! - я уже хочу этот плагин :pardon: :bravo:

d22f522e.jpg


#9
LonWolf

LonWolf
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:143
  • Регистрация:16-Июль 05
  • Город:Daggerfall
http://forum.fullres...p...st&p=168338

может вам ребята оказаться полезным.

Сообщение изменено: LonWolf, 23 Декабрь 2008 - 07:32 .

Что такое LonWolf объясните плиз!


#10
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
LonWolf
Да мы уже насчет системы все решили :) Ну кроме стационарности\мобильность :)
Скрипты для крафтинга готовы. Осталось лишь их унифицировать для каждого вида минералов, сделать интерьеры и разобраться с модельками :)

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#11
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08
Самый крутой плаг про кузнечное дело что я видел это совмещенный с плагом про голод. Там крафт сделан просто офигенно. Переплюнете - буду доволен) Если у вас присутствуют что-то вроде рецептов - советую дать возможность создавать уникальные предметы.

#12
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium

создавать уникальные предметы.

если кто-то расщедриться и смоделлит нам этих предметов, тогда запрасто :)

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#13
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08

если кто-то расщедриться и смоделлит нам этих предметов, тогда запрасто :)


Давненько мечтаю о свободном полете фантазии)) Тоько времени нету( Оружие то точно не проблема, на него меньше времени чем на доспехи тратится....

#14
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Хе-хе. Стационарный вариант, конечно, смотрится лучше - но только если под нип подразумевается возможность оборудовать кузню в любом месте по своему желанию, а не мотаться работать куда-то в определенные места.

Хотя можно реализовать и стационарный и портативный вариант, только последний - с ограниченной функциональностью, хех. То есть всякую мелочь можно и по пути ковать, и серьезные вещи - только дома.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#15
BORMALEI

BORMALEI
  • Мастер Секиры

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 169
  • Регистрация:10-Май 08
  • Город:Россия
Не, носить с собой горн, бадью и минимум два молота...не... тут секира весит дай бог Вам не уронить на ногу...не.( стеб)
Нет, ребятки, только стационарно. И почему в одном месте? Можно несколько. Можно заморочиться и сделать квест-на-доступ-к-кузнице, где вообще научат правильно ковать.( ковай, я сказал!). Жаль, что я в CSe туп и могу только умничать. Рецепты надо. Желательно многоуровневые. Сначало гарду, потом клинок, потом чем-нибудь особенным ,вроде крови особого дреморы, закалить... ну и так далее. Не отказывайте себе в удовольствии :-D

Сообщение изменено: BORMALEI, 24 Декабрь 2008 - 09:55 .


#16
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium

Рецепты надо. Желательно многоуровневые. Сначало гарду, потом клинок, потом чем-нибудь особенным ,вроде крови особого дреморы, закалить... ну и так далее. Не отказывайте себе в удовольствии

Ну это если мы будет делать крафтинг уникальных вещей ;-)
Но как я уже сказал - нужны модельки :)

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#17
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Не, носить с собой горн, бадью и минимум два молота...не... тут секира весит дай бог Вам не уронить на ногу...не.( стеб)

А гуары на что вьючные, хех? Нагрузил на него наковальню - да ходи, место под кузню высматривай...

Можно заморочиться и сделать квест-на-доступ-к-кузнице, где вообще научат правильно ковать.( ковай, я сказал!).

Доступ - оно хорошо, но ходить ковать куда-то как на работу - не труъ для истинного приключенца. Хех.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#18
BORMALEI

BORMALEI
  • Мастер Секиры

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 169
  • Регистрация:10-Май 08
  • Город:Россия

Доступ - оно хорошо, но ходить ковать куда-то как на работу - не труъ для истинного приключенца. Хех.

Вообще-то я имел в виду "научат офигительно ковать"...не надо нам никаких работ :jokingly:

#19
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Вообще-то я имел в виду "научат офигительно ковать"...не надо нам никаких работ :jokingly:

Ага, это-то хорошо. Но ковать-то все равно где-то придется - и тут лучше уж дать игроку возможность утащить наковальню куда захочется, хех.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#20
BORMALEI

BORMALEI
  • Мастер Секиры

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 169
  • Регистрация:10-Май 08
  • Город:Россия
Это уже вопрос колличества RPG в конкретно взятом RPG. Хотим "как в жизни" или для тупых американцев Xbox?
:jokingly:

Сообщение изменено: BORMALEI, 24 Декабрь 2008 - 01:22 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru