Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

Ибо вторичных характеристик практически нет (это вам не S.P.E.C.I.A.L. с десятком вторичных характеристик), за исключением маны, хелсы и фатиги, а больше атрибуты нигде не влияли.
Вообще-то те или иные аттрибуты влияли практически на каждое действие в игре, прямо или опосредственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то те или иные аттрибуты влияли практически на каждое действие в игре, прямо или опосредственно.
Теперича будут влиять навыки. То есть, дублируемые функции пропали. Опять же, с перками неясно, поэтому мои выводы могут оказаться преждевременными, как и выводы всех остальных в этих Очередных Обсуждениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперича будут влиять навыки. То есть, дублируемые функции пропали.
Они не дублируемые были, а дополняемые.

То есть взлом замков, например, зависел от соответствующего навыка (который относился к интеллекту) и ловкости, что весьма логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом что-то есть.

Я скажу так: оба подхода имеют право на существование, в одном было больше влияние атрибутов (хотя опосредованное, растянутое по времени, трудное для прокачки и не такое заметное), в другом будет гибкая система перков (хотя с ней всё туманно, но возможное разнообразие способностей и перспектива выбора меня привлекает).

Хотя я и считаю, что одновременно и с атрибутами, и с перками было бы лучше, система только с одними перками мне нравится больше, чем система только с одними атрибутами. Хотя у обеих есть свои недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще систему перков считаю бредом для казуалов. Простое неестественное разграничение способностей на "есть или нет" куда скучнее плавного развития. Это отход от "живого" Морра и Даггера к скучным онлайн играм... Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отход от "живого" Морра и Даггера к скучным онлайн играм...

Но интересный. Хотя для ТЕС смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересного? Прокачка в 2 раза быстрее (это без учёта того, что самих навыков стало тоже меньше), мир в 4 раза меньше. Проходим игру за неделю-две и... И откладываем в долгий ящик, как Два Мира 2? Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка в 2 раза быстрее (это без учёта того, что самих навыков стало тоже меньше)
...и в два раза больше.

 

мир в 4 раза меньше
???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и в два раза больше.

Навыков? Лжец популярен.

Еще не надоела эта тема?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и в два раза больше.

 

Ты о чём?

 

???

 

Читай больше литературы, учись понимать людей, когда они говорят не буквально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем самым лишили ролевую систему чеков на атрибуты. То есть, например, Арканум попробуйте пройти культурным эльфом, а потом пьяным полуогром, и поймёте как игра реалирует на разное значение Интеллекта. Моррка вроде бы использовала в некоторых диалогах сравнения с необходимым уровнем атрибутов, что труъ и прибавляла игре гибкости.

 

Или на Лёгкие доспехи (или Скрытность) повесят всё для подвижности, а на Тяжёлые (или на просто Доспехи) - всё для грузоподъёмности.

Да, жалко Удачу (возможно, будет перк в воровских навыках), но большинство ролевых игр обходятся без неё. Взять для примера все игры на основе ненавидимой мною Дыынды.

 

Это плохо. Было бы занятно, если бы в Скайриме ввели уникальные реплики в диалогах, зависящие от какого-либо навыка, как это было в Фолле. Я испытывал некое чувство гордости за персонажа, когда тот решал проблемы с помощью науки или интеллекта.

Такого явного разделения доспехов на сверхбыстрые и сверхтяжелые я бы не хотел.

 

 

 

Я вообще систему перков считаю бредом для казуалов. Простое неестественное разграничение способностей на "есть или нет" куда скучнее плавного развития. Это отход от "живого" Морра и Даггера к скучным онлайн играм...

 

Согласен с вами. Лично я предпочел перки именно как дополнение к прокачке ГГ, а не как основу.

 

 

... мир в 4 раза меньше. Проходим игру за неделю-две и... И откладываем в долгий ящик, как Два Мира 2?

 

Здесь тоже согласен. Если бы я в Фолле не грабил скрупулезно каждую локацию до последней вилки и проходил только главный квест, весь процесс занял бы у меня не больше недели, даже с моим дефицитом свободного времени. Тем более, что часть главного квеста можно было тупо срезать, побежав из Убежища 101 прямо к Убежищу 112, а не заходить в Мегатонну и так далее. Надеюсь, что в Скайриме такой промах не повторится.

 

 

Лично я думаю, что фолловский вариант локаций, когда существуют несколько больших территорий-локаций(Молл, Арлингтон и т.п.) и одна главная, соединенные одним-двумя переходами(метро, туннели, канализация...), реализуют и в Скайриме, только отдельных крупных территорий-локаций(долины, плоскогорья, подземелья, горные районы...) будет уже больше, а главную сделают меньше, и все это будет соединено порталами, пещерами, перевалами и т.д.. Следовательно, свобода передвижения будет урезана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я и считаю, что одновременно и с атрибутами, и с перками было бы лучше, система только с одними перками мне нравится больше, чем система только с одними атрибутами.
Посмотрим. Я бы тоже предпочел, что бы были и перки, и аттрибуты. Но пока я сильно сомневаюсь, что из этой их системы выйдет что-то путное; одно уже разделение навыков оружия на одно- и двуручное (с соответствующими перками спецфикации) вызывает подозрения.

 

Интересно, а ввести нормальную ролевую систему, с аттрибутами, возможно будет через плагины? Похоже, я впервые в жизни буду использовать измененную систему раскачки в TES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Я бы тоже предпочел, что бы были и перки, и аттрибуты. Но пока я сильно сомневаюсь, что из этой их системы выйдет что-то путное; одно уже разделение навыков оружия на одно- и двуручное (с соответствующими перками спецфикации) вызывает подозрения.

 

Интересно, а ввести нормальную ролевую систему, с аттрибутами, возможно будет через плагины? Похоже, я впервые в жизни буду использовать измененную систему раскачки в TES.

 

Я сам в последнее время пользуюсь плагином Oblivion XP, так как этот садомазохизм с оригинальной прокачкой навыка с зажатой клавишей порядочно надоел. Надеюсь, такой же же плагин появится и для Скайрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а ввести нормальную ролевую систему, с аттрибутами, возможно будет через плагины?

Что-то подобное, но вряд ли будет отображаться в списке атрибутов. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. система перков... Что вы на неё так взъелись? Это же то же самое, что и атрибуты. Только лучше. Намного.

Те же самые возможности только с более требовательным к мозгам перкам которые всё разом, не выбрать(А вы как хотели, как в Морре и Обле с их дырявыми системами :facepalm: ).

Да... Старые, плохо воняющие носки лучше чем новые и чистые, ибо привыкли. Ну да, супер логико... :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. система перков... Что вы на неё так взъелись? Это же то же самое, что и атрибуты. Только лучше. Намного.
Хватит уже эту мантру твердить, а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты о чём?

О количестве уровней. Ты когда в Морровинде в последний раз до 70 уровня докачивался?

 

Читай больше литературы, учись понимать людей, когда они говорят не буквально.
Одно дело - говорить не буквально, другое дело - говорить вообще непонятно что. Мир по размерам вполне обливионский.

 

Хватит уже эту мантру твердить, а?
А какую мантру надо твердить? "Ойэтикозлыопятьвсепорезаликчертямбудетполнаяфигня", что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О количестве уровней. Ты когда в Морровинде в последний раз до 70 уровня докачивался?

А это реально, пусть и скучно. Качаешься до ста, в тюрьме все сбрасываешь и заново.

А какую мантру надо твердить? "Ойэтикозлыопятьвсепорезаликчертямбудетполнаяфигня", что ли?

Уж не вашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О количестве уровней. Ты когда в Морровинде в последний раз до 70 уровня докачивался?
Всегда.

 

А какую мантру надо твердить? "Ойэтикозлыопятьвсепорезаликчертямбудетполнаяфигня", что ли?
А никакую не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже эту мантру твердить, а?

По моему, я только третий или четвёртый кто это сказал. :dontknow: Что это с вами? Уже и на белых и пуффистых нападаете? Плохо, товарщъ, очень плохо. :'-(

 

А ведь мое сообщение призыв к подуманию. Ведь в нём, я так же как и вы, преждевременно сужу Скайрим. Некрасиво, правда? А это ваша долговременная некрасивость начинает бесить. :pardon:

 

И я даже не понимаю причин такого недовольствия и какого-то сверхвиденья людей, что по определению лиц никак с разработкой Скурения несвязанных, ничего знать не могут. ну не глупо ли это? Так же глупо, как несуразные крайности что вы предлагаете на каждом шагу. И это вообще ко всем относиться. По моему в этой теме только один разумный человек, и то он, бедный, всеми гонимый. :'-(

 

А ведь если подумать?, что стоит вдруг осознать что ваше мнение ни одно, и что серия игр TES то просто игры в которые приятно играть и изучать. Тогда всё станет сразу на свои места. И взгляд на Скурим поминается моментально. Но это так, истина для понимающих... :crazy:

 

Теперь к перкам. Почему все мысли так однобоки? Почему бы действительно не подумать и не поискать не темные неизвестные силы, а светлые неизвестные? Например очень даже возможные трейты. Действительно многоуровневые и интересные перки, которые могут на многое влиять именно в игре? Реально гибкую систему, позволяющею стать не только однотипном, но и много типником, не теряя при этом чувства класса?

 

Может всё не так плохо?

 

P.S. Вдруг даже сторонние моды не понадобиться, а? :crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не теряя при этом чувства класса?

Обратите внимание: в Скайриме нет классов.

По моему, я только третий или четвёртый кто это сказал

Лень копаться в архивах, но вы это уже говорили нам не по разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь мое сообщение призыв к подуманию. Ведь в нём, я так же как и вы, преждевременно сужу Скайрим. Некрасиво, правда? А это ваша долговременная некрасивость начинает бесить. :pardon:
Бесить? Подумать?

Вон Феникс вполне обоснованно сказал, что в системе с перками его привлекает возможность выбора и разнообразие способностей; я, в свою очередь, указал, что мне не нравится уже известное распределение способностей по навыкам и я настороженно отношусь к вероятности должного образа реализации.

 

И тут обязательно надо ворваться с кучей общих слов о том, как все будет круто, ага.

Это воздушно-капельным путем передается, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесить? Подумать?

Вон Феникс вполне обоснованно сказал, что в системе с перками его привлекает возможность выбора и разнообразие способностей; я, в свою очередь, указал, что мне не нравится уже известное распределение способностей по навыкам и я настороженно отношусь к вероятности должного образа реализации.

Дело в том что вы забываете слишком много факторов. Меня это и бесит. Необдуманность... Преждевременные суждения. Тем более вы забыли упомянуть многих выдающихся товарищей в отличии более-менее пассивыных Феникса и вас. Вот уж те дают жару. :facepalm:

 

И тут обязательно надо ворваться с кучей общих слов о том, что все будет круто, ага.

Это воздушно-капельным путем передается, что ли?

Ну как же? Всегда должно быть противодействие действию со сторону неугодных всея повстанцем в лице галактической империи. По другому восстановить равновесие силы и поддержать порядок во вселенной не получится. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что вы забываете слишком много факторов. Меня это и бесит. Необдуманность... Преждевременные суждения. Тем более вы забыли упомянуть многих выдающихся товарищей в отличии более-менее пассивыных Феникса и вас.

Преждевременные, но на Облом уже смотрели. Обещания были, результат и исполнение -- *(@&*%$ Вряд ли Беседка за 5 лет чему-либо научилась.

Вот уж те дают жару.

А М'Айка уже нет. Кстати, он следит за нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...