Перейти к содержанию

Risen


Seatroll

Рекомендуемые сообщения

Меня червячки в море удивили...я так, между прочим, без проблем вышел из города - зашел в водичку левее маяка - а очнулся на бережку возле костра уже за городом :jokingly:

Упыри - сволочи. Подкоплю уровень -вырежу всех до одного...

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Анимация ужасна. В Обломе и то лучше. Не вытерпел, вышел из игры :-D Потом еще попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугага, единственный косяк в анимации это прыжок, остальное всё выполнено в старом добром стиле Готик =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая в баню ее готика, этож чистый клон Морры в стиле готики!

 

Одна карта острова, чего только стоит! - с вулканом в центре, пустынным западным побережьем, городом на месте Вивека, руинами замка на месте Тел Воса. Даже место "входа" в игру подозрительно совпадает с координатами Сейда Нин на карте МВ.

Стиль города (Харбор Тауна сиречь)- ну ни капельки не похож же на старые добрые башни и дома Балморы? Ведь нет же?

А "добрый" "повелитель огня" внутри вулкана совершенно не "наш ответ" Даго Уру?

А дух Урсегора, конечно же, нисколько не реверанс в сторону реенкарнации духа Неревара и посещение Пещеры вопложения?

Безымянный оборванец.. ну куда без него.

Ящеры - не аргониане же?

И не выполняют роль пепельных монстров и прочих служителей старины Дагота?

А восстание "Древнего народа", или как там это называлось? Не напоминает восстание Шестого Дома и двемеров?

Да еще много разных "совпадений" найти можно. Главное общее впечатление, что это такой ужасно обкастрированный МВ.

Хотя точнее будет сказать, короткий квест в стиле МВ.

Ибо, если вырезать время на прокачку и прогулки, то мейнквест отвратительно короткий - больше подошел бы какому-нибудь аддону для чего-нибудь там.

 

Вообщем, что до самой игры - недостаков много. Сложность местами сильно завышена. Т.е. просто так погулять по острову без читов не выдет(. Прокачка прямо завязана на кол-во убитых звырушек, так тчо без прогулок опять же не прокачаться. хех.

Однако, общее впечатленние скорее позитивное. Приятный ризиново-тягучий музончик, размытые краски, туманы... отличная отрисованная вода... Только добавляют атмосферности.

 

То что арморов и пырялок могло быть больше... пожалуй да, но для столь короткой игры (неделя, полторы плотного общения с детальным обшариванием всего и вся) вполне хватит.

Квестов мало, звери не респавнятся, нет фри плея, нельзя подлечиваться во время боя, замедление падения вместо левитации, все можно облазить за пару дней? Да и Вивек с ними! Главное есть атмосфера и неприкрытые "приветы" строму доброму МВ.

хех.

 

Так что, хорошо, но мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя подлечиваться во время боя
можно же. и ббутылку выпить и свиток заюзать и руну использовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем карту Харбор тауна, а затем Хориниса, скорее они похожи, нежели балмора =) Ящеры были и во второй части, привет от туда. =)

 

Пс. Левитация таки нормальная, жмем пробел и оп ля, вверх летим, но судорожно расходуется полоска. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно же. и ббутылку выпить и свиток заюзать и руну использовать

 

ага забавно кстати выглядит, его на арене колотят а он бегает вокруг и за неимением лечилок ест курочку и жаренное мясо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошел до третей главы, игра стремительно хужеет. Огры без мудотени практически неубиваемы. Элитный ящер воин машет двуручным мечом ГОРАЗДО быстрее чем я топором с умением 10. Лазанье по подземельям начинает напрягать. Пошел убил всех( кого можно) в Харбор Тауне. Слегка полегчало, но не хватает размаха той же облы. Монстры в новой главе респауднятся исключительно на дорогах - чтоб ни дай бог не пройти мимо. Два шлема за игру. Дон поздравил меня с тем что я теперь супер пупер боец и тут же захотел 2000 монет за броньку...А карлов я всех уже убил :-( , а респаундятся только мухи да волкОкабаны.

Сейчас неохота загружаться - интересно, а что если в квесте про сокровища стальной бороды сразу убить засранца, который появляется на месте встречи с Пэтти?( и Василия и Эриксона до этого :jokingly: )

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в третьей главе сейчас. Довольно неплохо играется.

 

1. Алхимия до 3 ур. и варить себе перманентные зелья силы\хелсы\ловкости

2. Огров, мглоров и прочую еле убиваемую мразь нужно мочить силовыми ударами, на панели быстрых клавишь должны быть готовы зелья (их желательно сварить себе).

3. Как только станешь капитаном дон продаст бронь за 5к.

4. в третьей главе можно купить неплохие щит (в харбортауне) и шлем (в монастыре), а сковать обсидиановый меч можно еще во второй. Двуручное оружие тоже рулит. Сделать кольцо защиты с алмазом, а лучше два, амулет какой нибудь.

 

А Пэтти я предал, правда квест почему то в незавершенных теперь хмм... Романова можно по пути замочить (после того как предашь Пэтти) и взять ключ от камеры Пэтти, правда где камера я не знаю.

 

ЗЫ. мудрости больше чем силы уже, хотя я не маг. все эти каменные таблички

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Романова можно по пути замочить (после того как предашь Пэтти) и взять ключ от камеры Пэтти, правда где камера я не знаю.

Я просто подумал, что если завалить всех его подручных еще до встречи у пещеры :-D

 

 

Пети сидит в типа камере в крепости что по пути к пещере с сокровищами ( в первой от начала пути) дверь выходит на обрыв и море...романтика :-D

 

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потом проследил за Романовым. Самое смешное что по пути его и всю его команду замочили ящеры :rofl: карма Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел я игрушку, конечно не без удовольствия, но минусов дофига. Надеюсь в продолжении если оно будет, Пираньи поработают над ошибками. Не стоило делать кальку с готики, учитывая насколько проработана готика и насколько не проработан Ризен, им стоило сделать более уникальную игру а не копировать первую готику, тем более что сделали они это хреновато. Опять подземные храмы с мертвыми жрецами и мегазлом, диски-юниторы, нииппаца ипическая броня и молот ака сурвайвл кит героя готики, отутствие какого либо выбора кроме фракции тобиш финал один как не крути, а еще

Мендоса\Галом

, ящеры миньоны... Это уже все было. Да и гг подкачал, морда стала приятней, но циничность и сарказм у данного неймлеса очень неразвиты и сам персонаж проигрывает главгеру Г 1-2, типичный супергерой, его даже не пришлось принуждать. Сюжет сдулся после 3й главы, когда ипичность стала зашкаливать, особенно подпортила впечатление сверх-оперативность друида: ГГ: я принес металолом, пофиксь его в супер броню обратно! Друид: да говно вопрос! *проводит секундный ритуал, дает броню и шлет... желает удачи в предстоящем бою со злом (каждый день собирает артифактные мегадоспехи?)", если такую оперативность с диском можно простить, то второй раз с броней смахивает на халтуру, особенно после захватывающего гемора с глазом инноса в Г2. Потом где бантеры с жителями? Опять безмолвие безымянных неписей как в готике 3, да и персонажей мало. Бомжовская атмосфера Г 1-2 мне нравится больше атмосферы банановой республики Ризена. :pardon: Эх вместо двуручного одноручного оружия топор\меч\посох, хотя логичней было сделать посох, одноручное и двуручное оружие, а получилось как в Обливе "молот-секира".

 

А порадовало: постоянно приходилось юзать телекинез\левитацию\превращение в наутилуса, а это делало довольно интересным поиск фактиартов, приключенческий дух в игре присутствует и он сильнее чем в готике, поиск доспов титана был веселым препровождением времени. Бои хороши. Можно ограблять неписей направо и налево и весело удирать от полиции. Довольно неплохо получалось быть безжалостным ублюдком, до 3 главы хотя бы. Остров не плох.

 

Но тем не менее игра цепляет. Как уже сказал надеюсь сиквел будет лучше, есть куда расти.

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левитация, кстати, оставила двоякое ощущение :

с одной стороны, сама невозможность долгого вертикального подъема успокаивает игрока - спокойно, ничего там за вот этим высооооким выступом нет, а с другой стороны - постоянно хочется проверить :-D

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левитация еще полезна при путешествии, например можно быстро спуститься со скалы аля дельтаплан. Я так не раз делал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Нет, ну что за какашки...взять и испортить все битвой с титаном...Я блин такой приставщины давно не видел. Гадость какая-то. Прямо даже в Мору захотелось поиграть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
стоит признать что сия игра , является куда большей готикой , чем недавно вышедшее чудо в перьяз , носящее имя готики 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит признать что сия игра , является куда большей готикой , чем недавно вышедшее чудо в перьяз , носящее имя готики 4

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала я не знал кто разработчики и был очень удивлен знакомой системой боя и т д, но чем дальше - тем меньше нравилась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...