Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Игровое время — несколько часов, если сразу соображать, куда идти и что делать.

Отличие от среднего плагина: наличие квестовых элементов в правильном смысле слова. Т.е. не просто «пойти и принеси», а еще и «сообрази, где оно лежит и куда правильно применить».

Прохождение прилагается.

 

Замеченные глюки писать сюда в тему. Стадия мода — пре-релиз.

 

Примечание:

Началось все с простенького мода «неограниченное кол-во гладиаторов несколькоих разновидностей вызывается посражаться, и все». Я решил на нем потренироваться адаптировать на русский — и увлекся. Так что не удивляейтесь, что начало мода не имеет никакого отношения к его продолжению :-)

 

http://beta.fullrest.ru/warrax/Arena_Warrax.rar

 

P.S. Гладиаторы — вполне крутые. Подразумевается, что убил первого, подкачался, убил следующего и т.д. Соваться к последним можно, думаю, левела с 40-го и обвешанным с ног дол головы. Но — магия отражается!

Тут жду отзывов: имеет ли смысл гладиаторов несколько ослабить?

 

P.P.S. Если кто работал со splash, прошу помочь. Нарисовал, перевел в tga — но игра виснет на попытке вывести картинку, и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что было выявлено тестерами:

 

В МЕЕ:

 

задето 318 ячеек. Что, неужели все нужны?

Контейнеры типа Contain_chest_small_01 - это не стандартные ли? А в них какие-то квестовые ключи напиханы.

 

Редми:

 

Цитата

Внимание! Если играете новым персонажем и не помогли скаалам по основной линии Бладмуна, то я не знаю, будет ли шаман с вами общаться.

 

 

автор жжот.

 

Поиграл порядка 2 минут.

http://forum.fullrest.ru/uploads/monthly_12_2009/post-6171-1261553225_thumb.jpg

1. За такие двери нужно руки отрывать.

 

http://forum.fullrest.ru/uploads/monthly_12_2009/post-6171-1261553041_thumb.jpg

2. А за такие - ещё и хвост, по самую шею.

 

http://forum.fullrest.ru/uploads/monthly_12_2009/post-6171-1261553241_thumb.jpg

3. Я уж не спрашиваю, зачем и откуда оно там, но как оно туда попало? Через двери (см выше) не пролезет.

 

http://forum.fullrest.ru/uploads/monthly_12_2009/post-6171-1261553252_thumb.jpg

4. Там столько мата?

 

http://forum.fullrest.ru/uploads/monthly_12_2009/post-6171-1261553273_thumb.jpg

5. Таумиркиель - зритель. Пришёл посмотреть на бой. Без штанов. А что такого?

 

http://forum.fullrest.ru/uploads/monthly_12_2009/post-6171-1261553285_thumb.jpg

6. Босмера в эшлендской одежде возбуждают кровь и кишки... не хотел бы я такого встретить. И вообще, насчёт одежды - там что, эшлендская распродажа на днях прошла?

 

Не попавшее на скрины:

 

-Первый гладиатор - аргонианин, после своей смерти ещё долго гонял меня кругами по арене. По индикатору хп он был мёртв! И "ох" соответсвующий издал. о_О

-Второй гладиатор - сколько же у него ХП? Или какой на нём щит? Альму не так долго ковырять, как его.

-Forcegreeting не рулит.

-Мой персонаж, 30 лвл, фул даэдрик, чуть трижды не сдохнув во время самого первого боя, получил в награду... 500 дрейков? Вот спасибо...

-Скриптом из плагина заперты стандартные двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что было выявлено тестерами:

 

задето 318 ячеек. Что, неужели все нужны?

Не все, раза в три меньше. Я его еще не чистил — для релиза оставлено, сначала логично баги отловить.

Благодарю за напоминание.

 

Контейнеры типа Contain_chest_small_01 - это не стандартные ли? А в них какие-то квестовые ключи напиханы.

Contain_chest_small_01 и Contain_chest_small_02?

Нет, это от плагина. Просто названы некузяво, без префикса — так было в моде, что я использовал, не стал переделывать. Там же вижно: всего по одному каждого экземпляра, находятся в интерьере «Рыбацкой хижины», которая не является стандартной.

 

1. За такие двери нужно руки отрывать.

2. А за такие - ещё и хвост, по самую шею.

Осталось от самого-первого-мода-который-был-взят-для-тренировки, насколько я помню. Увы — место логически подходит, архетектурно — не особо. Покрвыряюсь перед релизом, что можно сделать. На играбельность не влияет никак.

 

зачем и откуда оно там, но как оно туда попало? Через двери (см выше) не пролезет.

Было добавлено по приколу — именно «зачем и как попало?!». Вставлю пояснение в моде, раз уж.

 

Там столько мата?

Дубликат записки с другой стороны, только старый и выцветший. Заменю «!@#!@$$!@» на «...» — так, думаю, будет понятнее.

 

Таумиркиель - зритель. Пришёл посмотреть на бой. Без штанов.

Mea culpa. Выдам штаны :)

 

Босмера… возбуждают кровь и кишки... не хотел бы я такого встретить.

А вот пришлось. Если бы ему не нравилось, то что бы он там делал :-)

 

асчёт одежды - там что, эшлендская распродажа на днях прошла?

Да как-то случайно получилось — я ее не глядя выдавал. Ладно, перелопачу одежду.

 

Первый гладиатор - аргонианин, после своей смерти ещё долго гонял меня кругами по арене. По индикатору хп он был мёртв! И "ох" соответсвующий издал. о_О

Я такого не делал и даже не представляю, как сделать :-) Глюк.

 

Второй гладиатор - сколько же у него ХП? Или какой на нём щит? Альму не так долго ковырять, как его.

Это вы еще последующих не видели :-)

Скажем, Голиаф Давидович — 100 level, 2000 HP, 255 STR. 100% отражение магии и т.д.

Впрочем, согласен, что надо бы уменьшить.

Когда делал — то исходил из «все уже давно все прошли, и играть будут героем, который прошел уже всю трилогию». А тут сам собираюсь поиграть заново (но с бо-ольшой кучей плагинов).

В общем — подкорректирую, а для тестирования прохождения можно использовать доп. плагнин с кинжалом манчкина, что в комплекте.

 

Forcegreeting не рулит.

В каком смысле?

Если речь про «заходишь и здороваются», то это для определения пола игрока — он нужен для побочного квеста с платьем у одной из зрительниц. Определить можно только в диалоге, и тут надо, чтобы точно и однозначно было определено заранее.

 

Мой персонаж, 30 лвл, фул даэдрик, чуть трижды не сдохнув во время самого первого боя, получил в награду... 500 дрейков? Вот спасибо...

Пожалуйста.

 

Скриптом из плагина заперты стандартные двери.

Mea culpa. Лажанул.

А какие именно двери или хотя бы какой скрипт?

Я, конечно, посмотрю, но как-то логичнее сразу говорить, раз уж обнаружен баг.

Изменено пользователем Warrax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие именно двери или хотя бы какой скрипт?

Я, конечно, посмотрю, но как-то логичнее сразу говорить, раз уж обнаружен баг.

 

Скрипт _Arena_Ugugumtz_door2 на door_dwrv_load00

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его еще не чистил — для релиза оставлено, сначала логично баги отловить.
Сначала логично плаг хоть чуть-чуть почистить, чтоб мы меньше ругались нэ?

 

Нет, это от плагина. Просто названы некузяво, без префикса — так было в моде, что я использовал, не стал переделывать. Там же вижно: всего по одному каждого экземпляра, находятся в интерьере «Рыбацкой хижины», которая не является стандартной.
Чтоб было легче при очистки отличить добавленное плагином, нужно добавлять суффиксы вроде "_war_chest_01" и т д.

