Вевик Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Господа, где бы открыть тему по ЛОРу Дисхонорда? Дюже книжки интересны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) оно уже кончилось? О_о я то думал там по-дольше будет...Если проходить без стелса, то покажется короткой. Как и DX3, например, мир небольшой, но в нем много всего, что не успеваешь заметить, бегая вприпрыжку. У меня на каждую миссию уходит часа по три-четыре. P.S.youtube.com/watch?v=kDiVBdugHdEyoutube.com/watch?v=An2qSGYqr3gyoutube.com/watch?v=FpmjtUXiMu0 Изменено 13 октября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Будет очень короткой если юзать прокачанный блинк. Стелс дает возможность не запарываться на стычки и смерти. Ну и есть очень короткие пути.Немного разочаровала система бега в животных. Думал будет полезна, но по факту юзал только 2 раза - тот же блинк, только сковзь стену.В итоге получился хороший симулятор хитмана/гуманиста. 10-ка имхо не тянет (короткая + не совсем продуманные уровни), но 9 - вполне заслуженно. Очень надюсь, что беседка возьмет систему контактного боя от сюда на заметку для своих следующих проектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 не совсем продуманные уровниТы меня шутишь что ли...Очень надюсь, что беседка возьмет систему контактного боя от сюда на заметку для своих следующих проектов.Можно подумать боевку скайрима они сами придумали, Arkane Studios же на них работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Можно подумать боевку скайрима они сами придумали, Arkane Studios же на них работает.ИМХО, боевка скайрима приехала прямо из обливиона с минимальными доработками (причем в худшую сторону). Добавили только двурукость, которую, возможно, им подсказали аркановцы (но скорее - активное клепание двуруких модов на обливион). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 огромное количество совершенно незадействованного потенциала - вот что такое этот ваш Дисхоноред крысами и рыбами ни разу не воспользовался в геймплейных целях, только от нечего делать основной минус "вселения" в том, что выбирая крысу, мы лишаемся куда более интересного прохождения по стенам/темным переулкам, и нам все равно приходится возвращаться, а если не возвращаться, то не найти тех вещей, которые там разбросаны вот если бы в некоторые места можно было попасть ТОЛЬКО крысой - было бы куда интереснее (вспомните классиков жанра: нет абилки - поездуй отсюдова) а так у нас получается опять та же фигня, что и в деусе, только в профиль - куча возможностей проникнуть на балкон, включая кражу ключей и пробег в той же крысе когда... на него тупо можно запрыгнуть с улицы ну и действительно, очень короткая она. мало того, что миссий мало, так еще и ближе к середине начинают нагнетать атмосферу выкриками типа: "подготовься, Корво, это твой последний бой!" отчего становится и вовсе печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 ИМХО, боевка скайрима приехала прямо из обливиона с минимальными доработками (причем в худшую сторону). Добавили только двурукость, которую, возможно, им подсказали аркановцы (но скорее - активное клепание двуруких модов на обливион).Боёвка (и многое другое) переехала прямиком из Dark Messiah of Might & Magic. Тут и стелс почти один к одному, и отрезание голов во многих добиваниях, и заклинание ночного видения, но самое главное - адреналиновые убийства, которые прикрутили с помощью отдельного перка. Сходство с Мессией в Обесчещенном ещё заметнее, чем в Скайриме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 боевка на мечах - из мессии, сама возможность таскать в левой руке разное оружие - из невмирущих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хашар Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Боёвка (и многое другое) переехала прямиком из Dark Messiah of Might & Magic В Скайрим? В таком случае ее очень сильно изуродовало по дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Узнал что можно отключить желтую подсветку объектов и сразу запустил игру просто чтоб сделать это user interface - show focus highlight OFF. Слава даготу, отлегло... И еще по графике.Мои документы\My Games\Dishonored\DishonoredGame\Config\DishonoredEngine.ini. Строчка TextureForcedLODBias=Определяет с какого расстояния текстуры начинают уменьшаться в разрешении. Ставьте -2.но о них лучше в разделе по Скайриму.И то верно, у сабжа кроме издателя с ним ничего общего. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 В Скайрим? В таком случае ее очень сильно изуродовало по дороге.В Обесчещенного. У Скайрима свои сходства, но о них лучше в разделе по Скайриму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) вот если бы в некоторые места можно было попасть ТОЛЬКО крысой - было бы куда интереснее (вспомните классиков жанра: нет абилки - поездуй отсюдова)Как минимум одно такое место встречал. Но их недостаток вызван желанием разработчиков сделать несколько доступов к одному и тому же. Увы, старое "только с этим предметом ты можешь попасть в эту комнату" нынче не в моде. Эх, Blink бы хорошо поправить заставив его забирать ману без возможности ее постепенного восстановления. Тогда не пришлось бы действительно думать. Но на все наша воля - хочешь телепортируйся, хочешь - крадись из тени. Дошел до середины убийцей и решил попробовать с нуля гуманистом с полным стелсом. Открыл для себя, что пропустил чуть более половины контента и диалогов, которые были разбросаны по уже пройденным и казалось бы облаженным локациям.А по поводу длинны игры - еще же будет как минимум один DLC, а это новый уровень, чем не радость! Если нам повезет - Arcane прислушаются и их доработают, а там и выпустят штуки три доп. контента. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Eilando Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Дошел до середины убийцей и решил попробовать с нуля гуманистом с полным стелсом. Открыл для себя, что пропустил чуть более половины контента и диалогов, которые были разбросаны по уже пройденным и казалось бы облаженным локациям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 http://pic.fullrest.ru/upl/TxOaA2AW.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Поиграл. Пропала языковая панель. Труъ, чо.Не возвращается -__- Изменено 14 октября, 2012 пользователем Hollow Bleach Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Поиграл. Пропала языковая панель. Труъ, чо.Не возвращается -__-Та же проблема. Самостоятельно ее включай, либо перезагружайся (это именно от кряка, то же самое у меня было с Alan Wake). Изменено 14 октября, 2012 пользователем Eilando Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Вот кому надо, модифицированые инишники. Свои сохраните. Подкручена графика выше максимальной: качественные текстуры и тени дальше видно, трупы не исчезают, стартовые ролики отключены. На моем ведре все стабильно работает. Распаковать в Мои документы\My Games\Dishonored\DishonoredGame\Config\ Изменено 14 октября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 а выглядывание из-за угла у тебя не глючит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 А должны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Поиграл. Пропала языковая панель. Труъ, чо.Не возвращается -__-А я-то думал, почему у меня сегодня языковая панель пропала... Хорошо хоть перезаход в систему помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 А я-то думал, почему у меня сегодня языковая панель пропала... Хорошо хоть перезаход в систему помог.Это ещё в Дарк Мессии наблюдалось. Любят жеж Арканы языковую панель то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Нда, в который раз убеждаюсь, что лицензионки бетезды работают хуже пираток. Битый час пытался настроить графон как было. Хрен там. Никакие настройки из тех .ini что я давал выше не работают. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Арги, удали Engine и сделай вид, что тебе все-таки насрать на графику в идейных играх зы: я предупреждал Изменено 14 октября, 2012 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Арги, удали Engine и сделай вид, что тебе все-таки насрать на графику в идейных играхНасрать. Но меня бесит, когда текстуры прямо у меня перед лицом плывут из хай в лоу постоянно, блеать. Какой именно энжин? Изменено 14 октября, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 DishonoredEngine.ini он автоматом сгенерится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти