Перейти к содержанию

Amnesia - The Dark Descent


Арг

Рекомендуемые сообщения

http://s49.radikal.ru/i124/1009/ef/b95b9cc09f0c.jpg

 

Платформа: PC

Жанр: Adventure/Horror

Дата выхода: 10.9.2010

Разработчик и издатель: Frictional Games

Локализатор: Snowball Studios

 

Герой игры Даниэль приходит в себя в старинном замке, не понимая, кто он, как сюда попал и что произошло. Единственное, что он испытывает, — леденящее чувство тревоги, как будто что-то преследует его и время, отведённое ему, уходит. И лишь из найденной записки, подписанной его собственным именем, он узнаёт, что сам предпочёл забыть прошлое и тем самым избавиться от тяжёлых душевных ран.

 

В попытке разобраться в происходящем Даниэлю придётся исследовать самые мрачные уголки замка и увидеть ужасающих обитателей этого места, каждая встреча с которыми грозит ему неминуемой смертью. Столкнувшись лицом к лицу с призраком своего прошлого, Даниэль обретёт спасение или погибнет.

 

Холодные пальцы страха на шее... вы уже чувствуете их? На самом деле, если вам не жалко своих нервов, можете смело брать игру, потому что здесь их терзают профессионально и со вкусом. Невростеникам особено понравится, игра собрала чуть ли не все самые распространенные фобии и страхи. Кроме разве что боязни скопления людей :crazy:

Понравилась фишка в русской локализации с выбором варианта озвучки: добрый герой/злой герой. Советую выбирать второго, на сюжет это никак не повлияет, а вот впечатлений как-то больше. Да и вобще озвучка на уровне - Snowball Studios держит марку.

Сюжет банален и преисполнен Лавкрафтом чуть более, чем полностью, это все что о нем можно сказать. И это не плохо. А вот что отдельно хочется отметить так это звук. В таких играх звуковое сопровождение особенно важно, потому что 70% времени игрок не видит нихрена и вот все эти свисты ветра, гроза за окном, хлопающие ставни, какие-то шорохи и учащенное дыхание героя - все это играет даже большую роль, чем то что мы видим на экране. Надо ли говорить, что звукорежисер не зря занимает место в студии? Хотя и в визуальном плане игра чистый вин, в момент испуга героя просто адски глючит, его даже жалко.

В целом, игра если и не пугает, то давит своей атмосферой действительно сильно. Это даже мешает играть, в каком-то смысле, и после выхода из игры чувство тревоги и дискомфорта еще долго не проходит.

Так что готовьте чистые штанишки и валидол.

>>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тертьей Пенумброй разработчики так сильно ударили в грязь фейсом , что мне не хочется в Амнезию играть, при том, что первые две Пенумбры совсем не плохи. Разубедите меня кто-нибудь в том, что это не перекрашенная четвёртая Пенумбра. А то мне пока что не хочется тратить на неё деньги, трафик и время. Видеоролики попахивают самоповтором. Простите мне мой скепсис. Просто после двух отличных Пенумбр третья стала для меня МЕГАобломом... http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пенумбру не играл... и я даже не знаю, пройду ли Амнезию - на нервы действует бесчеловечно. Вот честное слово, после первой встречи с монстром, так перепугался, что запускать игру снова даже как-то не хочется. Имхо, игра для людей со стальными нервами -__-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стальными нервами у меня как раз порядок. А как там с управлением (удобно ли?) и технической частью (баги-вылеты и прочие гадости)? Если кто-нибудь скажет, что игра не такая сучная, как третья Пенумбра, то пожалуй хапну адреналинчику... :jokingly:

З.Ы. И чудовищ там можно чем-нибудь лупить, или только убегать без конца?

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял управление аналогично Пенумбре: мышкой тягаем двери, перетаскиваем предметы... Глюко-багов не замечано. Пожалуй, есть некоторая нелогичность в том моменте, что мы не можем взять подсвечник, например, или факел из стены и ходить с ними, а вынуждены пользоваться только керосинкой.

 

На мой взгляд, минус Пенумбры в том, что там было оружие. Какую-нибудь дохлую собаку хоть как, но можно было запинать и выжить. А тут у нас все отняли, да еще и снабдили паническим страхом темноты, которая действует на сознание персонажа, как яд. То есть даже спрятаться в темном углу проблема, т.к. у гг начинает ехать крыша. И это заставляет усираться от каждого шороха вместе с ним и переживать, словно ты сам там находишся. А стоит только увидеть на горизонте расплывчатый силуэт какой-то твари уже хочется упасть на колени, и заплакать "что угодно, только не заставляйте меня туда идти!".

Адъ, короче :zombie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял управление аналогично Пенумбре: мышкой тягаем двери, перетаскиваем предметы... Глюко-багов не замечано. Пожалуй, есть некоторая нелогичность в том моменте, что мы не можем взять подсвечник, например, или факел из стены и ходить с ними, а вынуждены пользоваться только керосинкой.

 

На мой взгляд, минус Пенумбры в том, что там было оружие. Какую-нибудь дохлую собаку хоть как, но можно было запинать и выжить. А тут у нас все отняли, да еще и снабдили паническим страхом темноты, которая действует на сознание персонажа, как яд. То есть даже спрятаться в темном углу проблема, т.к. у гг начинает ехать крыша. И это заставляет усираться от каждого шороха вместе с ним и переживать, словно ты сам там находишся. А стоит только увидеть на горизонте расплывчатый силуэт какой-то твари уже хочется упасть на колени, и заплакать "что угодно, только не заставляйте меня туда идти!".

Адъ, короче :zombie:

Способы расправы с тварями были только в первой Пенумбре. Во второй можно было только убегать. А в третьей - ни оружия, ни тварей. Даже пятен крови и голосов в голове не было. ГГ чего-то пугался на пустом месте. Идиотизм был форменный. :crazy: Как портовый грузчик перетаскивал ящики, чтобы добраться до очередного светящегося ключа и (привет приставочным аркадам!) перейти на следующий уровень! :megalol: Ах да, ещё один ключ надо было достать из электрической лампочки, разбив её! Кто и как его простите туда засунул?! :crazy: Сюжет отсутствовал как класс. Именоо поэтому совершенно не понятно, что произошло в конце.

 

Да кстати ГГ Пенумбры звали Филип Говард! :megalol:

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только потом не плюйтесь если ваши ожидания невгребенных ужоса и кошмара не оправдаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллионы мух геймеров не могут ошибаться...

 

 

Оп, уже скачалось, однако. Пойду посмотрю сначала мультики, а то еще будете на меня дуться, что поиграл первый из-за скоростного интернета :-D

 

 

 

 

Upd: долго гонялся с книжкой за тараканами. С интерактивностью немного не дотянули, но и так порядочно жжот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел. Игре - зачот. Разрабам - пинка. В Пенумбру первую или вторую играл, не очень понравилось.

 

Сюжет прост как два пальца, однако по уровню напряжения и всяким пытошным пакостям как минимум на уровне сайлент хила, а в некоторых местах и покруче. Немного задалбывает однообразие геймплея, изредка разбавленное интересными паззлами. Физические задачки вроде "сложи ящики в кучу и заберись на них" встречаются два раза, гораздо чаще - "засунь железный лом в стену и пошатай туды-сюды". Также присутствует несколько зубодробительных пробежек а-ля Дахака-стайл. Зубодробительных в прямом смысле: у главного героя в темноте от страха зубы скрипят так, что ничего кроме этого не слышно. Еще дико напугали тараканы, бегающие по "стеклу", я чуть в монитор кулаком не уипал.

