Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да не переживай, ничего они не сделают) Таких попыток было много, в том числе - и с менее дилетантским подходом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не столь важно. Всё равно работы - не початый край, а результат сомнителен. Хорошо хоть от идеи втыкать СХ и УГ отказались - ибо это лол, с каждым из них игра вылетает каждые 5 минут)

 

Однако они ставили конкретные сроки - 20 декабря обещали выложить альфу... посмотрим. Чем чёрт не шутит.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 - это уже вчера ;-) Будем надеяться, что у товарищей просто нет на данный момент доступа к интернету ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бякс, мой пост написан вчера =)

а так... я уже сказал что меня интересуетЪ =) все остальное уже есть или не надо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. А зачем делать настолько глобальный пак, что он будет на de facto несовместим с уже «обвешанными» установленными играми?

Вот, скажем, EJ-12 забабахал глобальную переделку практически всей брони — причем там не только ретекстуры, но и новые модели, добавлены мелкие улучшения еще и т.п. Ставить надо его однозначно — ну и т.д.

Сердце Хаоса я даже ставить пробовать не стал — т.к. это проходить игру заново, причем _другую_, и непонятно, как оно будет реагировть на те 250 модов, которые у меня стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. А зачем делать настолько глобальный пак, что он будет на de facto несовместим с уже «обвешанными» установленными играми?

 

ну, можно хотя бы за тем, чтобы и включить в него лучшие плаги так, чтобы они не конфликтовали между собой.

 

Вот, скажем, EJ-12 забабахал глобальную переделку практически всей брони — причем там не только ретекстуры, но и новые модели, добавлены мелкие улучшения еще и т.п. Ставить надо его однозначно — ну и т.д.

 

не так уж и однозначно. Ежовские доспехи, например, далеко не всем по вкусу. В этом трудность сбора глобальных паков.

 

Сердце Хаоса я даже ставить пробовать не стал — т.к. это проходить игру заново, причем _другую_,

 

а я думал, для этого и ставят плаги, ибо за 7 лет игра несколько приелась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так набор мелких квестов — это понятно. Но глобальные-то зачем объединять?

Игра, понятно, за 7 лет пройдена, но тем не менее — есть любимый раскачанный персонаж — и начинать заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, можно хотя бы за тем, чтобы и включить в него лучшие плаги так, чтобы они не конфликтовали между собой.

 

 

 

не так уж и однозначно. Ежовские доспехи, например, далеко не всем по вкусу. В этом трудность сбора глобальных паков.

 

 

 

а я думал, для этого и ставят плаги, ибо за 7 лет игра несколько приелась...

Незнаю кто как хочет, а по поводу Сердце Хаоса лучше бы его оставить- может глядишь и ошибки кое какие удалось бы исправить, плюс какие нибудь новые геймплейные решения. Судя по первым результатам- работать над этим плагином желание есть. А насчет ретекстур то они могут конфликтовать с Сердцем Хаоса если их будет слишком много ,да и с Морровиндом тоже. Например по квесту в Морровинде нужно добыть какой нибудь предмет, доспех или что то еще, а на нем висит скрипт. Изменение текстуры изменяет 1d этого обьекта, скрипт не срабатывает из за этого, и квест не засчитывается. Это не говоря про сердце Хаоса где скрипты на целых городах висят.А если что и менять так это только доспехи легионеров - они полная ерунда.

Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На почту им напиши, хех.

Сообщение отправил - жду уже 2 недели, а мне так и не ответили.Что то создателей мода давно не слышно. Когда этот мод можно будет скачать ? Где можно скачать The Underground 2 ? Первую часть я почти прошел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет ретекстур то они могут конфликтовать с Сердцем Хаоса если их будет слишком много ,да и с Морровиндом тоже. Например по квесту в Морровинде нужно добыть какой нибудь предмет, доспех или что то еще, а на нем висит скрипт. Изменение текстуры изменяет 1d этого обьекта, скрипт не срабатывает из за этого, и квест не засчитывается. Это не говоря про сердце Хаоса где скрипты на целых городах висят.А если что и менять так это только доспехи легионеров - они полная ерунда.

Этапять, как говорят в народе. :gigi: Начать хотя бы с того, что ретекстуры вообще не содержат .esp-файлов, поэтому менять ID предметов не могут по определению. ;-) Во-вторых, нормально сделанный плагин ID стандарных предметов менять не будет ни в коем случае, так плагины делают только самые лютые ламеры, и такие плагины ни на один приличный сайт не попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать хотя бы с того, что ретекстуры вообще не содержат .esp-файлов, поэтому менять ID предметов не могут по определению. ;-) Во-вторых, нормально сделанный плагин ID стандарных предметов менять не будет ни в коем случае, так плагины делают только самые лютые ламеры, и такие плагины ни на один приличный сайт не попадают.
Первое - верно, второе - нет; вот у нас в базе три из таких плагинов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понял, что значит "менять ID стандартных предметов". Понятно только, что это как переIDеновать свечи -> они изменятся во всех ячейках, верно? Но это просто мусор... Или влезть в есм морры и там ID сменить?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать хотя бы с того, что ретекстуры вообще не содержат .esp-файлов, поэтому менять ID предметов не могут по определению. ;-) Во-вторых, нормально сделанный плагин ID стандарных предметов менять не будет ни в коем случае, так плагины делают только самые лютые ламеры, и такие плагины ни на один приличный сайт не попадают.
Первое - верно, второе - нет; вот у нас в базе три из таких плагинов.
А, Тху [мне на голову], ступил, сорри. Мне с недосыпу показалось, что речь о изменеии объектов со стандартным ID.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако мысль по сути верная - если один плагин меняет путь к модели, а другой, скажем, добавляет скрипт - то конфликт, вестимо будет (К.О.)

 

Но на практике я с таким сталкивался только здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако мысль по сути верная - если один плагин меняет путь к модели, а другой, скажем, добавляет скрипт - то конфликт, вестимо будет (К.О.)

Но на практике я с таким сталкивался только здесь.

Deathruler и ЗоА -точно подмечено это и имелось в виду. Хорошо что меня поняли. Дедъ Пхоениксъ - да действительно это уже будет больше чем просто изменение текстуры. Всем спасибо.Я понял ошибку. И как говориться -ждемссс .

Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...