Перейти к содержанию

по франшизе TES.  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая игра TES поразила своей проработанностью больше?

    • The Elder Scrolls: Arena
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • An Elder Scrolls Legend: Battlespire
    • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls: Online
  2. 2. Считаете ли вы, что с каждой новым продуктом урезаются функционал и проработанность игр серии?

  3. 3. Является ли TES III: Morrowind вашей первой игрой упомянутой франшизы?

    • Конечно.
    • Нет.
    • Даже не играл.
      0


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
связан с параметром скорости оружия, который выпилили в Обливионе

Извиняюсь, но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 337
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 5/20/2013 в 5:09 PM, Scarab-Framer сказал:

не учитывается сила замаха (в Морровинде учитывалась, в Скайриме выпилили), направление удара, вес оружия (в Морровинде учитывался - был чаще всего связан с параметром скорости оружия, который выпилили в Обливионе), сила персонажа (Морровинде учитывалась, в Скайриме выпилили), материал доспехов, тип боевой части оружия (в Морровинде учитывался, в Обливионе выпилили), вес противника.

Учёт всего этого плюс физическая боёвка аля Chivalry - наверное именно это для меня идеальная боевая система для ТЕС. :))

 

Мне даже страшно представить, что же Беседка придумает для ТЕС6. В духе: кликнул на противника - персонаж сам его порубил. :jokingly: Консоли и казуализация игровой индустрии - путь к упрощению CRPG. Школоте с шайтан-коробками лень заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Сравнивать игры серии TES исключительно по графике и фишкам магии. Нуок.

Большинство играющих что в Морру, что в Скай всё равно пулялось огненно-морозными шарами, посоленными молнией. Взлом всё равно часто легче и выгоднее отмычкой, левитация жутко медленная, а когда доходил до быстрой, то проходил уже пол игры. А читерство и там и там процветает - у Ская кузничка с зачарованием, у Морры зелья интеллекта и доспехи с Дивайта. Разницы, по мне, никакой.

ЗЫ: анимации убийств прекрасны, имхо, и без разницы, чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/3/2014 в 3:51 PM, Airwind сказал:
Большинство играющих что в Морру, что в Скай всё равно пулялось огненно-морозными шарами, посоленными молнией.
Предпочитал поглощение здоровья. Для энчанта, по крайней мере.

 

  Цитата
Взлом всё равно часто легче и выгоднее отмычкой...
От когда я играл в Обливион, помнится, то специально прокачал Изменения, что бы открывать замки. Потому что мини-игра с отмычками просто достала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/3/2014 в 3:59 PM, Dun Dram сказал:

От когда я играл в Обливион, помнится, то специально прокачал Изменения, что бы открывать замки. Потому что мини-игра с отмычками просто достала.

Мы про Морру, чувак.

  В 5/3/2014 в 3:59 PM, Dun Dram сказал:

Предпочитал поглощение здоровья. Для энчанта, по крайней мере.

Ну или поглощение. Которое тоже есть в Скайриме как энчант на оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/3/2014 в 1:35 PM, Mr. Hopelessness сказал:

Обереги полезные? Ох лол.

О чем именно ты говоришь? Я играл в английскую игру потому мне сложно предположить что же назвали оберегами в 1C.

 

  В 5/3/2014 в 1:38 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Что-то со мной явно не так. Я никогда не хотел обокрасть Дивайта Телванниевича Фира.

Заклинание разрушения доспехов очень забавное, хорошо вписывавшееся в механику игры. Его наличие - уж явно не недостаток игры. Магия была шикарно сделана.

Механика игры абсолютно не отлажена. В ней нет баланса, нет челленджа. В итоге мы должны сами усложнять себе игру, чтобы было интересно играть. Это отвратительно, мерзко, халтурно.

Скайрим, безусловно, гораздо лучший слешер. Его не так интересно исследовать, но в нем как минимум есть геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/3/2014 в 3:51 PM, Airwind сказал:
А читерство и там и там процветает - у Ская кузничка с зачарованием, у Морры зелья интеллекта и доспехи с Дивайта. Разницы, по мне, никакой.
Не, если в Морровинде было понятно, что зелья интеллекта - глюк, то в Скайриме в процессе участвуют сразу три навыка. Причём только их задротское юзание позволяет расправляться с жирными врагами на легендарной сложности, а в Морровинде требовался тактический подход.

 

  В 5/3/2014 в 3:51 PM, Airwind сказал:
ЗЫ: анимации убийств прекрасны, имхо, и без разницы, чем.
Мы про Морру, чувак.

 

 

  В 5/3/2014 в 4:09 PM, Николай Ставрогин сказал:
В ней нет баланса, нет челленджа.
Пруф?

 

  В 5/3/2014 в 4:09 PM, Николай Ставрогин сказал:
Скайрим, безусловно, гораздо лучший слешер.
В плане закликивания - безусловно. Как РПГ же Морровинд на голову выше боёвки Скайрима.

 

  В 5/3/2014 в 4:09 PM, Николай Ставрогин сказал:
но в нем как минимум есть геймплей.
Геймплей - это не новинка, привнесённая Скайримом, которой до этого не было в серии ТЕС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/3/2014 в 4:08 PM, Airwind сказал:
Мы про Морру, чувак.
И еще немного про Скайрим, чувак. Где тоже есть нудная мини-игра с отмычками, но нет при этом ей альтернативы.

 

  В 5/3/2014 в 4:09 PM, Николай Ставрогин сказал:
Механика игры абсолютно не отлажена. В ней нет баланса, нет челленджа. В итоге мы должны сами усложнять себе игру, чтобы было интересно играть. Это отвратительно, мерзко, халтурно.

Скайрим, безусловно, гораздо лучший слешер. Его не так интересно исследовать, но в нем как минимум есть геймплей.

Но в Скайрим-то не интересно играть, вот что странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/3/2014 в 4:18 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Пруф?

Пруф? Вот тебе пруф прямо с фуллреста. Целая тема о том, как люди пытаются не переступить ту грань, после которой игра становится не интересной. Или, может быть, мне стоит позвать Al'a, чтобы он тебе рассказал о том, как он делает Морровинд играбельным и сложным благодаря своему Alмоду?

 

  Цитата

В плане закликивания - безусловно. Как РПГ же Морровинд на голову выше боёвки Скайрима.

Геймплей - это не новинка, привнесённая Скайримом, которой до этого не было в серии ТЕС.

Иди еще поотыгрывай этого Нереварина. А потом можешь отыграть Нереварина. Кстати, там можно играть, представляя что ты - Нереварин. Огромный простор для отыгрыша.

Я думаю, что замечательно, что Скайрим - это слешер. Очень и очень добротный слешер. Большой успех Bethesda в том, что из FPR-игры за два сиквела вырос слешер.

 

  В 5/3/2014 в 4:19 PM, Dun Dram сказал:

Но в Скайрим-то не интересно играть, вот что странно.

А это уже вкусовщина. Кому-то интересно читать про интриги папского двора, а кому-то про приключения ведьмака-Герки, кому-то интересно прыгать по грибам, а кому-то исследовать задний двор очередного дракона. Suum cuique.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/3/2014 в 4:09 PM, Николай Ставрогин сказал:

О чем именно ты говоришь? Я играл в английскую игру потому мне сложно предположить что же назвали оберегами в 1C.

Wards же. Магические щиты из школы восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/3/2014 в 5:20 PM, Бармаглотт сказал:

Wards же. Магические щиты из школы восстановления.

Регулярно пользовал их против высокоуровневых магов, особенно со SkyRe, где молниями танков ваншотают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/3/2014 в 4:25 PM, Николай Ставрогин сказал:

А это уже вкусовщина.

"Ты, Геральт, напоминаешь мне старого рыбака, который под конец жизни обнаружил, что рыбы пахнут, а от воды тянет холодом и ломит в костях." (С) Сапковский.