 

Из больших минусов: однообразие коридоров, глуповатые флешбеки, одноклеточная система лечения и "страха", рассхинхронизованность напуганности игрока (то бишь, меня) и героя - то что меня пугает ему нипочем, и наоборот, всякая фигня заставляет его падать в обморок. Ну и самый главный минус - коротко, узко и прямолинейно.

 

Что понравилось: замок просто великолепный, в паре мест задетекчена отличнейшая музыка, атмосферу поддерживает афигенный вид из окна в суровый ночной лес, в только что изученной комнате начинает грустно играть пианино, ты стоишь у письменного стола, освещенного свечой, расслабленно слушаешь и тут внезапно понимаешь что там ведь никого нет...

Короче, атмосфера удалась на все сто, давно меня так не пугали, со времен второго сайлент хилла, это точно. С другой стороны, игре не хватает синдрома Кастельвании (которая SotN) - никаких секретов, никаких новых способностей не дадут, оружия не будет (!), путь есть только один, единственно верный, с подписью и печатью режиссера. Сделали бы замок большим, передвижение хотя бы как в том же Принце WW, но не доводя до идиотизма второго ассасина - была бы просто конфетка, а так мы даже не можем посетить ранее пройденные комнатки.

 

Пиратка с вырезанной кроме русской озвучки весит менее 700 Мб, так что я оставлю на память, пройду еще раз через полгодика. Хотя очень смущает пункт в меню "Добрый главный герой" О_о После прохождения ничего нового не добавилось, мб опять какой-нибудь DLC выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя очень смущает пункт в меню "Добрый главный герой" О_о После прохождения ничего нового не добавилось, мб опять какой-нибудь DLC выйдет?

В оригинале есть только один голос. Две версии ру озвучки это инициатива Снежков, ни на что не влияет, просто приятно.

А ДЛЦ будут если игра поимеет профит. Плюс разрабы анонсировали выход тулкита для фанов, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпеть не могу фанатские моды. Мелкие местные патчи - еще куда ни шло, но ведь обыкновенные программеры слишком тупы чтобы делать игры, для этого нужен Художник...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже прошел? Ппц. Я пока в затопленых архивах бросил... призрак этот довел до ручки.

никаких секретов

Существует RAR архим с именем "Super_Secret" в папке амнезии, который защищён паролем. Для того, чтобы просмотреть файлы, находящиеся внутри, необходимо сочетание 3 концовок. Каждая концовка дает одну часть пароля, и если их соединить вместе вместе, то вы сможете просматривать файлы, находящиеся внутри. [buspoiler]Ниже приведены части пароля, которые вы получите за каждую из концовок, и сможете соединить их в пароль.

Концовка-месть: lke271

Плохая концовка: tyr299

Хорошая концовка: odn314

Комбинируя их получаем пароль: lke271tyr299odn314

Открыв архив вы найдёте множество дополнительных материалов к игре.[/buspoiler]

Терпеть не могу фанатские моды. Мелкие местные патчи - еще куда ни шло, но ведь обыкновенные программеры слишком тупы чтобы делать игры, для этого нужен Художник...

Тебя никто и не заставляет. Я тоже не буду грузить скорее всего, врядли выйдет что-то настолько же сильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпеть не могу фанатские моды. Мелкие местные патчи - еще куда ни шло, но ведь обыкновенные программеры слишком тупы чтобы делать игры, для этого нужен Художник...
Хех, хех. Смелые откровения, на моддерском-то форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дез, не оффтопь.
Дабы не оффтопить - какие у нее системные требования? На моем хламе пойдет?

Заинтриговали вы меня что-то, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машине (см. профиль) на макс идет четко и гладко.

 

Системные требования:

Microsoft® Windows® XP SP2 / Vista / 7

процессор 1.5 ГГц

1.0 Гб оперативной памяти

1.5 Гб свободного места на жестком диске

видеокарта совместимая 128 Мб памяти (NVIDIA GeForceFX или ATI Radeon 9600), поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры

звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX®

устройство для чтения DVD-дисков

DirectX® 9.0c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системные у нее не очень большие, примерно как у пенумбры я думаю, но там юзается ssao, и если его врубить на полную то моя система легко проседает. Так что я играю на максималках кроме ссао, он на среднем в разрешении 32 объекта. А, и еще минус сглаживание углов, что бы это ни значило. Вообще выглядит все чуть-чуть получше Облома

 

Про концовки, хм:

там в саааамом конце будет выбор - спасать или не спасать Агриппу, это как дополнительный квест, и в конце надо свалить три башни чтобы прервать какой-то ритуал, вероятно их можно не валить и дождаться конца,

так что фактически получается четыре варианта концовки О_о. Ну фиг с ним, как они это сделали, я второй раз буду играть не скоро, ибо концовки делаются собственно в самом конце, остальное все будет одно и то же. А код-таки дали, да, я как рез и не понял что это такое. Пойду погляжу на файлы. Если их никто не вырезал...

 

 

 

зы: при установке требовал 3,5 га, это видимо для нормальной лицензии, а не отрезанной пиратки? О_о у меня 1,7 занимает, при том что инсталлер 700.

 

 

ззы: таки нет секретного файла. выложите кто-нибудь, если он не очень большой, или ссыль чтоле дайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: при установке требовал 3,5 га, это видимо для нормальной лицензии, а не отрезанной пиратки? О_о у меня 1,7 занимает, при том что инсталлер 700.

ззы: таки нет секретного файла. выложите кто-нибудь, если он не очень большой, или ссыль чтоле дайте...

Блин, у меня тоже файла не оказалось. Но не думаю, что он два ге весит и потому его отрезали :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мегов сто-двести может весить, если там концепты с высоким разрешением. Так что вполне вероятно что отрезали. Мне самому искать дико лень, если нароешь - кидай сюда, с меня печенька.

 

 

Первое, что хочется сказать об игре, это даже не то, насколько она страшна и атмосферна, а то, насколько она жестока. Авторы "Амнезии”, не стесняясь скудного набора монстров и не жалея психики бедного игрока насылают на него столько ужасов за короткий отрезок времени, что каждую минуту невольно возникает желание закрыть игру и больше никогда ее не включать.

Ага, действительно, на голову выворачивают тонны совершенно отвратительных с моральной точки зрения фактов, что даже оторопь берет. Самое главное, что разрабы не дают своей оценки происходящего и не наставляют на путь истинный - за это можно задницу расцеловать.

 

Если какой-нибудь из этих обитателей встретит вас в узеньком коридоре, то спасти вас в этот момент сможет только чудо, в виде, например, кат-сцены, после которой вы окажетесь в какой-нибудь клетке.
На самом деле спастись можно, но это, блеат, для стальных нервов. И помочь действительно может только чудо. У меня был, к примеру, такой прикол: нервы не выдерживают, и я решаю преодолеть последние двадцать метров бегом по освещенному коридору. Естественно, накатывает жуткий звук, сзади рев и топот, сердце выскакивает из груди... добегаю до двери, судорожным рывком открываю ее, дрожащими руками закрываю за собой. Дверь такая тяжелая стальная, с толстенными прутьями. Монстр добегает до двери, стоит пару секунд, смотря на меня меж прутьев, потом двумя ударами вышибает дверь к чортовой матери, потом снова смотрит мне в глаза, уже без всякой преграды... медленно разворачивается и тихонько уходит. Я был готов утечь на пол.

 

Ну и еще можно бегать вокруг столба потолще, хотя здесь уже действительно можно в штаны наложить. Пару раз повезло - тупая тварь потеряла меня из поля зрения.

 

Особого реализма игре придает и тот факт, что разработчики не поскупились на человеческие органы и включили в тела, практически каждого свежеиспеченного покойника мужской детородный орган.
А вот это реально повеселило :-D Жаль голых баб нет :-D

 

 

Ах да, еще порадовала адекватная система чекпоинтов и отсутствие обычных сейвов - никаких F5 - F9, тьфу-тьфу-тьфу, играешь как последний раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, игре не хватает синдрома Кастельвании (которая SotN) - никаких секретов, никаких новых способностей не дадут, оружия не будет (!)

Ну тут как, кому то это надо, кому то нет. Я считаю правильно, что этого не стали добавлять - проявили милосердие. И так до чертиков страшно. Пока шляешся по темным подвалам, только и думаешь, как бы поскорее свалить в освещенный главный зал. А если еще по этому замку шароебица в каждую щель заглядывая в поисках ништяков, так никаких штанов не напасешся же.

Я был готов утечь на пол.

Жжесть, я бы уже под кроватью сопли жевал :-D

Ну и еще можно бегать вокруг столба потолще, хотя здесь уже действительно можно в штаны наложить. Пару раз повезло - тупая тварь потеряла меня из поля зрения.

А меня какой-то черт дернул в камерах переработки подбежать к монстру, почему-то подумал, что это только глюк и оно рассеица при приближении. Но когда оно начало с ревом бежать в ответ, я понял, что идиот. Ахнув стометровку за пару секунд, посчитал что оторвался, но обернувшись увидел его прямо перед носом! Суууко... Я после перезагрузки по этому уровню на животе ползазал, каждую свечку запаливая, а монстр больше так и не появился. x__x'

Жаль голых баб нет :-D

Кстати да, непонятно, они ж там всех хватали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а монстр больше так и не появился. x__x'

Не баг, а фича. Шоб неповадно было задротам и для пущего страху. Он в другом месте может появиться. Кстати фонари зажигать не рекомендую - тебе нихрена не видно, а монстряки как на говно сбегаются. Лучше медленно сходить с ума в полной темноте.

 

Кстати да, непонятно, они ж там всех хватали...
Да, женских трупов не будет. Только на рисунках пару раз - еще надолго запомнишь, хех.

 

Да и еще советую утечку масла через гейм.кфг поправить, слишком быстро оно сгорает. Я экономил ацке и все равно бродил в темноте, без света хоть топор вешай. Раза в два замедлить можно, а то я каждый раз как включал фонарь так сразу бегом быстро-быстро, только под конец плюнул и посмотрел что с этом можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как, кому то это надо, кому то нет. Я считаю правильно, что этого не стали добавлять - проявили милосердие. И так до чертиков страшно. Пока шляешся по темным подвалам, только и думаешь, как бы поскорее свалить в освещенный главный зал. А если еще по этому замку шароебица в каждую щель заглядывая в поисках ништяков, так никаких штанов не напасешся же.

 

Вот пройди игру, я еще посмотрю как ты будешь жаловаться на то что она такая короткая =)

 

Конечно на любителя, если сделать такие секретки и закрытые комнаты чисто для морального удовлетворения, то искать их будут только те, кому это нравится, не так ли? У меня была цель не игру пройти, а получить острые ощущения. А теперь представь, что ты только что прошел затопленные уровни, походил по комнатам со спокойным относительно сердцем идешь по главному, хорошо освещенному проходу, и тут думаешь, что забыл осмотреть пару комнат в самом начале... и возвращаться надо опять через воду. Даже не буду спрашивать, стало ли тебе страшно =) И самый главный вопрос - а будешь ли ты вообще возвращаться? В этом, по моему мнению, была бы самая большая гениальность игры.

 

Просто у меня после прохождения есть такое чувство, что я зашел в последний вагон поезда и вышел из первого, и я знаю, что при повторном прохождении ничего нового не найду. Вспомни Деус Экс, хоть и немного не в тему - сколько там было областей, которые вроде бы специально никто и не скрывал, а тем не менее при каждом прохождении открываешь что-то новое. Здесь такого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...