Ao3 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Да не переживай, ничего они не сделают) Таких попыток было много, в том числе - и с менее дилетантским подходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 ну как сказать - тут вроде бы почти все будет копипастой, ня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Не столь важно. Всё равно работы - не початый край, а результат сомнителен. Хорошо хоть от идеи втыкать СХ и УГ отказались - ибо это лол, с каждым из них игра вылетает каждые 5 минут) Однако они ставили конкретные сроки - 20 декабря обещали выложить альфу... посмотрим. Чем чёрт не шутит. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 альфу обещали 15го. А 20 - это сегодня =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 20 - это уже вчера Будем надеяться, что у товарищей просто нет на данный момент доступа к интернету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Бякс, мой пост написан вчера =)а так... я уже сказал что меня интересуетЪ =) все остальное уже есть или не надо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrax Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Гм. А зачем делать настолько глобальный пак, что он будет на de facto несовместим с уже «обвешанными» установленными играми?Вот, скажем, EJ-12 забабахал глобальную переделку практически всей брони — причем там не только ретекстуры, но и новые модели, добавлены мелкие улучшения еще и т.п. Ставить надо его однозначно — ну и т.д.Сердце Хаоса я даже ставить пробовать не стал — т.к. это проходить игру заново, причем _другую_, и непонятно, как оно будет реагировть на те 250 модов, которые у меня стояли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Гм. А зачем делать настолько глобальный пак, что он будет на de facto несовместим с уже «обвешанными» установленными играми? ну, можно хотя бы за тем, чтобы и включить в него лучшие плаги так, чтобы они не конфликтовали между собой. Вот, скажем, EJ-12 забабахал глобальную переделку практически всей брони — причем там не только ретекстуры, но и новые модели, добавлены мелкие улучшения еще и т.п. Ставить надо его однозначно — ну и т.д. не так уж и однозначно. Ежовские доспехи, например, далеко не всем по вкусу. В этом трудность сбора глобальных паков. Сердце Хаоса я даже ставить пробовать не стал — т.к. это проходить игру заново, причем _другую_, а я думал, для этого и ставят плаги, ибо за 7 лет игра несколько приелась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrax Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Ну так набор мелких квестов — это понятно. Но глобальные-то зачем объединять?Игра, понятно, за 7 лет пройдена, но тем не менее — есть любимый раскачанный персонаж — и начинать заново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) ну, можно хотя бы за тем, чтобы и включить в него лучшие плаги так, чтобы они не конфликтовали между собой. не так уж и однозначно. Ежовские доспехи, например, далеко не всем по вкусу. В этом трудность сбора глобальных паков. а я думал, для этого и ставят плаги, ибо за 7 лет игра несколько приелась...Незнаю кто как хочет, а по поводу Сердце Хаоса лучше бы его оставить- может глядишь и ошибки кое какие удалось бы исправить, плюс какие нибудь новые геймплейные решения. Судя по первым результатам- работать над этим плагином желание есть. А насчет ретекстур то они могут конфликтовать с Сердцем Хаоса если их будет слишком много ,да и с Морровиндом тоже. Например по квесту в Морровинде нужно добыть какой нибудь предмет, доспех или что то еще, а на нем висит скрипт. Изменение текстуры изменяет 1d этого обьекта, скрипт не срабатывает из за этого, и квест не засчитывается. Это не говоря про сердце Хаоса где скрипты на целых городах висят.А если что и менять так это только доспехи легионеров - они полная ерунда. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем RAVIRR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 СХ оставить стоит только модулем, ибо не всем он нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 На почту им напиши, хех.Сообщение отправил - жду уже 2 недели, а мне так и не ответили.Что то создателей мода давно не слышно. Когда этот мод можно будет скачать ? Где можно скачать The Underground 2 ? Первую часть я почти прошел . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Когда сделают, тогда и скачаешь, хех. А про второй Андеграунд не сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А насчет ретекстур то они могут конфликтовать с Сердцем Хаоса если их будет слишком много ,да и с Морровиндом тоже. Например по квесту в Морровинде нужно добыть какой нибудь предмет, доспех или что то еще, а на нем висит скрипт. Изменение текстуры изменяет 1d этого обьекта, скрипт не срабатывает из за этого, и квест не засчитывается. Это не говоря про сердце Хаоса где скрипты на целых городах висят.А если что и менять так это только доспехи легионеров - они полная ерунда.Этапять, как говорят в народе. Начать хотя бы с того, что ретекстуры вообще не содержат .esp-файлов, поэтому менять ID предметов не могут по определению. Во-вторых, нормально сделанный плагин ID стандарных предметов менять не будет ни в коем случае, так плагины делают только самые лютые ламеры, и такие плагины ни на один приличный сайт не попадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Начать хотя бы с того, что ретекстуры вообще не содержат .esp-файлов, поэтому менять ID предметов не могут по определению. Во-вторых, нормально сделанный плагин ID стандарных предметов менять не будет ни в коем случае, так плагины делают только самые лютые ламеры, и такие плагины ни на один приличный сайт не попадают.Первое - верно, второе - нет; вот у нас в базе три из таких плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А с какой целью там изменен ID? о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Я вообще не понял, что значит "менять ID стандартных предметов". Понятно только, что это как переIDеновать свечи -> они изменятся во всех ячейках, верно? Но это просто мусор... Или влезть в есм морры и там ID сменить?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Начать хотя бы с того, что ретекстуры вообще не содержат .esp-файлов, поэтому менять ID предметов не могут по определению. Во-вторых, нормально сделанный плагин ID стандарных предметов менять не будет ни в коем случае, так плагины делают только самые лютые ламеры, и такие плагины ни на один приличный сайт не попадают.Первое - верно, второе - нет; вот у нас в базе три из таких плагинов.А, Тху [мне на голову], ступил, сорри. Мне с недосыпу показалось, что речь о изменеии объектов со стандартным ID. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Однако мысль по сути верная - если один плагин меняет путь к модели, а другой, скажем, добавляет скрипт - то конфликт, вестимо будет (К.О.) Но на практике я с таким сталкивался только здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Однако мысль по сути верная - если один плагин меняет путь к модели, а другой, скажем, добавляет скрипт - то конфликт, вестимо будет (К.О.)Но на практике я с таким сталкивался только здесь.Deathruler и ЗоА -точно подмечено это и имелось в виду. Хорошо что меня поняли. Дедъ Пхоениксъ - да действительно это уже будет больше чем просто изменение текстуры. Всем спасибо.Я понял ошибку. И как говориться -ждемссс . Изменено 8 января, 2010 пользователем RAVIRR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения