Перейти к содержанию

Borderlands


Майк

Рекомендуемые сообщения

ну раз есть тема по невышедшей C&C4 и остальным, пущай будет и эта

 

http://www.gametrailers.com/video/sdcc-09-borderlands/53248

зач0тный трейлер, это будет круче фолла однозначно

20 октября сего года :V:

 

http://s04.radikal.ru/i177/0907/33/44e4ae66ccaf.gif

 

 

тонкая настройка игры:

 

[buspoiler]находим папку My Games\Borderlands\WillowGame\Config

там лежат файлы, нам нужны три из них:

WillowEngine.ini - настройки двигла и графики

WillowGame.ini - настройки игры

WillowInput.ini - настойки клавиш

если собираетесь все это модифицировать то оригиналы сохраните отдельно

 

 

Вырубаем вступительные ролики

открываем файл WillowEngine.ini, находим раздел [FullScreenMovie] в нем строки:

 

StartupMovies=2K_logo

StartupMovies=Gearbox_logo

StartupMovies=NVidia

StartupMovies=Loading

 

в начале каждой строки ставим двойной слеш // и программа перестает их читать

 

 

Вырубаем начальные сюжетные ролики

(фильм, автобус и прочая фигня)

 

заходим в папку с игрой - Borderlands\WillowGame\Movies

находим файлы

Prelude.bik

Attract.bik

VoG_Transition_Movie.bik

меняем им расширение на любое другое, можно просто добавить короткую строку, чтобы было *.bik_

ВНИМАНИЕ! если потом захотите сделать проверку кэша в стиме, то верните расширение обратно, иначе ролики будут перекачиваться заново

 

 

Вырубаем ВСЕ заставки (совсем все, и внутри игры тоже)

 

для этого надо создать ярлык к екзе и в нем прописать -nomoviestartup

должно выглядеть примерно так:

"C:\2k Games\Borderlands\binaries\Borderlands.exe" -nomoviestartup

 

 

Дальше будем заморачиваться

 

Изменение угла обзора (FOV)

по умолчанию fov в игре - 70 градусов, если вас это устраивает то лучше ничего не меняйте

 

файл WillowInput.ini, в нем находим раздел [WillowGame.WillowPlayerInput]

собственно, тут все ваши клавишные бинды

 

команды добавляются в самом конце раздела, выглядит это так:

 

Bindings=(Name="F9",Command="FOV 70",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F10",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F11",Command="FOV 95",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F12",Command="FOV 100",Control=False,Shift=False,Alt=False)

 

то есть, бинд можно повесить на любую незанятую клавишу и в игре прямо на лету менять угол зреня

 

однако тут есть большая проблема - вышеописанный способ нормально работает только в сингле, в сетевой же игре при любом изменении fov (спринт, вход/выход из транспорта) угол зрения сбрасывается на стандартное значение 70 градусов

 

чтобы избежать этого, команду изменения угла зрения надо повесить на клавишу W (на клавишу перемещения вперед, ага)

 

для этого модифицируем строку с буквой W, то есть просто удалите старое значение и вставьте это (не забудьте сохранить файл до изменения!):

 

Bindings=(Name="W",Command="MoveForward | Axis aGas Speed=+1.0 | FOV 90",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

 

теперь при каждом нажатии "вперед" угол зрения будет устанавливаться в 90 градусов (поменяйте на ваше собственное значение)

 

но и здесь есть подводные камни: во время езды на транспорте угол зрения будет сбрасываться на дефолтный все время пока вы не жмете клавишу, в итоге при езде камера дергается

 

решение:

в самом начале раздела [WillowGame.WillowPlayerInput] добавляем:

 

Bindings=(Name="FieldOfView",Command="FOV 90",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="SetFieldOfView",Command="setbind FieldOfView FOV 90 | setbind X RemoveFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="RemoveFieldOfView",Command="setbind FieldOfView FOV 70 | setbind X SetFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="X",Command="RemoveFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False

 

где:

fov 90 - выбранный вами угол зрения

fov 70 - стандартное значение, НЕ МЕНЯТЬ

X - клавиша, которая будет ответственна за переключение режима, у меня к примеру стоит V

 

теперь по клавише X игра будет переключаться между дефолтным режимом в 70 градусов и выбранным вами - садимся в авто включаем, выходим - выключаем