 

На играбельность не влияет никак.
Зато влияет на желание юзверя взять и удалить к чертям такой плагин. Эстетика - чуть ли не самое важное для плагина, в наше время.

 

Было добавлено по приколу — именно «зачем и как попало?!». Вставлю пояснение в моде, раз уж.
Бред какой-то. Лучше просто удалить.

 

Ну и нерулят конечно очень сильные отхождения от лора в целом и от стилистики внутриигровых текстовок. За это большой минус.

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, маты, "фиги", "стукачки", "кумары", "раскалбасы" и прочие "базары по фене" в мессаджбоксах - не лучший пример юмора в плагине. Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на door_dwrv_load00

Благодарю, почищу обязательно. Стормозил...

 

Сначала логично плаг хоть чуть-чуть почистить, чтоб мы меньше ругались нэ?

 

Нэ. Если чистить — то уж глобально. А глобально чистить — это когда баги по-максимуму отловлены.

Впрочем, не настаиваю — тут кому как удобнее. Мне легче один раз на несколько часов засесть, чем несколько раз по полчаса.

 

нужно добавлять суффиксы

Я в курсе. Просто использовались несколько плагинов, и переназывать итемы не стал. Сначала-то планировалось просто перевести мелкий мод, а потом как-то разрослось :-)

 

Зато влияет на желание юзверя взять и удалить к чертям такой плагин. Эстетика - чуть ли не самое важное для плагина, в наше время.

Отучаемся говорить за всю сеть ©

Я, конечно, сам сейчас, вернувшись к Морру, собираю себе паки реплейсеров, чтобы было красиво играть, но все же старомоден, видимо, и считаю, что должно быть интересно играть.

Конечно, антиэстетизм тоже не рулит, не надо в крайности кидаться, но просто кривовато стоящая дверь — это с моей т.з. мелочь. Сам бы так изначально не поставил, но была в самом первом моде, который типа решил перевести, и из которого все образовалось.

Поаккуратнее поставлю, но с дверными косяками там все равно косяк — без них приходится обходиться.

 

Бред какой-то. Лучше просто удалить.

Можно и удалить, хлам набросать несложно. Подумаю, в релизе что-нибудь сделаю — либо уберу, либо побочный мелко квест приделаю на тему «что это».

 

Ну и нерулят конечно очень сильные отхождения от лора в целом и от стилистики внутриигровых текстовок. За это большой минус.

Кому как, я лично не фанат абсолютизации ЛОРа. Главное, грань не переходить — книга о приготовлении хоббитов, которые слабо понятно, кто такие — ИМХО нормально, а вот вводить расу хоббитов — было бы слишком.

Типа-блатной разговор в Казино — специально, место такое; «расколбасы» при использовании наркотиков (как и не-восстановление параметров при повторном, немотивированном их использовании) — специально.

 

отражение 100% к скампу, имхо. Маги негодуют.

Как объяснял выше, сначала рассчитывал на прохождение уже героем левела эдак 40-50-го :-)

Согласен, уменьшу. Сделаю последнего где-то на уровне Альмалексии, чтобы можно было проходить постепенно, а не в конце игры.

 

Кстати, маг вполне может скастовать Жабу, выпрыгнуть (это левитация/телепортация отменена, а не прыжки), и спокойно расстрелять гладиаторов из лука сверху (только стрелы нужны мощные и много).

Специально оставил фичу для тех, кто додумается.

 

ВСЕМ: по поводу «как сбалансировать сражения на Арене» принимаются советы именно «от игрока». Это — не принципиальная часть мода, просто вступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно добавлять суффиксы

Я в курсе. Просто использовались несколько плагинов, и переназывать итемы не стал. Сначала-то планировалось просто перевести мелкий мод, а потом как-то разрослось :-)

Лучше переделать ID объектов, что бы не было конфликтов все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше переделать ID объектов, что бы не было конфликтов все же.

Ну так добавлением префикса ID как раз и меняется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам бы так изначально не поставил, но была в самом первом моде, который типа решил перевести, и из которого все образовалось.

