Перейти к содержанию

Замыселъ ФФ - Misty Morning


Рекомендуемые сообщения

ну просто с МВСЕ все хорошо идет))

можно еще пару мвсе-шных фич прикрутить

===========================================================

вообще жалко, что MWSE не вошел в стандарт, ибо его крайняя полезность неоспорима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По-моему, это все делается так:

1)ГГ выкладывает вещи в сундук.

2)Подходит к двери и активирует ее. Если вещи выложены не все, дверь не активируется.

3)С другой стороны двери, в другой ячейке, стоит "добрый дядя", который снимает с игрока проклятие. (можно, кстати, обойтись и без проклятия, если дверь не активируется при наличии чего-то, имеющего вес, в инвентаре ГГ)

4)С обратной стороны на дверь наложен скрипт, не позволяющий войти без ключа (иначе ГГ может открыть ее заклинанием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли как-то сделать скрипт, чтобы при слишком сильном отдалении от какого-то объекта игрока переносило в определенную точку? А лучше - в рандомную точку определенной области.
Теоритически - можно...

Только с рандомом, скорее, надо сделать несколько вероятных точек, а в скрипте уже их рандомом выбирать.

Хотя это от архитектуры это области зависит.

 

Надо сделать дверь недоступной для активации от точки появления. :-D Даже с телекинезом.

Смысла так делать все равно нет, они так далеко не уйдут. Ну, или пусть тащат таким манером свое добро до непися, снимающего проклятие. :-D

подтащить добро, конечно, жестоко, тогда сделаем ячейку максимально длинной, чтобы манчкины дольше мучались, хех
Оно, конечно, можно, только и тут выход может найтись.

Например, призываемые\создаваемые компаньены с возможностью переноса вещей (я, помнится, в свое время для себя делал плагин, позволяющий крыс-носильщиц брать за шкирку и клась себе в инвентарь, хех).

Имхо, куда лучше было бы составить квест таким образом, что содержимае рюкзака игрока все равно не смогло бы играть в нем большой роли, нежели пытаться ограничить его сложными и дырявыми в реализации способами.

 

2)Подходит к двери и активирует ее. Если вещи выложены не все, дверь не активируется.
...и тут мы понимаем, что стандартными способами нельзя отследить, все ли вещи выложенны у игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно, конечно, можно, только и тут выход может найтись.

Например, призываемые\создаваемые компаньены с возможностью переноса вещей (я, помнится, в свое время для себя делал плагин, позволяющий крыс-носильщиц брать за шкирку и клась себе в инвентарь, хех).

Имхо, куда лучше было бы составить квест таким образом, что содержимае рюкзака игрока все равно не смогло бы играть в нем большой роли, нежели пытаться ограничить его сложными и дырявыми в реализации способами.

Да, в принципе, хотят портить прохождение - пусть портят. ;-) Содержимое большой роли там, в принципе, и не играет, самое главное - чтобы никак нельзя было покинуть местность до прохождения квеста. Ну, и хотелось еще сделать эпизод с вынужденным выбором снаряжения, хотя можно и без него. ;-)

"Боссов" там все равно не убить никакими стандартными средствами. ;-) Одного сталгримовая потебня должна пробить при определенных условиях, второго надо заманить на специальную платформу, дернуть за рычаг, успеть спрыгнуть и смотреть, как его внизу монстры жрут. ;-) Кстати, такого можно достичь просто чудовищной регенерацией и большим запасом здоровья, или же лучше как-то подстраховаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать версии с MWSE и без

...и тут мы понимаем, что стандартными способами нельзя отследить, все ли вещи выложенны у игрока.

собственно, поэтому то весь спор и идет.

активировать двери-порталы с телекинезом нельзя, а чтобы манчкины все же мучались, мы им задисаблим возможность кастовать и телекинез задиспелим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать версии с MWSE и без

Чур меня, я и одной-то уже страшно боюсь. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в принципе, хотят портить прохождение - пусть портят. ;-)
Ну, не думаю, что многие игроки, поставленные в подобное положение против их воли, преодолеют соблазн "испортить прохождение". Морровинд тем и славен - своей свободой; так что если чего игрока и вынуждать - то так, что бы было добровольно и с песней, хех.

