Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

если ты не на коне, а если на нем, то нельзя и пальцем пошевельнуть.

Это мне и не нравится. И предложения про введение конного боя. ИМХО вообще не затрагивать эту тему, не запрещая, но и ничего особого не добавляя.

Не думаю, что Тодд тебя послушает.

:oo: Вас он тоже не слушал. Хотя...

В смысле "относится"?

В смысле, что магия одно, а махание оружием дело другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно разное, маги и войны ведут бой своими методами, но все же это бой)

 

А как вам такой вариант? Есть два типа лошадей:ездовые и боевые. Ездовые могут быть оснащены вьюками, в которые можно складывать вещи, при этом бой можно вести, но лошадь будет стараться убежать от враждебного персонажа. И боевая лошадь, на которой можно просто снести врага, а потом вернуться и добить лежачего? Эх, мечты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне и не нравится. И предложения про введение конного боя. ИМХО вообще не затрагивать эту тему, не запрещая, но и ничего особого не добавляя.

 

:oo: Вас он тоже не слушал. Хотя...

 

В смысле, что магия одно, а махание оружием дело другое.

Завязывайте вы со своими "предложениями". Нелепо смотрится.

 

Не будет игра соответствовать моим требованиям - не куплю. Вот и весь сказ. Я спокойно, без фанатизма, отношусь ко всяким брендам типа ТЕС.

 

Одно и то же. Лук = магия на расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Скайриме нужен обливионовский вариант лошади, но только уже с ручником и грузовым отделением. И все. Не будет этого и кое-чего другого - не будет 1С считать мои денежки.

Никакого маразма с конными боями и прочей ерундой.

А мне вот, например, именно обливионовский вариант лошади не нужен. Что бы не было никакого маразма со спешиванием перед каждым гопником или оленем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такой вариант? Есть два типа лошадей:ездовые и боевые. Ездовые могут быть оснащены вьюками, в которые можно складывать вещи, при этом бой можно вести, но лошадь будет стараться убежать от враждебного персонажа. И боевая лошадь, на которой можно просто снести врага, а потом вернуться и добить лежачего?
Эх, мечты
Лук = магия на расстоянии.

Странно, а почему мне за магию критический не засчитывают? И почему у меня мана тратится, а на лук нет? А почему лук портится, а заклятие нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот, например, именно обливионовский вариант лошади не нужен. Что бы не было никакого маразма со спешиванием перед каждым гопником или оленем.

 

Это тебе не Mount&Blade с полями сражений размером с целый регион Сиродиила. Пока в Скайриме будешь разворачиваться для наскока, уже в дерево или скалу упрешься, а то и в пропасть свалишься.

 

Странно, а почему мне за магию критический не засчитывают? И почему у меня мана тратится, а на лук нет? А почему лук портится, а заклятие нет?

:jokingly: Я писал о принципе действия магии и луков - стрельбе. С коня бы это реализовывалось почти одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а почему мне за магию критический не засчитывают? И почему у меня мана тратится, а на лук нет? А почему лук портится, а заклятие нет?

Как ты назовешь магический *бой*, если это не *бой* ? Обмен заклинаниями?) Или сжигание бандита в праведном пламени - это не бой, а просто..что?

На лук тратятся стрелы, лук изнашивается. Для сильных заклинаний требуются определенные знания и талант, на заклинания расходуется мана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока будешь разворачивться для наскока, уже в дерево упрешься.

Кстати, еще один минус Скайрима и Обливиона.

Как ты назовешь магический *бой*, если это не *бой* ? Обмен заклинаниями?) Или сжигание бандита в праведном пламени - это не бой, а просто..что?

На лук тратятся стрелы, лук изнашивается. Для сильных заклинаний требуются определенные знания и талант, на заклинания расходуется мана.

Так, а лечение, укрепляющие заклятия к чему отнесем? К бою?

действия магии и луков - стрельбе

Есть заклятия на касание.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укрепляющие заклинания обычно использует перед боем, на то они и вспомогательные. Лечиться можно и во время боя, но боевые заклинания, имхо - только те, которые так или иначе наносят урон. Если бы можно было телекинетический взрыв устроить, или мысленно кинуть на вражину глубы камня, то телекинез я бы тоже считал боевым заклинанием. Так или иначе, любую магию можно использовать в бою
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще один минус Скайрима и Обливиона...

 

Так, а лечение, укрепляющие заклятия к чему отнесем? К бою?

 

...а также Морровинда со всеми прочими, если бы в них тоже были лошади. :jokingly:

 

Разумеется, к бою. Аналог из истории: многие ирландские воины накануне сражения напивались, крестоносцы молились, а викинги-берсерки усиленно "накачивались" алкоголем и мухоморами. Чем тебе это не зелья или заклинания? Любые заклинания, способные повлиять на бой - боевые.

 

Интересно, к какой школе магии Скайрима мистицизм привяжут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, любую магию можно использовать в бою

Тоже самое можно сказать про вилку/ложку/метлу, их тоже можно использовать в бою.

телекинетический взрыв

Трудно, муторно, но можно камни телекинезом врагу в голову посылать.

Так или иначе, любую магию можно использовать в бою

Однако не всю относят к боевой.

...а также Морровинда со всеми прочими

Нет, в Даггере места хватало. Даже слишком.

Любые заклинания, способные повлиять на бой - боевые.

Это не значит, что я их всегда применяю в бою. Но с лошади в Обломе я кастовать не могу даже, когда никого рядом нет.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе не Mount&Blade с полями сражений размером с целый регион Сиродиила. Пока в Скайриме будешь разворачиваться для наскока, уже в дерево или скалу упрешься, а то и в пропасть свалишься.
В таком случае, у Беседки определенные проблемы, не так ли?

 

Видимо потому-то они пока про лошадей определенно ничего и не говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое можно сказать про вилку/ложку/метлу, их тоже можно использовать в бою.
Однако не всю относят к боевой.

Не выдергивай фразы, пожалуйста. Вот моя цитата

Укрепляющие заклинания обычно использует перед боем, на то они и вспомогательные. Лечиться можно и во время боя, но боевые заклинания, имхо - только те, которые так или иначе наносят урон.

 

Другое дело, что любое заклинание, особенно лечащее(на себя) в разы эффективнее ударом метлы по войну в тяжелой броне. Что лучше? Нанести 0 урона, или затянуть глубокий порез, который мешает держать в левой/правой руке щит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое можно сказать про вилку/ложку/метлу, их тоже можно использовать в бою.

 

 

Тебя это смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, у Беседки определенные проблемы, не так ли?

 

Видимо потому-то они пока про лошадей определенно ничего и не говорят.

 

Это я к тому, что о боевой лошади можно и не мечтать. Если мир будет разбит на большие локации, как в Фолле, то, конечно же, тогда необходимость в лошадях отпадает.

 

Нет.

 

Тогда каков смысл твоих попыток объявить всю магию кроме школы Разрушения не боевой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тодд же говорил, что существует вероятность того, что у них не получится реализовать верховых животных, чего уж говорить про заморочки с конным боем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тодд же говорил, что существует вероятность того, что у них не получится реализовать верховых животных, чего уж говорить про заморочки с конным боем

 

Некоторые господа так не считают. ;-)

 

Очень хотелось бы, чтобы был хотя бы обливионовский вариант. Вспоминаются многократные неудачные попытки геймеров создать транспорт в Фолле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда каков смысл твоих попыток объявить магию не боевой?

Не небоевой, а то, что каст и махание оружием вещи разные.

Тодд же говорил, что существует вероятность того, что у них не получится реализовать верховых животных, чего уж говорить про заморочки с конным боем
А я про то, что Арена - старье, которое не могло поддерживать теперешний вампиризм по техническим причинам

И вот мне еще говорят про старье, если при современных технологиях Тодд не может реализовать ездовых животных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не небоевой, а то, что каст и махание оружием вещи разные.

Так мы кругами будем ходить все время, понятное дело, что для махания оружием и кастом заклинаний требуются совершенно разные таланты, формы обучения и прочее. Ну да ладно, мы уже нашли компромисс, как мне показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ладно, мы уже нашли компромисс, как мне показалось.

Ладно, завязываем флейм. Все равно друг друга не переубедим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не небоевой, а то, что каст и махание оружием вещи разные.

 

 

И вот мне еще говорят про старье, если при современных технологиях Тодд не может реализовать ездовых животных.

 

Я сравнивал стрельбу(а не мечи) и магию. Где мечи, там и стрельба.

 

С одной стороны, новые текстуры с мешами и прочими внутренностями Скайрима должны же поглощать оперативку(если будут плохими, то фанаты закричат "Фуу! Старье!!!), а с другой, нужно ограничивать расход последней, так как игра рассчитана на широкого потребителя, а не на малочисленных владельцев мегакомпьютеров. Матрицу пока еще не изобрели. Вот тебе и все объяснение. Делали бы игру под компьютер Пентагона, были бы тебе и Пегасы со снайперским прицелом, и порно-Хентай работы самого Ховарда, и что захочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые текстуры с мешами

Я вам про езду на лошадях, а не текстуры и меши. Ладно, Арене уже 17 лет. Понятно, почему без вампиризма. Но почему Скайрим, когда у него уже есть новая версия программ, лучше графика и физика не может реализовать лошадей на уровне Даггера.

а с другой, нужно ограничивать расход последней, так как игра рассчитана на широкого потребителя, а не на малочисленных владельцев мегакомпьютеров.

Ага, и на X-Box тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам про езду на лошадях, а не текстуры и меши. Ладно, Арене уже 17 лет. Понятно, почему без вампиризма. Но почему Скайрим, когда у него уже есть новая версия программ, лучше графика и физика не может реализовать лошадей на уровне Даггера.

 

Ага, и на X-Box тоже.

 

Езда на лошадях имеет прямую связь с техническими требованиями игры, ибо, когда ты гоняешь на лошади и что-то делаешь, ты тратишь резерв свободной оперативки. Если развивать тему лошадей в тех пределах, которые для тебя желательны, придется жертвовать чем-то другим: теми же текстурами, мешами, скриптами и прочим. Объем-то у Скайрима будет четко заданный.

 

А куда же без этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему Скайрим, когда у него уже есть новая версия программ, лучше графика и физика не может реализовать лошадей на уровне Даггера.

 

Потому что уровень Даггера, фуфло. Вам так не кажется?

 

Чтобы создать крутую, со всеми примочками и возможностями апгрейда лошадь, нужно нехило так повозиться. Поэтому Тодд и колеблется, видно хочет чтобы был достойный уровень, но сомневается в своих силах. Да и в нужности ездовых как таковых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...