Поаккуратнее поставлю, но с дверными косяками там все равно косяк — без них приходится обходиться.

 

нельзя немного изменить схему корридора и поставить нормальные дверные проёмы?

 

И вообще, не проще ли послать подальше эту идею со второй ареной и сделать всё на той, которая есть?

 

И мастера с самой арены бы лучше убрать, поставить его наверху, гладиаторов - в дизейбле на арене, и энейблить их когда игрок договорится с мастером о поединке? Или, скажем, поставить в центре арены активатор, который после разговора с мастером будет ставить нужного НПС когда игрок приблизится к нему на определённое расстояние, равное радиусу арены?

 

Зато влияет на желание юзверя взять и удалить к чертям такой плагин. Эстетика - чуть ли не самое важное для плагина, в наше время.

Отучаемся говорить за всю сеть ©

Я, конечно, сам сейчас, вернувшись к Морру, собираю себе паки реплейсеров, чтобы было красиво играть, но все же старомоден, видимо, и считаю, что должно быть интересно играть.

 

такие ляпы нивелируют всю ценность плагина. Играть должно быть не только интересно, но и приятно. Вспоминаем известную шутку про уровень эстетического удовольствия от чтения написанного говном на стене.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного изменить схему коридора и поставить нормальные дверные проёмы?

 

Там трабл в том, что стена изогнута — снизу выступает где-то по колено. Попробую точно подогнать, чтобы дверь и не пропадала/вмуровывалась, и не торчала дальше стены.

А статика «просто косяк вокруг» я не припоминаю.

 

И вообще, не проще ли послать подальше эту идею со второй ареной и сделать всё на той, которая есть?

Проще, но горазо кривее. В оригинале Арена нужна только для того, чтобы убить Требониуса — это можно отследить и запретить гладиаторские поединки, пока тот жив и на арене (по журналу — вызов уже брошен, но при этом Требониус еще жив).

Ну а если еще кто сделает плагин, который будет арену затрагивать, включая зрительские места? Такое надо заранее предусмотреть. Скажем, кладбище в Кальдере я взял готовое, но перенес его немного в сторону — если кто тот же мод (а он красивый!) использует, то будет всего-навсего два одинаковых кладбища рядом. Неприятно, но куда лучше, чем два совпадающих кладбища в разных подключенных модах :-)

 

И мастера с самой арены бы лучше убрать, поставить его наверху

Не-е, это тогда получится, что легко вызвать гладиатора и уйти гулять. Можно, конечно, игрока вниз телепортировать, но это несколько криво — мол, выскакивай неизвестно где и сразу сражайся.

А чем внизу-то он мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там трабл в том, что стена изогнута — снизу выступает где-то по колено.

....

А статика «просто косяк вокруг» я не припоминаю.

 

лолчто?!

 

а статик in_velothismall_dj_01 нахрена придумали?

 

ставишь там in_velothismall_3way_01, к нему in_velothismall_dj_01 и запиливаешь нормально дверь, так как положено.

 

В оригинале Арена нужна только для того, чтобы убить Требониуса — это можно отследить и запретить гладиаторские поединки, пока тот жив и на арене (по журналу — вызов уже брошен, но при этом Требониус еще жив).

 

не только. Я, не считая его, ещё 4 квеста помню, где она нужна. Но это ничему не мешает - даже если игрок вызовет гладиатора в тот момент когда на арене уже будет другой квестовый НПС - ну придётся с двумя драться, его проблемы.

 

Так же есть 1 квест дома Редоран, где на арене дерутся 2 НПС, а игрок смотрит. По идее, если не встревать, а драться только с гладиатором - тоже ничего страшного. Но да, лучше проверку по журналу поставить - "В настоящий момент на арене идёт другой поединок". И ничего.

 

Ну а если еще кто сделает плагин, который будет арену затрагивать, включая зрительские места?

