VeriTi Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 if бутыль будет даваться в единственном экземпляре - да. else нет =)кстати, правильность работы скриптов не гарантирую, ибо писал с головы, проверить соответственно не мог >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 if бутыль будет даваться в единственном экземпляре - да. else нет =)Ну, она ж в продаже будет. А если не в единственном, то что делать, еще одну глобальную переменную? Чепец, плагина еще нет, а их уж расплодилось-то потенциально.кстати, правильность работы скриптов не гарантирую, ибо писал с головы, проверить соответственно не мог >_<Ничего страшного, я сам гарантированно не написал бы ничего подобного даже приблизительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 xD можно добавлять бутыль в инвентарь мерку через гритинги и диалоги, параллельно запуская скрипт-трекер выпивания. И например отслеживая пол игрока, если ты будешь делать разделение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Ну вот и как кстати отследить выпивание игроком не уникального зелья? Что-то мне в голову ничего не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 вот скрипт из мода Vvardenfell Druglord для зависимости от скуумы, тут просто надо выбросить по-мелочи и переписать ид. Неуникальное зелье должно увеличивать к-л характеристику, здесь - силу. поскольку этот спелл 100% наложится, в отличие от безмолвий и прочих, как в НоМеbegin dr_first_one_is_free short dr_sk_cnt short dr_rsk_cnt short dr_crnt_strength ;global dr_check float TimePassed; Timer must be FLOAT! short state ; Only count inventory in menu. We need to wait for the strength check until menu is closed. ; Player might get away with quaffing skooma environment within menumode, though. ; But alternative is to run GetItemCount every frame even in menumode, and that's something ; at least I do not want in my game. However, feel free to change that. It's your mod, after all. ; What I do with the script in my personal game is my problem. if ( MenuMode == 1 ) return endif ; We don't need the GetItemCount each frame. My game is already slow enough. :-) set TimePassed to ( TimePassed + GetSecondsPassed ) if ( TimePassed < 3 ) return endif set TimePassed to 0 ; State 0: Count skooma in inventory if ( state == 0 ) ; Set amount to value of last run. set dr_sk_amt to dr_sk_cnt set dr_rsk_amt to dr_rsk_cnt set dr_strength to dr_crnt_strength set dr_sk_cnt to ( Player->GetItemCount, "potion_skooma_01" ) set dr_rsk_cnt to ( Player->GetItemCount, "dr_refined_skooma_01" ) set dr_crnt_strength to ( Player->GetStrength ) ; Initialize things the first time to be safe if ( dr_check == 0 ) set dr_sk_amt to dr_sk_cnt set dr_rsk_amt to dr_rsk_cnt set dr_strength to dr_crnt_strength set dr_check to 1 return endif ; Skooma reduced? ; Either consumed or dropped/sold. We will check that in state 1 ; I hate this retarded language. Heck, even C64 BASIC knows OR operations if ( dr_sk_cnt < dr_sk_amt ) set state to 1 set TimePassed to 4 elseif ( dr_rsk_cnt < dr_rsk_amt ) set state to 1 set TimePassed to 2.5; Check strength in 0.5 seconds endif return elseif ( state == 1 ) if ( dr_crnt_strength > dr_strength ) set state to 2 ; Hook me up in state 2 set TimePassed to 2.5; Do this in 0.5 seconds else ; No strength increase set state to 0 ; Continue with itemcount after 3 seconds endif return elseif ( state == 2 ) ; Only startscript if it's not running yet, else we might get a CTD. ; In the (unlikely) case it's already running, this script will stall here ; at state 2 until dr_get_hooked is stopped. ; However, dr_get_hook must always be stopped, else our logic locks up here. if ( ScriptRunning dr_get_hooked == 0 ) startscript dr_get_hooked; Hook me up, Scotty set state to 0 ; Continue with itemcount for next "fix". else set TimePassed to 2; Poll script again in 1 second endif endif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Ого! Спасибо, постараюсь разобраться в сем скрипте и переделать его нужным образом. UPD: Бояре, не подскажете, где можно взять хорошие и не очень распространенные модели темных \ серых мантий с капюшонами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А как ты собираешься заканчивать сюжет, если рассказ так и не был закончен? Или допишешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Ну, сюжет-то в свое время все же был додуман, и его наметки сохранились. Так что закончить - не проблема, главное - начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Но ведь этот скрипт определяет только уменьшение кол-ва скуумы в инвентаре. А если мы её просто выкинем? Признаться. не совсем понял смысл сего. ; I hate this retarded language. Heck, even C64 BASIC knows OR operations хех. Не раз подобные комментарии в скриптах встречал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Насколько я понял, когда мы выкидываем скуму из инвентаря, скрипт смотрит, увеличилась ли при этом сила. А вот что будет, если мы выпьем зелье увеличения силы, выкинем скуму и только потом закроем инвентарь - не знаю. Просмотрел скрипт. Перерабатывать его потребуется капитально - к нему требуются другие скрипты, так что понять, о чем он, сложно. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 ну, не очень капитально. другой скрипт - это надо понимать dr_get_hooked, он запускает зависимость с шансом 50%, если надо, могу дать весь текст.лучше уж отслеживать с силой, чем комбинацию эффектов, как в NoM, ибо пара эффектов может резиститься и тогда квест начать не получится. Можно сделать зелье повыщающим одну - две характеристики на ппц скоко, причем статичное выражение. Это позволит точно отследить количество и уменьшить вероятность того, что игрок выкинет+напьется зелий силы. (ибо зелий ему понадобится прилично) Можно силу поменять на другую(ие) характеристики.ЗЫ о_О у мода уже есть название) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 А как же таймер? Просто в том скрипте я его так и не нашел."Туманное утро"? Неплохо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 какой таймер? о_О ты про что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Про переменную TimePassed.Блин, невнимательно смотрел, с таймером все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 А GetSpellEffects, конечно, эффекты от зелий не обнаруживает... А сочетание эффектов - это с GetEffects? По-моему, неплохая затея. Эффекты от зелий не резистятся, а на нужное зелье можно повесить какой-нибудь редко используемый эффект, вроде того же Телекинеза, чтобы снизить вероятность совпадения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 да, я про гетэффектс.НЕКОТОРЫЕ эффекты от зелий резистятся. У меня в NoM НИ РАЗУ на последнем чаре не прошло безмолвие.если ставить позитивные эффекты, тогда нормально есчекстати, если у игрока будет 1-5 зелий, тогда можно и локальный скрипт повесить. иначе-лучше глобальный.===Кстати, прогресс есть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Спасибо, господа, все это очень полезно, но скрипты я пока ниасилил. о_0 Пробую разбираться.Толком пока ничего не сделал - всего двух персов с диалогами и зловредное зелье. Ищу подходящую модель большого корабля и, что особенно желательно - модель вместительного трюма для интерьера. Ну, и по-прежнему - модели мантий для культистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 если твой войдивсеть выдержит этот плагин, можешь порыться в нем: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=7363 (~250Mb)если понадобиццо помощь со скриптьме, обращайся)большой корабль - это будет проблематично) проще отмасштабировать мэдмаксовый галеон xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Кстати, а кораблик в начале игры (ИД chargen boat ,моделька x/Ex_DE_Ship , двери CharGen_ship_trapdoor и CharGen_cabindoor с модельками d/Ex_DE_Ship_trapdoor и d/Ex_DE_Ship_door соответственно) достаточно большой? Изменено 4 декабря, 2009 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 если твой войдивсеть выдержит этот плагин, можешь порыться в нем: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=7363 (~250Mb)если понадобиццо помощь со скриптьме, обращайся)большой корабль - это будет проблематично) проще отмасштабировать мэдмаксовый галеон xDА что это за плагин? И где взять мэдмаксовый галеон? Есть ли там интерьерные модели?Кстати, а кораблик в начале игры (ИД chargen boat ,моделька x/Ex_DE_Ship , двери CharGen_ship_trapdoor и CharGen_cabindoor с модельками d/Ex_DE_Ship_trapdoor и d/Ex_DE_Ship_door соответственно) достаточно большой?Маловат он. Нужно аж две комнаты сделать в трюме, причем вторая должна быть довольно крупной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 А если 3Dscale ему увеличить, некрасиво получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Антураж все равно не тот. И все равно размера не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 плагин работ Westly, там много брони, шмоток и чуток оружия)дай наводку как это должно смотреться, я посмотрю в своих стапицот плагах что-нибудь похожее.) (когда вернусь из тренажерки, часа через 2)http://tes.ag.ru/cs/global.shtml - галеон. три уровня трюма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения