Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

Акцент, по-моему, неправильно ставишь. Спящего он обнесёт по-любому, а другого - ну, как повезёт.
А я, разве, не так сказал? Непонятно только, почему он-то спящего обнесет по-любому, а вот мастер-вор с прокаченным навыком - нет.

Тем более, что

Кэп намекает, что спящий не видит, что происходит вокруг и вообще слабо воспринимает окружающую действительность, поэтому с ним проще.

 

Плюс тут ещё надо не разбудить, что тоже определённой сноровки требует.
А вот это, пожалуй, уже скорее от сныка зависит.

Посмотрим, если этот перк еще и на снык завязан (предположим, предпологает скилл 40 Pickpocket и 20 Sneak) - то в этом есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что было вполне логично - мягкие движенья, тихая походка, умения отвлечь пОциента и ловко обчистить его карманы.

Не вижу как соотносятся тихое передвижение и умение отвлечь. И вполне-логичности не вижу, следовательно. Прости :'-(

 

А вот это, пожалуй, уже скорее от сныка зависит.

Я имел в виду, не разбудить во время шурования по карманам, а не во время подкрадывания, по идее. Хотя, да:

Посмотрим, если этот перк еще и на снык завязан (предположим, предпологает скилл 40 Pickpocket и 20 Sneak) - то в этом есть смысл.

В этом мне больше видится больше логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу как соотносятся тихое передвижение и умение отвлечь.
Так и соотносится - жертва отвлекается, а рука тем временем тихо передвигается жертве в карман.

Хотя тут еще и красноречие подключить не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и соотносится - жертва отвлекается, а рука тем временем тихо передвигается жертве в карман.

Отвлекается потому, что я тихо передвигаюсь? Особая подкрадывательная магия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлекается потому, что я тихо передвигаюсь? Особая подкрадывательная магия.
Нет, необорот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, необорот.

Это как? Я подкрадываюсь потому, что жертва отвлекается? То есть это не я прокачиваю подкрадывание, а жертва - ... отвлекаемость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и соотносится - жертва отвлекается, а рука тем временем тихо передвигается жертве в карман.

Хотя тут еще и красноречие подключить не помешало бы.

Великолепная мысль. :thumbup:

 

Вот вам, пожалуйста, пример из моей системы, как логически надо было привинтить перковую систему:

Допустим, ГГ, получив по перку каждого из 4-х уровней направления "Вор-Карманник" и 100 воровства(так как последний перк 4-го уровня требует 100% воровства(но при выборе других ветвей развития воровского ремесла ему бы пришлось снова начинать с перка 1-го уровня и добивать желаемое направление до перка 4-го уровня, чтобы стать Экспертом еще одного направления(ветви) воровства) , стал Экспертом-Карманником, и в добавок параллельно точно до такого же уровня прокачал Болтологию(или Иллюзию) по направлению "Убалтывание"("Контроль Разума"), став Экспертом-Убалтывателем("Экспертом-Владыкой Разума"). При получении следующего уровня появляется уникальнейший перк "Мошенник"(или "Гипнотизер") с требованиями 100 воровства, 100 Болтологии(или иллюзии), обязательным наличием перков "Эксперт-Карманник" и "Эксперт-Убалтыватель"(или "Эксперт-Владыка Разума"). При помощи перка "Мошенник"("Гипнотизер") ГГ может так уболтать(загипнотизировать) собеседника, что сможет принудить непися отдать ГГ все свои вещи, которые на данный момент присутствуют на данном NPC, в том числе деньги, броню, оружие и т.д.., без потери симпатии у этого непися к игроку.

P.S. Если ГГ изучает все направления воровского промысла(или чего-то другого), он становится подлинным Мастером Воровства(или чего-то другого) с вполне заслуженными 100% знания своего дела. Соответственно, всякие тупые перки типа "успешнее ограбить спящего" не должны присутствовать как независимые перки, так как это то же самое, что "человек получает способность ходить", ибо это умение должно быть естественным образом привязано либо к ветви "вор-карманник" или чему-то подобному, либо к самому навыку(чем выше навык, тем успешнее). Отвязку Воровства от Скрытности считаю подлинным бредом, ибо одно от другого неотделимо, как бег от ходьбы. В каждом навыке в среднем насчитывалось бы от двух до трех(или четырех) ветвей, но "Мастерство" присуждалось бы за изучение полного курса всех доступных направлений в этом навыке. Тогда уже не будет таких нелепых ситуаций, что какой-нибудь Мастер чего-то не будет знать. Узкоспециализированные - Эксперты, а всезнайки - Мастера. Элементарно и справедливо, но чрезвычайно трудно для понимания у малолетних имбицилов американского(и не только) гражданства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, у спящего могут быть (по логике и преимущественно) только убогие медальены и кольца вросшие в палец от долговременного ношения.

Вот и ответ. Кольца-то могут быть мощными магическими артефактами :) А снять вросшее в палец кольцо не так-то просто, без специальной подготовки (перк). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Я подкрадываюсь потому, что жертва отвлекается?
Да.

 

То есть это не я прокачиваю подкрадывание, а жертва - ... отвлекаемость?
Нет.

 

Ты что вообще под "умением отвлечь" подразумеваешь?

 

А снять вросшее в палец кольцо не так-то просто, без специальной подготовки (перк). :)
Ага. Причем кольцо вростает в палец только во сне.

Впрочем, кольцо на пальце - это другой перк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Причем кольцо вростает в палец только во сне.

Ну кольцо же магическое, не хочется ему в распоряжение какого-то форточника немытого переходить, вот оно и вростает из последних сил :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кольцо же магическое, не хочется ему в распоряжение какого-то форточника немытого переходить, вот оно и вростает из последних сил :-D

 

да-да, была такая мысля, мол - "перк" пригодился бы для снятия КВЕСТОВЫХ и уникальных вещей. Что-то вроде специфичного заклинания получилось бы.

Такэ, грабить полуголого (или вовсе по амерекански :jokingly: ) человека... Брэд какой-то. Или при получении перка на нем резко нарисовываются всякие ценные гаджеты? Удобно...

*вестимо в скурилке все будут спать в полной боеготовности и мешком золота под щекой. Хотя по логике, эргономике и пр. разумным размыщлениям, такого не может быть в принципе, у обычных живущих в СВОЕМ доме добропорядочных горожан.

Что до колец, хм.. старый добрый хук слева, или уже помянутый удар в ухо - далее берем кинжалчег поострее... Ну, может это не эстетично, зато очень практично. А если есть время и познания в магии, пальчик можно обратно возвернуть и исцелить последствия.

И совесть почти спокойна и перки не при делах. И логика торжествуэ, вкупе со здоровым реализмом и вживаемостью в игру!

Нет будут убогие перки...

Хм.. вот что еще!

Помнится в Обломе его "недоперки" имели свойстов обнулятся при понижении статсов, в случае каталашки, или (непомню) огребания от какой-либо магии понижающий оные. Чтож, теперь нас ждет в скурилке?

Если перки будут подвязаны в той, или иной мере на статсы, но(если) выдаваться будут за некие Очки получаемые при определенных условиях.

Тогда, по логике, они должны теряться, или становиться не активными, в случае понижения базовой характеристики.

Или что там с ними будет? Не будут подвязаны на статсы вовсе? Но это "баланс" и здравый смысл по..сеют. Или будут попрежнему доступны, даже с упадшей до нуля характеристикой.

Или статсы не будут обнуляться? И что будет после "отсидки"? Или ее тоже теперь выпилют, раз можно убить всех человеков?

Что-то смутно от всего этого. И еще сильнее представляется полная несовместимость ТЕСа с технологией перков.

И да, в Фоле, кажется статсы не понижались? И перки выдавались за уровень автоматом, либо при определенных условиях. Тогда выдача их за очки в любой момент... Ыыыыы. :crazy:

 

ПС..

Некоторый офтоп.

 

Какбэ достало;))

Вот тут давеча ознакомился с Деусом 3 и был огорочен(((

Все вроде в нем хорошо, но... приглядевшись и собрашись с мыслями, получилось примерно следующие:

 

Как же всетаки "зомбирует" этот гребаный компас! С маркером квестовой цели. Хоть скотчем монитор заклеивай((.

Это просто нереальнейший минус ко всей игровой атмосфере, чувствуешь себя не, Вольным "Охотником" пришедшим оттянутся в некоторый мир,

а калечным пОциентом, которого "заботливая" пристарелая сиделка водит за ручку, подтирая слюнки (шоб губу не раскатывал, ага;)

и подставляя костыли в самых не подходящих местах.

- Мы следим за тобой ничтожество!

И это читается вовсем, начиная от КЭПовских "подсказок" :facepalm: для имбицилов на сплешах:

- торговцы не только продают, но и покупают :wall: :facepalm:

Заканчивая дизайном уровней, которые упираются в стенку на самом интересном месте и "изобилуют" проходами из точки А в точку А (при этом пафосно прикрытыми ящиками).

Особенно умилили ничего не защищающие лазерные сетки, рядом РЯДОМ!!! с которыми услужливо прорыта шахта вентиляции, выходящая сразу за сеткой. И да, с другой стороны корридора две двери, правильно, по обе стороны от оной "ловушки". Чем думал дизайнер? Непонятно...

Но такая вот подстилочка на самом видном месте, чтоб даже младенец мог пройти, на лицо.

А еще были кутсцены...

Конечно, они были и в первом Деусе, но не пытались казаться чем они не были. Это не фильм, это игра, а вы ГГ единственный и полновластный. Кутсцены, не отнимали управления (кроме улета с карты) и не выставляли ГГ клиническим пОциентом, выходящим в центр темного зала ровняком по центру и в упор игнорирующего 2х метровую кибердуру вылезающую из-за косяка, за спиной.

Вспомните, тот момент в первом Деусе на самолете, где Анна Навар выбегала ИЗ НАЧАЛА САМОЛЕТА (а не выпригивала из воздуха у вас за спиной) и ее можно было замечательно поймать на заботливо расставленные Ламы... *особенно доставляло заминировать весь салон добавив себе оные через читы... Да еще разными сортами)) при входе Газ, потом Эмп и на конец Лам:jokingly: получалось феерично и зрелищно.

И еще масса занятных моментов, где можно было (при втором прохождении разумеется) оставить некоторые подставы для, подбегающих издалека, врагов.

Скрипты не стояли за спиной, они вежливо подходили из правильных мест, давая возможность насладится... о ужос! ИГРОЙ с ними! В этом можно было Играть! Вдумайтесь еще раз - ИГРАТЬ! Мы именно играли в самом полном смысле этого слова. Не отыгравали кого-то там, не выполняли чьи-то там приказы, ни еще чего-то-там, а именно Играли и что самое интересное с самой игрой.

С ними можно было действительно играть и читы были не средством хоть как-то компенсировать убожество ГГ против их не щадной крутости, а средство добавления Фана и свободы. Я тут Царь, что хочу то и ворочу. Игра лишь "обижено" но с пониманиме рисовала на превью сейвки

ЧИТЕРЬ!!! и все! никаких наложений на "бонусы" получаемые при прохождени, ни обструкций на геймплей, просто Инфа и все.

Да... и не было тупейшей погони за какими-то достжениями, опытом и пр. Не было Безумных месаг при посещении кладовых и воздуховодов "ИСКАТЕЛЬ +100 опыта" :facepalm: ими просто пользовались, не потому что надо, а потому что Нашли и Интересно и они Реально куда-то вели, куда Иным Способом было не реально попасть. Это были части геймлея, части мира, а не прибавки к пенсии в виде 2х рублей 1 раз в год.

JC был суров и крут, таскал с собой замечательно сбалансированный набор хирургических инструментов, Шокер для ближнего боя, Арбалет - для чуть подальше, против очень дальних противников и ботов, прокаченную Кемперку (или ГепГан) на все остальное обходясь "макаровым";))

и автоматом с подствольником. Хотя, можно было с одним шилом, арбалетом и ламами все пройти. Благо боеприпасов можно было набрать заблаговременно и в достатке, да еще разных типов.

ГГ был суров и настолько крут, что фактически имел 600 пкт Здоровья, (по 100 на кажную часть тела) и мог ползти на обрубке левой руки до ближайшего медбота. Выдерживая множество попаданий в целях лучшего и свободнейшего исследования мира. И что интересно, НПС были отнюдь не снайперы и попасть в ГГ получалось у них далеко не всегда, что прибавляло шансов на выживания даже против большого их числа.

Лазил куда мог и если этого хотел, избегал боя, или навязывал оный. А НПСы бросали, в ужасе, оружие и убегали прочь, что не мало доставляло.

Не разменивался на мелочи, но и не гнушался угощать детей конфетами (в обмен на Ц.И.) взрывал корабли, и сбегал на другом лифте, только когда первый точно выходил из строя. Проходил карту с разных точек входа, и не содрагался от осознания Сценического нае...

стоя в начале карты доехав до него коротким путем с самого конца оной. *второй уровень с фабрикой, где после "битвы с босом" на поверхность выезжаем на запасном лифте, который сразу вел в самое ее недро.

А сколько было тайников и ящиков с занычками, заботливо промаркированных ящиков!

Да-а, Эпичен был первый Деус, почти, как Морр (только в своей области)

 

А вот второй деус был уже убог, но не попсов. Да самый его большой косяк вариант сюжета с убиванием JC (прям как в Обливе с Нереваром обошлись). Но он был вполне оригинален и своеобразен, импланты были полезны и сбалансированы и да, в нем был Фонарик!

 

Третий, всячески расписывается в своей любви к первому, но при этом пытается заискивать перед попсой и ее адептами - баянствующей школотой. То коврик им подстелит, то в очередной раз совет подаст, то кутсценой с босом привычной повеселит, то системой укрытий порадует... Напрочь убивая ощущения свободы и независимости. Это снова, скорее фильм, чем игра. Некое интерактивное кино, где все разжуют покажут и раскажут, так, чтоб это поняли даже самые "маленькие" проходители оного.

И да, в нем нет фонарика(((((((((((((((((( как и нормальнй темноты и уютных теней первых двух Деусов.

Собсно да, к чему все это.

Если великие так падают, то что ждать от Эпичнейшего ТЕСа?

Если Морр был выверен и взвешен, как порох для патрона.

То Облом был, тоже что второй Деус - в нем было много новых технологий, много изменено, не абы как, а по насущным потрбеностями, в целом, если бы не убогий сюжет, он был очень даже ничего. Не смотря на фастТревел и недоделанные локации.

Скайрим - да... по аналогии с 3 деусом, будет в чем-то очень неплох, но из-за работания подстилкой для ЦА школотофствующего мировозрения (вестимо не им, но деньгам их родителей) и не имея столь специфично мрачноватой атмосферы Деуса (которая его хоть как-то спасает, не считая Эльфийсокго Хорала в Детройском сортире :facepalm: ) ляжет еще глубже и бояннее.

Что же, еще в 2003 году, в одной статье (линк в шапке темы на РГ - рецензия на СтарТрек) было пророчески отмечено, убийственное влияние киноделов из голливуда на жанр Игр, как категорию искуства.

Они просто не понимают, что игры совершенно отличны от фильмов, в них не место Сюжетным Штампам и Боянным Басням с неубвиваемым злодеями и тупящими в очевидных местах ГГ. Хотят, как лучше, но выходит все, как обычно.

И пока сия тенденция равняния игр на кино не прекратится - не видать нам ничего мало-мальски достойного.

А если добавить к "плюсам" скурилки ПрямоПозиционируемую "заботу" о юзвере, да еще с сетевым модулем баг ловли.. то о какой свободе может идти речь? когда за плечем так и будет маячить призракк тдда наставительно указающего верное направление и автовыполняющего квесты. :facepalm:

Впрочем, это просто еще одна сила воздействующая на игрострой... не не тдд, голивуд;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание персонажа и немного геймплея

http://www.youtube.com/watch?v=tpEQO3UbTRU

 

ЗЫ - хвост ящеркам оставили, а при создании персонажа виден ползунок "ВЕС"

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что вообще под "умением отвлечь" подразумеваешь?

А ты? Я вот искренне не понимаю, почему жертва становится менее внимательной к собственным карманам только потому, что я научился лучше красться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты?
АПВОВНВ?

 

Заболтать жертву, незаметно вытащив бумажник, подкинуть жертве на дорогу что-то, и незаметно проскользнуть мимо, обчистив по дороге карманы, создать в толпе инцидент, и, пока жертва отвлеклась, обобрать, незаметно к ней подобравшись.

Вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что будет после "отсидки"? Или ее тоже теперь выпилют, раз можно убить всех человеков?

Что-то смутно от всего этого. И еще сильнее представляется полная несовместимость ТЕСа с технологией перков.

И да, в Фоле, кажется статсы не понижались? И перки выдавались за уровень автоматом, либо при определенных условиях. Тогда выдача их за очки в любой момент... Ыыыыы. :crazy:

Навыки и атрибуты понижались(наркота, ломка, отравление, радиация), но какие-то минусы от этого при использовании каких-либо умений я не замечал.

Перки выдавались:

1)автоматически за уровень

2)за определенный квест(типа "радиационного экперимента" Мойры(если набираешь 800 Рад) и благополучного завершения квеста Вампиров Мерешти(если помог вампирам или уладил все мирно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хэй, вы про трясунов не забывайте. Подойти, похлопать, заявить, что ошибся, приняв за друга, и унести кошелек.

 

это точно не скрытность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отож. "Украл-выпил-в тюрьму. Романтика", как говаривал герой Леонова в одном хорошем фильме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Идеальное касание" (Perfect Touch): вы можете украсть то, что надето на NPC…

 

Чудесно, после ретекстура тел, типа ББ, суровый и холодный Скурим будут населять толпы голых персонажей... :jokingly::megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm: КАК????!!!

А вот так:

Подходишь к NPC с этим перком, и тихо снимаешь с него кольчугу, он в недоумении смотрит на вас, а вы такой:"у меня перк братюня, я ж драгонборн"

Он такой:"ну ладно пофиг, и дальше стоит, а довакин с лицом тролля))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:scratch: *цензуред* Этож как надо было накурить т :barbarian: дда, чтоб он такое воспроизвёл...

 

МБ они сделают что перк будет влиять только на бижутерию?

 

Он такой:"ну ладно пофиг, и дальше стоит, а довакин с лицом тролля))))

 

надо запилить комикс

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...