Перейти к содержанию

Хроники двемерского Метро: Пролог


Рекомендуемые сообщения

Много веков назад этот замечательный остров Вварденфел вулканического происхождения населяли предки, Двемеры.

Они построили подземные тонели и назвали их Метро.

С помощью него они добирались из одной части острова в другую.

Также пути шли и на материковую часть о-ва.

Речь идет о сокровищах, спрятанных где-то в самом центре метро.

Огромные богатства лежат в глубинах о-ва.

Как об этом узнал народ Морровинда, они нашли это метро и двинулись искать эти сокровища.

На их пути встали механические существа и другие, кто обитал в заброшенных тонелях.

Главный герой отправляется искать эти сокровища.

 

Я начинаю разрабатывать ЛОРный мод и не забрасывать проект.

Суть мода описана выше.

 

P.S. Интернет часто не работает, поэтому каждые выходные я буду рассказывать о своем прогрессе!

Озон, спасибо за модели!

 

Приступаю!

Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

насчёт серости - а ты попробуй всё-же замкнутое пространство построить. В нём должно стать темно, если в настройках освещения всё правильно сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз пробежался с этой идеей! ВСЕ ПОМОГЛО! СПАСИБО!

Проход до станции через залы очень темный "что именно придает страх моду" , поэтому там обязательно нужно источник света взять

А вот насчет персон сидячих я как нибудь исправлю!

Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух-ты, офигенная идея, хотя само 2033 Метро не видел. Ежик, а какова главная изюминка мода, т.е. сюжет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это еще я сам пока думаю! Как мне уже подсказали, пасхалку сделаю. глуховского заваленнОГО его книжками где нибудь в метро!

Если не видел Метро 2033 погугли хотябы скрины из нее?!

Насчет изюминки: Там много всего будет, я даже не знаю изюминку

Но как превью 1 станции сделаю выложу сюда! Посмотришь

 

 

Несмотря на то что я делаю этот мод, мне самому страшно становится в туннеле на станцию сейда!

Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ejikin91, сделай по больше скриншотов того что у тебя якобы "метро". Скрин Бара не впечатлил, потому как это дефолтные модели имперской архитектуры. Без обид.

 

Напиши по больше с чего это вдруг людишки шастают по метро. Сюжет у мода есть? Если это Метро 2033, то значит на поверхности невозможно жить. Если все правильно закрутить можно сделать глобальный плаг. Ведь по The Infernal City: По Elder Scrolls Novel мы знаем что Ввандерфел был уничтожен, эти события можно связать.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно! А как же без людей в баре А???

Гугли про саму игру Мetro 2033

Возможно после всего собрания метро я сделаю поверхность Апокалипстической атмосферы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она нормальная! Ты скрины не видел, те што были - СТАРЫЕ ЛИШЬ ТОЛЬКО НАБРОСКИ!

 

Новости!

 

Что нового на сегодня в моде? : Добавлены пути до станций Эбен и Оуд; Также атмосферная деталь станции это колокол: в случае тревоги в него должны звонить

Что исправлено в моде? : Отображение пещерных комнат - теперь они деревянные, все деревянные столы и стулья заменены на металические

Что будет еще? : Ну покрайней мере в первой версии будут входить три станции: Сейда, Эбен, Оуд. Поверхность с Сейда Нином, Эбенгардом и Хла Оудом станет необитаемой, т.е. пока разрушенной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется делать поверхность Сейда нина и прочих  городов разрушенной не стоит. Мод  должен быть уникален и не затрагивать то, что было создано. Не лучший выбор модера уничтожать одно, чтобы сделать другое. Почему бы просто не сделать то же метро гномским ? Допустим люди случайно обнаружили закрытые помещения в руинах двемеров, в которых и распологались эти станции. Ведь гномы это подземные жители и у них там была целая империя. Ясное дело они могли строить и тоннели для перевозки руды, из которых строились их подземные города. Разработчики по сути не доделали многое. Вот тебе и карты в руки.

А если делать метро чисто 2033, то число поклонников аддона резко упадёт. Я вот лично не понимаю, как можно уничтожить сейда-нин. А вот лишние двери в подземку в руинах всегда можно замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так ядерный взрыв уже произошел, увы люди вынуждены были покинуть эту землю из - за катастрофы. Они укрылись в древнем двемерском метро. Станции они превратили в крепости ... и лишь в Заводном городе Сота Сил остались 2 ракеты чтобы унитожить новую угозу - монстров.

 

Хотя да возможно так!

Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал ты делаешь чисто лорные плагины, хотя я наверное ошибаюсь. В любом случае ядерные ракеты и Сейда - Нин никак не совместимы с собой. Чтобы сделать руины Моирровинда, потребуется колоссальное вложение сил и времени. Работы растянутся на долгие годы, уж поверь мне. Ибо ядерный взрыв должен был изменить на острове всё. Я допустим Морру вообще не трогаю, потому что знаю, что сделать её более интереснее не смогу, да и всегда хочется погулять по нему. А тут представляешь бац и нет её. Вообще в какие сроки ты планируешь закончить проект (месяц-год-5 лет) ??? Глобалкой сразу говорю лучше даже не запариваться - кинешь в 99% случаях, я уже вон сколько лет не могу завершить свой глобальник ((((

Ежкин, серьёзно, замути сперва небольшой аддон, выложи на тест и люди оценят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же недоделанный плаг с двемерзким(с) метро уже есть, если ещё не затерялся в ан(н)алах буржуйских ресурсов.

 

За такой анлор как чужая вселенная с ядерными взрывами, уничтожившими сейда-нин, тебя комьюнити загрызёт нафих)) Обрати внимание, даже тема на форуме довольно мало посещается, а всё из-за названия. Хотя бы уж извержение вулкана тогда, а никак не ядерный взрыв.

 

И насчёт глобальности это точно - послушай Озона, уж он-то знает го чём говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только как из заводного города Сота Сила, который скрыт от глаз, полетят боеголовки на Черных - история умалчивает :jokingly: В целом мод заинтересовал, но над сюжетом стоит подумать получше, а не копировать Глуховского ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вам говорю если делать апакалипсис то лучше связать с The Infernal City:Elder Scrolls Novel. Атомная бомба - это реально отстой!

 

После того, как Вивек исчез, перестала действовать магия, держащая Министерство Правды в воздухе над городом. Два данмера создали устройство, которое бы удерживало МП. Но ему для работы необходимы души. В итоге оно взрывается, данмеры отправились в Обливион, а МП упало, что вызвало взрыв Красной Горы. Вварденфелла больше нет. Выжившие бежали на Солтсхейм и в Южный Морровинд.

 

Вот это мне кажется подошло бы куда лучше по ЛОРу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понимаешь я собирался апокалипсис делать, уже наполовину сделал Сейда нин как мне стали приходить отзывы за то чтобы оставить и не портить морровиндовскую землю

Откатил все варианты и продолжил делать метро!

 

Ладно не обижайтесь вы вссе! Я же только придумываю и слушаю все ваши варианты!

Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежкин, никто не обижается, мы просто твоему моду хотим долгую и вечную жизнь у множество юзеров. Не спорю, может это и прикольно метро 2033, но в итоге мод удалят, когда захотят например поюзать то же Сердце Хаоса, а с ним, как и с множеством других модов будут конфликты. Любое, даже малейшее изменения ландшафта - приводит к багам с другим модом, где это было измененно. Появляются артефакты, раздвоение предметов и дырки в земле. Как думаешь, сможешь переплюнуть сотни модов, чтобы люди стёрли их ради твоего ? ))) Если да, то флаг в руки. Так что лучше начать всё с нуля, если задел Морровинд. К тому же твой мод будет намного интереснее, если он вольётся в среду Морры, как будто он там и был. Делай уникальные интерьеры, соединяй все развалины двемеров - работы у тебя тьма. Можешь даже специальные башни сделать у развалин или у городов - так сказать места спуска в подземку. И всё, фанов у тебя считай весь сайт. Ты же лоровец, а лоровцев тут пруд пруди. Тебя и ещё на руках будут носить за метро двемеров. Начать с начала ещё не поздно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал читатъ тему - впал в сплошной фейспалм. Ядерные взрывы, метро, ракеты, очередная афигетъ-какая-жуткая угроза... Но последние посты порадовали. Хочу добавитъ что не завязывай свой мод на "афигетъ-какую-жуткую угрозу", лучше опиши что люди нашли подземелъные коммуникации двемеров и полезли туда за наживой, внизу в туннелях могут бытъ как создания двемеров, так и местами даэдра(притопавшие с подземных комплексов святилищ), и корпрусники дома Дагот, распространённые в основном в районе красной горы, но пытающиеся расширитъ свою зону контроля, что-бы выходитъ на поверхностъ за призрачным пределом и действоватъ далъше по плану Дагот Ура. Снабди игроков стимулом в виде различных вкусностей в туннелях и базах и твой мод обречён на успех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы Cherna! Уже многие проголосовали за такой вариант. И поэтому я выбираю его.

 

ВСЕ ФЛАГ В РУКИ ВЗЯТ! Все метро начал с нуля! Сейда Нин остается таким каким есть, и добавляется вход в метро около маяка.

Первая станция: Финальный заезд. Бар переделан - лаги убраны. Оружейная добавлена. Фикс с деревянными предметами. Сидячие люди - исправлено. Ж-д пути в метро и направление к другим станциям - исправлено. Множество мешающих охранников - убрано. Пути персов - расчитанно. Гермоворота - фиксую звук.

 

Следующая на заходе станция: Оуд - небольшая контрабандистская станция, основанная под городом Хла Оуд.

 

Вот такие новости господа.

 

Извините. Скрины выложу позже. А щас готовлюсь к своей Днюхе.

 

А как вам сюжет?

: Спустя несколько тысяч лет, жители Морровинда нашли древнее двемерское метро. Но и здесь были тайны. Ходят слухи, что где-то в глубине метро находятся Огромные богатства двемеров. За ними уже поспешили контрабандисты и другие существа... (дальше допишу)

Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так ядерный взрыв уже произошел, увы люди вынуждены были покинуть эту землю из - за катастрофы. Они укрылись в древнем двемерском метро. Станции они превратили в крепости ... и лишь в Заводном городе Сота Сил остались 2 ракеты чтобы унитожить новую угозу - монстров.
Да не ядерный взрыв, а Землепад. И не люди, а меры. И не в метро, а в тоннелях, что вырезают собственным светом. И не монстры, а Червь, и с ним все равно мир заключили; и от Сота Сила остались не ракеты, а К0ДА и Цифровики ...а может, они и не от Соты остались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А модельки новые будут, или же будешь использовать оригинальные объекты? Да, а поезда какие будут? Надеюсь не вагонетки для руды. Если понадобится крутой двемерский локомотив - обращайся, помогу). Но все-таки баллистические ракеты для лорного мода по-моему лишнее - лучше какой-нибудь мегаган вроде немецкой "Доры". А вообще идея хороша...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...