Фродо Сумникс Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Эта тема посвящена моему моду, главная идея которого реализовать многое из игры сталкер. в настоящее время разрабатывается один из городов призраков Лиманск. В Lost World будет реализованно оружие из сталкера, мутанты, артефакты и конечно же группировки и сталкеры. Лиманск расположен на отдельном острове к югу от Солстхейма и по размерам примерно треть Солстхейма, разработка идет полным ходом, планируется сделать Рыжый лес, кладбище Лиманска и многое другое. С концепцией мода я определился, полностью закончив Лиманск я намерен выпустить мод под названием LimansK, в последствии я собираюсь создать Припять, Чернобыль, заброшенные свалки и заводы, подземные лаборатории и военные склады, заброшенные госпитали и деревни как отдельные моды и объединить их все в серию Lost World Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Фродо Сумникс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 И? Где описание? Сюжет? История? И многое из того, что есть в тех играх, невозможно реализовать в Морровинде. Если ничего не будет, удалю тему к чертям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фродо Сумникс Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) ну хорошо:истории в моде нет и быть не может, потому что тут нет основного сюжета, а есть, хоть и длинные, квестовые линии, много новых фракций (из сталкера, обливиона, властелина колец и также конечно придуманные мной), огромное количество новых локаций (таких как Мория, Болото из сталкера, заброшенные двемерские заводы (базы группировок), города-призраки, город Мордор (извините за город, но страну Мордор слишком долго делать) и т.д.), новое оружие (в том числе и огнестрельное (для этого открыта тема, кто хочет помочь - кидайте модельки) и многое другое. скринов пока не потому что я один, а разработка только на первой стадии. И я очень стараюсь не ухудшать, и без того плохой, баланс оригинального Morrowind-а. Теперь, господин Kalian, думай удалять ли тему или не удалять. Первые скрины обещаю скинуть через недельку. Изменено 1 октября, 2010 пользователем Фродо Сумникс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Хогвартс? Мория? Сталкер? О_________о.... Ээээ. Это уже... Настолько не ЛОРно, что даже слов не хватает.Или это всё будет отдельными играми на движке Морроувинда? З.Ы. Очередной глобал *достаёт попкорн* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фродо Сумникс Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 нее, я не собираюсь делать Эмбу в средневековом Морровинде, я хочу попробовать сделать все в Морровиндовском стиле, вот где например Альтмеры научились законам магии? Или откуда пришли Огримы? Не из Мории ли? Или откуда пришли разведчики? Да это ж бывшие сталкеры пережившие и войну группировок и все остальное. Всему должно быть объяснение, я нахожу немного нетрадиционные объяснения. а с огнестрелом типа двемеры они ж даже роботов сделали, после этого какой-то ср__ый калаш не так уж и трудно будет сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Настолько не ЛОРно, что даже слов не хватает.* Так нельзя) Щаз прибижит Тилк и начнёт поливать гамном защитников ЛОРа)) И вообще, говорить анлор - неполиткорректно, надо похвалить фантазию автора)) А если по существу, то идеи - адская жесть конечно. Тут даже добавить нечего) Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Ээээ. Бредово, на мой взгляд. Всё уже прописано в Lore, а, как говорится, "В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре."(с)Сомнительно смешивать несколько миров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фродо Сумникс Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 ну смешивать конечно я согласен, а представь, если и в сталкере никто не знал про Лиманск верно? а теперь представь если и на вардэнфеле тоже никто не знает про Лиманск а он есть где то за Шигоратом. кстати и в Шигорат почти никто не ходит что ж получается его нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 нее, я не собираюсь делать Эмбу в средневековом Морровинде, я хочу попробовать сделать все в Морровиндовском стиле, вот где например Альтмеры научились законам магии?Ээ... Это, вообще-то, хорошо известно.А оргимов в Мории никогда не было. Всему должно быть объяснение, я нахожу немного нетрадиционные объяснения.Это, в общем-то, очень хорошо. Но надо уметь делать это так, что бы не противоречить уже известным сведениям, а на этом многие авторы погорели. а с огнестрелом типа двемеры они ж даже роботов сделали, после этого какой-то ср__ый калаш не так уж и трудно будет сделатьЧто бы сделать Калашников, надо быть Калашниковым. Или, на худой конец, Шмайссером Галом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 оГосподи. Зачем? Знаешь, твоя попытка "сделать все морровиндовским" делает это еще нелепей, чем просто заселение вварденфела хоббитами и гендальфами с автоматами и в сталкерских костюмах и со шрамом на лбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фродо Сумникс Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Ээ... Это, вообще-то, хорошо известно.А оргимов в Мории никогда не было.А тролли были, можно считать их родичами огримов, они на них так похожи, только рожки убрать в нифскопе и понеслась Это, в общем-то, очень хорошо. Но надо уметь делать это так, что бы не противоречить уже известным сведениям, а на этом многие авторы погорели.сведения можно изменить если сильно захотеть, ведь они в игре а не вы их придумали Что бы сделать Калашников, надо быть Калашниковым. Или, на худой конец, Шмайссером Галом.предположим что калашников это и есть двемер изобретатель типа Кагренака тока тот разрубатель с разрушителем сделали, а калашников автомат забабахал ух Пендальф бы мною гордился и ввобще что вы сразу дельце за____ете, в процессе еще половина улетит в кусты, и кстати а какого х_я есть плагин добовляющий Изенгард и его никто не засирал и притом он находится на том месте где я хотел Болото поместить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Ээээ. Бредово, на мой взгляд. Всё уже прописано в Lore, а, как говорится, "В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре."(с)Сомнительно смешивать несколько миров.А в правилах написано, что тот, кто оффтопит должен быть наказан. ^_~ Хватит о лоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фродо Сумникс Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 ды вот и правда. надо забабахать такой модец чтоб у всех ухи бы позакладывало и тогда понесется. кстати что то я не помню чтобы кто то обсирал беганье от гопников в адидасе с лопатой в руках, как в Эмбе. лично я этот мод жду. помоему он классный - когда то же должен прогресс в морровинде произойти хоть и не сильный. средневековый морровинд я обожаю больше всего а через недельку я кину скрины первые и будет нормально, лиманск почти готов и скажу я вам он мало отличается от обычных двемерских руин разве что названием и местоположением, а на счет фактов, в библиотеке Вивека есть свитки с упоминанием некого скрытого города под названием Лиманск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Сумникс, третий раз о мультипосте предупреждаю. Дальше будут плюшки, хех. А тролли были, можно считать их родичами огримов, они на них так похожи, только рожки убрать в нифскопе и понеслась"Похожи" - не значит, что это одно и то же. Огримы - даэдра, слуги Малаката. Тролли - они тролли и есть.К тому же в Нирне тоже тролли водятся. сведения можно изменить если сильно захотеть, ведь они в игре а не вы их придумалиОни не только в игре, хех. Да хватит и тех, что в игре - их там одних диалогов десять мегабайт, а значит, надо написать как минимум столько же. предположим что калашников это и есть двемер изобретатель типа Кагренака тока тот разрубатель с разрушителем сделали, а калашников автомат забабахалЭто, скажем так, очень навряд ли. Достаточно знать историю изобретения этого автомата, что бы понять, откуда у него такой облик.Так, саму концепцию подобного оружия изобрел Федоров за полвека до Калашникова. То, что АК - плагиат с немецкого Шушпангевера - конечно, бред, но то, что именно появление автоматического оружия под промежуточный патрон у немцев послужило толчком к появлению подобного оружия у нас - довольно таки факт. Многие технические решения Калашников взял тоже не на пустом месте.Так что у двемеров кроме изобретателя Калашникова должны были быть еще изобретатели Федеров, Шмайсер, Гранд, и еще тысячи их. И у двемеров должны были быть конфликты, по масштабам сопоставимые с ВМВ. А для этого у них должны были быть государства, сопоставимые с Германией, СССР, Штатами, Британией, и так далее.А всего этого у двемеров не было. и ввобще что вы сразу дельце за____ете, в процессе еще половина улетит в кусты, и кстати а какого х_я есть плагин добовляющий Изенгард и его никто не засирал и притом он находится на том месте где я хотел Болото поместитьЗавуалированный мат - это не круто. За него тоже можно предупреждения получить.И никто не оскорбляет тебя или твой мод. Видишь ли, большинство игроков интересуют по большей части лорные моды, то есть не ломающие внутреннию логику игры. Создать такой мод, добавляя в него то, что ты перечислил - очень сложно, практически невозможно. А в правилах написано, что тот, кто оффтопит должен быть наказан. ^_~ Хватит о лоре.Вот и не оффтопьте, семпай. Хех. Пока у нас в базе есть такой параметр оценки плагина, как "TES lore", обсуждения лорности оффтопом не будут. кстати что то я не помню чтобы кто то обсирал беганье от гопников в адидасе с лопатой в руках, как в Эмбе.Насколько я помню, Озон отказался от идеи "добавлять прогресс в Морровинд" и вроде как делает Эмбу как паралельный мир, слабо связанный с оригинальным Морровиндом. Хотя я могу и ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фродо Сумникс Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 ты не ошибаешься, но я же адидас не делаю я делаю фентези хоть немного и не из морровинда, но это исправимо, а насчет калаша на фиг надо в такие подробности вдаваться. а насчет чернобыльской зоны, ты никогда книги сталкера не читал? а там были типа порталы в другие миры. и вообще забудьте про лор - нирн это мир фентези там все возвожно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Фродо СумниксА, к слову, поточнее о плагине, а именно:1. Будут ли изменения геймплея?2. Новые заклинания?3. Новые модели (кроме огнестрельного)?4. Судя по масштабу разработок, плагин будет конфликтовать с тучей других плагинов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 ты не ошибаешься, но я же адидас не делаю я делаю фентези хоть немного и не из морровинда, но это исправимо, а насчет калаша на фиг надо в такие подробности вдаваться. а насчет чернобыльской зоны, ты никогда книги сталкера не читал? а там были типа порталы в другие миры. и вообще забудьте про лор - нирн это мир фентези там все возвожно Там возможно все что в рамках лора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 а насчет чернобыльской зоны, ты никогда книги сталкера не читал? а там были типа порталы в другие миры. Портал - дело другое, хех. Когда Нереварин проходит через него и попадает в Чернобыль - это одно. Когда сталкеры из него расселяются в течении многих лет по Морровинду, а никто о этом ни сном, ни духом - это другое. и вообще забудьте про лор - нирн это мир фентези там все возвожноДля этого надо предложить лору как минимум не худшую альтернативу. Справишься, хех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Там возможно все что в рамках лора)Скорее, всё, на что способен модостроитель) Смотря как воспринимать игру - как цельный мир или мощный конструктор, в котором можно осуществить всё, ну или почти всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Святые угодники.. меня тут уже процитировали насчет лорности, так что опущу этот момент (хотя анлор на алоре и анлором погоняет)И зачем лить все в одну кучу? для какой цели? что это принципиального даст? Я уж даже боюсь представить какие ты там сам фракции навыдумывал. учитывая общую подборку ...И почему защитная стратегия автора сводится к обсиранию других модов? мы сейчас не о них говорим а о конкретной данности. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Да дело даже не в том, что это все в куче, а в том на каком это движке делается. Движок Морровинда шлак. С тем же успехом лучше попробовать Обливион, там хоть он чуть лучше. А если в мод добавлять Сталкер, то тогда вообще лучше в Фоллаут перейти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Ну вот я и говорю не Морровинд получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Да дело даже не в том, что это все в куче, а в том на каком это движке делается. Движок Морровинда шлак. С тем же успехом лучше попробовать Обливион, там хоть он чуть лучше.Чуть - громко сказано. Тот же шлак что и Морриковский, но с наспех прикрученными модулями. До сих пор не могу поверить что сами разрабы теми же КС пользовались, когда даже вылет при изменении базовых параметров подгруженного объекта не починен. А вообще - лучше делать на Обливу, в ней и так много понасовано даже самой Бесездой, да и аудитория из 2-3 человек все же наберется на это, учитывая разгул свободы творчества проповедуемый для нее массами. Мне даже иногда кажется что это они так мстят Бесезде за корявую сюжетку. О задумке ничего не скажу, видел таких тысячами. Больше импонирует реплика в сторону очевидной курьезности качества этой поделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Да ладно идеи... а вот кто будет реальзовывать то сей мега проект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фродо Сумникс Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) я не осбираю другие моды, ладно вот вам на мой взгляд более менее лорная история возникновения города Лиманска в Морроувинде:при создании своих роботов и центуриононв двемеры затрачивали огромное для острова количество энергии. Для того чтобы сохранить природные запасы энергии морроувинда гномы решили создать несколько городов в открытом море и добывать энергию оттуда. Одним из таких городов был Лиманск. Он был засекречен от всех. Никто не знал о Лиманске. Даже самые ловкие разведчики и следопыты не бывали в тех местах где стоял этот город. Потом пришел конец эре двемеров и Лиманск опустел на долгие годы. Пока там не появился отряд группировки Монолит. Как они нашли город и откуда пришли сами никто не знал. Со временем маленький отряд превратился в большую базу группировки. а это карта примерного расположение городов призраков относительно острову и я подумал друзья и понял, что то из гарри поттера там действительно не место остается сталкер и властелин колец и масса своего, а насчет фракций я из основного списка могу напечатать фракции которые планируются. вот кстати и они:1. Монолит 2. Гильдия пиратов3. Торговое братство4. Долг5. Свобода6. Чистое небо7. Сталкеры-одиночки8. Грех9. Братство контрабанды10. Ученые-экологи11. Гильдия шинкарей12. Светлое братство13. Синдикат наемников14. Синдикат бандитов15. Армия16. Культ Ситиса Изменено 1 октября, 2010 пользователем Deathruler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти