Перейти к содержимому

Фотография

GFM 6.3.2

GFM fix patch Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2598 ответов в этой теме

#589403
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Версия только для МТБ от 1С/Акелла и содержит все предыдущие версии GFM и исправленную сборку официальных плагинов. Использованы исправления из UMP 1.6.6, также исправлены баги, о которых сообщали на TES форумах и прочие обнаруженные ошибки и множество исправлений от хороших авторов.
Официальные плагины устанавливать вместе с GFM 6.3.х не нужно, они уже включены.
Необходимо использовать GFM 6.x.x совместно с MCP 2.4, сначала ставится GFM, затем MCP.

Версия 6.3.2 (14.02.2016)
Список изменений в 6.3.2

Сообщения об ошибках принимаются при наличии последней версии GFM 6.3.2
Для сообщения о кривых предметах или чего-то такого следует применять Beta Comment File, чтоб сразу было ясно, что за предмет и где находится.


Дополнение для GFM от Ежа, любезно согласившегося помочь.
Восстановлен рефлект на некоторые модели, добавлен рефлект на некоторые модели.

Примечания:
Набивать русский текст в игре можно выставив EnglishInput=0 в angel.ini
Увеличить FPS можно выставив High Detail Shadows=0 в Morrowind.ini
Max FPS=выставить число, равное частоте обновления монитора пользователя.
Краткое руководство по точной настройке TESIII: Morrowind от WSF.

Требуется озвучка, обладатели похожих голосов - не ленитесь.
Dunmer male, Thirsk "Лучшие пловцы тонут быстрее всего." (bIdl_DM001) файл отсутствует
Nord female, Solstheim "[Долгое зевание.]" (bIdl_NF021) файл отсутствует
Хаджит-девочка Хаджит служит. Хаджит служит хорошо Hlo_KF108b.mp3 файл не переведён на русский
Dunmer, female tHlo_DF001.mp3 "You've done all that can be done." файл не переведён на русский

plitinius mero: "Странные существа в городе? Ты предупредил Королевскую стражу?" - фраза оборвана в начале tHlo_IM012.mp3 Требуется озвучка.
imperial female [Смеется] Нудист! Как здорово! В здоровом тебе здоровый дух! Озвучка не соответствует! - Давайте забудем соперничество и просто поговорим. (Hlo_IF158.mp3 аналогичный Hlo_IF158a.mp3) Переделать Hlo_IF158.mp3, т.к. Hlo_IF158a.mp3 используется правильно!!! Требуется озвучка.

Имперец из Морнхолда:
"Верно служит им, вороватая свинья...." - лишняя точка; искажённый звуковой файл tIdl_IM003.mp3 Требуется озвучка.

Сообщение изменено: Fritz, 31 Январь 2018 - 06:50 .


#2581
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:866
  • Регистрация:24-Декабрь 17

эта фича лечится только заменой модели щита на пустышку

 

кидать в Data Files\Meshes\e\

 

Вложенные файлы


#2582
Strider

Strider
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:22-Октябрь 17

эта фича лечится только заменой модели щита на пустышку

 

кидать в Data Files\Meshes\e\

Но на ванильной версии временный щит -- не пустышка. Значит, как-то возможно иметь его не полностью выключенным. :scratch:


#2583
Gorran

Gorran
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:11-Ноябрь 19

Fritz заходил на форум, но в теме не отписался... Как думаете, может быть, мне стоит написать ему ЛС?

 

А покуда хотел бы спросить: я решил поставить в дополнение к GFM MCP - какие его параметры вы бы посоветовали при его установке выбрать обязательно, а какие - не выдирать ни в коем случае?

Просто я его ещё не пробовал и знаю, что он меняет, только из описания этих его параметров.

Сообщение изменено: Gorran, 14 Ноябрь 2019 - 10:53 .


#2584
Strider

Strider
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:22-Октябрь 17

@Gorran, там есть несколько параметров, которые могут ломать квесты, к примеру более быстрая активация боя для попутчиков. Но MCP не ломает сейвы, поэтому можно включить все желаемые настройки, а если что-то идёт не так, выключить ломающие и перезапустить игру. Я отключал указанный параметр на паре квестов сопровождения, где попутчик умирал, кидаясь в бой вперёд меня.

Каждый параметр там описан, я рекомендую просто почитать и включить требуемые. Я включил почти всё, кроме некоторой вкусовщины. Если есть опыт игры без MCP, то всегда довольно легко понять какой параметр нужно выключить, если что-то идёт не так.


#2585
Gorran

Gorran
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:11-Ноябрь 19

Если есть опыт игры без MCP, то всегда довольно легко понять какой параметр нужно выключить, если что-то идёт не так.

