Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

  В 6/8/2011 в 6:57 PM, Gwathlobal сказал:

С другой стороны их можно понять :-) Где там круги нарезать-то на кобылке? такой плотностью застройки особо не поверхоездишь.

 

Тодд объяснил, что с лошади всё выглядит иначе, чем с высоты человеческого роста,

поэтому пришлось бы многое доделывать. Извините: это я неправильно перевела! :facepalm: См. пост#749

 

Поэтому лошади в Скайриме служат

"только для скорости передвижения" =)

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 6/8/2011 в 7:02 PM, nemezida сказал:
Тодд объяснил, что с лошади всё выглядит иначе, чем с высоты человеческого роста,

поэтому пришлось бы многое доделывать. Поэтому лошади в Скайриме служат

"только для скорости передвижения" =)

И что это объясняет? Я так и не увидел почему "поэтому". Потому что с лошадей выше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 6:56 PM, Phoenix_Neko сказал:

Причём здесь лицензия?http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif

О багах речь не шла, кстати. К сложности игры они не относятся))

Ок. Где там сложности вообще? Не работает регистрация? Это не мешает игре в Ведьмака. И в самой игре сложных заданий нет.

 

Он что-то еще об интерфейсе говорил. Мне показалось, или Тодд упомянул шрамы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, я так и не осознал его

 

  Цитата
Ок. Где там сложности вообще? Не работает регистрация? Это не мешает игре в Ведьмака. И в самой игре сложных заданий нет.

да это тут при чем? Феникс про боевку говорил все время, ну если я правильно понял. По крайней мере я на среднем уровне в прологе 34 раза умер, пока не нашел знак, поглощающий урон, ну и наловчился сзади к противнику подкатываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 7:16 PM, Warm Summer Rain сказал:

Ну хоть ногу отгрызть в Скайриме можно?

 

Ох, я что-то туплю... Ты что имел в виду сейчас??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 7:16 PM, Terror сказал:

да это тут при чем? Феникс про боевку говорил все время, ну если я правильно понял. По крайней мере я на среднем уровне в прологе 34 раза умер, пока не нашел знак, поглощающий урон, ну и наловчился сзади к противнику подкатываться

Разработчики не виноваты, что игроки не умеют играть. Я умер два раза, пока не понял суть сражений, потом было все просто, и да, уровень так же средний.

Ладно, это уже оффтоп. Хватит о Ведьмаке в теме о Скайриме. Это я как ответственный за подфорум заявляю. Стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по добиванию волка в сломо на предыдущем видео, в Фалауте в этот момент как раз происходит отрывание лишних конечностей. И поскольку волк остался при своих - то видимо, нет. :-)

 

  В 6/8/2011 в 7:02 PM, nemezida сказал:

Тодд объяснил, что с лошади всё выглядит иначе, чем с высоты человеческого роста,

поэтому пришлось бы многое доделывать. Поэтому лошади в Скайриме служат

"только для скорости передвижения" =)

Ай, малацца :-) С лошади выглядит иначе, поэтому пришлось бы доделывать, но на лошадь мы все равно дадим взгромоздиться. То есть не доделали видать то, что нужно было доделать :-D

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 7:19 PM, Warm Summer Rain сказал:

Систему повреждений =). Переломы-увечья-инвалидности.

0_О Про это ничего не знаю: то ли не упоминали, то ли просто я не поняла XD

 

Объясните вот что: когда у Тодда спрашивают, все ли драконы враждебны ГГ,

он уже не в первый раз "съезжает" - типа, большинство, да. Но не заставляйте меня

раньше времени раскрывать секреты мейнквеста!

Значит ли это, что есть... какой-то... дракон... который... Или это мне показалось? XDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фоллауте это было реализовано не ахти, плагины на эту тему не заставили себя долго ждать, со Скайримом будет такая же история, только наоборот - в него добавят отрубание конечностей(если этого пока еще нет

 

Немезида, он уже не первый раз заявляет о том, что с драконами будут особые взаимоотношения, возможно будет какой-то дракон-отшельник, который поделится мудрым советом, или *откроет герою правду*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 7:31 PM, nemezida сказал:

Объясните вот что: когда у Тодда спрашивают, все ли драконы враждебны ГГ,

он уже не в первый раз "съезжает" - типа, большинство, да. Но не заставляйте меня

раньше времени раскрывать секреты мейнквеста!

Значит ли это, что есть... какой-то... дракон... который... Или это мне показалось? XDDD

Ну ясно дело. Обливион у нас за что ругали? Вот за это самое, что Мехрунчик оченно прямолинеен, и умеет только krush, kill and destroy. А ведь Беседка всегда прислушивалась к пожеланиям фанатов (что кстати правда, другое дело, что делала это очень выборочно). Ну и вуаля - будет нам дракоша, наверняка, который осознал все порочность идеи кальпы. Я не удивлюсь, что именно у него на побегушках ГГ будет добрую половину игры (ну кто ж еще все секреты врага сдаст).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
будет нам дракоша, наверняка, который осознал все порочность идеи кальпы
:megalol:

Угу) Или дракоша, которого надо будет найти и "перевоспитать" / "перевербовать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще этот сюжетный ход, конечно, крайне убог. Хочется надеяться, что Беседка таки наняла вменяемого сценариста и древнее бессмысленное зло окажется не настолько бессмысленным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системные требования каковы? Или Тодда не спрашивали в интервью?

P.S. Если нельзя летать на драконе в Скайриме, возьмите плаг с Акатошем из облы т будет вам счастье :yazik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у Сайден Сторма ездовой Акатош получился далеким от идеала, а вот со Скайримскими можно будет что-нибудь поинтереснее сделать

Судя по всему даже на моем ведре запустится, и это радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 7:46 PM, Rich сказал:

Если нельзя летать на драконе в Скайриме, возьмите плаг с Акатошем из облы т будет вам счастье

 

Так "не лорно" же будет! Если они все, кроме одного-единственного -

наши враги, то как же они позволят на себе летать?

Они ж - "птицы" вольные, "незаскриптованные" XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 7:49 PM, Terror сказал:

Даже у Сайден Сторма ездовой Акатош получился далеким от идеала, а вот со Скайримскими можно будет что-нибудь поинтереснее сделать

Судя по всему даже на моем ведре запустится, и это радует

Так запустится это и так понятно, главное оптимизация, а то выйдет как с GTA 4 без патчей - тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс! Оказалось, что интервью с Тоддом можно было послушать еще и еще раз...

Вношу коррективы)

Насчет лошадей: да, сражаться верхом нельзя; да, только для быстрого передвижения.

Но причина - потребовалось бы существенное изменение геймплея.

Так что - выше я написала НЕПРАВИЛЬНО, выставив Тодда дураком! :wall:

Насчет шрамов: да, на лицах могут быть шрамы и боевые татуировки.

Насчет оружия: имея соответствующие навыки, можно и делать собственное оружие, и всячески улучшать

то оружие, которое вы сделали или нашли. В том числе - зачаровывать) Это же касается брони! =)

Еще хвалился интерфейсом: как много времени и сил ему уделили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, то ли плакать толи смеяться.

 

  Показать контент

 

 

Впрочем, ладно, не об том речь - скурим выкурился за пять месяцев до даты вероятного релиза - собсно, сия тема закрыта.

Начинаем заполнять следующую, иначе что-то найти будет невозможно. Такэ, лимит постов, в ряде случаев, полезная вешь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...