Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

А потом, помня ИИ из Облива, все драконы станут законопослушными и будут запинывать собрата.

 

Это они территорию делить будут. :jokingly:

 

1 дракон не так качественно будет разносить город

 

О, да! Обожаю убивать драконов пачками по трое.

 

Так что будь хоть один, хоть десять драконов, бои с ними будут всегда разными. :dontknow:

 

Не не не. Если дракон 1 - его легко удержать в поле зрения, а вот если их несколько, то придется думать еще о тылах. Это гораздо интереснее.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так композитор вроде у них один и тот же от игры к игре. Отсюда и ноги у трупа.

А вообще, музыка неплохая. Они же не оперу пишут, а игру делают.

 

1. если он не может придумать ничего нового, то не исписался ли он? А если не дают, то отчего не учинил сепуку уволился, дабы не стеснять "свободу творчества" и не позориться. Вот тов. Ролстон свалил и теперь от всех благодарно вспоминаем.

2. еще, крайне интересно, а какой бюджет у этой игры? На рекламу они явно не особо жалеют и то ли еще будет ближе к релизу.

А коли вспомнить про современные возможности "самоиграек", т.е. синтезаторов, то оперу можно и в одно лицо написать, за довольно не большой отрезок времени. И в качестве небольшого, но приятно пинка в догонку, припомню япошек, которые к некоторым анимэ сериалам не скупятся приглашать живых певиц с целым живым оркестром. *и писать целую оперу, ага.

3. неплохая и не хорошая = никакая? :jokingly:

 

ПС..

о, а вот и Тодд КотЪ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по впечатлениям Тодда бой будет очень сложный

 

Ключевая фраза. Что русскому хорошо, то немцу - смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осада - уникальное событие, так что пачками их убивать не получится, да и по впечатлениям Тодда бой будет очень сложный

.... и длился всего три минуты. А в сочитании с резистансом к огню* (из ролика) то бой превращается в тупое запинования звырушкы с некоторой дистанции. *хм, интересно, они его под предлогом баланса не уберут из игры? Яд (заклинание) из Облы убрали, что на очереди?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не. Если дракон 1 - его легко удержать в поле зрения, а вот если их несколько, то придется думать еще о тылах. Это гораздо интереснее.

Или хардкорнее. А это скорей на любителя.

А осады городов... Думаю, тут будет великий ИИ зажигать. Если города огромные, то наверняка только один дракон будет сражаться именно с Довакином, а остальные развлекаться где то там. Да и враги из драконов похоже будут не ахти какие(У меня начинает складываться такое впечатление. Что-то слишком быстро и не эффектно с ними по интервью расправляются.).

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сочитании с резистансом к огню

 

Хех. Да. Резисты будут рулить.

 

Хотя драконий огонь могут сделать отдельной "стихией".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как в Готике броня будет с драгон резистом, все одно =)

 

Madara

Ну да, на любителя. Мне лично не нравится, когда бой идет 3 минуты, из которых 2 минуты ничего не происходит =) Это все-таки дракон, хоть их и много будет, но это можно трактовать не буквально, иначе они бы все разрушили, скорее всего они будут респауниться быстро :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично не нравится, когда бой идет 3 минуты, из которых 2 минуты ничего не происходит =) Это все-таки дракон, хоть их и много будет, но это можно трактовать не буквально, иначе они бы все разрушили, скорее всего они будут респауниться быстро :dontknow:

 

Короче, пусть они Змеёв Горынычей делаютЪ - суть одна, а удовольствия в 3 раза больше. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, пусть они Змеёв Горынычей делаютЪ - суть одна, а удовольствия в 3 раза больше. :-D

 

они дракона от виверны отличить не могут, а вы хотите Наш Фальклерный Элемент увидеть в этой... эээ "игре".

 

ПС..

первый же плагин, с высочайшей степенью вероятности, поменяет "драконов" на Чужих и добавит расу Хышников :jokingly: вот тогда и "позажигаем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, скорее всего, первый плагин будет всё же раздевать женщин. А то не правильно это, когда женщины в одежде ходят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы насчёт драконьей осады не беспокоилась. Драконов на осаду можно и пригласить. Зацепил пару-тройку дракош и к ближайшему городу дуй во все лёгкие. :cannabis: Пользуем какую-нибудь невидимость и наблюдаем замес. :gigi:

 

По теме 5-ти отличий. Сильнейший приступ фейспальма вызвал транспорт/перемещения. :facepalm:http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%281%29.gif

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да! Я буду водить за собой стаю, а под конец игры, армаду драконов, старательно уклоняясь от плевков. Но всегда буду прятаться и вежливая радиант стори обязательно засунет меня под драконье пламя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я буду ждать плагина с ездовыми драконами, коли в Скайриме они будут играть важную роль, значит и маунт из них получится достойный Драгонборна. :dontknow:

 

Пользуем какую-нибудь невидимость и наблюдаем замес.

Возможно концентрация драконов будет не такой уж большой, так что побегать придется :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сочитании с резистансом к огню* (из ролика) то бой превращается в тупое запинования звырушкы с некоторой дистанции.
Вроде как было, что драконы и лед будут кастовать; и вообще, у них полный арсенал ту'умов будет. Так что одним резистом к огню не факт, что можно будет обойтись.

Хотя, конечно, резисты нынче могут и выпилисть как класс.

 

Насчет музыки - так это, похоже, чуть ли не единственное, что из Морровинда хорошего осталось. Без нее совсем уныло бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я буду ждать плагина с ездовыми драконами, коли в Скайриме они будут играть важную роль, значит и маунт из них получится достойный Драгонборна. :dontknow:

 

 

Возможно концентрация драконов будет не такой уж большой, так что побегать придется :jokingly:

А кто сказал, что будет легко? :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно концентрация драконов будет не такой уж большой, так что побегать придется :jokingly:

 

Вообще-то Тодэ вещает, что драконов, вроде как, будет полно.

 

Хотя, в релизе могут и выпилить. Да и не факт, что они будут гонять за нами до посинения.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Тодэ вещает, что драконов, вроде как, будет полно.

Ну даже если и не выпилят - кто-то уже трактовал это *полно* как пара драконов на карте, которые через некоторое время снова появляются на точке, к которой привязаны, так что это еще вилами по воде писано :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемещение пешком не будет полностью таким же, как раньше: навыки Акробатики и Атлетики были изъяты из Skyrim. Это означает, что вы больше не будете бегать и прыгать как дурак, чтобы получить очки навыка. Взамен этого появится клавиша ускорения. Тодд Говард, геймдизайнер студии Bethesda Softworks, объясняеет:

 

"Лодки есть, но вы на них не плаваете. А что до лошадей и ездовых животных, то мы и в самом деле бы хотели внедрить такую возможность, но мы пока что экспериментируем с этим. Мы определённо не исключаем шансов на появление такой возможности. Мы хотим быть уверены, что это будет действительно дополнением к геймплею: лошади в играх уже проделали долгий путь. На данный момент эта возможность выглядит неплохо и если мы посчитаем, что она органично впишется в игру, то возьмёмся за неё всерьёз".

:shito: Я лучше не буду материться - не хочу схлопотать очередь из плюсомёта, но это :facepalm:http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%281%29.gif:facepalm: Успокойте меня, пожалуйста!

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тодд конечно может обосновывать выпил акробатики и атлетики тем, что в Морровинде игрок мог через всю Балмору прыгать(по крайней мере в оборотне у меня так выходило), в Обливионе не знаю как с этим обстоит, прыжки вроде нормальные, только анимация убога. Но какой смысл упоминать про лодки, на которых нельзя плавать, абсурд. Где-то в той же статье упоминалось, что будет как фаст-тревел, так и что-то вроде Силт-страйдеров из Морровинда, это уже интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какой смысл упоминать про лодки, на которых нельзя плавать, абсурд.
У нас были лодки, на которых мы плавали - Даггерфол, были лодки, на которых нас возили - Морровинд, и лодки, которые просто были - Обливион. Думаю, Тодд имел в виду скорее морровиндовскую систему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тодд конечно может обосновывать выпил акробатики и атлетики тем, что в Морровинде игрок мог через всю Балмору прыгать(по крайней мере в оборотне у меня так выходило), в Обливионе не знаю как с этим обстоит, прыжки вроде нормальные, только анимация убога. Но какой смысл упоминать про лодки, на которых нельзя плавать, абсурд. Где-то в той же статье упоминалось, что будет как фаст-тревел, так и что-то вроде Силт-страйдеров из Морровинда, это уже интересно.

 

Собственно, при наличии фаст-тревела, "страйдеры" будут декором.

 

Про лодки - да. Будут декором как в Обломе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я паникую потому, что, если скользко-унылые горы/дороги Обливы с ПОЛНЫМ отсутствием разнообразия способов передвижения и горами, на которые невозможно забраться без лошадки-скалолазки, вызывали у меня раздражение, то передвижение по Столичной пустоши в Фоллауте 3 с его ИДИОТСКИМИ коллизионными стенами приводило меня в НЕОПИСУЕМУЮ ярость. (я даже фасттревелом там стала пользоваться). Вот и в Скайриме я опасаюсь чего-то гибридного. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лодки - да. Будут декором как в Обломе.
Эм. Будут декором как силтстрайдеры в Моррке. Мы ж на них не ездили в буквальном смысле. Deathruler об этом тоже говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...