Ладно, так и поступим.

 

Хотел бы уточнить ещё несколько моментов, касающихся GFM:

1) Будет ли (было ли) исправлено имя главы гильдии бойцов? Ибо Sjoring - это не "Сжоринг", а "Сьоринг/Сьёринг", т.к. нордские имен в игре выдержаны в древнескандинавском стиле, в котором "j" читается как "й"; перевод через "ж" - явный ляп локализаторов Морровинда.

 

2) В чендж-логе сказано, что корректно работающую мантию лича можно получить лишь при одновременном использовании GFM и MCP. Но вот вопрос - которую из опций MCP необходимо для этого подключить?

3) Рассматривалась ли идея исправить название созданий Сота Сила? Просто "фабриканты" - уж очень неудачное название, т.к. вызывает ассоциации совсем из другой эпохи. Я понимаю, что это дословный перевод с оригинала, но всё же.

4) "Ростовой щит Велоти" был переименован в "Ростовой щит Велота" - а в этом точно есть смысл? Горы Велоти, башни Велоти и т.п.- тоже были переименованы? И потом, "Велоти" - это точно именно от Велота, а не от народа Велоти, т.е. данмеров/кимеров? Их же так именовали тоже. если не ошибаюсь?

5) Название квартала богачей в Морнхолде - Годсрич - очень неатмосферная транслитерация с английского. Может быть, стоит заменить её на кальку - "Божественный предел", "Предел богов" - или на что-то более близкое по смыслу - "Божественная обитель", например?

6) "Ты подходишь ко мне в этих лохмотьях и хочешь что бы я с тобой говорил? Убирайся!->Ты подходишь ко мне в этих лохмотьях и хочешь чтобы я с тобой говорил? Убирайся!" - даже в исправленном варианте не хватает запятой перед "чтобы". Это уже поправили?

 

7) Стоит ли связываться с Wry Mash, если стоят GFM 6.3.2 (пока что) и MCP 2.4? Он даёт что-то значимое, кроме устранения ошибки несоответствия дат мастер-файлов требованиям некоторых плагинов?

Сообщение изменено: Gorran, 19 Ноябрь 2019 - 12:30 .


#2586
Ubergeneral

Ubergeneral
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:58
  • Регистрация:30-Май 20
  • Город:Енакиево

А в чём изменения в сравнение 5.10 версии? Просто на страничке 5.10 я прочитал, что 6.3.2 содержит много "ненужных изменений" - что это и всё же какую версию лучше брать?


#2587
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

А в чём изменения в сравнение 5.10 версии? Просто на страничке 5.10 я прочитал, что 6.3.2 содержит много "ненужных изменений" - что это и всё же какую версию лучше брать?

Одна из главных претензий к 6.3.2 - спаянные с исправлениями официальные плагины. Минус это потому, что в сети есть улучшенные версии этих официальных плагинов, которые из-за 6.3.2 уже не поставишь.
Это, пожалуй, основное отличие, остальные несущественны для большей части игроков.
Поэтому если вам плевать на оф. плагины (точнее на их качество) - ставьте 6.3.2 .
Если хотите самостоятельно решить, какие оф. плагины вам нужны, а какие нет, ставьте версию 5.

#2588
Ubergeneral

Ubergeneral
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:58
  • Регистрация:30-Май 20
  • Город:Енакиево

Да так все официальные плагины нужны, не вижу смысла от каких-то отказываться. А что за их улучшенные версии? Я отсюда русификатор загружал и сразу плагины: https://steamcommuni.../?id=1414532874 ну там плагины взяты из: https://steamcommuni...s/?id=238467456


#2589
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Ох. В версии Morrowind от Steam, GOG и прочих современных магазинов лучше играть в оригинале. Ставить "русификатор" - это ужас и может привести к ошибкам.

Во-первых, скачайте MFR и не парьтесь. Совесть чиста, Bethesda вы уже покупкой игры отблагодарили.

 

По поводу улучшенных версий - ну вот как минимум:

https://www.fullrest...er_master_index

Думаю, в сети можно найти ещё кучу вариаций разных улучшалок (тот же прилизанный Форт Огненной бабочки), но на GFM 6.3.2 их не поставить.

 

 

Кстати, в MFR встроен свой фикс-пак на базе GFM, куда не все оф. плагины входят. Вот сами и решите, что хотите ставить, ибо лично меня, например, от тех же Доспехов Домины воротит:

https://www.fullrest...rowind/official

 

p.s. Зря задаёте один и тот же вопрос в трёх темах про версии GFM.

