Перейти к содержанию

Amnesia - The Dark Descent


Арг

Рекомендуемые сообщения

Даже не буду спрашивать, стало ли тебе страшно

*Вкалывая полный шриц морфия* Нее... все.. норм.. нормально...

а будешь ли ты вообще возвращаться?

Смеешся чтоли... после того марафона в конце, можете меня забрасывать в любую горячую точку хоть в Аду. Я даже незнаю, зачем вобще ее запускаю снова. Разве что из чистого мазохизма. Главное, совершенно непонятно - этим рычанием в соседней комнате тебя сейчас просто напугать пытаюся или там реально сидит тварь.

В этом, по моему мнению, была бы самая большая гениальность игры.

В целом ты прав, но тут сами уровни так построены, что вернуться нельзя. За нами иногда потолок падает или тот же затопленый архив, где вентиль от решетки есть только с одной стороны. Игра сама дает тебе понять, что ты не на хеллуин приперся - назад дороги нет. Да, ее можно было бы сделать другой. Но, лично для меня всякие поиски секретов отдают консольщиной и несерьезностью, а интересных записок на почитать у нас хватает.

Конкретно мне больше не нравится недоинтерактивность окружения. Разработчики хвалятся физикой в своих играх, а она на поверку очень поверхностно реализована. С релиза Пенумбры прошло три года, а как было - так все и осталось. А можно было сделать если не все, то очень многое хотябы переносимым в руках, добвило бы дофига разнообразия. Те же свечи, пусть они не ложились бы в инвертарь, как фонарь, но их даже сдвинуть нельзя. Что мешало? Непонятно. Былобы кстати, очень круто если бы свечки таяли, но думаю это действительно отнимало много рессурсов компа...

Вспомни Деус Экс

В Деусе из тебя не падают кирпичи, когда ты слышишь шаги за спиной.

Да и еще советую утечку масла через гейм.кфг поправить, слишком быстро оно сгорает.

Не нашел файла. Но неважно. Когда масло кончается, совершенно пофиг, как медленно оно уходило до этого :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но, лично для меня всякие поиски секретов отдают консольщиной и несерьезностью, а интересных записок на почитать у нас хватает.

Я ни в коем случае не имею ввиду консольные шалости типа "собери 999 записок Агриппы". Нет. Просто мне бы хотелось, чтобы замок был натуральнее. Где туалеты? Где огромные механизмы открытия окон? Где милые уютные башенки? Замок бесчеловечен по определению, а мне хотелось бы нажимать рычаги, которые опускают люстры, открывать шторы, обнаружить чердак с кучей на первый взгляд ненужных мелочей (кстати, в паре мест таки придется пройти по коридору назад десять метров и ухватить пару вещей, которые казались ненужными - казалось бы, успех в кармане), сжигать стулья в каминах, наконец. Короче, заниматься вещами, которые на прохождение никак не влияют, просто для удовлетворения.

 

Насчет интерактивности согласен, говорил уже. Кстати непонятно, физикс используется?

Не нашел файла. Но неважно. Когда масло кончается, совершенно пофиг, как медленно оно уходило до этого :megalol:

:-D

 

C:\Program Files\Амнезия. Призрак прошлого\config\game.cfg

как говорят на плейграунде. Строка LowerOilSpeed, зависимость прямая. Можешь поискать прямо по слову lower в файле

 

вот печенька

 

 

http://static.diary.ru/userdir/1/6/3/0/163077/55200489.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему почти не читал, ибо пришел Стас и полетели спойлеры

 

вчера начал играть, игра труЪ, но я был пьян и растроен нерабочестью инета так что пока забил. жду темноты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле спастись можно, но это, блеат, для стальных нервов. И помочь действительно может только чудо. У меня был, к примеру, такой прикол: нервы не выдерживают, и я решаю преодолеть последние двадцать метров бегом по освещенному коридору. Естественно, накатывает жуткий звук, сзади рев и топот, сердце выскакивает из груди... добегаю до двери, судорожным рывком открываю ее, дрожащими руками закрываю за собой. Дверь такая тяжелая стальная, с толстенными прутьями. Монстр добегает до двери, стоит пару секунд, смотря на меня меж прутьев, потом двумя ударами вышибает дверь к чортовой матери, потом снова смотрит мне в глаза, уже без всякой преграды... медленно разворачивается и тихонько уходит. Я был готов утечь на пол.

Ощитщитщит!

 

Тему прочитал всю. Плюс ко всему, посмотрел ролик, где гг слышыт крики женщины, приэтом гг жоска шугается. Да еще и за ним гонитсья какая-то тварь, толькочто закусившая женщиной. Короче нервые мои не выдержат в такое играть. :'-(

Возможно когда-нибудь и поиграю. Но скачать скачаю.

 

Зомг снимите ктонить ролик в затопленом подвале, ибо интересно посомтреть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе хоть полное прохождение наснимаю, если ты замучаешь Майка и Вовку на тему нормального кодирования видео. А то я вов снял а выложить не могу.

 

Таки не поверите, начал заново :-D Но дома буду только в понедельник, так что съемка откладывается.

 

Озас, а где ты там неприкрытые спойлеры увидел? Я вроде все ненужное спрятал... Да там и прятать нечего, сюжет прост как два пальца.

 

 

 

Короче, всем советую не торопиться и наслаждаться ужасом (предварительно проапгрейдив фонарь)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе хоть полное прохождение наснимаю, если ты замучаешь Майка и Вовку на тему нормального кодирования видео. А то я вов снял а выложить не могу.

Я лично после съемки фрапсом закидываю куски в обычный мувимейкер, дешево и сердито, и ужимается все до смотрибельного качества. Премиер он все таки для серьезного монтажа, а ты че, кино собрался снимать? )

 

Кстати, ничего особо ценного в секретном архиве не оказалсь, кроме раннего геймплейного ролика. Всетаки в бете было гораздо больше интерактивности, чем в релизе (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А арты там есть? Я вчера не успел докачать.

 

Мувимейкер? Ну что же, попробую. А Премьером работал чтобы склеить четыре видео в одно и время ускорить, тебе же не нужно смотреть как я битых полчаса скачу по пустыне?

 

Кстати говоря, из Амнезии можно сделать хороший фильмец короткометражный ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, здоровые арты по три метра каждый, диздоки и мейк-офф видео. В целом, не особо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как ощущения?

При всех, зачастую субъективных, минусах игра - Хоррор с большой буквы. Безжалостный по отношению к игроку и по настоящему страшный.

В коллекторах я, правда, немного заскучал. Но вот то, что твориться на этапе Клирос-Трансепт, это офигенно. Если в начале игры в основном страшно до кирпичей, то ближе к концу просто противно и мерзко. [buspoiler]Жаль нет концовки, где гг отдает себя Тени после убийства Александра. Он это заслужил.[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я таки щитаю, что можно дать второй шанс. Хотя бы для продолжения. И еще вроде

Александра можно не убивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересная находка с названиями локаций. Я тут погуглил: Неф, Трансепт и Клирос... Мило, правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, не понел :crazy: какая находка?

Пыточные залы названы как зоны в католическом храме.

К.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а... ну... по мне таки как раз логично... не называть же "пытошная", чесслово. Еще один плюс разработчикам за более жоское раскрытие характера Александра. Он же не считает себя злодеем, да?

 

зы: а без гугля ты не знал что означают эти слова? -_-

 

Я прогуливал лекции по средневековой архитектуре.

-Argh-

 

 

 

 

таки выключай жырный шрифт, наглый паразит!

 

хм, у меня был предмет под названием Мировая Художественная Культура, бггггг...

 

наконец-таки запилил видео. Оказывается дольше 15 минут нельзя заливать, падонке. То есть, заливать можно, а публиковать - нет. Угадай, как я это выяснил? -_-

 

[buspoiler]http://www.youtube.com/watch?v=YUwLWa9rFng[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ох ребята, никогда мне не было так до усрачки страшно от игры! Ролик СИ из затопленного корридора даже пересматривать не буду - я его пока прошла, у меня сердце чуть не вывалилось через глотку на стол. У меня не слишком хорошо с прыганьем по ящикам, поэтому часть пути я носилась по воде. Потом один вид других подтопленных корридоров вызывал истерику и панические мысли "Нет, не заставите, не пойду, ни за что!!!". Слава разрабам, после этих треклятых тоннеллей идёт катарсис в виде отдалённого зала. Релакс, свет, о боги, это кайф.

Дико, адово страшно от одного только звукового сопровождения, даже монстров не особо надо. Вчера начала первую Пенумбру и была разочарована звуками... точнее их отсутствием. Нет врагов рядом - какая-то фоновая музычка, есть враги - всё, ты предупреждён нарастающими ритмамаи. Хотя в Амнезии тоже со временем понимаешь какие эффекты просто для испугу, а какие сопровождают этих мерзких сволочей.

 

А уж как я была разочарована, когда мне таки пришлось превозмогая дикий испуг себя и гг пойти и посмотреть что это за срань ТАК ГРОМКО ТОПАЕТ и от которой нам посоветовали спрятаться в шкафу. Тупой дурак (на вид страшный, это да), которого можно развернуть в другую сторону простым вбросом камня в воду, а потом приспокойно проползти у него за спиной. По-моему ползай-не ползай, а если у тебя за спиной кто-то будет двигаться, вода это выдаст.

 

Тоже с самого начала игры сильно удивилась тому, что герой не может взять в руку свечку или факел и ходить с ней. Кстати насчёт замедления расхода масла - не надо, не лишайте себе дополнительной порции страха. По началу не особо ценишь трутницы и масло - юзаешь где надо, а чаще где не надо. А вот когда у тебя в каком-нибудь подвале кончится масло и останется 3 трутницы, как было у меня, вот тогда настанет время кирпичей. До конца игры я донесла 1-2 запасные ботлы с маслом :)

Не помню что за подвал, мастерская чтоли, куда вход из зала с фонтаном. Так вот кто играл, представьте мою панику, когда я поняла, что в прошлый забег туда и панический убег с топаньем за спиной оттуда я там не всё сделала х____х Адовое место, просто адовое.

Опять-таки сравниваю с началом первой Пенумбры - нагнетает страху ещё и то, что ты никак не можешь от монстров отмахаться. Ты голый-босый, обосравшийся с перепуга сжался в комок в тёмном углу, сидишь и про себя молишься, чтобы рычание за спиной уже куда-нибудь свалило и не заметило, что из угла в метре от него начало попахивать продуктами жизнедеятельности. А взял в руки какую-нибудь ерунду - стул, камень - и сразу появляется какая-то смелость, когда тебя от зомбака что-то отделяет, чем ты хотя бы можешь размахивать, как-то становится легче. Вот это убивает часть страха в Пенумбре - там монстра можно убить. Или залезть на какую-нибудь возвышенноть. А в Амнезии фиг тебе - ты один на один с кромешной темнотой и тварью, а преимущество совсем не на твоей стороне.

Неф, трансепт и клирос - это отдельное удовольствие. Как правильно сказал Арг, к этому моменту уже не столько страшно, сколько противно. В каждой камере пыток слышать крики мучимых людей, видеть их кровь на полу, прямо-таки нутром чувствовать их страх и агонию. О, мама, это непередаваемо. Кстати впервые узнала о быке.

 

Короче, у кого здоровое сердце - играйте, пугайтесь, адреналиньтесь! Лучше всего ночью, в наушниках. Хотя я играла ночью, но местами при всех возможных зажжённых лампочках в комнате, колонками потише и лицом от экрана подальше, а где-то вообще в оконном режиме :crazy:

Прошла за 2 полуноночи. Чё-то быстро Т_T

 

Вопрос на засыпку: что из сего славного жанра стоит заценить? Это первое из него, во что я играла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ребята, никогда мне не было так до усрачки страшно от игры!

Т__Т

Короче, у кого здоровое сердце - играйте

Т___Т

 

Все никак не заставлю себя в неё поигарть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава разрабам, после этих треклятых тоннеллей идёт катарсис в виде отдалённого зала. Релакс, свет, о боги, это кайф.

И музыка...

Кстати впервые узнала о быке.

Хехе.

Вопрос на засыпку: что из сего славного жанра стоит заценить? Это первое из него, во что я играла.

А вот даже и не знаю, я после Амнезии на остальные хорроры буду смотреть, как на говно. В Dead Space ты вроде играла? Вещь хорошая, но уже не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэд Спейс по сравнению с Амнезией - аркада -_- Хотя в ней я тоже пугаюсь и музыкальное сопровождение не плохое, но там адреналин только от внезапного появления монстряков. Единтвенный момент, когда ощущения Айзека сравнимы с гг Амнизии - это когда встречается регенератор под конец игры в тесных спальнях Ишимуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобще, очень сложно припомнить хоть какую-то похожую по концепции игру. Подходит разве что серия Clock Tower, тоже никакого оружия и регулярные прятки от Убийцы, но это старье еще с супер нинтендо... Так или иначе, выбор игр в horror стиле разнообранием не блещет: либо квесты типа Шороха, либо экшен-адвенчуры азиатского разлива - СХ, Резиденты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только какой-нибудь шутер с элементами хоррора, где отбирают или пока не дают оружие. Как в Зове ктулху -_- или еще в какой-то игре, не помню уже названия. Но там было сцыкотно.

 

Мне этим Амнезия и напомнило какую-то игру. Там было это в начале и длилось это несколько мниут, а не на протяжении всей игры как в Амнезии Т_Т

Во второй пенубре нельзя было тоскать оружие, но там всего один вид монстров и то, очень слабые и медленные.

 

Так что факстически Амнезия весьма хардкорный хоррор. Все отзывы о ней я слышал, только как о наистрошайшей игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Зове ктулху -_-

Вот это ты зря вспомнил. Имхо, без основательного патча (которого не будет никогда), разговор об Сall оf Сthulhu не имеет смысла. Там и хоррора никакого не надо - баги прекрасно трепят нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку: что из сего славного жанра стоит заценить? Это первое из него, во что я играла.
Предложил бы Siren Blood Curse, да вот незадача - она консольная. И порта вроде нет.

 

Маленькая девочка выбирается из заброшенного госпиталя, полного зомби - достаточно для того, чтобы испугаться? Хе.

http://www.youtube.com/watch?v=Ky1bChl9Vak

 

Представляете: никакого оружия, вообще. Лишь скрытность и хитрость в качестве единственного способа выживания.
Отвлечь, спрятаться, прокрасться со спины и вырубить мощным ударом, подставить ловушку, скинуть со второго этажа что-нибудь увесистое на голову — наши герои предпочитаю выживать именно так.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Siren:_Blood_Curse

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=369

 

Здесь, собственно, полное прохождение игры. С виду проходится дико легко и на раз два, но этот тип походу жил в игре, чтобы так все делать.

За неимением поиграть советую посмотреть. Как захватывающий фильм выглядит.

http://www.youtube.com/user/cjjiggy#p/c/4E3D8BD739FC9D98

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ты зря вспомнил.

Всё-всё, больше не слова о ней :D

Маленькая девочка выбирается из заброшенного госпиталя, полного зомби - достаточно для того, чтобы испугаться? Хе.

Охъ чепец, еще и вид от лица зомбе переодическе, чепец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...