 

тогда это будет лучший плагин, чем твой :-D

 

Не-е, это тогда получится, что легко вызвать гладиатора и уйти гулять.

 

ну и что? А можно и вообще не вызывать, и на арену не приходить - сразу гулять уйти.

 

А если делать красиво - то можно на двери арены повесить скрипт, который при активации будет убирать гладиатора и возвращать деньги.

 

А ещё можно

скажем, поставить в центре арены активатор, который после разговора с мастером будет ставить нужного НПС когда игрок приблизится к нему на определённое расстояние, равное радиусу арены?

 

О! А можно невидимые активаторы поставить под нижними дверями арены - когда игрок на них встанет (войдя через нижнюю дверь, ну или спрыгнув, и подойдя к двери), если он договорился с мастером, то на противоположном активаторе появится нужный противник (типа, через другую дверь вошёл).

 

Нужно-то 2 скрипта и глобальная переменная. Но я понимаю, тебе бы сначала научиться двери правильно ставить...

 

блин, хоть самому плаг с ареной делай))) Но и так есть хорошие - например зарубежный Welcome to the Arena или наш Mournhold Arena.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ....

а генерилку гладиаторов не хочешь сделать?

Нажимаешь рычаг (или еще что) - выбирете тип гладиатора. - плайсатПИСИ ИДЕтакойто НПС (или позишенцелл ту надо смотерть через что это подбирать).

2. тяжело/легко/средне вооруженный/бронированный (ну и т.п.) - НПС аддЛевелАйтим (лучше сразу набор, меньше строк кода будет - хотя можно через запуск дополнительного скрипта)такой-то.

3. расу - НПС сет... расу.

4. уровень -(сет такой-то) попутно выставить параметры. 1 уровень все на 10. 100 все на 100. 1000 все на 255)))

5. абилки - выдает заклинания защиты и атаки.

6. еще какие-то параметры.

7. размер нпса)))) 10. или 001.

 

подходим к гладиатору - говорим - начать бой, или подождать.

И так далее...

Иф ондайт 1 - дизабле. Плауер адд айтим Х-голд. Можно подвизать на глобальную переменную задаваемую при создании гладиатора. Если тяжелый - Т1, легкий - Л1 и т.д. Тогда, если иф ондайт 1 и Т1 - аддайтим 10000 голд. Если иф ондайт 1 и Л1 - 100 голд.

 

Имхо так занятнее будет)) И я не помню, чтобы кто-то это (арену) через генерилку делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, так бы и надо. Ручка - это уж я не знаю, логичнее чтобы а с руководителем арены поговорил - и случайно сгенерированный противник уже ждёт на арене... Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у начальника арены тоже может быть ручка и даже не одна. А еще ножка, ушко... и т.д.

Или он может принимать заказы по "радио" - удалено сиречь.

хех. Не важно посредством чего, важен результат;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставишь там in_velothismall_3way_01, к нему in_velothismall_dj_01 и запиливаешь нормально дверь, так как положено.

 

Благ-за-ин.

Я статики наизусть не учил, а этот «хвост» — еще самого первого кривого английского мода, который я сначал просто хотел перевести :-)

 

лучше проверку по журналу поставить - "В настоящий момент на арене идёт другой поединок". И ничего.

Так не получится — можно максимум отследить стандартные случаи (и то придется вспоминать — я вот за Редоран не играл и не знал, что там есть еще поединки). А другие моды так не отследить, заранее надо знать индексы журнала.

Мне тут сказали, что я ЛОР не соблюдаю — с моей т.з. это мелочь, но вот логику событий я отслеживают. И представить, чтобы во время поединка на арене рядом еще кто-то развлекался с гладиаторами, представить не могу.

 

можно и вообще не вызывать, и на арену не приходить - сразу гулять уйти.

Можно. Но раз уж вызвал, то будь добр сражаться.

Не хочу потакать игроку на постоянный save/load, бегания за лечилками и проч. Вызвал — сражайся тем, что при себе.