Если кратко:

5.10 - для оригинальной игры, без официальных васянских плагинов от Bethesda (но их можно поставить поверх);

6.3.2 - для оригинальной игры, со встроенными оф. плагинами от Беседки без возможности их отключить;

7.3.2 - специальная версия для MFR. Вроде "7.3.2" она уже и не называется, а называется GFM_MFR. Используется, как можно догадаться по названию, для сборки MFR, т.к. содержит часть специфических исправлений чисто под сборку.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Май 2020 - 02:55 .


#2590
Ubergeneral

Ubergeneral
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:58
  • Регистрация:30-Май 20
  • Город:Енакиево

Ох. В версии Morrowind от Steam, GOG и прочих современных магазинов лучше играть в оригинале. Ставить "русификатор" - это ужас и может привести к ошибкам.

Во-первых, скачайте MFR и не парьтесь. Совесть чиста, Bethesda вы уже покупкой игры отблагодарили.

 

По поводу улучшенных версий - ну вот как минимум:

https://www.fullrest...er_master_index

Думаю, в сети можно найти ещё кучу вариаций разных улучшалок (тот же прилизанный Форт Огненной бабочки), но на GFM 6.3.2 их не поставить.

Я чего-то не понял, как их искать, пишу "улучшенная версия плагинов Morrowind", получаю всё, кроме того, о чём речь в запросе. Я и не играл в Ванильную Steam версию, а в Bransen modpack (0 геймплейных изменений, всё в графику + codepatch, gfm 6.3.2, русификатор (но не русифицированы видео почему-то) и MGE XE), правда MGE XE 0.9.1 там, а уже есть 0.11.6, GFM 6.3.2 можно обновить до 7.3.2, я вот нашёл ещё 3-ую вариацию GFM. Так как я не знаю, можно ли отдельно эти моды вырезать, да и постараюсь попытаться убрать недостатки в виде удаления звуков котов, добавляемых модификацией (попытаюсь найти программу для прослушивания звуков игры, если MPC не прочитает, и поищу нужный звук, потом удалю, я ещё не брался за это и поэтому точно не знаю, что меня ждёт), попробую русифицировать ролики и сравню работу no-CD мини-образа с образом .mds/.mdf, поэтому следуя гайду ( https://rpglib.ru/ga...team-morrowind/ ) сначала ставлю сборник плагинов с русиком, после ставлю мегамод GFM (сейчас пытаюсь выбрать версию, которая лучше впишется), mcp, оригинальный exe, и обновленный MGE XE, далее буду по 10 закидывать всякие улучшалки графики, там их всего 182, и я вычитал в комменатриях, что можно легче всё сделать с помощью лаунчера NNM (лаунчера Nexus), который сейчас, вроде как, называется Vertex. Можете скинуть, пожалуйста, список таких улучшалок или как их правильно искать?


#2591
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 437
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

7.3.2 это исправленная 6.3.2

в ней удалены оф.плаги которые конфликтуют с обновленными версиями в том числе и с MFR.

7.3.2 требует установки 6.3.2 и заменяет там только esp-файл.

 

Fritz сейчас не занимается добавлением новых исправлений. Так что все новые исправления я вношу в 5.10 и 7.3.2

Fritz хотел оформить новую версию 7.3.4 но что-то все не может найти на это времени.


#2592
Ubergeneral

Ubergeneral
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:58
  • Регистрация:30-Май 20
  • Город:Енакиево

7.3.2 это исправленная 6.3.2

в ней удалены оф.плаги которые конфликтуют с обновленными версиями в том числе и с MFR.

7.3.2 требует установки 6.3.2 и заменяет там только esp-файл.

 

Fritz сейчас не занимается добавлением новых исправлений. Так что все новые исправления я вношу в 5.10 и 7.3.2

Fritz хотел оформить новую версию 7.3.4 но что-то все не может найти на это времени.

То есть 7.3.2 это сейчас последняя версия всех исправлений (5.10+исправленные "ненужные исправления" 6.3.2)? Я хотел спросить это ещё на Т*Салл, но подозрительно долго мои сообщения проверяются модераторами

Сообщение изменено: Ubergeneral, 30 Май 2020 - 07:17 .


#2593
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 437
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

в 7.3.2 больше исправлений чем в 5.10

но мне не нравится, что туда включены исправления моделей, текстур...

в 5.10 только esp-файл и ничего лишнего


#2594
Iniquity

Iniquity
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:23
  • Регистрация:14-Август 12

Вот у вас схема, из гугла сразу и не поймешь какую из сборок качать :) 


#2595
Varang

Varang
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:882
  • Регистрация:16-Апрель 08
  • Город:Кальдера

Поставил GFM 6/3/2 - началась проблема с топиками в трактире Арилла - во-первых, при разговоре про кровать он мне говорит " мне не нравится, что ты стоишь тут, проваливай", а во вкладке "да совет" он периодически стал говорить "это секретная информация", потом эта гиперссылка вообще слетает, причем у всех персонажей. Свой плагин тестил с ним в версии без исправленных речевок - все то же самое. Боюсь проходить дальше, дабы увижу еще больше глюков в подобной тематике. Как исправить?

 

ПС ответа "секретной информации" у него  в принципе даже нет в списке в КС с подключенным моим модом и ГФМ! Откуда в игре такое?

Еще какой-то ящик в воздухе появился на том месте, где стоял корабль при высадке в Сейда-Нин.

 

Провел тесты - отрубил свой плагин - глюк не ушел.

Отрубил GFM 6/3/2 - глюк с диалогами ушел...

Сообщение изменено: Varang, 10 Октябрь 2020 - 08:56 .

Все время химичу , варю какие-нибудь зелья, зачаровываю что-нибудь, делаю научные открытия...а потом с ужасом понимаю, что все мои достижения в Морровинде направлены на одно - на войну!

#2596
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Извиняюсь за долгий ответ, да, проблема с Ариллом известна. Обновление грядёт, когда разберусь в реале, операция, суды, трудовые подвиги, но, точно, в этом году. Новая версия будет без оф.плагинов, как говорилось ранее, в тесном сотрудничестве с уважаемым Олегом Злобиным. Вообще речь, понятно, о теме, возможно, несколько не актуальной, ибо х.з. сколько игре 2002 года, но я её люблю и плюс, что важно довожу начатое до успешного конца. Всегда.

#2597
sergiuz

sergiuz
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:12-Февраль 16
  • Город:Одесса

Приветствую!

 

Не нашёл в списке исправленных следующий баг (если это можно считать багом, конечно)):

 

Как я понял, разработчиками была задумана возможность купить скуму и лунный сахар только некоторыми торговцами-каджитами, но, как оказалось, кроме каджитов лунный сахар могут купить Драрэйн Гирит, Тарвин Фарен, Морорург и Мириса, а скуму - Морорург, Тарвин Фарен, Драрэйн Гирит, Ареас, Ульфрун, Мириса (с Солстейма) и Раноса Гильвэйн.

 

Небольшое расследование показало, что разработчики специально для торговцев класса "Trader Service" сделали запрет на торговлю наркотой. Соответственно, на другие классы этот запрет не распространяется. Например, если какому-нибудь неписю класса "Assassin" реализовать возможность торговли, он с таким же успехом будет торговать наркотой, т.к. для данного класса запрета нет. В случае с вышеперечисленными неписями как раз такая ситуация - у них различные классы (в том числе и "Trader") и они все могут торговать и, соответственно, запреты на них не действуют.

 

p.s. А также и то, и то могут купить (в теории) Дагот Балер, Дагот Гальмис, Дагот Гирер, Дагот Дайнил, Дагот Дельнус, Дагот Дравен, Дагот Дральс, Дагот Иенас, Дагот Мендрас, Дагот Мулис, Дагот Мутэс, Дагот Нильгор, Дагот Ралас, Дагот Солер, Дагот Фалс, Дагот Фервас, Дагот Фовон, Дагот Элам и призрак Сул Сенипула. Но на практике у них нет золота и сделка не состоится(


#2598
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 927
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Приветствую!
 
Не нашёл в списке исправленных следующий баг (если это можно считать багом, конечно)):
 

Я бы не считал это багом.
Возможно эти ребята сами немного балуются или плевать хотели на запрет на торговлю наркотиками.
И непонятно, как технически реализовать им отказ от торговли скуумой и сахаром.

d22f522e.jpg


#2599
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 437
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

В морке классы оказывающие услуги отмечаются как Service, кроме Pawnbroker и Publican.

Для них в диалогах для Persuasion в Service Refusal задан отказ от торговли

при Item ingred_moon_sugar_01>0 и Item potion_skooma_01>0

кроме Not Race Khajiit=0

 

Торговля может быть указана любому классу, например для контрабандиста.

Для них не будет этих ограничений.

 

Драрэйн Гирит и Тарвин Фарен должны быть Trader Service.

А вампирам на этот запрет должно быть наплевать.

 

Мириса - это не доделка...

Торговать должна была  mirisa_shrine когда доведешь, но...

 

Раноса Гильвэйн - Spellsword, тоже выпадает из списка.

Для них можно добавить проверку в сервис.




Темы с аналогичными тегами (одним или более): GFM, fix, patch, Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru