Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

Как бэ да, сами по себе Туумы вещь сама в себе, т.е. особенность ТЕСа и разновидность магии. Но, после активного использования некоторых Имен и Названий уже использованных в другом крупном и древнем сетинге...
Пока хронологически получается, что термин этот как раз D&D слямзили. Хотя тут скорее работают культурные стереотипы вплоть до народной мифологии - в Азии драгонборнов испокон веков завались. Вон, Янь-Ди и Хуань-Ди - драгонборны натуральные.

 

Но - все исполнители главных ролей в играя являются Драконбёрнами. (иначе представители некого одного явления, а не независимые избранники пришедшие в удобное место в подходящее время дабы совершить подвиг).
А это разве было? Речь вроде шла только о том, что события прошлых игр пророчат Апокалипсис с пробуждением Альдуина.

А кто у нас из персонажей пока известен как Драгонборн - так это:

  • Тайбер Септим. Назван Драгонборном в Редгарде.
  • Возможно, Нереварин. Назван драгон-борном в Морровинде.
  • Мартин. Назван Драгонборном в Обливионе (а Драконокровьим - опять-таки в Морровинде, вернее в Бладмуне).
  • Исмир и Исграмор, возможно, но с ними пока не все ясно.

Тут кого и упрекать - так это только нашу невнимательность.

С другой стороны, до "Рыцарей" мы, например, не знали понятия "Шезаррин" - теперь полно теорий, что Шезарринами является кто угодно из героев серии, вплоть до Нереварина, который, в общем-то, совсем другой -ин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока хронологически получается, что термин этот как раз D&D слямзили. Хотя тут скорее работают культурные стереотипы вплоть до народной мифологии - в Азии драгонборнов испокон веков завались. Вон, Янь-Ди и Хуань-Ди - драгонборны натуральные.

 

А это разве было? Речь вроде шла только о том, что события прошлых игр пророчат Апокалипсис с пробуждением Альдуина.

А кто у нас из персонажей пока известен как Драгонборн - так это:

  • Тайбер Септим. Назван Драгонборном в Редгарде.
  • Возможно, Нереварин. Назван драгон-борном в Морровинде.
  • Мартин. Назван Драгонборном в Обливионе (а Драконокровьим - опять-таки в Морровинде, вернее в Бладмуне).
  • Исмир и Исграмор, возможно, но с ними пока не все ясно.

Тут кого и упрекать - так это только нашу невнимательность.

С другой стороны, до "Рыцарей" мы, например, не знали понятия "Шезаррин" - теперь полно теорий, что Шезарринами является кто угодно из героев серии, вплоть до Нереварина, который, в общем-то, совсем другой -ин.

 

Интересно, теперь по быстренькому погуглил,

"Шезаррина"

всплыла только Тесовская тематика, что как бэ намекает:

- пару лет назад у беседки кишка было не тонка вставлять свою терминологию в своей же вселенной.

ДраконБорны же, перевес за ДиДом и разными фанфиками включая такие:

http://www.amazon.com/Dragonborn-Love-Spell-Jade-Lee/dp/0505527545 :jokingly:

 

Что же, еще одна сторона текущих событий;)

 

ПС..

Неревар, Мартин (поскольку главное лицо Обливы как-раз он) ГГ, так гопота на побегушках :jokingly: .

Уже два практически игровых персонажа. +Несколько весьма значимых исторических персонажей ранней истории.

В целом, набегает некоторый теоретический материал для построения концепции тотального драконборничества, покамест, исключительно в риторических размышлениях и для (хорошо известных всем целей;))) :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горы очень крутые, можно запросто сорваться и умереть. Не сработает трюк с "параличем на себя" и сползанием вниз.

Можно собирать цветочки.

Описана "суровая" стычка Довакейна с бандитом. Оба активно использовали щиты.

Кровь растекается, когда тело касается земли (если я правильно понял), бой завершается эффектным мувиком, враг получает мечом прямо в грудь.

Тодд спускается к Ривервуду. Около мельницы мэн по имени Нод пилит дрова с помощью автопилы.

"Мы хотим занять каждого жителя каким-либо конкретным делом. Они не только спят и болтают попусту на улице. Если хотите, то можете присоединиться к Ноду."

Девушка по имени Сингрид подметает крыльцо. Если мы сможем делать все, что могут НПС, значит ли это, что ...

Экономика работает по принципу причин и следствий. В данный момент в Ривервуде нет древесины, и жители этого городка не смогут продать вам стрелы.

Тодд заходит в местный магазин. Владелец магазина Валерий Лукан спорит со своей сестрой. Автор отмечает, что в этот раз было привлечено заметно больше актеров для озвучки. "В конец концов это измеряется временем и деньгами, все это у нас в этот раз в большем достатке".

Лукан объясняет, что воры украли золотой коготь дракона (семейная реликвия). Тодд парень смелый, сразу бросается на помощь.

Если бы Лукана не было, квест мог бы быть получен от его сестры. Как бы обстояло дело, если бы не было сестры, не уточняется.

Тодд поднимается в горы до тех пор, пока не становится видна Глотка Мира.

В Морровинде игрок чувствовал себя чужаком, в Скайриме места будут более узнаваемы, но при этом уникальны.

Тодд смело идет в гору. Снег тоже идет. Снег динамически покрывает поверхность. Снег молодец.

Тодд бросает в туман за каменную башню "обнаружение жизни" и видит двух охранников. На одного кидает ярость и затем добивает то, что осталось, стрелой.

Дальше нового ничего нет.

LoL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снег динамически покрывает поверхность. Снег молодец.

 

:megalol:

 

Извините, не сдержался.

 

Видео есть? Или это перевод статьи с буржуйского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, теперь по быстренькому погуглил,

"Шезаррина"

всплыла только Тесовская тематика, что как бэ намекает:

- пару лет назад у беседки кишка было не тонка вставлять свою терминологию в своей же вселенной.

ДраконБорны же, перевес за ДиДом и разными фанфиками включая такие:

http://www.amazon.com/Dragonborn-Love-Spell-Jade-Lee/dp/0505527545 :jokingly:

Беседка же не виновата, что за эти тринадцать лет в D&D успели изобрести такой же термин и распиарить его. Не переписывать же "Путеводитель" из-за этого?

Поэтому Драгонборна и перевели на драконий, что бы получлся уникальный термин - Довакин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в рекламной комапании, вместо Дова-каин звучит ДракноБорн. Что символизирует.
Ну, рекламная кампания известно на кого рассчитана. Тут и вместо ту'ума - невнятные "вопли".

Уподобится ли этому содому игра - вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, это открывает замечательный повод для различного рода(вида и свойства) пинков и "исследований" в адресс беседки;)

Особенно, если вспомнить, что, как правило, ПиарРекламная компания - преукрашивает, то что будет в игре....

Конечно, даже ёжи до сих пор, "надеются" на лучшее, но пропустить столь благодатную почву для "изучения" они просто не могут.

В конце концов, тем приятнее будет разочарование (в данном случае) или, не столь печальным будет облом;)) к чему собсно и готовимся :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Как происходят бои на мечах? Можно ли выбрать в какую сторону бить?

Ответ: Да, вы сможете выбирать направление с помощью control stick. Также можно выполнять различные комбинации ударов, прыжки назад и все такое.

Это звучит очень интересно

Вопрос: Присутствуют ли в игре атрибуты, типа силы, выносливости и т. д. в дополнение к основным атрибутам?

Ответ: Хорошо, у вас есть 21 различный навык и три главных атрибута: здоровье, магия и запас сил. Поклонник может подойти и сказать «вы вырезали мои восемь любимых атрибутов», на что я спрошу «что ты хочешь?», а он ответит «я хочу интеллект, потому что мне надо повышать магию». Хорошо, если хотите повысить значение магии, повышайте саму магию, а не обходными путями повышайте ее через интеллект.

А ведь все логично говорит. И про экономику порадовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он ответит «я хочу интеллект, потому что мне надо повышать магию». Хорошо, если хотите повысить значение магии, повышайте саму магию, а не обходными путями повышайте ее через интеллект.

А как объяснить остальные семь характеристик? Ловкость уклонением не заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поэтому он их и не объяснял

Стало быть логичное объяснение для остальных семи отсутствует. Хотя, могли за компанию. Точнее, так и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последнее время смотрю на Скайрим с надеждой, а не как раньше, без всякого скептицизма, хороших новостей полно. Вот только пояснение Тодда по поводу выпила комбинирования драконьих криков - самое странное из тех, что я когда-либо читал)

Вопрос: Можно ли самому комбинировать крики?

Ответ: Изначально планировалась такая возможность, но мы посчитали ее странной и отказались от этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь все логично говорит.
Тодд что, не знает, что от интеллекта зависела эффективность энчанта и алхимии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как, там кто-то из древних говорил:

"- Пришел, плюнул и ушел"(С) - так кажется?

 

Однако, теперь почти со 100% вероятностью, с чувством глубочайшего удовлетворения, можно констатировать

Игру они делают только теперь))) при этом, даже не имея четкого плана, что же они хотят сделать. Рассказать историю, или дать кучу новых "фичичек" под видом Игры.

 

Впрочем, раз такой повод подвернулся, потешимся же, глумлениями (в старинном значении этого слова) над сим Творением т :facepalm: дда ихнево ховарда. И, да не заскучает его восторженная икота, и да не оставят его в покое лучшие из кошмарных видений светлого будущего. :kalian:

*********************

Хороним мертворожденного, или почтим память странной идеи в странной "игре".

... И мы подумали «а что, если доверить всё этой системе?». Поэтому, мы решили использовать эту технологию во всех квестах в Skyrim.

Но на практике оказалось, что система работает плохо - квесты получались плоскими и прозрачными. Поэтому мы вернулись к написанию всех заданий и историй вручную...

Неужели Радиант Стори похоронили, даже толком не родив? Или, сему виной отзывы восторженных фанатов? :jokingly:

 

- Свободу толстым котам(С) или как там было?

примечательные цитаты о "свободе".

Некоторые игроки недостаточно опытны, чтобы справиться с той свободой, которую мы предлагаем. Эта система позволяет нам контролировать их в большей степени.
- а, простите, как быть Некоторым Опытным игрокам?
Мы никогда не пытаемся вести игрока. Динамическое повествование только делает выполнение обычных задач более приятным.

Вы найдете ту же свободу действий, что и в других наших играх, а мы будем лишь немного помогать вам идти вперед, включив компас.

Мы хотим, чтоб в процессе выполнения какой-либо миссии, игрок находил еще парочку новых квестов.

- эээ, как там было в той известной фразе про "свободу в указанном направлении"? -"...мы учим, как надо правильно мыслить" что такое кажется.

 

Высочайшее качество! или, как 7 шапок из одного зайца кроили.

Например, вы можете сделать размер текстур настолько большим, насколько захотите...
- что будет, если ресайзить 256х256 в 2048х2048? Тоже, что и было. Если сама текстура хлам, то размер ничего не даст, кроме лишней нагрузки на систему.
Да, игра поддерживает DirectX 11, но в основном она остается игрой на DirectX 9. Используя DX11, мы сразу получаем некоторые вещи в комплекте, например, увеличение производительности, именно это я и имел ввиду.
- :facepalm: отчего-то, прикрученный ради галочки ДХ 10-11 дают лишь былинный минус к производительности. Не считая прочих багов и косяков.

 

Великие просторы для свободной свободы! - снег бошка, обрыв кости - НЯ!!

Горы уменьшают размер доступной игроку местности для исследования, но они же заставят вас потратить намного больше времени, чтобы пересечь их. Поэтому мир, вероятно, кажется больше.
- что же, честные голые скалы, куда лучше пустыннх холмов Обливиона - ведь правда?;)

 

Вступай куда хочешь! Множетсво неизвестных условий это гарантируют.

Вопрос: Как насчет гильдий и организаций в этой игре?

Ответ: Мы не говорим об этом пока что.

И сказать им нечего...

 

Экономика должна быть экономной! даже в плане дизайна.

В Oblivion мы доверили создание подземелий графическим дизайнерам, позже к ним присоединились несколько узконаправленных дизайнеров уровней. Они были неплохи, но могли быть еще лучше. А теперь у нас есть 8-9 настоящих талантов.
- теперь уже не говорим, что "все дажнжоны Обливы делал один человек"? Спохватились стало быть, да поздно... Значит "один" превратился в несколько скальпелей режущих шкурку вашего кортофеля? удобно.

 

Джирасик парк, или заветная мечта Т :facepalm: дда.

Но мы никогда не видели игр про драконов, по крутости сравнимых с динозаврами из «Парка Юрского периода».
- теперь все ясно, решили скрестить Ледниковый Период 3, с Лоуфентези и человеколюбием Коина Варвура. Интересно, а ленивцы будут? А может за мамонта дадут поиграть? А дракон-борн, это плод "безчеловечного" (по факту) эксперемента по скрещиванию Тарбозавра с Приматом, тех граждан из замороженной летающей тарелки первой части (Ледникового периода)?

 

Половина Инвентаря за половину года?! Прогресс на лицо!

Вопрос: Система инвентаря выглядит очень хорошо. Можно ли сравнивать предметы?

Ответ: На данный момент есть поддержка этого, но пока она реализована только наполовину. Вы увидите зеленые и красные стрелочки около предметов, показывающие лучше или хуже они вашего текущего предмета, но все же сравнивать вам придется вручную. Также мы хотим сделать список, в котором будут показываться все предметы, которые лучше, чем ваш текущий.

- но уже, со встроенным фолоу-мэтром, теперь мы будем точно знать, что Ржавый меч хуже Ржавого Меча на х.хххх % - но, точно хуже.

 

Хочешь борбарисок? ВОТ ИДИ И КУПИ!

Вопрос: Можете ли вы сказать пару слов об алхимии? Улучшена ли она по сравнению с Oblivion?

Ответ: Она улучшена, но более подробно я расскажу позже.

- а пока морально подготовтесь;))

 

В греции все есть! Только что именно никто не знает.

Вопрос: Преступления можно совершать также, как в Oblivion, со взломом и воровством?

Ответ: Система немного отличается, но она похожа на ту, что была ранее. К сожалению, я пока не могу об этом говорить.

- да... и тут еще конь не валялся. Если она отличается немного - то зачем делать многозначительный посыл? А если она "немного не готова" и ф его з, что там взбредет в голову (кому нибудь) завтра, то конечно, лучше промолчать.

 

- Я это гарантирую! Если только шэф не против.

Вопрос: Можно ли в конце концов спать в кровати человека, которого перед этим убили?

Ответ: Это в списке того, что нужно сделать, и я лично в свое время это предложил!

- даже такую мелочь, он только кому-то предложил!!! После чего ОЧЕНЬ хочецца узнать, а кто ДейстВитеЛьно руководит проектом??? И есть ли у него вообще, творческий Тиран-Идейный-Вдохновитель (каким был в свое время Кеня Ролстон).

 

-Щастье для всехъ и каждого(С) - Убить всех человеков(С)

Вопрос: Сколько персонажей можно убить? Возможно ли уничтожать целые города?

Ответ: Да, вы можете уничтожить практически целый город. Я думаю, что это одна из тех вещей, которые все планируют сделать, но не делают. И это отняло у нас месяцы разработки. Но да, мы постараемся это преподнести в самом лучшем виде.

- самая содержательная часть игры, возможность резать всех на право и на лево... И месяцы кропотливого труда в ущерб кроватям, лошадям, гемплею, интерфейсу, радиантСтори, квестам, сюжету и 120 подземельям в сферическом вакууме. Командой из 100 человек, однака;))

 

Каждому часу по глюку! Ловля глюков, тоже игра.

Я чувствую, что сейчас мы намного более уверенно разбираемся в платформах, для которых разрабатываем. Это по-прежнему игра, в которую можно играть более 500 часов и это испытание для нас. Сейчас мы гораздо опытнее, но все же не можем гарантировать, что вы сможете играть так долго без каких-либо проблем.
- но, позвольте спросить, отчего же, каждая следующая игра становиться все тормозней и глючнее? Требует ТОНН патчей, которые (по нелепой случайности) приновсят 10 новых багов заместо одного старого.

Но больше всего доставоляет слово ИСПЫТАНИЕ - а где же, УГАР ТВОРЧЕСКОГО ПОРЫВА?? *садомазохисты какие-то :jokingly:

 

Интелект это плохо, магия - хорошо! Не думайте, что ваш моск нечто большее чем набор жиров-белков-и-углеводов.

Хорошо, если хотите повысить значение магии, повышайте саму магию, а не обходными путями повышайте ее через интеллект.

 

Call of Duty With Swords - няя!!!

Многие игроки, наигравшись во всякие Call of Duty, думают «попробую-ка я поиграть в ролевые игры». Наш опыт показывает, что такие игроки способны постигать глубины игры в течение нескольких часов.
- право слово т :facepalm: дд чудо как хорошо возжигает глаголом. Но, целивую аудиторию он означил, как кажеться))

 

У вас болит голова? Тогда мы идем к Вам - Мастерская Заплечных Дел "Глаза боятся, а руки делают"! *выезд и снятие мерок для гроба безплатно. Бронирование участков - по договоренности.

Вопрос: В предыдущих играх можно было повысить навык взлома, 50 раз использовав заклинание «открыть замок» на дверь и тому подобное. Такая возможность все еще доступна?

Ответ: Мы решили большинство таких проблем. Некоторые решили, убрав соответствующие навыки, например, «атлетика» и «акробатика». Ведь кто создает персонажа и думает «я буду отыгрывать роль бегуна»? Большинство повторяющихся действий тоже было удалено.

- что же, известная максима в действии;) Нет головы, нет проблемы. Лучше вырезать, чем лечить. Доктор Т :facepalm: дд, скоро достигнет уровня доктора Менгеле, который любил коротать время проводя операции на зубах без наркоза;))

 

Два больше, чем синтезатор! Ударим копирастией по достижениям техники!

Вопрос: В предыдущих играх множество персонажей говорили одним и тем же голосом. На этот раз вы исправили это?

Ответ: Несомненно. Мы работали над этим со времен Morrowind и немного продвинулись в Oblivion и Fallout 3. На этот раз, актеров для озвучивания гораздо больше.

- ага-ага, на целых два :jokingly: Интересно, а т :facepalm: дд слышал о современных возможностях обработки звука? Вот даже простое замедление голоса меняет его почти до неузноваемости, особенно рулит для высоких голосов. Но врядли, карьера и профит куда важнее Творческой озвучки;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёж, уже даже и не так прикольно) Что случилось? Видать придумывать упрёки на пустом месте становится всё труднее и труднее? :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёж, уже даже и не так прикольно) Что случилось? Видать придумывать упрёки на пустом месте становится всё труднее и труднее?

Да и котэ хватку теряет.

Вопрос: Что вы можете рассказать о фауне в игре? Мы видели рыбу в реках и драконов, присутствуют ли другие животные?

Ответ: Да! У нас есть несколько дизайнеров, которые целенаправленно работают над интерактивностью мира. Например, если вы потеряете меч, то человек, которому вы нравитесь, подойдет, поднимет его и отдаст вам. Другой пример интерактивности мира - это волчьи стаи, охотящиеся на мамонтов. Это действие может занимать до 15 минут реального времени.

Лол. Буду придавать ускорение против течения огненным шаром, а неписи устроят гонки за мечом.

Охота: а потом сидеть и ничего с мамонтом не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горы уменьшают размер доступной игроку местности для исследования, но они же заставят вас потратить намного больше времени, чтобы пересечь их. Поэтому мир, вероятно, кажется больше.

Это то, чего я так боюсь? Вместо возможности полюбоваться красивым видом с вершины горы, нас заставят идти в станцию метро пещеру и вырезать там гулей драугров, чтобы пересеь эту гору? Здравствуйте, коллизионные стены из Фоллаута 3. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%289%29.gif :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять надумали какую-то фигню, о которой никто не говорил :facepalm2: Я вам поражаюсь.

Это не фигня. Это цитата из интервью "вопрос-ответ" с Х:facepalm:вардом.

 

Вопрос: Будут ли в игре ездовые животные?

Ответ: Там будут лодки, но вы не сможете грести на них. Лошади и другие ездовые животные – это то, что мы хотели бы увидеть в игре, но мы все еще экспериментируем с ними. Мы не говорим, что их не будет, но мы должны быть уверены, что они что-то привносят в игру. Лошади прошли долгий путь развития в игре, и мы должны и дальше дорабатывать их, если все-таки хотим их увидеть.

Твою мать... Почему раньше за пол-года до релиза игры разработчики говорили уже о бета-тестировании, а сейчас через пол-года релиз, а у них всё на уровне концептов. Я им бесплатным бета-тестером нанималась баги на моих нервах полировать и гигибайтовые патчи качать? :dry:

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет)) они просто перенесут игру "на более поздний срок" - за который все в сотый раз с нуля переделают, чай оно, не в перый раз(гыгыгы :crazy: )

 

К слову, можно вспомнить Дук Нюкена - которого почти 12 лет "делали". А если поискать в сетке "КАК" и по скольку раз все с нуля переписывали, то станет совсем "хорошо". Почин есть, что же, не пойти по их стопам? Тем более, что Беседка уже сказало "сокраментальную" фразу о "достаточно большом кол-ве денег на своих ЩиТах".

Да и хоть раз, беседка игры в заявленный срок выпускала? всегда был перенос, хоть на чуть-чуть.

Это теперь так принято;) Переноси игры = хороший тон. Создается впечатления Эпической Работы, Творческого подхода ну и так далее... Хотя если взглянуть на сетку релизов крупных игр, такие переносы сразу получают другой окрас;)))

 

ПС..

Котэ, ты видимо не прочитал Ключевую Фразу - про плевки мимоходом с высокой колокольни.

 

Это все чего достоин этот "окурок", выплюнуть и растереть мыском правого сапога, потом левого... дальше продолжать смысла нет, сапоги жалко. Тема себя изжила, практически полностью, даже :facepalm:ы стали безсмысленны.

Что еще можно сделать, это придать ёё полному лютому ИГНОРУ и никак не реагировать на вбросы, даже самой лютой и ущербной инфы.

Иначе говоря... эээ глядим сию познавательную статью на лукомрье. *детям и слабонервным лучше не заходить!

 

Поэтому приведу самую мягкую цитату - с коментариями.

 

Хвилищевский Беседка ела клюкву, стараясь не морщиться. (наверное от лулзов)

Они ждали, что все скажут: «Какая сила характера!» Какая пакость, или какая крутость.

Но никто не сказал ничего. *т :facepalm: дд этого не перенес :jokingly:

— Даниил Хармс (С) еще в какие годы провещал! :jokingly:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- да... и тут еще конь не валялся. Если она отличается немного - то зачем делать многозначительный посыл? А если она "немного не готова" и ф его з, что там взбредет в голову (кому нибудь) завтра, то конечно, лучше промолчать.
Так это же не Тодд решает, о чем говорить, а о чем - нет. Он бы, может, и рассказал, да Пит не велит (у них там наверняка расписанно - когда и о чем рассказывать, что бы искуственно поддерживать интерес к игре).

 

- даже такую мелочь, он только кому-то предложил!!! После чего ОЧЕНЬ хочецца узнать, а кто ДейстВитеЛьно руководит проектом???
Известно как звучит "предложил" из уст руководителя, в общем-то. "А почему бы вам не пойти, и не сделать так-то"?

 

- но, позвольте спросить, отчего же, каждая следующая игра становиться все тормозней и глючнее? Требует ТОНН патчей, которые (по нелепой случайности) приновсят 10 новых багов заместо одного старого.
По сравнению с Баггерфолом-то?

...хотя да, глюк Осторовов с пропадающими предметами - это эпик фейл.

 

Твою мать... Почему раньше за пол-года до релиза игры разработчики говорили уже о бета-тестировании, а сейчас через пол-года релиз, а у них всё на уровне концептов. Я им бесплатным бета-тестером нанималась баги на моих нервах полировать и гигибайтовые патчи качать? :dry:
Просто они думают о том, что в игру включить, а что отдельно продать за баксы в качестве этих ихних богомерзских DLC.

 

Да и хоть раз, беседка игры в заявленный срок выпускала? всегда был перенос, хоть на чуть-чуть.

Это теперь так принято;) Переноси игры = хороший тон. Создается впечатления Эпической Работы, Творческого подхода ну и так далее... Хотя если взглянуть на сетку релизов крупных игр, такие переносы сразу получают другой окрас;)))

Фоллаут, нэ?

Но в общем-то Морровинду четыре (если не больше) года переносов исключительно на пользу пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Еж настолько профессионально нагоняет панику, что... блин... что даже сравнение подобрать сложно. Ненависть льется с каждой строчки в избытке.

 

Игра просто будет другой. Все надеялись, на возвращение к канонам Морры, а разрабы пошли в совсем другом направлении. Меньше навыков - больше умений (кстати, их в Обле вообще не было), поменяли механику выдачи квестов, изменили боевку, а некоторые уже негодуют и вопят, что это будет полная фигня. Дождемся более подробной информации, тогда и поговорим на тему "ужас или нет". Пока что новости об игре обнадеживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Честно говоря последнее время Еж действительно придирается и из пустого места недостатки находит, это уже не конструктивная критика, строить предположения можно сколько угодно, но подтасовывать факты в свою пользу - никуда не годится :dontknow:

 

что будет, если ресайзить 256х256 в 2048х2048? Тоже, что и было. Если сама текстура хлам, то размер ничего не даст, кроме лишней нагрузки на систему.

Это уже работа для мододелов, я так понимаю, ведь сам Тодд говорил, что не чурается использовать идеи из различных плагинов :dontknow:

 

А по поводу того, что игру только сейчас делают...Где в таком случае бродил Драгонборн из ролика, откуда эти живописные пейзажи из скриншотов? Вполне логично, что доработка баланса, корректировка графики и геймплея не займет много времени :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...