Перейти к содержанию

Вопросы по магии


Рекомендуемые сообщения

Хм. А нельзя ли запустить из резалта на неписе скрипт, который будет проверять, убрал ли игрок оружие, и если убрал - тогда форсгритинговать? Тогда можно сделать и проверку на одноразовость (Скрипт останавливается при здоровье = 0), и реалистичнее будет.

 

Можно. StartScript в поле Result запускает скрипт, нацеленный на этого нпс, так что всё возможно. Только вот если неписей несколько, и скрипт уже запущен для одного, на остальных он не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А скрипт тв предлагаешь для проверки, убрано ли оружие? То есть:

 

Если НПС сдаётся - Запускаем скрипт

Если игрок убрал оружие - Останавливаем бой, останавливаем скрипт

Или, в противном случае - Продолжаем, так, останавливаем скрипт

Если НПС мёртв - останавливаем скрипт.

 

Так? Что-то я плохо себе представляю, как быть, ведь игрок может убрать оружие не сразу, может нанести ещё несколько ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игрок убрал оружие - форсгритинг.

Я просто предлагаю идею. А если игрок не услышал - уже его проблемы, хех. Можно заставить врага упасть на колени и кричать "Пощади!" в конце концов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а можно и как в Обливионе сделать - там, что бы прекратить драку с дружелюбным неписем, надо кликать на него - соответственно и тут в нацеленном скрипте сделать If OnActivate - и тут либо тупо StopCombat в зависимости от условий, либо ForceGreeting и диалог с выбором от "Живи, Дагот с тобой" до "Сдохни, собака".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мож что-то типа "принудительного диалога" (как когда пребываешь, когда к спящим на определенном этапе игры подходишь...), если у непися мало здоровья? При том битва замирает и соответственно о лишних ударах, оружии и прочем не надо беспокоиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If onactivate - и тут либо тупо StopCombat в зависимости от условий, либо ForceGreeting и диалог с выбором от "Живи, Дагот с тобой" до "Сдохни, собака".

 

вот это имхо интересней. Если НПС убегает - то с ним можно поговорить через форсгритинг, и там выбрать, что делать дальше.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо прописать такую возможность - активировать непися. В настоящее время некий, видимо глобальный, скрипт этого делать не дает, выдавая сообщение "этот персонаж дерется". Может быть, нужно переписать один этот скрипт плюс тупо каждому неписю добавить топик "пощадить", на манер рабского "освободить"...и + к репе за каждый акт милосердия :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время некий, видимо глобальный, скрипт этого делать не дает, выдавая сообщение "этот персонаж дерется".

А по-моему, это дело зашито в движок, да.

Правда, можно на всех неписей наложить скрипт - по-моему, скрипт с OnActivte игнорирует нормальные события, происходящие при актсвиоровании объекта. Пhавда, это до того, как скрипт дойдет строчки Activate... При её наличии, да.

Хотя, вешать на всех НПС скрипт - очень конфликтоопасно и долго, да.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, это дело зашито в движок, да.

Правда, можно на всех неписей наложить скрипт - по-моему, скрипт с OnActivte игнорирует нормальные события, происходящие при актсвиоровании объекта. Пhавда, это до того, как скрипт дойдет строчки Activate... При её наличии, да.

Хотя, вешать на всех НПС скрипт - очень конфликтоопасно и долго, да.

 

Вшито, вшито. Отсюда и следуют 2 предложенных варианта реализации - либо форсгритинг, который это ограничение игнорирует, либо принудительное прекращение боя через скрипт, после чего непися можно спокойно активировать.

 

ЁПРСТ. Ещё раз обьясняю. При запуске скрипта из поля result в диалоге, запустившийся глобальный скрипт получается нацелен на НПС, через диалог которого был запущен. И не надо на каждого отдельного НПС ничего вешать - это бред. Учите MSFD. А в качестве примера смотрите этот плаг.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну выложу свой рецепт заклинания "тихий убийца"

 

И так :

 

1)ищем любого чела что делает спелы;

2)делаем так

  1. удар яда 50 п.
  2. удар молнии 60п.
  3. удар холода 70п.
  4. удар огня 80п.

Или еще

  1. удар яда 50п. на 10 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выложу свой рецепт заклинания "тихий убийца"

 

И так :

 

1)ищем любого чела что делает спелы;

2)делаем так

  1. удар яда 50 п.
  2. удар молнии 60п.
  3. удар холода 70п.
  4. удар огня 80п.

Или еще

  1. удар яда 50п. на 10 сек.

Это еще нафига?

Отражаться все равно от некоторых ворогов будет, толку от многоэлементального спелла нет. Максимум - норды со льдом или данмеры с половинным огнем либо перс любой расы с Мистицизмом и читерским спеллом "отнять здоровье".

Кстати, посчитал - спелл всеэлементальных ударов (Удар Огня 10сек, 50-50, Удар Льда 10сек 50-50, Удар Молнии 10сек 50-50, Отравление 10сек 50-50) стоит 863 единицы маны. На одну секунду - восемьдесят шесть. Но все равно много.

Сам юзаю создание заклов лишь для создания простых тридцатисекундных саммонов - все-таки саммоны хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выложу свой рецепт заклинания "тихий убийца"

 

И так :

 

1)ищем любого чела что делает спелы;

2)делаем так

"~"

player->setdestruction 500

player->setintelligence 500

3)делаем так

  1. удар яда 50 п.
  2. удар молнии 60п.
  3. удар холода 70п.
  4. удар огня 80п.

Или еще

  1. удар яда 50п. на 10 сек.

 

Ты пункт один забыл дописать :jokingly: поправил

ты бы ещё добавил все атаки в радиус 50 чтоб ещё тише и незаметнее было

 

а вообще спелл поглотить здоровье 50п на N секунд (N зависит от познаний в мистицизме, и если N всего пара секунд то лучше увеличить продолжительность за счёт силы.) А лучше посчитать максимальный эффект т.к. на сколько помню из описания при прекращении эффекта поглощения здоровье и заклинателя и жертвы возвращается в исходное состояние

Изменено пользователем Shamael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я читами не пользуюсь, Shamel !!! Испелл мой получается толь начиная от 65-го уровня где-то, а интелект и без читов у меня 135, разрушение 100, и удача 100, так что такой спелл выходит нормально, хоть и забирает треть маны.

 

И еще мега-рецепт :

И так раскрою тайну заклинания "Последний приговор" :

 

1)Паралич на 10 с.

2)удар яда 50п. на 5с.

3)удар молнии 50п. на 5с.

4)удар огня 50п. на 5с.

5)удар холода 50п. на 5с.

 

Хех, такой вот рецепт, только надо иметь показатели не меньше таких как у меня(вверх смотреть :markk:), еще где-то уровень так 60-й, что-бы все норм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читами не пользуюсь, Shamel !!! Испелл мой получается толь начиная от 65-го уровня где-то, а интелект и без читов у меня 135, разрушение 100, и удача 100, так что такой спелл выходит нормально, хоть и забирает треть маны.

 

И еще мега-рецепт :

И так раскрою тайну заклинания "Последний приговор" :

 

1)Паралич на 10 с.

2)удар яда 50п. на 5с.

3)удар молнии 50п. на 5с.

4)удар огня 50п. на 5с.

5)удар холода 50п. на 5с.

 

Хех, такой вот рецепт, только надо иметь показатели не меньше таких как у меня(вверх смотреть :markk:), еще где-то уровень так 60-й, что-бы все норм было.

Отразится - и персу будет не особо хорошо, да.

Кстати, бегать по крышам со спеллом левитации 10-15 единиц на 5 секунд - это прикольно. Правда, у меня во время такого хождения по крышам в Балморе компаньон разбился.

Заклинания призыва всяких монстров - тоже прикольно, ибо не отражаются (точнее, спеллы призванных муществ отражаются, но, коль не ошибаюсь, на них самих), не надо с собой таскать тяжеленные мечи и доспехи. Минус - манч со сбором экипировки призванных товарищей. А манч в любом виде - зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям вчера сделал такую фиговину, под названием "Последний удар", и так ...

 

1)отравление 70-100 п. на 7 сек.

2)уменьшить сопротивление магии 70-100 п.

 

такое точно убьет, было проверено на некоторых членах дома Дагот и воришках-эшлендерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCP к тому же исправляет. Правда довольно забавно - вылетом игры при попытке так считерить)))
Хе, у меня и без МСР оно тут исправно вылетало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям вчера сделал такую фиговину, под названием "Последний удар", и так ...

 

1)отравление 70-100 п. на 7 сек.

2)уменьшить сопротивление магии 70-100 п.

 

такое точно убьет, было проверено на некоторых членах дома Дагот и воришках-эшлендерах.

А ты на любом Аргонианце проверь ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям вчера сделал такую фиговину, под названием "Последний удар", и так ...

 

1)отравление 70-100 п. на 7 сек.

2)уменьшить сопротивление магии 70-100 п.

 

такое точно убьет, было проверено на некоторых членах дома Дагот и воришках-эшлендерах.

можешь ещё на нежити проверить))) её тоже отрава слабо берёт

А вот если вместо отравы взять понижение или поглощение здоровья то точно убьёт (и при отражении не сильно тебя покоцает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял уже на многих, даже на Гендре Релвел (ну лич с крутой мантией одной).

 

И снова создал я заклинание и дал ему название "Магия древних", и так рецепт :

 

1)удар огня 70-100 на 5 сек.

2)удар молнии 70-700 на 5 сек.

3)удар холода 70-100 на 5 сек.

4)отравление 70-100 на 5 сек.

5)паралич на 5 сек.

6)отнять магию 100 пунктов на 5 сек.

7)уменьшить сопротивление магии 100 пунктов на 5 сек.

8)отнять здоровье 100 пунктов на 5 сек.

 

Но кастовать такой спелл у меня пока что не получилось, вот подкачаю Разрушение да маны наберу и будет *опа всем кто полезет ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)удар огня 70-100 на 5 сек.

2)удар молнии 70-700 на 5 сек.

3)удар холода 70-100 на 5 сек.

4)отравление 70-100 на 5 сек.

5)паралич на 5 сек.

6)отнять магию 100 пунктов на 5 сек.

7)уменьшить сопротивление магии 100 пунктов на 5 сек.

8)отнять здоровье 100 пунктов на 5 сек

Хм, размашисто однако... это ж где столько маны взять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...