 

Кстати, такого можно достичь просто чудовищной регенерацией и большим запасом здоровья, или же лучше как-то подстраховаться?
Лучше подстраховаться, да.

 

активировать двери-порталы с телекинезом нельзя, а чтобы манчкины все же мучались, мы им задисаблим возможность кастовать и телекинез задиспелим))
А они выпьют двадцать банок зелья, и спокойно пойдут себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не думаю, что многие игроки, поставленные в подобное положение против их воли, преодолеют соблазн "испортить прохождение". Морровинд тем и славен - своей свободой; так что если чего игрока и вынуждать - то так, что бы было добровольно и с песней, хех.

Это да, кстати, тоже уж думал. :-D А, вот! Как раз к вопросу о реализации глюков. Что нужно задать существу, чтобы оно ч0тко двигалось по маршруту, никак не реагируя на возможные атаки со стороны игрока? ;-) И не только игрока, но и неких существ, преследующих его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они выпьют двадцать банок зелья, и спокойно пойдут себе.

Ниче, мы им скриптом каждый фрейм спел убирать будем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. На потолке висит десять штуковин, каждая из которых раз в секунду кастует на игрока "Развеять 100%" :-)

А существу если fight поставить на ноль, оно будет реагировать на атаки игрока? А так можно все время на него stopcombat player.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. На потолке висит десять штуковин, каждая из которых раз в секунду кастует на игрока "Развеять 100%"

ROFLOL нет конечно, просто RemoveEffects, (не помню номер эффекта телекинеза)

А существу если fight поставить на ноль, оно будет реагировать на атаки игрока?
ну конечно же будет!
А так можно все время на него stopcombat player.

StopCombat юзается без параметров, судя по всему, это единственный вариант, останавливаембой существа и опять запускаем аитревел.

 

я бы все же предпочел вар-т с насильным отнятием у игрока вещей, ибо хотелось бы побегать своим хайлевелом но без зачареного даеррика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не думаю, что многие игроки, поставленные в подобное положение против их воли, преодолеют соблазн "испортить прохождение". Морровинд тем и славен - своей свободой; так что если чего игрока и вынуждать - то так, что бы было добровольно и с песней, хех.

 

ну вот во втором Некроме нас просто умоляют честно выложить все вещи в сундук. И ничего, всем нравится Некром.

 

А существу если fight поставить на ноль, оно будет реагировать на атаки игрока? А так можно все время на него stopcombat player.

 

у одного компаньёна вот что сделано:

 

if ( OnPCHitMe == 1 )
Set OnPCHitMe to 0
SetFight 0
StopCombat
endif

 

на атаки игрока он не отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROFLOL нет конечно, просто RemoveEffects, (не помню номер эффекта телекинеза)
Хм, а это может получиться. Но не уверен, что RemoveEffects будет адекватно работать с зельями\зачарованными предметами.

 

я бы все же предпочел вар-т с насильным отнятием у игрока вещей, ибо хотелось бы побегать своим хайлевелом но без зачареного даеррика.
Так сними и оставь дома, кто мешает, хех?

Еще такой момент, что у игрока может быть броня, заскриптованная на невозможность снятия, или предметы, заскритпованные на невозможность выложить из инвентаря, из каких-либо других плагинов.

 

ну вот во втором Некроме нас просто умоляют честно выложить все вещи в сундук. И ничего, всем нравится Некром.
И что, все выкладывают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а это может получиться. Но не уверен, что RemoveEffects будет адекватно работать с зельями\зачарованными предметами.

будет, пример - Vampire Realism, не дающий игроку юзать айтимы\зелья\спеллы на реген хп. Другая проблема - если у игрока есть постоянная характеристика с телекинезом, она тоже снимется. Правда, я таких характеристик не видел, но это же не значит что их нету))

Еще такой момент, что у игрока может быть броня, заскриптованная на невозможность снятия, или предметы, заскритпованные на невозможность выложить из инвентаря, из каких-либо других плагинов.

ну тут уже ничего не поделаешь, придется тупо предупредить в ридми

И что, все выкладывают?

кто хочет - выкладывают, тут тоже ничего не поделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, подумал я и решил следующее. ;-)

Начать квест придется, наверное, иначе, раз уж этот скрипт так трудно реализовать. Тогда, наверное, лучше добавить нескольким трактирщикам на продажу какую-нибудь "Суджамму с едким запахом". ;-) Добавить соответствующие диалоги, мол, завезли нам недавно какую-то гадость, воняет редкостно, но все пьют и никто пока не жаловался. А дальше попробовать сделать следующее: если выпить ее просто так, то проматывается несколько часов и вылезает мессага, мол, вы провалялись без чувств чорт знает сколько, голова гудит так, как будто на ней Шестой Дом три ночи кряду играл заупокойную симфонию, и жутко хочется пить. А еще напрочь отнялась память о прошедшем вечере, но, тем не менее, проведенным временем вы почему-то довольны. ;-) А если выпить в портовом городе - то оказываешься на пресловутом корабле с мессагой про то, что вы очнулись в незнакомом месте, по поскрипыванию шпангоутов и плеску за стеной понятно, что вы находитесь в трюме довольно большого корабля. Вы ничего не помните о событиях прошедшего вечера, кроме длинного и довольно унылого сна, в котором толстый розовый гуар гонялся за здоровенным мотыльком. Далее игрок, обследовав местность, выходит в другое помещение, где во время стычки с культистами его проклинают. Проклятие комплексное, состоит из внешнего скрипта и накладываемой характеристики, оно несильно, но постоянно отнимает здоровье, сильно снижает скорость, навешивает Обузу \ отнятие силы, запрещает телепортироваться и развеивает все наложенные эффекты (для запрета лечения, левитации и т.д.). Потом в ходе еще одной сцены корабль загорается, игрок начинает интенсивно задыхаться, и вылезает мессага, дескать, вот там стоит очень хороший сундук, двемерский, судя по всему - несгораемый. Если положить в него вещи, они наверняка уцелеют, даже если корабль затонет, и сундук потом можно будет найти. А если оставить тут, то наверняка пропадут с концами, фиг найдешь.

Сильно ограничивать свободу игрока в Морровинде совсем не труъ, это да. Что сможет - пусть уносит с собой, ничего страшного. Тяжелые вещи все равно, скорее всего, придется оставить. И, даже если он заберет весь инвентарь - не страшно, я придумал более интересную схему последующего выбора снаряжения, и она, по-моему, вполне реализуема. ;-)

После выхода из корабля тоже пусть идет, куда хочет, теоретически. Но место высадки будет пустынным, а заманивать его к нужной цели будет тот самый мотылек-глюк и розовый гуар, гоняющийся за ним. ;-) Вкупе с проклятием это должно натолкнуть игрока на верный путь. ;-)

 

Ну, и еще нужно сделать так, чтобы после начала квеста эта подозрительная суджамма всегда действовала только так, как в первом описанном случае. ;-)

Еще придумался альтернативный старт - встреча с хаджитом-алкашом, снабженным форсгритингом и пристающим к игроку с репликами вида "О-о, дружище, здорово! А давай с тобой, это... Выпьем! Выпьем давай с тобой, слышь? Ты меня... это... уважаешь?". ;-) Сей антисоциальный элемент, согласно плану, может быть встречен в Сейда Нин и либо быть послан в далекие дали ("Я тебя не то, что не уважаю, я тебе сейчас ухо на хвост накручу, пьянь ты деревенская!"), либо с радостью встречен, плюс еще варианты ответа для персонажей с хорошим красноречием и аргониан, дающие определенные результаты. ;-) После пьянки, собственно, игрок тоже оказывается на корабле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горение - уже подсказанной мне в свое время переменной, включающей задисэйбленные огоньки. ;-) Надо только как-то сделать покрасивее, чтобы игрок этот момент не видел. И лучше энейблить поэтапно, хотя это как получится.

Можно сделать так, чтобы игрок после проклятия терял сознание, и снова приходил в себя уже на горящем корабле. Желательно, конечно, чтобы причина горения тоже была понятна, но это уж как получится. ;-)

Осознание - элементарно, мессага и навешенное заклинание, активно отнимающее жизнь и дарующее сильную слепоту (дескать, дым да угарный газ). ;-) Здоровье можно отнимать и не заклинанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несильно, но постоянно отнимает здоровье,

предлагаю, чтобы отнимало пока у игрока больше 25% хитов

развеивает все наложенные эффекты

только не эфектом развеять, а командой removeeffects

И, даже если он заберет весь инвентарь - не страшно, я придумал более интересную схему последующего выбора снаряжения, и она, по-моему, вполне реализуема.

колись, что за схема?)

чтобы игрок этот момент не видел

есть у меня одна идейка... можно что-нибудь взорвать, командой explodespell обект кастует на себя фаерболл с большим радиусом, а игрок падает на пол (усталость минус стопицот) и у него темнеет в глазах на пару секунд (можно слепотой, можно фейдами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю, чтобы отнимало пока у игрока больше 25% хитов

Можно и так. Не до смерти же, и впрямь. ;-) Хотя лучше совсем минимум, вроде 10%, чтобы он каждого дерева боялся.

только не эфектом развеять, а командой removeeffects

Дык надо будет отдельно каждый эффект прописывать? На запрет левитации, насколько я помню, есть отдельная функция.

колись, что за схема?)

Да ничего особенного, просто игрок выбирает не комплект, как я раньше задумывал, а то, что сочтет нужным. Предполагается сделать своеобразную "стоимость" каждой выбранной вещи, не знаю, как это можно реализовать. То бишь, он может взять хороший меч и кирасу, но сапоги ему уже не дадут, объясняя тем, что слишком жырно и другим тоже надо чем-то вооружаться. А может выбрать наручи, поножи и прочие мелочи, но тогда уже не дадут хорошее оружие, а только щепку-ковырялку. ;-) Изначально все вещи представлены активаторами, при клике вылезает описание с кнопками "Взять" и "Отложить", при клике на "Взять", естественно, в инвентарь добавляется соответствующая шмотка, а активатор исчезает. А еще должен быть отдельный бонус, "Дырявая шапка" - не дающая вообще никакой защиты, довольно "дорогая" в плане выбора и накладывающая отрицательные эффекты (ибо в ней паразиты кишмя кишат и вообще всякая гадость), но зато сильно повышающая удачу. :gigi:

есть у меня одна идейка... можно что-нибудь взорвать, командой explodespell обект кастует на себя фаерболл с большим радиусом, а игрок падает на пол (усталость минус стопицот) и у него темнеет в глазах на пару секунд (можно слепотой, можно фейдами)

Любопытно крайне. ;-) Кстати, а слепота ведь на бретонов толком не подействует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а слепота ведь на бретонов толком не подействует?

А если проклятием? Оно вроде как на сопротивления магии чихать хотело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм... вроде бы слепота подействует, если ее добавить эддспеллом, характеристику. Но в любом случае, можно наложить не 100% а 10000% и есть трюк с временным изменением резиста:

short pcmagres
~~~
set pcmagres to (player->getresistmagicka)
player->setresistmagicka, 0
player->addspell imboblind
player->setresistmagicka, pcmagres

тут в любом случае пройдет)

по поводу стоймости - это же очень просто! делаешь глобалку, н.п. SumCost, если игрок жмет "взять" прибавляем условную стоймость к переменной, и если игрок пытается еще взять выше крыши, то мы ему не даем.

т.е. примерный кусок кода, при нажатии на "взять":

long tempcost
...
if (button == 1)
set tempcost to (sumcost + 5000)
if (tempCost >=10500)
MessageBox "А не жирно будет??"
else
player->additem item_001
set SumCost to (SumCost + 5000)
disable
endif
endif

ну и не забудь обнулить переменные, если ты их обьявлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охо-хо, спасибо. ;-) Буду разбираться. А как лучше всего сделать стартовый скрипт? В частности, наложить его прямо на бутыль "особенной" суджаммы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...