 

в итоге имеем:

нужный угол зрения

при езде в авто переключаемся в дефолтный режим, при выходе - обратно

если вы не хостер и у вас большой пинг то камера все равно будет дергаться

я предупреждал

 

 

Камера в режиме "от третьего лица"

 

файл WillowInput.ini, раздел [WillowGame.WillowPlayerInput]

добавляем в конце раздела

 

Bindings=(Name="FirstPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="ThirdPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5 | Camera FirstPerson | OnRelease Camera ThirdPerson",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="FirstPersonToggle",Command="Camera FirstPerson | setbind RightMouseButton FirstPersonZoom | setbind F1 ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="ThirdPersonToggle",Command="Camera ThirdPerson | setbind RightMouseButton ThirdPersonZoom | setbind F1 FirstPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="F1",Command="ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False

 

 

теперь по клавише F1 (можете поменять на свою) переключаемся туда-обратно

ВНИМАНИЕ! чтобы нормально работало прицеливание, переместите всю эту строку в самый низ раздела

 

Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False

 

чтобы настроить положение камеры в режиме от третьего лица:

 

заходим в WillowGame.ini, ищем раздел [WillowGame.WillowPawn]

нас интересуют следующие строки

CameraScale=5.0

CameraScaleRight=2.0

CameraScaleUp=1.0

 

CameraScale - расстояние от камеры до персонажа, мне как наблюдателю могучей спины Кирпича пришлось слегка отдалить (значение больше - камера дальше)

CameraScaleRight - смещение камеры вправо относительно персонажа, если хотите сместить влево то вставляйте значения с минусом, по центру - 0

CameraScaleUp - высота камеры, значения больше 2 - глобальная стратегия

 

 

Вкл/выкл HUD

файл WillowInput.ini, в конце раздела [WillowGame.WillowPawn] добавляем строку

 

Bindings=(Name="F11",Command="showhud",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False

 

теперь по F11 (можно поменять) HUD скрывается/показывается

 

Выключаем внутриигровой войс

(нафиг он нужен =3 )

файл WillowEngine.ini, строка

bHasVoiceEnabled=True

меняем на False

 

Выключаем сглаживание мыши

файл WillowInput.ini, строка

bEnableMouseSmoothing=True

меняем на False

 

 

и последнее

 

Переключение режима прицеливания

(вместо удержания ПКМ)

ВНИМАНИЕ! не работает вместе с добавлением режима от третьего лица - команды кофликтуют друг с другом

 

функция полезна для снайперов, остальным совсем не нужна и даже будет мешать, т.к. классовые функции по ПКМ нужно будет активировать двойным нажатием ПКМ

 

файл WillowInput.ini, раздел [WillowGame.WillowPlayerInput]

 

меняем значение

 

Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False

на

Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="ZoomIn",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False

и после этой строки добавляем две новые

Bindings=(Name="ZoomIn",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5 | StartAltFire | setbind RightMouseButton ZoomOut",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="ZoomOut",Command="StopAltFire | setbind RightMouseButton ZoomIn",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

теперь в игре не нужно зажимать ПКМ чтобы прицелиться (и Крипичу в режиме берсерка нужно жамкать ПКМ два раза чтобы сделать хук левой)

[/buspoiler]

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Я думал, что там всё будет как-то побыстрее, подинамичнее. Ну да ладно - если там действительно будет овер9000 видов оружия, то можно и простить сей огрех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при том что место похожее. постапокалистичное

двигло да, келшейд, это они совсем недавно изменили весь арт игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Блин, игра-мечта. Всегда хотелось поиграть за парня-с-пистолетом. ^^ Графика сипатичная, довольно стильная, тормозов не замечено. Стрелять приятно (именно приятно), при этом утапливать ЛКМ приходится ОЧЕНЬ часто. Сло-мо никакого не заметил, все весьма динамично, иногда даже слишком. Начнешь, бывает, обмениваться комплиментами с бандитами, а из ближайшей норы вылезет стайка этих мелких йоптвоюматей, и начинает кусать за жопу и наших и ваших. Весело. До машинок пока не добрался. Интересно, а байков в этой игре не будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гейм просто ураган, заруливает фоллаут и сталкер вместе взятых

тока я не понял, получается нету возможности оружие самому скрещивать как-нить, тока что нашел или купил - то и используй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нить есть уже 28-29 лвл? нужна помошь на арене the rust common west. третий заход, это аут полный

подключние через аккаунт на http://www.gamespy.com/

 

 

завидуйте

http://s53.radikal.ru/i141/0911/12/19265bc10bf8.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/0911/32/616a3dbb4c86.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/0911/bc/3a3d3874404a.jpg

 

 

 

Свойства оружия

 

Repeater Pistols

 

Prefixes

Bad: Increased damage

Cruel: Increased damage

Wicked: Increased damage

Fanged: Piercing melee damage

Stabilized: Increased damage, Increased accuracy

Sighted: High accuracy

Double: Two bullets per shot, Lower accuracy

 

Regular Names

 

Repeater: Default name

Swatter: High accuracy

Peashooter: Low damage

Needler: Higher rate of fire

Raptor: High quality

Lacerator: Bullet penetration

 

Legendary Names

 

Protector: Ammo regen

Hornet: 2-shot burst, Corrosive

Rebel: Larger clip, Faster reload

Gemini: Split shot

Firehawk: Fire

Violator: 3 bullets per shot, 3-shot burst

Invader: 12-shot burst in zoom

Troll: Health regen

 

Machine Pistols

 

Prefixes

 

Mean: Increased damage

Grim: Increased damage

Vile: Increased damage

Fanged: Piercing melee damage

Stabilized: Increased damage, Increased accuracy

Sighted: High accuracy

Double: 2 bullets per shot

Cold: Slower rate of fire, Increased bullet damage

 

Regular Names

 

Machine Pistol: Default name

Fury: Decreased accuracy, Larger clip

Torment: Increased damage, Increased element

Rage: Faster rate of fire, burst fire

 

Legendary Names

 

Vengeance: Shield Penetration

Vanatos: Larger clip, Lower recoil

Reaper: Increased melee damage, Health steal

 

Revolvers

 

Prefixes

 

Brutal: Increased damage

Primal: Increased damage

Savage: Increased damage

Bladed: Piercing melee damage

Bloody: Increased damage

Swift: Higher rate of fire, Lower recoil,

Raw: Decreased accuracy, Higher rate of fire

 

Regular Names

 

Revolver: Default name

Viper: Increased accuracy

Law: Higher rate of fire

Justice: Increased damage

Razor: Increased melee damage

Masher: Shotgun-type bullets

 

Legendary Names

 

Equalizer: Ammo regen

Anaconda: Increased accuracy, Increased damage

Defiler: Corrosive

Unforgiven: Increased accuracy, Crit Damage +, Lower rate of fire

Chimera: Random damage types

 

Shotguns

 

Angry: Faster reload, Larger clip

Assault: Nothing

Battle: Increased damage

Combat: Nothing

Fatal: Increased damage

Frenzied: Higher rate of fire

Genocide: Increased damage

Grievous: Increased damage

Hunter's: Increased accuracy, Increased weapon zoom

Jagged: Increased melee damage

Lethal: Increased damage

Painful: Increased damage

Raging: Higher rate of fire

Riot: Higher rate of fire, Decreased accuracy

Spiked: Increased melee damage

Terrible: Increased damage

War: Increased damage

 

Regular Names

 

Shotgun: Default name

Brute: Increased damage

Death: Increased accuracy

Carnage: Fires small rockets

Sweeper: Decreased accuracy, more pellets per shot

Shredder: + Projectiles

Scattergun: Decreased accuracy

Matador: Decreased accuracy, Higher rate of fire

 

Legendary Names

 

Defender: Ammo regen

Bulldog: Larger clip, faster reload

Friendly Fire: Smile shot pattern, Incendiary

Striker: Increased accuracy, Crit damage +

Hydra: Fan shot pattern

Hammer: Hammer shot pattern, Explosive

Plague: Corrosive

Crux: Cross shot pattern

Butcher: 5-shot burst, 50% chance of free shot

 

SMG

 

Prefixes

 

Patrol: Nothing

Violent: Increased damage

Hostile: Increased damage

Malevolent: Increased damage

Relentless: Higher rate of fire

Ruthless: Lower recoil

Double: Two bullets per shot, Decreased accuracy

Twisted: Spiral shot pattern

 

Regular Names

 