Там даже хаджит для облегчения сражения с суперзельем есть. Правда, зелье именно что временно дает много всего, а потом отнимает, а не просто на минимум сбрасывает. Чтобы халявы не было.

 

А если делать красиво - то можно на двери арены повесить скрипт, который при активации будет убирать гладиатора и возвращать деньги.

Это не красиво, а халява. Красиво — это когда вызов сделан, то победи или умри.

 

если он договорился с мастером, то на противоположном активаторе появится нужный противник (типа, через другую дверь вошёл).

Можно, конечно. Я туда NPC специально не ставил, так было в изначальном моде.

Перенести наверх проблем нет, но зачем?

ИМХО рефери внизу — самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а генерилку гладиаторов не хочешь сделать?

 

Идея теоретически прикольная, но у меня Арена — так, затравка.

Просто давным-давно, в 2006 году, если склероз не глючит, будучи Великим Инквизитором (ага, чужие баги куда проще искать, чем свои :scratch: ), решил попробовать научиться адаптировать моды с английского.

Взял какой-то первый попавшийся небольшой. Там было все просто: те же гладиаторы (немного другие ТТХ) можно было вызывать у распорядителя Арены — каждого неограниченное кол-во раз. И ВСЕ. Кажись, удвоенную ставку выплачивали.

При этом двери были такие же кривые/бескосячные, коридоты такие же (только пустые), причем вели они к нижним дверям дубликата Арены — что геометрически представить вообще невозможно (оно и в моем-то варианте криво).

Перевел. Добавил призов поинтереснее. Сделал так, чтобы можно было вызывать только один раз каждого гладиатора. Приделал отслеживание их смерти — а то в оригинале надо было взять кость с трупа и предьявить распорядителю (рядом стоит и не видит), котырый ее зачем-то забирал.

Потом подумал, что, когда гладиаторы кончатся, зрители разойдутся, а Ноэл останется безработным.

Ну и потом прицепилось еще несколько часов геймплея :-)

 

Так что сами сражения на Арене — это просто знакомство с главным квестодателем.

 

А если новый мод с генерилкой — то мне лично в него играть было бы не интересно. Ну, зарубал очередного из тысячи противников...

Я сейчас реплейсерами занят — подбираю комплиты под себя, чтобы играть нормально. Потом геймплей перелопачу — тоже соберу комплект, и тогда можно будет не спеша играть, тестируя остальное интересное.

А свой следующий мод хочу про Крысиного Короля сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше проверку по журналу поставить - "В настоящий момент на арене идёт другой поединок". И ничего.

Так не получится — можно максимум отследить стандартные случаи (и то придется вспоминать — я вот за Редоран не играл и не знал, что там есть еще поединки). А другие моды так не отследить, заранее надо знать индексы журнала.

 

а другие моды и не надо. Проверку стандартных событий.

 

Мне тут сказали, что я ЛОР не соблюдаю — с моей т.з. это мелочь, но вот логику событий я отслеживают. И представить, чтобы во время поединка на арене рядом еще кто-то развлекался с гладиаторами, представить не могу.

 

Зато технически никаких глюкобагов от этого не возникнет. А теперь прикинь, какова вероятность того, что сделают ещё один плаг, затрагивающий стандартную арену, что кто-то поставит их одновременно, а потом ещё и одновременно закажет 2 поединка? А две арены, непонятно как умещающиеся одна под другой ты можешь? Ради этого делать такую кривизну, как вторая арена - совершенно не резон.

 

Не хочу потакать игроку на постоянный save/load, бегания за лечилками и проч. Вызвал — сражайся тем, что при себе. Там даже хаджит для облегчения сражения с суперзельем есть. Правда, зелье именно что временно дает много всего, а потом отнимает, а не просто на минимум сбрасывает. Чтобы халявы не было.

 

а как на это влияет расположене мастера?

 

Это не красиво, а халява. Красиво — это когда вызов сделан, то победи или умри.

 

глупости.

 

Кто, кстати, помнит - что будет в Обливионе, если после согласия на бой пойти на улицу, а не на арену?

 

Перенести наверх проблем нет, но зачем?

ИМХО рефери внизу — самое то.

 

потому что мешается он там. И задеть его легко случайно.

 

 

Кстати оригинальный мод по-моему у нас в базе лежит. Во всяком случае, я в него точно играл, при том в русскую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь прикинь, какова вероятность того, что сделают ещё один плаг, затрагивающий стандартную арену, что кто-то поставит их одновременно, а потом ещё и одновременно закажет 2 поединка?
Ну, Dracandosvoice, вроде бы довольно популярный, например, затрагивает. Но да, там все поединки управляемые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь прикинь, какова вероятность того, что сделают ещё один плаг, затрагивающий стандартную арену, что кто-то поставит их одновременно, а потом ещё и одновременно закажет 2 поединка?

 

Так не обязательно заказывать два поединка одновременно. Достаточно, чтобы что-то там совпало — скрипты на дверях и там, и там, или еще что-то.

Еще два плагина с Ареной мне тут уже назвали с ходу.

короче говоря, возиться надо со стандартными событиями — а все равно ничегго не гарантирует. Так что нафиг.

Плагины должны разрабатываться так, чтобы можно было все ставить одновременно и максимально бесконфликтно. Скажем, я по этой причине CH вообще даже пробовать не собираюсь.

 

А две арены, непонятно как умещающиеся одна под другой

Да, ляп. Не мой — был в оригинальном моде. С учетом коридорчиков в глаза не бросается, в Морре вообще дома внутри куда более просторные, чем снаружи :)

Так что не критично.

 

а как на это влияет расположене мастера?

Я не про мастера, а про начало боя. Заказал — и тебя сразу начинают больно бить.

Что касается мастера, то мне лично все равно, где он стоит — я его расположение не менял. но если переделывать, то должна быть веская причина, а я ее не вижу.

Задеть, конечно, можно — ну так надо аккуратнее. Он у стеночки, в сторонке.

При этом надо, чтобы во время боя игрок не мог вылезти из ямы — финт с Жабой остается, но это додуматсья надо. Разрешить левитацию — у игрока будет преимущество, отставить отключенной — ему как-то надо выбираться наверх поговорить. Так сам Ноэл телепортит, а если кнопку делать и т.п. — так ее еще блокировать надо на время боя...

В общем, возня несложная, но есть. Зачем?

 

глупости.

На вкус и цвет все фломастеры разные ©

 

Кстати оригинальный мод по-моему у нас в базе лежит.

Посмотрел — есть

http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...r_Arena_1C.html

Это не строго тот, который брал я изначально, но точно его вариация.

Мне там особенно нравится вход через люки и возможность вызывать каждого гладиатора неограниченное кол-во раз. Ну и с косточками прикольно :-)

Но у меня Арена — только затравка. Надо ТТХ гладиаторов снизить, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понедельник гавкнулся комп. Пока восстановлен частично + цейтнот по работе. В конце месяца, как разгребусь, исправлю мод согласно высказанным замечаниям (с которыми я согласился, разумеется).

 

А что, дальше гладиаторов никто не пошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понедельник гавкнулся комп. Пока восстановлен частично + цейтнот по работе. В конце месяца, как разгребусь, исправлю мод согласно высказанным замечаниям (с которыми я согласился, разумеется).

 

А что, дальше гладиаторов никто не пошел?

 

а ты хоть с какими то согласился, кроме отсутствия штанов у НПС?))

 

А не хочется. Если на гладиаторах уже по десять замечаний на 2 минуты геймплея, то что же дальше? Вообще-то, в бета-тесте уже давно и недвусмысленно насчёт твоего плага высказались:

 

Переделать, по объему работ так логичнее))))

 

...

 

а ежели автор сочинит нормальный плагин, вот его и будем на полном серьезе обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...