Перейти к содержимому

Фотография

GFM 6.3.2

GFM fix patch Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2593 ответов в этой теме

#589403
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Версия только для МТБ от 1С/Акелла и содержит все предыдущие версии GFM и исправленную сборку официальных плагинов. Использованы исправления из UMP 1.6.6, также исправлены баги, о которых сообщали на TES форумах и прочие обнаруженные ошибки и множество исправлений от хороших авторов.
Официальные плагины устанавливать вместе с GFM 6.3.х не нужно, они уже включены.
Необходимо использовать GFM 6.x.x совместно с MCP 2.4, сначала ставится GFM, затем MCP.

Версия 6.3.2 (14.02.2016)
Список изменений в 6.3.2

Сообщения об ошибках принимаются при наличии последней версии GFM 6.3.2
Для сообщения о кривых предметах или чего-то такого следует применять Beta Comment File, чтоб сразу было ясно, что за предмет и где находится.


Дополнение для GFM от Ежа, любезно согласившегося помочь.
Восстановлен рефлект на некоторые модели, добавлен рефлект на некоторые модели.

Примечания:
Набивать русский текст в игре можно выставив EnglishInput=0 в angel.ini
Увеличить FPS можно выставив High Detail Shadows=0 в Morrowind.ini
Max FPS=выставить число, равное частоте обновления монитора пользователя.
Краткое руководство по точной настройке TESIII: Morrowind от WSF.

Требуется озвучка, обладатели похожих голосов - не ленитесь.
Dunmer male, Thirsk "Лучшие пловцы тонут быстрее всего." (bIdl_DM001) файл отсутствует
Nord female, Solstheim "[Долгое зевание.]" (bIdl_NF021) файл отсутствует
Хаджит-девочка Хаджит служит. Хаджит служит хорошо Hlo_KF108b.mp3 файл не переведён на русский
Dunmer, female tHlo_DF001.mp3 "You've done all that can be done." файл не переведён на русский

plitinius mero: "Странные существа в городе? Ты предупредил Королевскую стражу?" - фраза оборвана в начале tHlo_IM012.mp3 Требуется озвучка.
imperial female [Смеется] Нудист! Как здорово! В здоровом тебе здоровый дух! Озвучка не соответствует! - Давайте забудем соперничество и просто поговорим. (Hlo_IF158.mp3 аналогичный Hlo_IF158a.mp3) Переделать Hlo_IF158.mp3, т.к. Hlo_IF158a.mp3 используется правильно!!! Требуется озвучка.

Имперец из Морнхолда:
"Верно служит им, вороватая свинья...." - лишняя точка; искажённый звуковой файл tIdl_IM003.mp3 Требуется озвучка.

Сообщение изменено: Fritz, 31 Январь 2018 - 06:50 .


#2581
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:753
  • Регистрация:24-Декабрь 17

эта фича лечится только заменой модели щита на пустышку

 

кидать в Data Files\Meshes\e\

 

Вложенные файлы


#2582
Strider

Strider
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:22-Октябрь 17

эта фича лечится только заменой модели щита на пустышку

 

кидать в Data Files\Meshes\e\

Но на ванильной версии временный щит -- не пустышка. Значит, как-то возможно иметь его не полностью выключенным. :scratch:


#2583
Gorran

Gorran
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:11-Ноябрь 19

Fritz заходил на форум, но в теме не отписался... Как думаете, может быть, мне стоит написать ему ЛС?

 

А покуда хотел бы спросить: я решил поставить в дополнение к GFM MCP - какие его параметры вы бы посоветовали при его установке выбрать обязательно, а какие - не выдирать ни в коем случае?

Просто я его ещё не пробовал и знаю, что он меняет, только из описания этих его параметров.

Сообщение изменено: Gorran, 14 Ноябрь 2019 - 10:53 .


#2584
Strider

Strider
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:22-Октябрь 17

@Gorran, там есть несколько параметров, которые могут ломать квесты, к примеру более быстрая активация боя для попутчиков. Но MCP не ломает сейвы, поэтому можно включить все желаемые настройки, а если что-то идёт не так, выключить ломающие и перезапустить игру. Я отключал указанный параметр на паре квестов сопровождения, где попутчик умирал, кидаясь в бой вперёд меня.

Каждый параметр там описан, я рекомендую просто почитать и включить требуемые. Я включил почти всё, кроме некоторой вкусовщины. Если есть опыт игры без MCP, то всегда довольно легко понять какой параметр нужно выключить, если что-то идёт не так.


#2585
Gorran

Gorran
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:11-Ноябрь 19

Если есть опыт игры без MCP, то всегда довольно легко понять какой параметр нужно выключить, если что-то идёт не так.

Ладно, так и поступим.

 

Хотел бы уточнить ещё несколько моментов, касающихся GFM:

1) Будет ли (было ли) исправлено имя главы гильдии бойцов? Ибо Sjoring - это не "Сжоринг", а "Сьоринг/Сьёринг", т.к. нордские имен в игре выдержаны в древнескандинавском стиле, в котором "j" читается как "й"; перевод через "ж" - явный ляп локализаторов Морровинда.

 

2) В чендж-логе сказано, что корректно работающую мантию лича можно получить лишь при одновременном использовании GFM и MCP. Но вот вопрос - которую из опций MCP необходимо для этого подключить?

3) Рассматривалась ли идея исправить название созданий Сота Сила? Просто "фабриканты" - уж очень неудачное название, т.к. вызывает ассоциации совсем из другой эпохи. Я понимаю, что это дословный перевод с оригинала, но всё же.

4) "Ростовой щит Велоти" был переименован в "Ростовой щит Велота" - а в этом точно есть смысл? Горы Велоти, башни Велоти и т.п.- тоже были переименованы? И потом, "Велоти" - это точно именно от Велота, а не от народа Велоти, т.е. данмеров/кимеров? Их же так именовали тоже. если не ошибаюсь?

5) Название квартала богачей в Морнхолде - Годсрич - очень неатмосферная транслитерация с английского. Может быть, стоит заменить её на кальку - "Божественный предел", "Предел богов" - или на что-то более близкое по смыслу - "Божественная обитель", например?

6) "Ты подходишь ко мне в этих лохмотьях и хочешь что бы я с тобой говорил? Убирайся!->Ты подходишь ко мне в этих лохмотьях и хочешь чтобы я с тобой говорил? Убирайся!" - даже в исправленном варианте не хватает запятой перед "чтобы". Это уже поправили?

 

7) Стоит ли связываться с Wry Mash, если стоят GFM 6.3.2 (пока что) и MCP 2.4? Он даёт что-то значимое, кроме устранения ошибки несоответствия дат мастер-файлов требованиям некоторых плагинов?

Сообщение изменено: Gorran, 19 Ноябрь 2019 - 12:30 .


#2586
Ubergeneral

Ubergeneral
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:30-Май 20
  • Город:Енакиево

А в чём изменения в сравнение 5.10 версии? Просто на страничке 5.10 я прочитал, что 6.3.2 содержит много "ненужных изменений" - что это и всё же какую версию лучше брать?


#2587
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 408
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

А в чём изменения в сравнение 5.10 версии? Просто на страничке 5.10 я прочитал, что 6.3.2 содержит много "ненужных изменений" - что это и всё же какую версию лучше брать?

Одна из главных претензий к 6.3.2 - спаянные с исправлениями официальные плагины. Минус это потому, что в сети есть улучшенные версии этих официальных плагинов, которые из-за 6.3.2 уже не поставишь.
Это, пожалуй, основное отличие, остальные несущественны для большей части игроков.
Поэтому если вам плевать на оф. плагины (точнее на их качество) - ставьте 6.3.2 .
Если хотите самостоятельно решить, какие оф. плагины вам нужны, а какие нет, ставьте версию 5.

#2588
Ubergeneral

Ubergeneral
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:30-Май 20
  • Город:Енакиево

Да так все официальные плагины нужны, не вижу смысла от каких-то отказываться. А что за их улучшенные версии? Я отсюда русификатор загружал и сразу плагины: https://steamcommuni.../?id=1414532874 ну там плагины взяты из: https://steamcommuni...s/?id=238467456


#2589
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 408
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Ох. В версии Morrowind от Steam, GOG и прочих современных магазинов лучше играть в оригинале. Ставить "русификатор" - это ужас и может привести к ошибкам.

Во-первых, скачайте MFR и не парьтесь. Совесть чиста, Bethesda вы уже покупкой игры отблагодарили.

 

По поводу улучшенных версий - ну вот как минимум:

https://www.fullrest...er_master_index

Думаю, в сети можно найти ещё кучу вариаций разных улучшалок (тот же прилизанный Форт Огненной бабочки), но на GFM 6.3.2 их не поставить.

 

 

Кстати, в MFR встроен свой фикс-пак на базе GFM, куда не все оф. плагины входят. Вот сами и решите, что хотите ставить, ибо лично меня, например, от тех же Доспехов Домины воротит:

https://www.fullrest...rowind/official

 

p.s. Зря задаёте один и тот же вопрос в трёх темах про версии GFM.

Если кратко:

5.10 - для оригинальной игры, без официальных васянских плагинов от Bethesda (но их можно поставить поверх);

6.3.2 - для оригинальной игры, со встроенными оф. плагинами от Беседки без возможности их отключить;

7.3.2 - специальная версия для MFR. Вроде "7.3.2" она уже и не называется, а называется GFM_MFR. Используется, как можно догадаться по названию, для сборки MFR, т.к. содержит часть специфических исправлений чисто под сборку.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Май 2020 - 02:55 .


#2590
Ubergeneral

Ubergeneral
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:30-Май 20
  • Город:Енакиево

Ох. В версии Morrowind от Steam, GOG и прочих современных магазинов лучше играть в оригинале. Ставить "русификатор" - это ужас и может привести к ошибкам.

Во-первых, скачайте MFR и не парьтесь. Совесть чиста, Bethesda вы уже покупкой игры отблагодарили.

 

По поводу улучшенных версий - ну вот как минимум:

https://www.fullrest...er_master_index

Думаю, в сети можно найти ещё кучу вариаций разных улучшалок (тот же прилизанный Форт Огненной бабочки), но на GFM 6.3.2 их не поставить.

Я чего-то не понял, как их искать, пишу "улучшенная версия плагинов Morrowind", получаю всё, кроме того, о чём речь в запросе. Я и не играл в Ванильную Steam версию, а в Bransen modpack (0 геймплейных изменений, всё в графику + codepatch, gfm 6.3.2, русификатор (но не русифицированы видео почему-то) и MGE XE), правда MGE XE 0.9.1 там, а уже есть 0.11.6, GFM 6.3.2 можно обновить до 7.3.2, я вот нашёл ещё 3-ую вариацию GFM. Так как я не знаю, можно ли отдельно эти моды вырезать, да и постараюсь попытаться убрать недостатки в виде удаления звуков котов, добавляемых модификацией (попытаюсь найти программу для прослушивания звуков игры, если MPC не прочитает, и поищу нужный звук, потом удалю, я ещё не брался за это и поэтому точно не знаю, что меня ждёт), попробую русифицировать ролики и сравню работу no-CD мини-образа с образом .mds/.mdf, поэтому следуя гайду ( https://rpglib.ru/ga...team-morrowind/ ) сначала ставлю сборник плагинов с русиком, после ставлю мегамод GFM (сейчас пытаюсь выбрать версию, которая лучше впишется), mcp, оригинальный exe, и обновленный MGE XE, далее буду по 10 закидывать всякие улучшалки графики, там их всего 182, и я вычитал в комменатриях, что можно легче всё сделать с помощью лаунчера NNM (лаунчера Nexus), который сейчас, вроде как, называется Vertex. Можете скинуть, пожалуйста, список таких улучшалок или как их правильно искать?


#2591
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 380
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

7.3.2 это исправленная 6.3.2

в ней удалены оф.плаги которые конфликтуют с обновленными версиями в том числе и с MFR.

7.3.2 требует установки 6.3.2 и заменяет там только esp-файл.

 

Fritz сейчас не занимается добавлением новых исправлений. Так что все новые исправления я вношу в 5.10 и 7.3.2

Fritz хотел оформить новую версию 7.3.4 но что-то все не может найти на это времени.


#2592
Ubergeneral

Ubergeneral
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:30-Май 20
  • Город:Енакиево

7.3.2 это исправленная 6.3.2

в ней удалены оф.плаги которые конфликтуют с обновленными версиями в том числе и с MFR.

7.3.2 требует установки 6.3.2 и заменяет там только esp-файл.

 

Fritz сейчас не занимается добавлением новых исправлений. Так что все новые исправления я вношу в 5.10 и 7.3.2

Fritz хотел оформить новую версию 7.3.4 но что-то все не может найти на это времени.

То есть 7.3.2 это сейчас последняя версия всех исправлений (5.10+исправленные "ненужные исправления" 6.3.2)? Я хотел спросить это ещё на Т*Салл, но подозрительно долго мои сообщения проверяются модераторами

Сообщение изменено: Ubergeneral, 30 Май 2020 - 07:17 .


#2593
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 380
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

в 7.3.2 больше исправлений чем в 5.10

но мне не нравится, что туда включены исправления моделей, текстур...

в 5.10 только esp-файл и ничего лишнего


#2594
Iniquity

Iniquity
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:23
  • Регистрация:14-Август 12

Вот у вас схема, из гугла сразу и не поймешь какую из сборок качать :) 




Темы с аналогичными тегами (одним или более): GFM, fix, patch, Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru