Фальк Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Благодарю... Цитата А зачем тебе это нужно?Для замены не слишком эстетичного изменения параметров через заклинание "увеличить/уменьшить характеристику"... Сначала характеристики меняются на исходные, затем модифицируются согласно параметрам знака... Первое действие- на случай, если гг захочет сменить знак... По-хорошему, на сколько понимаю, такой пересчет надо бы и после выбора расы поставить, но там уж я по аналогии разберусь... Цитата Только у меня есть подозрения, что всё выше описанное не сработает, тк после окончания генерации перса все хар-ки всёравно поменяются.Проверим на практике... Хочется просто, чтобы можно было посмотреть изменения в итоговом окне генерации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) P@RTYzan сказал: Народ, а на неписей действует божественное вмешательство итд?Нужно чтобы при кастовании этих заклинаний перебрасывался эффект и на напарницу.В Андере вроде компаньон-вампир перемещался. Сейчас нету у меня Андера, глянуть точно не могу. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehog Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Догадываюсь, что тема уже заезженная, но сам разобраться не могу, потому как в скриптах вообще не разбираюсь.Подключил парочку плагинов с замками. Для того чтобы перемещаться к ним решил подвесить телепорт на кольцо. Скрипт взял из MSDF, немного подправил. Телепортация работает, только при перемещении уменьшаются значения некоторых навыков NPC + когда активирую алтари в храмах (ну там восстановление, благославение и пр.) вместо положенного эффекта непись телепортируется в первый по порядку в скрипте замок.Begin ZamokTeleportScript ;Attached e.g. to a ring short status short button short OnPCEquip if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( OnPCEquip == 1 ) Set Status to 10 Set OnPCEquip to 0 Endif If ( status == 10 ); Display menu MessageBox "Куда отправиться", "Ваш замок, Прихожая", "Замок Стража Тени", "Отмена" Set Status to 20 Elseif ( status == 20 ); wait for response Set button to GetButtonPressed If ( button == -1 ) ; no answer yet Return Elseif ( button == 0 ); selected "Ваш замок, Прихожая" Player->PositionCell 4038, 4264, 12582, 90, "Ваш замок, Прихожая" Elseif ( button == 1 ); Selected "Замок Стража Тени" Player->PositionCell 4801, 4169, 14124, 0, "Замок Стража Тени" Elseif ( button >= 2 ) ; selected "Отмена" Set status to 0 Endif Endif End подскажите где ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 laMer007да, я уже писал в этой теме - нужно чтобы напарница телепортировалась за гг.Еще могу предложить вариант нахождения ближайшего храма, если это возможно.Кароче надоело мне по моррику бегать изза напарницы, там где можно все решить за 2 минуты приходится тратить около 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oblom Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Люди, Скриптеры!!!Помогите!!!Как создать скрипт на дверь что при переходе через дверь весь интервал обнулировался...То есть интервал после двери был пуст.Возможно такое осуществить или уже имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Это только с помощью MWSE можно реализовать. Не пости одно и тоже в нескольки темах подряд, и если уж создаешь новую тему то называй нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 А я что-то не догнал... что значит "интервал обнулировался" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Интервал чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oblom Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Ну итервал... Где все шмотки... И оружие...Обнулировать значит сбросить всё... Нету внутри ничего... Пусто!!... Ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Снова ничего не понял. Что еще за интервал ?Ты хоть знаешь что такое интервал? См тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%B2%D0%B0%D0%BB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oblom Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Ладно Инвентарь....Гы...С утра бошка ни варит...Да и некоторые инвентарь называют интервалом... Даже в некоторых руководствах по играм инвентарь называют интервалом.... По незнанию наверно...Ну ладно.. Подловил... Исправлю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Ты меня совсем запутал. Может интерьер ? О_о Тьфу все дошло. Ты хочешь чтобы у игрока все шмотки пропали. Не, незя такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oblom Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Нет... Инвентарь, интервал... Ну как ещё назвать!?Блин... Хранилише борохла главного героя...Больше я не знаю как назвать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Только с MWSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Oblom сказал: Нет... Инвентарь, интервал... Ну как ещё назвать!?Блин... Хранилише борохла главного героя...Больше я не знаю как назвать...Можно, и без MWSE тупым пкречислением ВСЕХ предметов которые есть в игре... предупреждаю сразу, в один скрипт это перечисление не войдет, как минимум 2-3 с использованием глобальных переменных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oblom Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Всем Спс!!! Да... Все перечеслять муторно...Это плохо...А если ни трудно дайте ссылочку но место где можно качнуть MWSE... А то у меня ламера нет)))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Возвращаяст к исходному смыслу темы, прошу следующий скрипт: Для дома в двемерском стиле.1)При активации предмета появляется сообщение, спрашивающее, что мы хотим создать (тут лучше несколько сообщений-менюшек).2)При выборе с нас снимается определенное количество денег, если денег нет - появляется соответствующее сообщение и выбор не делается.2)Через сутки после выбора предмета (любой двемерский предмет/центурион): а)если это предмет, то он появляется в сундуке, который стоит рядом б)если это центурион, то он появляется в заданных координатах, а две "створки дверей" (статика) медленно поворачиваются на 90 градусов - одна по часовой стрелке, другая против, а через полминуты поворачиваются обратно.3)Все время производства звучит звук из двемерских руин (не тот, который издают механизмы, а то самое громыхание за стенами).4)Больше 3 центурионов иметь нельзя. ID сундука, дверей и центурионов, а также координаты - мои. Заранее спасибо тому, кто возьмется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka52rus Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 мне скрипт нужен типо обьект ( миск) есть , когда его надеваешь , окно выбора открывается,чего выбрать лук или меч , и там выдается предмет соответствоющий , а когда снимаешь, то оьратно тот миск обьект те добавляется , а меч етот убирается , и так для трех разных миск предметов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 С миском вряд ли получится, а если сделать его оружием, то тогда примерно такой скрипт:Begin script1 short OnPCEquip short button short messaged if(OnPCEquip=1) MessageBox "Чего хотите?", "Я передумал", "Меч", "Лук" set OnPCEquip to 0 set messaged to 1 endif if(messaged=1) set button to GetButtonPressed endif if(button=-1) return elseif(button=0) if(messaged=1) set messaged to 0 endif elseif(button=1) set messaged to 0 set button to 0 player ->addittem, "ИД меча", 1 player ->equip, "ИД меча" player ->removeitem, "ИД предмета", 1 elseif(button=2) set messaged to 0 set button to 0 player ->addittem, "ИД лука", 1 player ->equip, "ИД лука" player ->removeitem, "ИД предмета", 1 return end Говорят, скрипт на добавленном объекте не активируется, пока его не выбросишь. Если это так, то следующий скрипт (его вешаешь на меч и лук (ИД у них разные, так что на каждый предмет надо свой вариант скрипта) работать не будет. Begin script2 short OnPCEquip if(OnPcEquip=0) if(GetItemCount, "ИД меча/лука" >0) player ->additem, "ИД первоначального предмета", 1 player -> removeitem, "ИД меча/лука", 1 endif endif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Serg9408 сказал: С миском вряд ли получится, а если сделать его оружием, то тогда примерно такой скрипт:...Вот только RemoveItem, насколько я помню, нельзя вызывать с удаляемого предмета. Поэтому эту команду надо запискать или с нового добавленного меча, или из глобалскрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Блин, верно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfharth Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Будет ли работать скрипт, если поместить его как текст в результ строчки топика? Если да, то вот, что мне нужно: скрипт, который отсчитает 2-е суток, добавит запись в журнале и месседж типа "Ключ уже должен быть готов", после чего перестанет выполняться. Прошу не из лени, сделал бы сам, если бы хоть что-то понимал в скриптах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Ну, в результате диалога лучше поставить StartScript keyscriptQWEkeyscriptQWE - имя скрипта, ктотрый создашь в редакторе скриптов. QWE нужно для того, чтобы имя было более-менее уникальным, во избежание конфликтов с другими плагами, так что можешь имя делать любое, но лучше более-менее уникальное.Сам скрипт выглядит примерно так:begin keyscriptQWE;название твоего скрипта short DaysForKey short CurrentDay if(CurrentDay != Day) set currentDay to Day set DaysForKey to DaysForKey + 1 endif if(DaysForKey=3) Journal, "keyquest", 60 MessageBox, "Ключ должет быть готов, пора забрать его" stopscript keyscriptQWE endif end Если у тебя этот ключ связан с каким-то квестом, то в квест добавляешь строчку "Ключ уже сделали, пора его забрать", даешь ей какой-нибудь индекс и вместо keyquest пишешь имя квеста, а вместо 60 - этот индекс. Если квеста нет, придется его создать. Не уверен в том, что это будет работать, но попробовать можно. Изменено 17 октября, 2009 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfharth Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Serg9408 сказал: Не уверен в том, что это будет работать, но попробовать можно.Работает, правда в моем случае запись в дневнике добавилась через 1 сутки и 4 часа, т.к. скрипт считает прошедшие дни, а не отсчитывает 48 часов. Я поменял в ответе НПЦ "приходи через два дня" на "приходи послезавтра", так что скрипт не только работает, но и подходит. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Ну я собственно и делал на "приходи послезавтра" - лень было таймер делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти