Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

  В 8/29/2011 в 8:22 PM, SLAG сказал:
Акцент, по-моему, неправильно ставишь. Спящего он обнесёт по-любому, а другого - ну, как повезёт.
А я, разве, не так сказал? Непонятно только, почему он-то спящего обнесет по-любому, а вот мастер-вор с прокаченным навыком - нет.

Тем более, что

  Цитата
Кэп намекает, что спящий не видит, что происходит вокруг и вообще слабо воспринимает окружающую действительность, поэтому с ним проще.

 

  Цитата
Плюс тут ещё надо не разбудить, что тоже определённой сноровки требует.
А вот это, пожалуй, уже скорее от сныка зависит.

Посмотрим, если этот перк еще и на снык завязан (предположим, предпологает скилл 40 Pickpocket и 20 Sneak) - то в этом есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Цитата
Что было вполне логично - мягкие движенья, тихая походка, умения отвлечь пОциента и ловко обчистить его карманы.

Не вижу как соотносятся тихое передвижение и умение отвлечь. И вполне-логичности не вижу, следовательно. Прости :'-(

 

  Цитата
А вот это, пожалуй, уже скорее от сныка зависит.

Я имел в виду, не разбудить во время шурования по карманам, а не во время подкрадывания, по идее. Хотя, да:

  Цитата
Посмотрим, если этот перк еще и на снык завязан (предположим, предпологает скилл 40 Pickpocket и 20 Sneak) - то в этом есть смысл.

В этом мне больше видится больше логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2011 в 9:09 PM, SLAG сказал:
Не вижу как соотносятся тихое передвижение и умение отвлечь.
Так и соотносится - жертва отвлекается, а рука тем временем тихо передвигается жертве в карман.

Хотя тут еще и красноречие подключить не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так и соотносится - жертва отвлекается, а рука тем временем тихо передвигается жертве в карман.

Отвлекается потому, что я тихо передвигаюсь? Особая подкрадывательная магия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2011 в 9:42 PM, SLAG сказал:
Отвлекается потому, что я тихо передвигаюсь? Особая подкрадывательная магия.
Нет, необорот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Нет, необорот.

Это как? Я подкрадываюсь потому, что жертва отвлекается? То есть это не я прокачиваю подкрадывание, а жертва - ... отвлекаемость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2011 в 9:12 PM, Deathruler сказал:

Так и соотносится - жертва отвлекается, а рука тем временем тихо передвигается жертве в карман.

Хотя тут еще и красноречие подключить не помешало бы.

Великолепная мысль. :thumbup:

 

Вот вам, пожалуйста, пример из моей системы, как логически надо было привинтить перковую систему:

Допустим, ГГ, получив по перку каждого из 4-х уровней направления "Вор-Карманник" и 100 воровства(так как последний перк 4-го уровня требует 100% воровства(но при выборе других ветвей развития воровского ремесла ему бы пришлось снова начинать с перка 1-го уровня и добивать желаемое направление до перка 4-го уровня, чтобы стать Экспертом еще одного направления(ветви) воровства) , стал Экспертом-Карманником, и в добавок параллельно точно до такого же уровня прокачал Болтологию(или Иллюзию) по направлению "Убалтывание"("Контроль Разума"), став Экспертом-Убалтывателем("Экспертом-Владыкой Разума"). При получении следующего уровня появляется уникальнейший перк "Мошенник"(или "Гипнотизер") с требованиями 100 воровства, 100 Болтологии(или иллюзии), обязательным наличием перков "Эксперт-Карманник" и "Эксперт-Убалтыватель"(или "Эксперт-Владыка Разума"). При помощи перка "Мошенник"("Гипнотизер") ГГ может так уболтать(загипнотизировать) собеседника, что сможет принудить непися отдать ГГ все свои вещи, которые на данный момент присутствуют на данном NPC, в том числе деньги, броню, оружие и т.д.., без потери симпатии у этого непися к игроку.

P.S. Если ГГ изучает все направления воровского промысла(или чего-то другого), он становится подлинным Мастером Воровства(или чего-то другого) с вполне заслуженными 100% знания своего дела. Соответственно, всякие тупые перки типа "успешнее ограбить спящего" не должны присутствовать как независимые перки, так как это то же самое, что "человек получает способность ходить", ибо это умение должно быть естественным образом привязано либо к ветви "вор-карманник" или чему-то подобному, либо к самому навыку(чем выше навык, тем успешнее). Отвязку Воровства от Скрытности считаю подлинным бредом, ибо одно от другого неотделимо, как бег от ходьбы. В каждом навыке в среднем насчитывалось бы от двух до трех(или четырех) ветвей, но "Мастерство" присуждалось бы за изучение полного курса всех доступных направлений в этом навыке. Тогда уже не будет таких нелепых ситуаций, что какой-нибудь Мастер чего-то не будет знать. Узкоспециализированные - Эксперты, а всезнайки - Мастера. Элементарно и справедливо, но чрезвычайно трудно для понимания у малолетних имбицилов американского(и не только) гражданства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Таким образом, у спящего могут быть (по логике и преимущественно) только убогие медальены и кольца вросшие в палец от долговременного ношения.

Вот и ответ. Кольца-то могут быть мощными магическими артефактами :) А снять вросшее в палец кольцо не так-то просто, без специальной подготовки (перк). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2011 в 9:52 PM, SLAG сказал:
Это как? Я подкрадываюсь потому, что жертва отвлекается?
Да.

 

  Цитата
То есть это не я прокачиваю подкрадывание, а жертва - ... отвлекаемость?
Нет.

 

Ты что вообще под "умением отвлечь" подразумеваешь?

 

  В 8/29/2011 в 10:36 PM, Marquis De Fly сказал:
А снять вросшее в палец кольцо не так-то просто, без специальной подготовки (перк). :)
Ага. Причем кольцо вростает в палец только во сне.

Впрочем, кольцо на пальце - это другой перк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ага. Причем кольцо вростает в палец только во сне.

Ну кольцо же магическое, не хочется ему в распоряжение какого-то форточника немытого переходить, вот оно и вростает из последних сил :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2011 в 10:52 PM, Marquis De Fly сказал:

Ну кольцо же магическое, не хочется ему в распоряжение какого-то форточника немытого переходить, вот оно и вростает из последних сил :-D

 

да-да, была такая мысля, мол - "перк" пригодился бы для снятия КВЕСТОВЫХ и уникальных вещей. Что-то вроде специфичного заклинания получилось бы.

Такэ, грабить полуголого (или вовсе по амерекански :jokingly: ) человека... Брэд какой-то. Или при получении перка на нем резко нарисовываются всякие ценные гаджеты? Удобно...

*вестимо в скурилке все будут спать в полной боеготовности и мешком золота под щекой. Хотя по логике, эргономике и пр. разумным размыщлениям, такого не может быть в принципе, у обычных живущих в СВОЕМ доме добропорядочных горожан.

Что до колец, хм.. старый добрый хук слева, или уже помянутый удар в ухо - далее берем кинжалчег поострее... Ну, может это не эстетично, зато очень практично. А если есть время и познания в магии, пальчик можно обратно возвернуть и исцелить последствия.

И совесть почти спокойна и перки не при делах. И логика торжествуэ, вкупе со здоровым реализмом и вживаемостью в игру!

Нет будут убогие перки...

Хм.. вот что еще!

Помнится в Обломе его "недоперки" имели свойстов обнулятся при понижении статсов, в случае каталашки, или (непомню) огребания от какой-либо магии понижающий оные. Чтож, теперь нас ждет в скурилке?

Если перки будут подвязаны в той, или иной мере на статсы, но(если) выдаваться будут за некие Очки получаемые при определенных условиях.

Тогда, по логике, они должны теряться, или становиться не активными, в случае понижения базовой характеристики.

Или что там с ними будет? Не будут подвязаны на статсы вовсе? Но это "баланс" и здравый смысл по..сеют. Или будут попрежнему доступны, даже с упадшей до нуля характеристикой.

Или статсы не будут обнуляться? И что будет после "отсидки"? Или ее тоже теперь выпилют, раз можно убить всех человеков?

Что-то смутно от всего этого. И еще сильнее представляется полная несовместимость ТЕСа с технологией перков.

И да, в Фоле, кажется статсы не понижались? И перки выдавались за уровень автоматом, либо при определенных условиях. Тогда выдача их за очки в любой момент... Ыыыыы. :crazy:

 

ПС..

Некоторый офтоп.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание персонажа и немного геймплея

http://www.youtube.com/watch?v=tpEQO3UbTRU

 

ЗЫ - хвост ящеркам оставили, а при создании персонажа виден ползунок "ВЕС"

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ты что вообще под "умением отвлечь" подразумеваешь?

А ты? Я вот искренне не понимаю, почему жертва становится менее внимательной к собственным карманам только потому, что я научился лучше красться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/30/2011 в 11:32 AM, SLAG сказал:
А ты?
АПВОВНВ?

 

Заболтать жертву, незаметно вытащив бумажник, подкинуть жертве на дорогу что-то, и незаметно проскользнуть мимо, обчистив по дороге карманы, создать в толпе инцидент, и, пока жертва отвлеклась, обобрать, незаметно к ней подобравшись.

Вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/30/2011 в 5:39 AM, EJ-12 сказал:

И что будет после "отсидки"? Или ее тоже теперь выпилют, раз можно убить всех человеков?

Что-то смутно от всего этого. И еще сильнее представляется полная несовместимость ТЕСа с технологией перков.

И да, в Фоле, кажется статсы не понижались? И перки выдавались за уровень автоматом, либо при определенных условиях. Тогда выдача их за очки в любой момент... Ыыыыы. :crazy:

Навыки и атрибуты понижались(наркота, ломка, отравление, радиация), но какие-то минусы от этого при использовании каких-либо умений я не замечал.

Перки выдавались:

1)автоматически за уровень

2)за определенный квест(типа "радиационного экперимента" Мойры(если набираешь 800 Рад) и благополучного завершения квеста Вампиров Мерешти(если помог вампирам или уладил все мирно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хэй, вы про трясунов не забывайте. Подойти, похлопать, заявить, что ошибся, приняв за друга, и унести кошелек.

 

это точно не скрытность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отож. "Украл-выпил-в тюрьму. Романтика", как говаривал герой Леонова в одном хорошем фильме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Идеальное касание" (Perfect Touch): вы можете украсть то, что надето на NPC…

 

Чудесно, после ретекстура тел, типа ББ, суровый и холодный Скурим будут населять толпы голых персонажей... :jokingly::megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/30/2011 в 8:11 PM, Topxyc сказал:

:facepalm: КАК????!!!

А вот так:

Подходишь к NPC с этим перком, и тихо снимаешь с него кольчугу, он в недоумении смотрит на вас, а вы такой:"у меня перк братюня, я ж драгонборн"

Он такой:"ну ладно пофиг, и дальше стоит, а довакин с лицом тролля))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:scratch: *цензуред* Этож как надо было накурить т :barbarian: дда, чтоб он такое воспроизвёл...

 

МБ они сделают что перк будет влиять только на бижутерию?

 

  Цитата

Он такой:"ну ладно пофиг, и дальше стоит, а довакин с лицом тролля))))

 

надо запилить комикс

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...