Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Kalian сказал:
З.Ы. Есть еще другая проблема: не могу выкинуть ножны на землю, выкидываю, а модели на земле нет, при этом на персе они нормально отображаются (см.скрины ниже). В чем же проблема может быть?

 

В саблях Д'Нара ножны на землю тоже не кидаются, но это процессу не мешает. Не думаю что особо стоит заморачиваться =) Разве что для эстетики.....нда...как-то так :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kalian сказал:
Гм. Поверю на слово.
Ну как? Не помогло?

 

  Цитата
Гм. Ну да, на скринах как видишь все нормально.
А на ножнах скрипт уже есть? Если есть, то какой?

 

  Kalian сказал:
Если говорить по правде - прически я могу зарелизить, а режики - еще нет, я разрешения не получил.
Ну, релиз - это одно, а ссылка на файл на форуме - это совсем другое, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ну как? Не помогло?

Гм. Дело слегка не в этом, я делал по аналогии с Реквиемом. Там модель бодипарта прицеплена к тело, на уровень пояса. Я же за спину хотел, просто модель не так расположил. Нужно сделать что-то одно:

1. Прицепить модель за спину, т.е. ножны как бы прилипли к спине гг

2. Приделать какие-нибудь лямки и повесить за спину

3. Приделать их к поясу, на основе модели Фиджаммы.

4. Выкинуть ножны к чертям.

 

>А на ножнах скрипт уже есть? Если есть, то какой?

Фиджаммовский.

 

>Ну, релиз - это одно, а ссылка на файл на форуме - это совсем другое, хех.

На форуме ссылка будет в любом случае, без нее никак.

 

Сейчас вот прически добавляю, там кое-что подправить нужно. Иконки еще соорудить для режиков нужно. Эх..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Цитата
Прически подходят к релизу. Добавил все объекты в КС, сижу правлю ошибки моделей, да.
Урра,урра,ураа!! Ждём с великим нетерпением.

Катанки последние напомнили Adonnay'я и его арсенал... Но это неважно! Просто труъгут! Опять ждёмс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт побери! Еще немного гемора и я сделаю прически отдельными паками, как модерские ресурсы. Судя по всему это будет лучший вариант!

Арггхх.. как меня это начинает злить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kalian сказал:
Арггхх.. как меня это начинает злить.

 

Пилите, Шура... Пилите... Зато результат будет радовать и нас и вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Сойдемся на то, что это открытый бета-тест.

 

Я запутался в обилии объектов в КС, так что скриншоты багов и описания ошибок - сюда пожалуйста. Я все пофиксю обязательно.

 

Ссылка правится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальян, что в архиве делают папки mboards и weapons? Они явно к волосам не имеют никакого отношения, да и сконвертированы в DXT5, а не DXT3.

Оригинальная выкладка скринов в ридми, однако. CreateReadMe не воспользоваться, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Кальян, что в архиве делают папки mboards и weapons?

Забыл выкинуть, ошибка.

 

>Оригинальная выкладка скринов в ридми, однако. CreateReadMe не воспользоваться, что ли?

>Сойдемся на то, что это открытый бета-тест.

Так что пока плагин не будет отправлен в базу (что кстати не факт), пользоваться программой для создания ридми я не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так что пока плагин не будет отправлен в базу (что кстати не факт), пользоваться программой для создания ридми я не буду.

а нафих делать два ридми, когда можно сразу одно?

Так, плагин не вычищен от ЖМСТ. О_О И интересно, локация Abaleun Mine задета просто так или там что-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>а нафих делать два ридми, когда можно сразу одно?

А не важно.

 

>Так, плагин не вычищен от ЖМСТ. О_О И интересно, локация Abaleun Mine задета просто так или там что-то есть?

щИТО? Я же удалял их. Гм. Пойду еще раз проверю.

 

Впрочем это все техническое барахло. Это не главное сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Впрочем это все техническое барахло.

Менорра и Владимир за это "техническое барахло" знаешь как меня ругали?)))

А главное в порядке. Причёски поюзал, вроде как нормально, без глюков.

А почему это в описании плага английский язык?О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Менорра и Владимир за это "техническое барахло" знаешь как меня ругали?)))

Да пойми же ты, это бета-тест. Все это я исправить еще сумею.

 

>А главное в порядке. Причёски поюзал, вроде как нормально, без глюков.

Посмотри внимательнее, голову со всех сторон, сверху, сзади и т.п.

 

>А почему это в описании плага английский язык?О_О

Так задумано было.

 

Перепаковал, да. Кажется.

Скачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так задумано было.

а поконкретнее?

  Цитата
Посмотри внимательнее, голову со всех сторон, сверху, сзади и т.п.

тогда уж лучше прямо в тест забирать.

  Цитата
Да пойми же ты, это бета-тест. Все это я исправить еще сумею.

надо бы не исправлять, а не допускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Airwind сказал:
надо бы не исправлять, а не допускать...

 

Какие мы умными наставлениями награждаем, может кто-то сам попробует причёску сделать, а потом говороть, что надо не допускать - причёску можно исправлять до 15 раз, даже при моём опыте, слишком непредсказуемая вещь альфа-канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Какие мы умными наставлениями награждаем, может кто-то сам попробует причёску сделать, а потом говорить, что надо не допускать - причёску можно исправлять до 15 раз, даже при моём опыте, слишком непредсказуемая вещь альфа-канал.

если бы вы внимательно прочитали предыдущие посты, вы бы увидели, что я имел в виду оформление, а не сам плаг... К нему у меня как раз пока претензий нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, Кальян, пока глянул только в конструкторе. У тебя иконка меча лежит вне папки dg, видимо, поэтому конструктор ругается на её отсутствие. Одна из текстур в формате tga. Ну и не оформлено: нет bsa-архива, в окне плагина не указаны автор и описание. Вернусь -- проверю в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ну и не оформлено: нет bsa-архива

Отстань ты от меня со своим бса. Не буду я его делать.

Иконка наверное забыта, это да.

 

>Все-таки надо еще поработать над рефлектом и настройками бампа, хех.

Больше/меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...