Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Игровое время — несколько часов, если сразу соображать, куда идти и что делать.

Отличие от среднего плагина: наличие квестовых элементов в правильном смысле слова. Т.е. не просто «пойти и принеси», а еще и «сообрази, где оно лежит и куда правильно применить».

Прохождение прилагается.

 

Замеченные глюки писать сюда в тему. Стадия мода — пре-релиз.

 

Примечание:

Началось все с простенького мода «неограниченное кол-во гладиаторов несколькоих разновидностей вызывается посражаться, и все». Я решил на нем потренироваться адаптировать на русский — и увлекся. Так что не удивляейтесь, что начало мода не имеет никакого отношения к его продолжению :-)

 

http://beta.fullrest.ru/warrax/Arena_Warrax.rar

 

P.S. Гладиаторы — вполне крутые. Подразумевается, что убил первого, подкачался, убил следующего и т.д. Соваться к последним можно, думаю, левела с 40-го и обвешанным с ног дол головы. Но — магия отражается!

Тут жду отзывов: имеет ли смысл гладиаторов несколько ослабить?

 

P.P.S. Если кто работал со splash, прошу помочь. Нарисовал, перевел в tga — но игра виснет на попытке вывести картинку, и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что было выявлено тестерами:

 

  Бета-тестер сказал:
В МЕЕ:

 

задето 318 ячеек. Что, неужели все нужны?

Контейнеры типа Contain_chest_small_01 - это не стандартные ли? А в них какие-то квестовые ключи напиханы.

 

Редми:

 

Цитата

Внимание! Если играете новым персонажем и не помогли скаалам по основной линии Бладмуна, то я не знаю, будет ли шаман с вами общаться.

 

 

автор жжот.

 

Поиграл порядка 2 минут.

http://forum.fullrest.ru/uploads/monthly_12_2009/post-6171-1261553225_thumb.jpg

1. За такие двери нужно руки отрывать.

 

http://forum.fullrest.ru/uploads/monthly_12_2009/post-6171-1261553041_thumb.jpg

2. А за такие - ещё и хвост, по самую шею.

 

http://forum.fullrest.ru/uploads/monthly_12_2009/post-6171-1261553241_thumb.jpg

3. Я уж не спрашиваю, зачем и откуда оно там, но как оно туда попало? Через двери (см выше) не пролезет.

 

http://forum.fullrest.ru/uploads/monthly_12_2009/post-6171-1261553252_thumb.jpg

4. Там столько мата?

 

http://forum.fullrest.ru/uploads/monthly_12_2009/post-6171-1261553273_thumb.jpg

5. Таумиркиель - зритель. Пришёл посмотреть на бой. Без штанов. А что такого?

 

http://forum.fullrest.ru/uploads/monthly_12_2009/post-6171-1261553285_thumb.jpg

6. Босмера в эшлендской одежде возбуждают кровь и кишки... не хотел бы я такого встретить. И вообще, насчёт одежды - там что, эшлендская распродажа на днях прошла?

 

Не попавшее на скрины:

 

-Первый гладиатор - аргонианин, после своей смерти ещё долго гонял меня кругами по арене. По индикатору хп он был мёртв! И "ох" соответсвующий издал. о_О

-Второй гладиатор - сколько же у него ХП? Или какой на нём щит? Альму не так долго ковырять, как его.

-Forcegreeting не рулит.

-Мой персонаж, 30 лвл, фул даэдрик, чуть трижды не сдохнув во время самого первого боя, получил в награду... 500 дрейков? Вот спасибо...

-Скриптом из плагина заперты стандартные двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Serg9408 сказал:
То, что было выявлено тестерами:

 

задето 318 ячеек. Что, неужели все нужны?

Не все, раза в три меньше. Я его еще не чистил — для релиза оставлено, сначала логично баги отловить.

Благодарю за напоминание.

 

Контейнеры типа Contain_chest_small_01 - это не стандартные ли? А в них какие-то квестовые ключи напиханы.

Contain_chest_small_01 и Contain_chest_small_02?

Нет, это от плагина. Просто названы некузяво, без префикса — так было в моде, что я использовал, не стал переделывать. Там же вижно: всего по одному каждого экземпляра, находятся в интерьере «Рыбацкой хижины», которая не является стандартной.

 

1. За такие двери нужно руки отрывать.

2. А за такие - ещё и хвост, по самую шею.

Осталось от самого-первого-мода-который-был-взят-для-тренировки, насколько я помню. Увы — место логически подходит, архетектурно — не особо. Покрвыряюсь перед релизом, что можно сделать. На играбельность не влияет никак.

 

зачем и откуда оно там, но как оно туда попало? Через двери (см выше) не пролезет.

Было добавлено по приколу — именно «зачем и как попало?!». Вставлю пояснение в моде, раз уж.

 

Там столько мата?

Дубликат записки с другой стороны, только старый и выцветший. Заменю «!@#!@$$!@» на «...» — так, думаю, будет понятнее.

 

Таумиркиель - зритель. Пришёл посмотреть на бой. Без штанов.

Mea culpa. Выдам штаны :)

 

Босмера… возбуждают кровь и кишки... не хотел бы я такого встретить.

А вот пришлось. Если бы ему не нравилось, то что бы он там делал :-)

 

асчёт одежды - там что, эшлендская распродажа на днях прошла?

Да как-то случайно получилось — я ее не глядя выдавал. Ладно, перелопачу одежду.

 

Первый гладиатор - аргонианин, после своей смерти ещё долго гонял меня кругами по арене. По индикатору хп он был мёртв! И "ох" соответсвующий издал. о_О

Я такого не делал и даже не представляю, как сделать :-) Глюк.

 

Второй гладиатор - сколько же у него ХП? Или какой на нём щит? Альму не так долго ковырять, как его.

Это вы еще последующих не видели :-)

Скажем, Голиаф Давидович — 100 level, 2000 HP, 255 STR. 100% отражение магии и т.д.

Впрочем, согласен, что надо бы уменьшить.

Когда делал — то исходил из «все уже давно все прошли, и играть будут героем, который прошел уже всю трилогию». А тут сам собираюсь поиграть заново (но с бо-ольшой кучей плагинов).

В общем — подкорректирую, а для тестирования прохождения можно использовать доп. плагнин с кинжалом манчкина, что в комплекте.

 

Forcegreeting не рулит.

В каком смысле?

Если речь про «заходишь и здороваются», то это для определения пола игрока — он нужен для побочного квеста с платьем у одной из зрительниц. Определить можно только в диалоге, и тут надо, чтобы точно и однозначно было определено заранее.

 

Мой персонаж, 30 лвл, фул даэдрик, чуть трижды не сдохнув во время самого первого боя, получил в награду... 500 дрейков? Вот спасибо...

Пожалуйста.

 

Скриптом из плагина заперты стандартные двери.

Mea culpa. Лажанул.

А какие именно двери или хотя бы какой скрипт?

Я, конечно, посмотрю, но как-то логичнее сразу говорить, раз уж обнаружен баг.

Изменено пользователем Warrax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А какие именно двери или хотя бы какой скрипт?

Я, конечно, посмотрю, но как-то логичнее сразу говорить, раз уж обнаружен баг.

 

Скрипт _Arena_Ugugumtz_door2 на door_dwrv_load00

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я его еще не чистил — для релиза оставлено, сначала логично баги отловить.
Сначала логично плаг хоть чуть-чуть почистить, чтоб мы меньше ругались нэ?

 

  Цитата
Нет, это от плагина. Просто названы некузяво, без префикса — так было в моде, что я использовал, не стал переделывать. Там же вижно: всего по одному каждого экземпляра, находятся в интерьере «Рыбацкой хижины», которая не является стандартной.
Чтоб было легче при очистки отличить добавленное плагином, нужно добавлять суффиксы вроде "_war_chest_01" и т д.

 

  Цитата
На играбельность не влияет никак.
Зато влияет на желание юзверя взять и удалить к чертям такой плагин. Эстетика - чуть ли не самое важное для плагина, в наше время.

 

  Цитата
Было добавлено по приколу — именно «зачем и как попало?!». Вставлю пояснение в моде, раз уж.
Бред какой-то. Лучше просто удалить.

 

Ну и нерулят конечно очень сильные отхождения от лора в целом и от стилистики внутриигровых текстовок. За это большой минус.

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, маты, "фиги", "стукачки", "кумары", "раскалбасы" и прочие "базары по фене" в мессаджбоксах - не лучший пример юмора в плагине. Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  3oA сказал:
на door_dwrv_load00

Благодарю, почищу обязательно. Стормозил...

 

Сначала логично плаг хоть чуть-чуть почистить, чтоб мы меньше ругались нэ?

 

Нэ. Если чистить — то уж глобально. А глобально чистить — это когда баги по-максимуму отловлены.

Впрочем, не настаиваю — тут кому как удобнее. Мне легче один раз на несколько часов засесть, чем несколько раз по полчаса.

 

нужно добавлять суффиксы

Я в курсе. Просто использовались несколько плагинов, и переназывать итемы не стал. Сначала-то планировалось просто перевести мелкий мод, а потом как-то разрослось :-)

 

Зато влияет на желание юзверя взять и удалить к чертям такой плагин. Эстетика - чуть ли не самое важное для плагина, в наше время.

Отучаемся говорить за всю сеть ©

Я, конечно, сам сейчас, вернувшись к Морру, собираю себе паки реплейсеров, чтобы было красиво играть, но все же старомоден, видимо, и считаю, что должно быть интересно играть.

Конечно, антиэстетизм тоже не рулит, не надо в крайности кидаться, но просто кривовато стоящая дверь — это с моей т.з. мелочь. Сам бы так изначально не поставил, но была в самом первом моде, который типа решил перевести, и из которого все образовалось.

Поаккуратнее поставлю, но с дверными косяками там все равно косяк — без них приходится обходиться.

 

Бред какой-то. Лучше просто удалить.

Можно и удалить, хлам набросать несложно. Подумаю, в релизе что-нибудь сделаю — либо уберу, либо побочный мелко квест приделаю на тему «что это».

 

Ну и нерулят конечно очень сильные отхождения от лора в целом и от стилистики внутриигровых текстовок. За это большой минус.

Кому как, я лично не фанат абсолютизации ЛОРа. Главное, грань не переходить — книга о приготовлении хоббитов, которые слабо понятно, кто такие — ИМХО нормально, а вот вводить расу хоббитов — было бы слишком.

Типа-блатной разговор в Казино — специально, место такое; «расколбасы» при использовании наркотиков (как и не-восстановление параметров при повторном, немотивированном их использовании) — специально.

 

  Teru Mikami сказал:
отражение 100% к скампу, имхо. Маги негодуют.

Как объяснял выше, сначала рассчитывал на прохождение уже героем левела эдак 40-50-го :-)

Согласен, уменьшу. Сделаю последнего где-то на уровне Альмалексии, чтобы можно было проходить постепенно, а не в конце игры.

 

Кстати, маг вполне может скастовать Жабу, выпрыгнуть (это левитация/телепортация отменена, а не прыжки), и спокойно расстрелять гладиаторов из лука сверху (только стрелы нужны мощные и много).

Специально оставил фичу для тех, кто додумается.

 

ВСЕМ: по поводу «как сбалансировать сражения на Арене» принимаются советы именно «от игрока». Это — не принципиальная часть мода, просто вступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Warrax сказал:
нужно добавлять суффиксы

Я в курсе. Просто использовались несколько плагинов, и переназывать итемы не стал. Сначала-то планировалось просто перевести мелкий мод, а потом как-то разрослось :-)

Лучше переделать ID объектов, что бы не было конфликтов все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kalian сказал:
Лучше переделать ID объектов, что бы не было конфликтов все же.

Ну так добавлением префикса ID как раз и меняется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сам бы так изначально не поставил, но была в самом первом моде, который типа решил перевести, и из которого все образовалось.

Поаккуратнее поставлю, но с дверными косяками там все равно косяк — без них приходится обходиться.

 

нельзя немного изменить схему корридора и поставить нормальные дверные проёмы?

 

И вообще, не проще ли послать подальше эту идею со второй ареной и сделать всё на той, которая есть?

 

И мастера с самой арены бы лучше убрать, поставить его наверху, гладиаторов - в дизейбле на арене, и энейблить их когда игрок договорится с мастером о поединке? Или, скажем, поставить в центре арены активатор, который после разговора с мастером будет ставить нужного НПС когда игрок приблизится к нему на определённое расстояние, равное радиусу арены?

 

  Цитата
Зато влияет на желание юзверя взять и удалить к чертям такой плагин. Эстетика - чуть ли не самое важное для плагина, в наше время.

Отучаемся говорить за всю сеть ©

Я, конечно, сам сейчас, вернувшись к Морру, собираю себе паки реплейсеров, чтобы было красиво играть, но все же старомоден, видимо, и считаю, что должно быть интересно играть.

 

такие ляпы нивелируют всю ценность плагина. Играть должно быть не только интересно, но и приятно. Вспоминаем известную шутку про уровень эстетического удовольствия от чтения написанного говном на стене.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного изменить схему коридора и поставить нормальные дверные проёмы?

 

Там трабл в том, что стена изогнута — снизу выступает где-то по колено. Попробую точно подогнать, чтобы дверь и не пропадала/вмуровывалась, и не торчала дальше стены.

А статика «просто косяк вокруг» я не припоминаю.

 

И вообще, не проще ли послать подальше эту идею со второй ареной и сделать всё на той, которая есть?

Проще, но горазо кривее. В оригинале Арена нужна только для того, чтобы убить Требониуса — это можно отследить и запретить гладиаторские поединки, пока тот жив и на арене (по журналу — вызов уже брошен, но при этом Требониус еще жив).

Ну а если еще кто сделает плагин, который будет арену затрагивать, включая зрительские места? Такое надо заранее предусмотреть. Скажем, кладбище в Кальдере я взял готовое, но перенес его немного в сторону — если кто тот же мод (а он красивый!) использует, то будет всего-навсего два одинаковых кладбища рядом. Неприятно, но куда лучше, чем два совпадающих кладбища в разных подключенных модах :-)

 

И мастера с самой арены бы лучше убрать, поставить его наверху

Не-е, это тогда получится, что легко вызвать гладиатора и уйти гулять. Можно, конечно, игрока вниз телепортировать, но это несколько криво — мол, выскакивай неизвестно где и сразу сражайся.

А чем внизу-то он мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Там трабл в том, что стена изогнута — снизу выступает где-то по колено.

....

А статика «просто косяк вокруг» я не припоминаю.

 

лолчто?!

 

а статик in_velothismall_dj_01 нахрена придумали?

 

ставишь там in_velothismall_3way_01, к нему in_velothismall_dj_01 и запиливаешь нормально дверь, так как положено.

 

  Цитата
В оригинале Арена нужна только для того, чтобы убить Требониуса — это можно отследить и запретить гладиаторские поединки, пока тот жив и на арене (по журналу — вызов уже брошен, но при этом Требониус еще жив).

 

не только. Я, не считая его, ещё 4 квеста помню, где она нужна. Но это ничему не мешает - даже если игрок вызовет гладиатора в тот момент когда на арене уже будет другой квестовый НПС - ну придётся с двумя драться, его проблемы.

 

Так же есть 1 квест дома Редоран, где на арене дерутся 2 НПС, а игрок смотрит. По идее, если не встревать, а драться только с гладиатором - тоже ничего страшного. Но да, лучше проверку по журналу поставить - "В настоящий момент на арене идёт другой поединок". И ничего.

 

  Цитата
Ну а если еще кто сделает плагин, который будет арену затрагивать, включая зрительские места?

 

тогда это будет лучший плагин, чем твой :-D

 

  Цитата
Не-е, это тогда получится, что легко вызвать гладиатора и уйти гулять.

 

ну и что? А можно и вообще не вызывать, и на арену не приходить - сразу гулять уйти.

 

А если делать красиво - то можно на двери арены повесить скрипт, который при активации будет убирать гладиатора и возвращать деньги.

 

А ещё можно

  Цитата
скажем, поставить в центре арены активатор, который после разговора с мастером будет ставить нужного НПС когда игрок приблизится к нему на определённое расстояние, равное радиусу арены?

 

О! А можно невидимые активаторы поставить под нижними дверями арены - когда игрок на них встанет (войдя через нижнюю дверь, ну или спрыгнув, и подойдя к двери), если он договорился с мастером, то на противоположном активаторе появится нужный противник (типа, через другую дверь вошёл).

 

Нужно-то 2 скрипта и глобальная переменная. Но я понимаю, тебе бы сначала научиться двери правильно ставить...

 

блин, хоть самому плаг с ареной делай))) Но и так есть хорошие - например зарубежный Welcome to the Arena или наш Mournhold Arena.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ....

а генерилку гладиаторов не хочешь сделать?

Нажимаешь рычаг (или еще что) - выбирете тип гладиатора. - плайсатПИСИ ИДЕтакойто НПС (или позишенцелл ту надо смотерть через что это подбирать).

2. тяжело/легко/средне вооруженный/бронированный (ну и т.п.) - НПС аддЛевелАйтим (лучше сразу набор, меньше строк кода будет - хотя можно через запуск дополнительного скрипта)такой-то.

3. расу - НПС сет... расу.

4. уровень -(сет такой-то) попутно выставить параметры. 1 уровень все на 10. 100 все на 100. 1000 все на 255)))

5. абилки - выдает заклинания защиты и атаки.

6. еще какие-то параметры.

7. размер нпса)))) 10. или 001.

 

подходим к гладиатору - говорим - начать бой, или подождать.

И так далее...

Иф ондайт 1 - дизабле. Плауер адд айтим Х-голд. Можно подвизать на глобальную переменную задаваемую при создании гладиатора. Если тяжелый - Т1, легкий - Л1 и т.д. Тогда, если иф ондайт 1 и Т1 - аддайтим 10000 голд. Если иф ондайт 1 и Л1 - 100 голд.

 

Имхо так занятнее будет)) И я не помню, чтобы кто-то это (арену) через генерилку делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, так бы и надо. Ручка - это уж я не знаю, логичнее чтобы а с руководителем арены поговорил - и случайно сгенерированный противник уже ждёт на арене... Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у начальника арены тоже может быть ручка и даже не одна. А еще ножка, ушко... и т.д.

Или он может принимать заказы по "радио" - удалено сиречь.

хех. Не важно посредством чего, важен результат;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставишь там in_velothismall_3way_01, к нему in_velothismall_dj_01 и запиливаешь нормально дверь, так как положено.

 

Благ-за-ин.

Я статики наизусть не учил, а этот «хвост» — еще самого первого кривого английского мода, который я сначал просто хотел перевести :-)

 

лучше проверку по журналу поставить - "В настоящий момент на арене идёт другой поединок". И ничего.

Так не получится — можно максимум отследить стандартные случаи (и то придется вспоминать — я вот за Редоран не играл и не знал, что там есть еще поединки). А другие моды так не отследить, заранее надо знать индексы журнала.

Мне тут сказали, что я ЛОР не соблюдаю — с моей т.з. это мелочь, но вот логику событий я отслеживают. И представить, чтобы во время поединка на арене рядом еще кто-то развлекался с гладиаторами, представить не могу.

 

можно и вообще не вызывать, и на арену не приходить - сразу гулять уйти.

Можно. Но раз уж вызвал, то будь добр сражаться.

Не хочу потакать игроку на постоянный save/load, бегания за лечилками и проч. Вызвал — сражайся тем, что при себе.

Там даже хаджит для облегчения сражения с суперзельем есть. Правда, зелье именно что временно дает много всего, а потом отнимает, а не просто на минимум сбрасывает. Чтобы халявы не было.

 

А если делать красиво - то можно на двери арены повесить скрипт, который при активации будет убирать гладиатора и возвращать деньги.

Это не красиво, а халява. Красиво — это когда вызов сделан, то победи или умри.

 

если он договорился с мастером, то на противоположном активаторе появится нужный противник (типа, через другую дверь вошёл).

Можно, конечно. Я туда NPC специально не ставил, так было в изначальном моде.

Перенести наверх проблем нет, но зачем?

ИМХО рефери внизу — самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а генерилку гладиаторов не хочешь сделать?

 

Идея теоретически прикольная, но у меня Арена — так, затравка.

Просто давным-давно, в 2006 году, если склероз не глючит, будучи Великим Инквизитором (ага, чужие баги куда проще искать, чем свои :scratch: ), решил попробовать научиться адаптировать моды с английского.

Взял какой-то первый попавшийся небольшой. Там было все просто: те же гладиаторы (немного другие ТТХ) можно было вызывать у распорядителя Арены — каждого неограниченное кол-во раз. И ВСЕ. Кажись, удвоенную ставку выплачивали.

При этом двери были такие же кривые/бескосячные, коридоты такие же (только пустые), причем вели они к нижним дверям дубликата Арены — что геометрически представить вообще невозможно (оно и в моем-то варианте криво).

Перевел. Добавил призов поинтереснее. Сделал так, чтобы можно было вызывать только один раз каждого гладиатора. Приделал отслеживание их смерти — а то в оригинале надо было взять кость с трупа и предьявить распорядителю (рядом стоит и не видит), котырый ее зачем-то забирал.

Потом подумал, что, когда гладиаторы кончатся, зрители разойдутся, а Ноэл останется безработным.

Ну и потом прицепилось еще несколько часов геймплея :-)

 

Так что сами сражения на Арене — это просто знакомство с главным квестодателем.

 

А если новый мод с генерилкой — то мне лично в него играть было бы не интересно. Ну, зарубал очередного из тысячи противников...

Я сейчас реплейсерами занят — подбираю комплиты под себя, чтобы играть нормально. Потом геймплей перелопачу — тоже соберу комплект, и тогда можно будет не спеша играть, тестируя остальное интересное.

А свой следующий мод хочу про Крысиного Короля сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Warrax сказал:
лучше проверку по журналу поставить - "В настоящий момент на арене идёт другой поединок". И ничего.

Так не получится — можно максимум отследить стандартные случаи (и то придется вспоминать — я вот за Редоран не играл и не знал, что там есть еще поединки). А другие моды так не отследить, заранее надо знать индексы журнала.

 

а другие моды и не надо. Проверку стандартных событий.

 

  Warrax сказал:
Мне тут сказали, что я ЛОР не соблюдаю — с моей т.з. это мелочь, но вот логику событий я отслеживают. И представить, чтобы во время поединка на арене рядом еще кто-то развлекался с гладиаторами, представить не могу.

 

Зато технически никаких глюкобагов от этого не возникнет. А теперь прикинь, какова вероятность того, что сделают ещё один плаг, затрагивающий стандартную арену, что кто-то поставит их одновременно, а потом ещё и одновременно закажет 2 поединка? А две арены, непонятно как умещающиеся одна под другой ты можешь? Ради этого делать такую кривизну, как вторая арена - совершенно не резон.

 

  Warrax сказал:
Не хочу потакать игроку на постоянный save/load, бегания за лечилками и проч. Вызвал — сражайся тем, что при себе. Там даже хаджит для облегчения сражения с суперзельем есть. Правда, зелье именно что временно дает много всего, а потом отнимает, а не просто на минимум сбрасывает. Чтобы халявы не было.

 

а как на это влияет расположене мастера?

 

  Warrax сказал:
Это не красиво, а халява. Красиво — это когда вызов сделан, то победи или умри.

 

глупости.

 

Кто, кстати, помнит - что будет в Обливионе, если после согласия на бой пойти на улицу, а не на арену?

 

  Warrax сказал:
Перенести наверх проблем нет, но зачем?

ИМХО рефери внизу — самое то.

 

потому что мешается он там. И задеть его легко случайно.

 

 

Кстати оригинальный мод по-моему у нас в базе лежит. Во всяком случае, я в него точно играл, при том в русскую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  3oA сказал:
А теперь прикинь, какова вероятность того, что сделают ещё один плаг, затрагивающий стандартную арену, что кто-то поставит их одновременно, а потом ещё и одновременно закажет 2 поединка?
Ну, Dracandosvoice, вроде бы довольно популярный, например, затрагивает. Но да, там все поединки управляемые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь прикинь, какова вероятность того, что сделают ещё один плаг, затрагивающий стандартную арену, что кто-то поставит их одновременно, а потом ещё и одновременно закажет 2 поединка?

 

Так не обязательно заказывать два поединка одновременно. Достаточно, чтобы что-то там совпало — скрипты на дверях и там, и там, или еще что-то.

Еще два плагина с Ареной мне тут уже назвали с ходу.

короче говоря, возиться надо со стандартными событиями — а все равно ничегго не гарантирует. Так что нафиг.

Плагины должны разрабатываться так, чтобы можно было все ставить одновременно и максимально бесконфликтно. Скажем, я по этой причине CH вообще даже пробовать не собираюсь.

 

А две арены, непонятно как умещающиеся одна под другой

Да, ляп. Не мой — был в оригинальном моде. С учетом коридорчиков в глаза не бросается, в Морре вообще дома внутри куда более просторные, чем снаружи :)

Так что не критично.

 

а как на это влияет расположене мастера?

Я не про мастера, а про начало боя. Заказал — и тебя сразу начинают больно бить.

Что касается мастера, то мне лично все равно, где он стоит — я его расположение не менял. но если переделывать, то должна быть веская причина, а я ее не вижу.

Задеть, конечно, можно — ну так надо аккуратнее. Он у стеночки, в сторонке.

При этом надо, чтобы во время боя игрок не мог вылезти из ямы — финт с Жабой остается, но это додуматсья надо. Разрешить левитацию — у игрока будет преимущество, отставить отключенной — ему как-то надо выбираться наверх поговорить. Так сам Ноэл телепортит, а если кнопку делать и т.п. — так ее еще блокировать надо на время боя...

В общем, возня несложная, но есть. Зачем?

 

глупости.

На вкус и цвет все фломастеры разные ©

 

Кстати оригинальный мод по-моему у нас в базе лежит.

Посмотрел — есть

http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...r_Arena_1C.html

Это не строго тот, который брал я изначально, но точно его вариация.

Мне там особенно нравится вход через люки и возможность вызывать каждого гладиатора неограниченное кол-во раз. Ну и с косточками прикольно :-)

Но у меня Арена — только затравка. Надо ТТХ гладиаторов снизить, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понедельник гавкнулся комп. Пока восстановлен частично + цейтнот по работе. В конце месяца, как разгребусь, исправлю мод согласно высказанным замечаниям (с которыми я согласился, разумеется).

 

А что, дальше гладиаторов никто не пошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/16/2010 в 6:14 PM, Warrax сказал:

в понедельник гавкнулся комп. Пока восстановлен частично + цейтнот по работе. В конце месяца, как разгребусь, исправлю мод согласно высказанным замечаниям (с которыми я согласился, разумеется).

 

А что, дальше гладиаторов никто не пошел?

 

а ты хоть с какими то согласился, кроме отсутствия штанов у НПС?))

 

А не хочется. Если на гладиаторах уже по десять замечаний на 2 минуты геймплея, то что же дальше? Вообще-то, в бета-тесте уже давно и недвусмысленно насчёт твоего плага высказались:

 

  Цитата
Переделать, по объему работ так логичнее))))

 

...

 

а ежели автор сочинит нормальный плагин, вот его и будем на полном серьезе обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...