SMG: Default name

Bruiser: Increased damage

Stinger: Higher rate of fire, Lower recoil

Anarchy: Decreased accuracy, 3 Wild projectiles

Vector: No recoil, Faster reload, Higher rate of fire

Thumper: Single shot, Increased damage

 

Legendary Names

 

Savior: Ammo regen

Wildcat: Larger clip, Decreased accuracy

HellFire: Incendiary

Gasher: Increased damage

Bitch: Crit damage +

 

Combat Rifle

 

Prefixes

 

Scoped: Nothing

Battle: Increased damage

War: Increased damage

Genocide: Increased damage

Intense: Increased accuracy

Deathly: Increased damage, Low recoil

Short: Decreased damage, Low recoil, Fast reload

Punishing: Increased damage

 

Regular Names

 

Rifle: Default name

Stomper: Increased damage

Cobra: Increased accuracy

Pounder: Single shot, Increased damage

 

Legendary Names

 

Guardian: Ammo regen

Raven: 5-shot burst

Destroyer: Ricochet bullets

 

Sniper Rifles

 

Prefixes

 

Solid: Increased damage

Hard: Increased damage

Fearsome: Increased damage

Rolling: Fast reload

Heavy: Increased damage

Long: Increased accuracy

Liquid: Higher rate of fire, Fast reload

Distant: Increased accuracy, Low recoil

Semi-Auto: Nothing

Brisk: Higher rate of fire

Sober: Increased accuracy

Deep: Increased damage

Vicious: Increased accuracy

 

Legendary Names

 

Volcano: Incendiary, creates secondary explosions

Skullmasher: Crit damage +, Knockback

Cyclops: Increased weapon zoom, Crit damage +, Faster bullet speed

Penetrator: Fully Automatic

Orion: Ricochet, Shock

Cobra: Large explosions

Executioner: 5-shot burst while in zoom, 10-shot clip

 

Rocket Launcher

 

Prefixes

 

Rocket: Nothing

Big: Increased damage

Massive: Increased damage

Colossal: Increased damage

Recoilless: Low recoil

Evil: Higher rate of fire, Increased damage

Devastating: Increased damage

Spread: Fan shot pattern

Triple: 3-shot burst

Helix: Helix shot pattern

 

Regular Names

 

Launcher: Default name

Destructor: Large, slow rocket, Increased damage

Harpoon: Faster rocket speed, Increased accuracy

 

Legendary Names

Mongol: Higher rate of fire

Rhino: Creates explosions mid-flight

Redemption: Large, slow rocket

Nidhogg: Ranged auto explode: 60 yards

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера скачал , до 17го докачался , радует в игре всё начиная с начального ролика , правда версия у меня "англоязычный лиценз" но играть не мешает , по гейм плею помоему напоминает хэллгейт , графика в игре была изменена кстати для того , чтобы игра не получилась фолл3 клоном , так даже круче помоему :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мде, докачался до 36-го во время прохождения, финальный босс - разрушитель не доставил никаких хлопот, убежище... кто бы мне объяснил что произошло. дальше можно фриплеить, или повторное прохождение :gigi: инвентарь и все свое сохраняется :gigi:

 

мде...

ну хорошо хоть драгон эйдж русский выложили, будет чем занятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,не могу завалить огромную,как её,ну птицу короче,в первой локации.уровень у меня 22.чё за...

раз 10 умирал уже точно.

Мучится дальше иль посильней развитья?

Изменено пользователем Sniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайпер, а какой уровень у птицы? Чем больше разница в уровнях - тем сложнее будет убить противника (наносимый урон уменьшается в процентном отношении, получаемый - увеличивается) Я, будучи 11 уровня с трудом убивал 13-уровневых бандитов, а если птичка - босс, то тем более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

садись на машину с пулеметом, птичку пробелом в таргет и минут 20 нарезай круги зажав огонь, она ну очень толстая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ох ты черт, я оказывается, пропустил...

 

сколько это чудо занимает на харде? Ибо вместе с драгонейджем не влезет наверное

и как там региться, что нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю неимоверную улётность этой игры.

ЗЫ

Хантер рулид.

ЗЗЫ

Геймспай ИД - Kuraune

Даа,когда у Охотника револьверы стреляют как пулемёты,это весьма круто выглядит,но и уровень для этого нужен 45-49!

Но это того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...