Я к чему. Господа, вы тут почти накатали почти тридцать страниц рафинированной вкусовщины, и - ВНЕЗАПНО! - приводится такой убийственный довод. Эта тема скатилась в унылое говно почитай еще в первой трети. Сколько можно, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще неплохо переместится хотя бы сюда.

 

  В 5/3/2014 в 4:19 PM, Dun Dram сказал:

И еще немного про Скайрим, чувак. Где тоже есть нудная мини-игра с отмычками, но нет при этом ей альтернативы.

Которую ещё и криво скопировали из новых Fallout, пустив под нож пороги уровней и убрав возможность выломать замок силой.

 

  В 5/3/2014 в 4:25 PM, Николай Ставрогин сказал:

Я думаю, что замечательно, что Скайрим - это слешер. Очень и очень добротный слешер. Большой успех Bethesda в том, что из FPR-игры за два сиквела вырос слешер.

Печально, лишь одно серия основная ветвь которая позиционируется как RPG превращаться в экшен. Как слешер Skyrim будет слабоват, физика и анимация топорные и динамики не достаточно в игровом процессе.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/3/2014 в 4:25 PM, Николай Ставрогин сказал:
Пруф? Вот тебе пруф прямо с фуллреста.
Лол, я же не привожу в качестве аргумента опрос в данной теме.

 

  В 5/3/2014 в 4:25 PM, Николай Ставрогин сказал:
Или, может быть, мне стоит позвать Al'a, чтобы он тебе рассказал о том, как он делает Морровинд играбельным и сложным благодаря своему Alмоду?
Я думаю, Эл с радостью тебе объяснит, почему "доводы" Нумерия, которые ты так поддерживаешь, - это чушь.

 

  В 5/3/2014 в 4:25 PM, Николай Ставрогин сказал:
Иди еще поотыгрывай этого Нереварина. А потом можешь отыграть Нереварина. Кстати, там можно играть, представляя что ты - Нереварин. Огромный простор для отыгрыша.
Ну ты ещё скажи на основании этого потрясающего аргумента, что Готика или Ведьмак - это не РПГ.

Про отыгрыш я, кстати, ничего не говорил, зачем ты споришь с теми вещами, которые сам же придумал?

 

  В 5/3/2014 в 4:25 PM, Николай Ставрогин сказал:
Я думаю, что замечательно, что Скайрим - это слешер.
Да это чудесно. Как и прекрасно то, что Морровинд - это РПГ.

 

  В 5/3/2014 в 4:25 PM, Николай Ставрогин сказал:
Очень и очень добротный слешер.
Не. Очень и очень добротный слэшер - это Severance. А Скайрим как слэшер не дотягивает даже до Enclave.

 

  В 5/3/2014 в 5:24 PM, Николай Ставрогин сказал:
Регулярно пользовал их против высокоуровневых магов, особенно со SkyRe, где молниями танков ваншотают.
Речь вроде была о ванили, или мне показалось? Или ты разрешаешь приводить в качестве аргументов плагины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/3/2014 в 6:57 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Лол, я же не привожу в качестве аргумента опрос в данной теме.

 

Я думаю, Эл с радостью тебе объяснит, почему "доводы" Нумерия, которые ты так поддерживаешь, - это чушь.

 

Ну ты ещё скажи на основании этого потрясающего аргумента, что Готика или Ведьмак - это не РПГ.

Про отыгрыш я, кстати, ничего не говорил, зачем ты споришь с теми вещами, которые сам же придумал?

 

Да это чудесно. Как и прекрасно то, что Морровинд - это РПГ.

 

Не. Очень и очень добротный слэшер - это Severance. А Скайрим как слэшер не дотягивает даже до Enclave.

 

Речь вроде была о ванили, или мне показалось? Или ты разрешаешь приводить в качестве аргументов плагины?

Я тебе аргумент, а ты мне в ответ "лол"? Занятно, занятно. Салфеточку?

Ну смотри, у него есть плагин, который полностью перебалансирует Морровинд, но нет плагина, который поддерживает Нумерия. Кто из нас прав? Как обычно, я.

Готика и ведьмак - это слешеры с ролевыми элементами. Первый ведьмак, правда, до слешера не дотягивает, так что это скорее некий симулятор эротомана с диалогами на движке Aurora. Ты говорил про то, что Морровинд - ролевая игра. Я же думаю, что это FPR.

Энклейв, как и Северанс, слешеры не слишком хорошие, потому что они, в отличие от скайрима, маленькие, короткие, и не имеют такого количество контента.

А я говорил и о ванили, и о плагинах. У тебя опять сложности с пониманием текста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/3/2014 в 7:21 PM, Николай Ставрогин сказал:
Я тебе аргумент, а ты мне в ответ "лол"? Занятно, занятно. Салфеточку?
И где там аргумент?

 

  В 5/3/2014 в 7:21 PM, Николай Ставрогин сказал:
Ну смотри, у него есть плагин, который полностью перебалансирует Морровинд, но нет плагина, который поддерживает Нумерия. Кто из нас прав? Как обычно, я.
Слив защитан.

 

  В 5/3/2014 в 7:21 PM, Николай Ставрогин сказал:
Готика и ведьмак - это слешеры с ролевыми элементами.
http://www.theultimateplaylist.com/wp-content/uploads/2012/03/willy-wonka-wilder-300x300.jpg

 

  В 5/3/2014 в 7:21 PM, Николай Ставрогин сказал:
Ты говорил про то, что Морровинд - ролевая игра. Я же думаю, что это FPR.
Что такое FPR?

 

  В 5/3/2014 в 7:21 PM, Николай Ставрогин сказал:
Энклейв, как и Северанс, слешеры не слишком хорошие, потому что они, в отличие от скайрима, маленькие, короткие, и не имеют такого количество контента.
Это какого слэшерного контента недоставало в Severance, которого в Скайриме избыток? И, главное, как это делает Морровинд хуже, чем Скайрим?

 

  В 5/3/2014 в 7:21 PM, Николай Ставрогин сказал:
А я говорил и о ванили, и о плагинах. У тебя опять сложности с пониманием текста?
А зачем ты говорил о плагинах для Скайрима, если обсуждение плагинов ведётся в другой теме, а обсуждение Скайрима - в другом разделе?

 

Ладно, я уже вижу, куда ты скатываешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/3/2014 в 4:25 PM, Николай Ставрогин сказал:

Я думаю, что замечательно, что Скайрим - это слешер. Очень и очень добротный слешер.

Унылый-унылый слешер, с убогой боевкой и днищной магией.

  Цитата
Магия в Скайриме куда более зрелищная и сбалансированная

Это в каком месте?

  Цитата
Готика и ведьмак - это слешеры с ролевыми элементами.

Скорее адвенчуры с элементами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 5/16/2014 в 9:16 AM, Cosmopolitan сказал:
Диалогов там в самый раз.
Не, диалогов там очень мало, сравни с Морровиндом.

 

  В 5/16/2014 в 9:16 AM, Cosmopolitan сказал:
Не понимаю откуда вы взяли, что диалогов должно быть столько же, сколько в Морровинде ?
Ну может не столько же, но не в пять раз же меньше.

 

  В 5/16/2014 в 9:16 AM, Cosmopolitan сказал:
От этого стало хуже играть ?

Несущественно. От слияния двух этих навыков игра не потеряла ничуть.

От этого игра окончательно перестала быть чистой РПГ.

Ничего себе не потеряла.

 

  В 5/16/2014 в 9:16 AM, Cosmopolitan сказал:
Вы меня путаете с кем-то. Кстати мы с вами не пили на брудершафт.
Несущественно ;D

 

  В 5/16/2014 в 9:20 AM, Cosmopolitan сказал:
Можно, но не нужно.
Тебе не нужно, так не читай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
От этого игра окончательно перестала быть чистой РПГ.

Отыгрыш персонажа есть ? Есть. Навыки есть ? Есть. Характеристики есть ? Есть, пусть даже три. С чего это она перестаёт быть чистой рпг ?

 

  Цитата
Ну может не столько же, но не в пять раз же меньше.

Много ли может быть диалогов у игрока с местным бомжом в Скайриме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/16/2014 в 9:35 AM, Cosmopolitan сказал:
Отыгрыш персонажа есть ? Есть. Навыки есть ? Есть. Характеристики есть ? Есть, пусть даже три. С чего это она перестаёт быть чистой рпг ?
Так можно и про Круизис 3 сказать - там вон тоже прокачка героев имеется. А в третьем Варкрафте и характеристики были. Они от этого начинают быть чистыми РПГ?

 

  В 5/16/2014 в 9:35 AM, Cosmopolitan сказал:
Много ли может быть диалогов у игрока с местным бомжом в Скайриме ?
А с кузнецом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так можно и про Круизис 3 сказать - там вон тоже прокачка героев имеется. А в третьем Варкрафте и характеристики были. Они от этого начинают быть чистыми РПГ?

 

Вы мне не ответили, почему Скайрим перестаёт быть чистой РПГ ? Все атрибуты рпгэшные имеются.

 

  Цитата
А с кузнецом?

Почини моё оружие

Купить/продать

Рассказать о себе

Слухи

 

Что ещё он может сказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/16/2014 в 9:46 AM, Cosmopolitan сказал:
Вы мне не ответили, почему Скайрим перестаёт быть чистой РПГ ? Все атрибуты рпгэшные имеются.
Диалоги урезаны. Боёвка экшеновская. Система заклинаний экшеновская. Ролевая система урезана. Квесты линейны. Роль персонажа развита слабо, как в экшене.

 

  В 5/16/2014 в 9:46 AM, Cosmopolitan сказал:
Почини моё оружие

Купить/продать

Рассказать о себе

Слухи

 

Что ещё он может сказать ?

В Скайриме? Больше ничего не может сказать.

А теперь зайди в Моррик, благо русскоязычный репак у тебя уже установлен, сгоняй в Суран. Там найдёшь кузнеца по имени Гаротмук гро-Музгуб. При хорошем расположении к игроку он столько о своём мастерстве рассказывает, диву даёшься. Доброй половине знаний о вооружении в Тамриэле мы обязаны именно ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Диалоги урезаны. Боёвка экшеновская. Система заклинаний экшеновская. Ролевая система урезана. Квесты линейны. Роль персонажа развита слабо, как в экшене.

 

Action RPG считается за чистую рпг ? Скайрим и Морровинд - action RPG. Почему боёвка и система заклинаний в Скайриме не должна быть экшоновской ? Ролевая система есть, диалоги есть, а роль персонажа во всех частях развита слабо. Все критерии рпг есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/16/2014 в 10:04 AM, Cosmopolitan сказал:
Action RPG считается за чистую рпг ?
Как экшен с элементами РПГ может считаться за чистую РПГ?

 

  В 5/16/2014 в 10:04 AM, Cosmopolitan сказал:
Скайрим и Морровинд - action RPG.
Скайрим - да, Action/RPG. А в Морровинде даже боёвка была рпгшной (больший упор на характеристики персонажа, а не на ловкость игрока), за что его и ругали ньюфаги.

 

  В 5/16/2014 в 10:04 AM, Cosmopolitan сказал:
Почему боёвка и система заклинаний в Скайриме не должна быть экшоновской ?
Кто сказал, что не должна?

 

  В 5/16/2014 в 10:04 AM, Cosmopolitan сказал:
Ролевая система есть, диалоги есть, а роль персонажа во всех частях развита слабо. Все критерии рпг есть.
То, что осталось после кастрации - это элементы РПГ. Чем-то большим это назвать трудно.

 

  В 5/16/2014 в 10:04 AM, Cosmopolitan сказал:
а роль персонажа во всех частях развита слабо.
Нет, не во всех. "Будь чем хошь, качай што хошь" - это маркетинговая фишка именно Скайрима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...