Перейти к содержанию

Архив Skyrim (7)


Рекомендуемые сообщения

Хочу такую RPG, чтобы игрок подстраивался под мир, а не мир под игрока.

Их полно, смотреть надо только внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Буржуйские фанаты тоже заметили, что Пит выглядит уставшим.

Значит он наверное много работает и трудится над игрой(надеюсь)в общем я оптимист и надеюсь на лучшее,

Главное чтобы как с Готикой не было, но это уже другая история....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трое наших лучших бойцов против троих ваших. ... Если мы выиграем, вы отзываете иск
Эпично облажались, хотя пиар знатный. Хотя что с них взять, как-никак национальное развлечение. Интересно американесы свято верят что это не договорной матч ?

 

Вскрытие замкОв усовершенствовано и само по себе является мини-игрой
Эхе-хе, все сводится к минииграм. Воин может изучать основы создания оружия, вор не может получить хотя бы умения оценить внешний вид замка, получая лишь надпись о сложности.

 

Вы больше не сможете создавать собственные заклинания.
Мда, тут нам эксплоринг зарубили. Понятно что просто не в состоянии просчитать варианты или не успели. Похоже высшее образование ничему не учит (но ведь есть же наемники и их труд не настолько дорог). Такое ощущение что для создания игры они действительно используют официальный конструктор.

 

Вы можете убивать насекомых, в том числе пчёл. Ненавижу пчёл!
Хм, а с чего такая акцентация ? У них там не пчелиный геноцид назревает ? То что они сделали насекомых кричерами вроде плюс, а смысл их делать не кричерами, мало строчек кода в программе ?

 

В конструкторе для создания персонажа есть дюжины настроек; вы сможете даже выбрать определенный тип смеха для своего героя.
Хм, интересно. © СкоциусЭргалла

Моддеры прикрутят загрузку пользовательских фото и голосов, и как они это пропустили ?

 

Главное чтобы как с Готикой не было, но это уже другая история....

С Готикой былоб нормально, но они там тупо не вписались в сроки, а издателю было фиолетово (а может как раз и нет).

Тодд вроде не настолько убог как ДжоВууды. Так что, да.

Надежда умирает последней после контрольного выстрела в голову сиречь релиза.

 

Это означает, что события в них происходят вне зависимости от того, находитесь ли вы в этом городе в данный момент или нет.
Таки попытались создать ИИ, респект однозначно хотя бы за попытку.

 

Это минус парного оружия. Стать непобедимым не получится.
Я не придираюсь но минус это сильно сказано


  •  
  • удар принимается на гарду это парирование
  • второе оружие направляется в лицо противнику - тоже хороший способ остудить пыл

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже выбрать определенный тип смеха для своего героя.

Это еще с Baldur's Gate было. Хвастаются они. Ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С Готикой былоб нормально, но они там тупо не вписались в сроки, а издателю было фиолетово (а может как раз и нет).

Тодд вроде не настолько убог как ДжоВууды. Так что, да.

Надежда умирает последней после контрольного выстрела в голову сиречь релиза.

С Готикой было так:

Сначала первую часть сделали Пираньи и она получилась на ура(для своих времён)

Потом к ним подкатили Джойвуды и начали там копаться вышла вторая часть, тоже хорошая, некоторые и по сей день играют и моды крутые делают

Потом Начали делать третью часть, но Джойвуды хотели только бабла сорвать и поскорее выпустить игру и вот получилось УГ

Потом пираньи и джойвуды ругались судились и джойвуды как то себе весь проект захапали и сделали Отвергнутые Баги.

И позже сделали Арканию, получилась она как кусок Скамповых фекалий и многие её на форумах как бы мягче сказать "ругали" и я в том числе, мне даже пред за лексику кинули

А пираньи Risen выпустили и получилась она неплохо я вот второй части жду, также они написали что ещё вернут себе Готику и всё исправят...Ну я же оптимист и вот надеюсь:pardon:

Готика была моя первая игра и ценилась даже больше морры(простите меня даэдры и девять богов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ни представляю процесс кастования с обоих рук различающихся заклинаний столько раз стукаюсь об отсутствие "научной" базы, зело неприятно. Почему-то каст одного не вызывает неприятия, а воспринимается как нативная функция, а разных с двух рук не укладывается в сознание. Два меча - запросто, два разных заклинания никак. :boring:

Меня одного так глючит ?

Что я умудрился не познать ?

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, господа, нам взамен того, что новых заклинаний не создать - так что двурукость эквивалентна чтению заклинания с двумя эффектами.

Лично я так это понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то похожее есть в Fable 3. Надев, например, на одну руку перчатку Холода, а на другую - перчатку Молний, на выходе можно было получить каст, создающий над целью снежную бурю с громами и молниями. Как-то так это, видимо, будет и в Skyrim.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скуриме эти 2 заклинания в руках можно совместить, то есть взять в руки 2 фаербола и создать один по мощнее я это видел в видео одном к скуриму.

А лично мне по барабану сколько в руки спелов взять можно, разрабы ввели 2 ручную систему боя, вот и сделали её полную.

