Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообщем создаем с Foreigner-ом эдакий крафтинговый плагин, где можно ковать доспехи и оружее.

 

Первые геймплейные скриншоты: http://beta.fullrest.ru/nmls/ScreenShots/BeBl

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Стационарно... Забивать инвентарь разношерстными предметами - зло... Кроме того, пусть и не особо нужный, но реализм... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стационарно... Забивать инвентарь разношерстными предметами - зло...

Предмет будет один, но весом в 75-100 кг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше нравится идея со стационарной кузницей - реалистично. Но возможно многим захочется, чтоб в их любимом плагиновском домике была такая кузница, поэтому голосую за портативную установку.) Главное чтобы был скрипт с позиционированием, если можно конечно.

Грейт респект вам няшки, ибо я уж думал, что всем забить на идею с кузницей. Можно вопрос - вы будете дорабатывать Арморер, или делать с нуля свой плаг? Хоть скрипты то из него поюзаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипты - с нуля. Пишу я. Система крафтига новая. Тоже разрабатываемая исключительно мной, под скептическим взглядом соафтора.

Модельки минералов из тамриэль ребилд.

Вообщем с Арморером ничего общего.

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше просто добавить возможность поставить нужный предмет в виде уже непередвигаемового активатора в желаемом месте, но не работать с ним из инвентаря...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯ рулят!

 

 

Скрипты - с нуля. Пишу я. Система крафтига новая. Тоже разрабатываемая исключительно мной, под скептическим взглядом соафтора.

Модельки минералов из тамриэль ребилд.

Вообщем с Арморером ничего общего.

отлично, главное не забудь выложить примерный анонс плагина - где будет описан процесс создания оружия, минералы и ваши желания на будущее. Паскарей паскарей паскарей))!! - я уже хочу этот плагин :pardon: :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=168338

 

может вам ребята оказаться полезным.

Изменено пользователем LonWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LonWolf

Да мы уже насчет системы все решили :) Ну кроме стационарности\мобильность :)

Скрипты для крафтинга готовы. Осталось лишь их унифицировать для каждого вида минералов, сделать интерьеры и разобраться с модельками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый крутой плаг про кузнечное дело что я видел это совмещенный с плагом про голод. Там крафт сделан просто офигенно. Переплюнете - буду доволен) Если у вас присутствуют что-то вроде рецептов - советую дать возможность создавать уникальные предметы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создавать уникальные предметы.

если кто-то расщедриться и смоделлит нам этих предметов, тогда запрасто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто-то расщедриться и смоделлит нам этих предметов, тогда запрасто :)

 

Давненько мечтаю о свободном полете фантазии)) Тоько времени нету( Оружие то точно не проблема, на него меньше времени чем на доспехи тратится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе. Стационарный вариант, конечно, смотрится лучше - но только если под нип подразумевается возможность оборудовать кузню в любом месте по своему желанию, а не мотаться работать куда-то в определенные места.

 

Хотя можно реализовать и стационарный и портативный вариант, только последний - с ограниченной функциональностью, хех. То есть всякую мелочь можно и по пути ковать, и серьезные вещи - только дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, носить с собой горн, бадью и минимум два молота...не... тут секира весит дай бог Вам не уронить на ногу...не.( стеб)

Нет, ребятки, только стационарно. И почему в одном месте? Можно несколько. Можно заморочиться и сделать квест-на-доступ-к-кузнице, где вообще научат правильно ковать.( ковай, я сказал!). Жаль, что я в CSe туп и могу только умничать. Рецепты надо. Желательно многоуровневые. Сначало гарду, потом клинок, потом чем-нибудь особенным ,вроде крови особого дреморы, закалить... ну и так далее. Не отказывайте себе в удовольствии :-D

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецепты надо. Желательно многоуровневые. Сначало гарду, потом клинок, потом чем-нибудь особенным ,вроде крови особого дреморы, закалить... ну и так далее. Не отказывайте себе в удовольствии

Ну это если мы будет делать крафтинг уникальных вещей ;-)

Но как я уже сказал - нужны модельки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, носить с собой горн, бадью и минимум два молота...не... тут секира весит дай бог Вам не уронить на ногу...не.( стеб)
А гуары на что вьючные, хех? Нагрузил на него наковальню - да ходи, место под кузню высматривай...

 

Можно заморочиться и сделать квест-на-доступ-к-кузнице, где вообще научат правильно ковать.( ковай, я сказал!).
Доступ - оно хорошо, но ходить ковать куда-то как на работу - не труъ для истинного приключенца. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступ - оно хорошо, но ходить ковать куда-то как на работу - не труъ для истинного приключенца. Хех.

Вообще-то я имел в виду "научат офигительно ковать"...не надо нам никаких работ :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я имел в виду "научат офигительно ковать"...не надо нам никаких работ :jokingly:
Ага, это-то хорошо. Но ковать-то все равно где-то придется - и тут лучше уж дать игроку возможность утащить наковальню куда захочется, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже вопрос колличества RPG в конкретно взятом RPG. Хотим "как в жизни" или для тупых американцев Xbox?

:jokingly:

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем покачто мы остановились на варианте с передвежной но статичной кузней. Т.е она тяжелая и чтобы юзать нужно ее "установить".

Фореигнер там чтото обещал с коллизиями намутить...

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будет действовать плаг, скрытые навыки?Как сам процес будет происходить?Будет возможность улучшать вещи: хитиновые доспехи покрыть кожей скампов например, при этом даётся бонус сопр. норм оружию, и так далее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будет действовать плаг, скрытые навыки?

Шанс выковки зависит от навыка починки и от крутости изготовляемого предмета. А также от рандома.

 

Как сам процес будет происходить?

Через меню, нападобии того, что появлялось когда игроку снились сны с дагот уром.

 

Будет возможность улучшать вещи

На данном этапе - однозначно нет.

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм... хорошо, ковать можно только стандартные доспехи или у них будут свои "фишки", и не обьявите ли вы дату примерного релиза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только стандартные доспехи и оружее.

 

дату примерного релиза?

как Foreigner доделает интерьеры, а я скрипты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...