Я лично всегда мечтал с 2 мечами бегать, а магией особо не парюсь, только лечение, телепорт или фаербол там...

В Обливионе ведь он тоже с двух рук кастовал, я имею ввиду если у тебя в одной руке меч, он из другой кастовал, или например там сразу можно было с начало лечение, потом фаербол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то похожее есть в Fable 3. Надев, например, на одну руку перчатку Холода, а на другую - перчатку Молний, на выходе можно было получить каст, создающий над целью снежную бурю с громами и молниями. Как-то так это, видимо, будет и в Skyrim.

Скорее всего так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, только у меня так или нет: все эти "новости" по поводу Скайрима даже до конца читать не хочется, потому что их уже давно неинтересно читать - там везде одно и то же. Пережевывают всю ту же информацию, известную уже несколько месяцев и разница во всех этих обзорах только в том, что с каждым разом количество восторженных излияний растет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. Хоть, наши вестники и молодцы, конечно. Это гораздо лучше, чем отсутствие новостей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уже выпустить антитрейлер Скайрима: громила с маленькой головой и в меховых трусах с диким глупым хихиканьем гоняется с топором за пчелой, попутно убивая все, что движется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol: Да, именно так мне и представляется игра. Было бы замечательно увидеть такой трейлер. =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говард показал гораздо более брутальный и осязаемый бой на мечах и впечатляющие добивающие движения. Их он продемонстрировал на волке, которому пронзил голову кинжалом. При виде этого толпа зрителей сошла с ума, взревев, словно сборище кровожадных дикарей.

Очередная презентация игры в дурке?

 

Словно вы - опытный астролог, только вместо «встречи с высоким тёмноволосым незнакомцем и получения целого состояния» вы «прикончите высокого тёмноволосого незнакомца и обшарите его карманы».

Не удивлюсь, если автор оттуда же.

 

Хотите взять пару топоров и "порубать" гоблинские конечности?

а вы, наверное, сможете держать по хот-догу в каждой руке, если захотите! (Я связался с Bethesda для подтверждения, но ответа пока не было.)

Ну точно - пациент.

 

Видели костную муку, что падает со скелетов? Хотелось узнать, как она выглядит ПРЯМО У ВАС ПОД НОСОМ?

Телекинез активировать слабо?

 

Оказалось, что драконы любят гигантских чуваков еще меньше, чем персонажа: один из них спустился с неба, схватил гиганта и пронёс его несколько сотен футов, прежде чем сбросить вниз. Говард сказал, что такое взаимодействие абсолютно не заскриптовано: эти вещи будут происходить естественным образом в соответствии со встроенной игровой логикой

Ага. Так мы и поверили. Было уже. Поведутся на это только те же самые пациенты.

 

Это значит, что вам не придётся пропускать реплики, чтобы наконец-то увидеть «Прощание» и продолжить ваше путешествие.

Эта функция кому-то когда-нибудь мешала? Коронный вопрос: зачем чинить то, что и так хорошо работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем чинить то, что и так хорошо работает?

Вот, вот я постоянно задаюсь этим вопросом, когда читаю о том, что еще они еще повырезали, упростили и переделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта функция кому-то когда-нибудь мешала? Коронный вопрос: зачем чинить то, что и так хорошо работает?

 

Ээ, как там было? Щас, Кэпа попросим произнести несколько тезисов;)

- Главное не работа, важна ее видимость.

- Мы создаем проблемы, чтобы их потом можно было решать.

- Если сделать, что-то хорошее, а потом его сломать и сделать плохое, можно будет повторить - то самое Первое Хорошее, назвав оное

Прогрессом, Достижениями и другими красивыми словами. Чем снять не малый профит от одной видимости.

- Нет ничего приятнее, чем изобретать велосипед и открывать америки. Не обращая внимания на их изобретенности и открытость.

- все новое, это слегка перепиленное старое. Но сначала, старое надо забыть, забить и сделать Оное - старым.

- Все Старое, когда-то, было новым, но его не с чем было сравнивать.

- когда появляется Кривое Новое, значит, что-то Годное стало старым и теперь не производится.

- не можете придумать новое? Измените старому знак, с плюса, на минус.

- не выходит добавлять? убавьте! Дырка от бублика, когда-то была его центром. Середина-то, всегда слаще сухой корки.

- не получается созидать? разрушайте! Руинирование, тоже вид творчества.

 

ПС..

и да, они не "чинют" они Революционизируют, по заповеди:

- до основанья, а затем... :king: :jokingly: :crazy: :what: :jad: :barbarian: :terror: :kenny: :menorra:

да.. от революций, еще никогда пользы не было. И сами получали по "шапке" и остальным гиморою подгоняли не слабо.

Хотя, делали все из Самых Лучших Побуждений и Идеалов, в полной уверености, что у них-то, все выйдет! Совершенно забывая все прошлые опыты и последствия оных. Вот и эти, революционизируют ТЕС, жанр РПГ, игры как таковые - конец немного предсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не интересно читать новости о Скайриме, от самого названия игры уже начинает подташнивать, игра не вышла, а уже отвращения. Лучше потрачу денюжку на Бателфилд 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...